Поздравьте, или посочувствуйте...
18364
72
В общем, была у меня Королла 2008. В идеале. Но обычная поповозка, железяка, бездушное произведение японских инженеров. И поменял я её на харизматичный, характерный аппарат, который был сделан людьми и для для людей. Правда, эти люди оказались французами. Итак, я обладатель Renault Laguna II, 2006 года, в кузове хетчбек, с 2 литровым бензиновым мотором. Прежний хозяин, к сожалению, слегка подубил салон, и кое что по мелочи, но все равно разница колоссальная.
По сравнению с ширпотребной Короллой, Лагуна не устаёт удивлять. Таких удобных сидений я не видел никогда. Плюс электрорегулировка по всем направлениям, просто сказка. Бортовой комп неустанно следит за уровнем масла, омывайки, тормозухи и прочими параметрами. Климат оснащён датчиком токсичности, и сам перекрывает доступ с улицы, когда обнаруживает клубы дыма от какого нибудь Камаза. Прикуриватель есть даже в багажнике, зачем нужен пока непонятно, но все равно приятно) И много вроде мелочей, но видно, что сделаны с душой и для людей.
По минусам. Аппарат в наших краях редкий, даже экзотический. Чего то купить на него не в каждом магазине можно. А там где можно, цена на некоторые позиции заставляет шевелиться волосы на затылке. Плюс непонятно, где её обслуживать. Там электроники напихано по самые гланды, и нужен толковый электрик-электронщик, который либо гений, либо имел дело с такими аппаратами. Чтоб не "иди бери и приноси, поставим", а хотя бы попытался сделать то, что можно сделать. Где его искать - пока непонятно. Движка вроде не редкая, на какие то ходовые модели Рено ставится, тут надеюсь проблем не будет если что.
Почему то везде написано, что это автомобиль категории D. Я конечно не знаю, может быть, но если по размерам судить то не больше Короллы по ощущениям.
В общем, выговорился. Спасибо за внимание ))))
Center
Видел такую пару раз в Сибе. Дизайн необычный. Все) Поздравлять или сочувствовать...не определился
Center
поздравляю... и сочувствую :biggrin:
ну хоть с хорошей доплатой поменял?
Center
Ну что я могу сказать, ТС...

Прикольно, конечно, что у Лагуны столько фенечек и рюшечек... Но, сдаётся мне, что через неделю ты наиграешься и тебе будут до фонаря эти фенечки и рюшечки. Потом настанут обычные будни...
Про запчасти и спецов ты верно сказал, дополню тебя разве что картинкой

ЗЫ: Вангую, что предыдущий владелец сего аппарата перекрестился, продав его (причины см. выше)
Center
Все запчасти покупаются в автодоке, а если привыкли как с коровой, то прям сейчас можно купить на станционной и фабричке.
Зы а на что заставляет шевелиться волос? На какую позицию? Вот у меня на француза комплект грм с помпой 8500, а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостью
Center
Я бы посоветовал не особо надеяться на гениев и учить матчасть. Однозначно заиметь шнурок и программу для диагностики, и научиться пользоваться. На профильных форумах/драйве узнать основные болячки, а они есть у всех, даже у Пассата, по возможности предотвратить или устранить их. Как пример, с чем в свое время столкнулся я: промывка ВКГ и замена редукционного клапана продлевает жизнь турбине, чистка дренажных отверстий под капотом спасает от затопления и выхода из строя блока комфорта, опрессовка решает массу проблем с двигателем и т.д. По запчастям - там же на профильных/драйве как правило уже составлены списки какого дубля можно брать и будет тоже самое, что в "оригинальной" коробочке. Экономия в разы - эффект тот же. В европейской части наверняка можно что-то урвать и с разборок.

Поздравляю, удачи!
ivаn_zh
Зы а на что заставляет шевелиться волос? На какую позицию?
Например, на позицию "снятие/установка АКПП" :secret: Позавчерась поехал менять масло в дрыгателе и коробке, поменял, ага. На картере АКПП опять масло :шок: , причем это уже вторая новая коробка за три года и 26 тык пробега. Правда, есть еще вариант с задним сальником коленвала, но покажет один фиг только вскрытие. Так что вот:миг:
Center
Дарово. Есть такой парниша электрик. Дотошный донельзя. И денег берёт немного. При этом не пьет ни курит и в основном работает по ночам шоб телефон не отвлекал
ASGS
ну я менял на 160 тысячах задний сальник, а на коробке сальник бублика не меняли еще, пробега 180 сейчас

правда за 60 тысяч, дважды менял клапана в гидроблоке :улыб:

PS когда менял сальник, мне это обошлось в 6 тысяч рублей :dnknow:
ivаn_zh
Ну сам сальник поменять стоит 190 р., только до него еще добраться надо :миг:
Зато есть плюс - замена масла в коробке будет полной, а не частичной :biggrin:
ivаn_zh
а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостью
А че не 20?)))
5 тыщ он стоит, оригинальный.

Но со всеми сопутствующими сальниками и прочим да, 22 рубля выходит.
igornsk
ну хоть с хорошей доплатой поменял?
Ну как сказать... Королла с роботом была, от неё все шарахались как от прокажённой. У меня стояла примерно +60к от реальной цены за которую она бы ушла. Реношка тоже переоценена примерно на 50к ) Поменялись с доплатой до номинала.
34-ый
Ну что я могу сказать, ТС...

Прикольно, конечно, что у Лагуны столько фенечек и рюшечек... Но, сдаётся мне, что через неделю ты наиграешься и тебе будут до фонаря эти фенечки и рюшечки. Потом настанут обычные будни...
Про запчасти и спецов ты верно сказал, дополню тебя разве что картинкой

ЗЫ: Вангую, что предыдущий владелец сего аппарата перекрестился, продав его (причины см. выше)
А почему про Рено такое объявление? Их в городе куча. Логан вообще таксистами насилуется. Знакомый дастера на автомате покупать собрался. Он его оттестдрайвил, говорит, что едет шустрее, чем его фьюжик.
Center
Удачной эксплуатации. Во дворе что-то похожее стоит.
ivаn_zh
а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостью
шо вы к этому ремню прицепились. Его менять надо раз в стотыщ. За это время ты в ходовку много больше вложишь и в другие ремонты и расходники)
А если вовремя купить и вовремя продать то и вообще менять не придется :biggrin:
Деодат
Есть подозрение, что только те машины у нас считаются практичными, которые у нас СТОшники умеют ремонтировать. Соответственно тазы и японцы. Сейчас начали подтягиваться остальные марки. Но народ в силу инерционности...

ТС, главное чтобы нравилось.:улыб:
Center
В общем, была у меня Королла 2008. В идеале.
...
Итак, я обладатель Renault Laguna II
...
По сравнению с ширпотребной Короллой, Лагуна не устаёт удивлять.
Искренне поздравляю!
Я давно говорил, что Тойота - это не та машина, на которую стоит тратить своё время
andrew13
Есть подозрение, что только те машины у нас считаются практичными, которые у нас СТОшники умеют ремонтировать.
Разумное умозаключение )
Сибиряк
На Тойоту не тратишь время, в этом и цимес :biggrin:
Vikrom
Ни разу не сомневался что будет такой комментарий. Но спорить не буду, ибо в супротив аргументов обычно только "зато тойота" :улыб:
Vikrom
На альтернативном форуме, помнится, была эпичная по затратам времени и финансов ветка про тоету и мастеров, которые умеют её ремонтировать.
andrew13
Про ТАЗы скажу. Не умеют их в нашем городе СТОшники ремонтировать. На личном опыте проверено. Так что кладите в свою копилку неремонтных для Ньюсиба машин ещё и ТАЗы.
Просто_Вася
А можно я туда же свою тойоту? Две... Обе в итоге пришлось лезть самому, после посещения множества СТО. Ну и кое-кто с форума помог.
Просто_Вася
тойоты уже тоже мало где умеют делать, так что это все сказки про "легко и везде и всегда починят тойоту"
СТО где реально умеют чинить - по пальцам пересчитать
и там, что удивительно:улыб:хотя не удивительно:улыб:- чинят обычно не только тойоты, но и почти всё что умеет двигаться )
Center
внешне симпатичная
панелька не понравилась
недавно такую смотрел
То что большинство что-то сложное не умеют ремонтировать это известно. Так что под словом умеют подразумевал - могут сделать типовые действия, починить типовые поломки. Под неумением - даже типовые ставят в тупик.
У меня приятель ниссан не может победить, на холодную бывает троит. Сам пробовал - не получилось. После куда только не ездил...
Center
Не воспринимаю я всерьез французиков, все эти Ситроены и Рино. Королла в наше время сильно переоценена, слишком много денег народ хочет за нее, за эти деньги можно найти выше классом машинку.
andrew13
У меня приятель ниссан не может победить
Купил Ниссан-возись :ха-ха!: с ним сам (с)
Center
отличное корыто!
2.0 атмосферник?
а так да, честный авто D класса.
Про ТАЗы скажу. Не умеют их в нашем городе СТОшники ремонтировать. На личном опыте проверено. Так что кладите в свою копилку неремонтных для Ньюсиба машин ещё и ТАЗы.
согласен. все, на что способны наши ремонтники - Тавота и Ниссан. И то не все модели.
Gigabur
А че не 20?)))
5 тыщ он стоит, оригинальный.
о как я люблю сказочников, субаристов
13028-AA240
andrew13
Тойота уже не та...Нету больше императорского качества, есть расчет на гарантийный срок, после которого на следующий день она в идеале должна развалиться.
ivаn_zh
Ну там же гейтс в оригинале счас скажут ) а он от 4 до 6 там вроде...
Там вообще-то речь была про старые тойоты... :ха-ха!:
Не воспринимаю я всерьез французиков, все эти Ситроены и Рино
за 4,5 года и 90 т.км. владения французом не возникло желания его поменять.
TechnoGreen
А до этого что-то слаще марковки ел? На чем раньше ездил?
Я вот тут 2 недели проездил на Ранглере. Плеваться начал с первого же дня. Хотя некоторые говорят что я ничего не понимаю. А мне после него в Камри-просто кайф!
TechnoGreen
Там где он живет, этих французов прекрасно хавают под маркой додж :biggrin:
andrew13
Что такое старая Тойота для тебя? Какие года?
Трог
Так это дубль, если начать меряться дублями, ой ли
ivаn_zh
Додж Караван-редкостное г. Прям вообще. В нем все не так как надо.
Француз французу рознь. Есть логан, а есть цитромон с5. Оба французы как бы, но после с5-ого в кэмри возвращаться не захочеться
TechnoGreen
Не знаю, не пробовал. А чем он так хорош?
Andron_
2.0 атмосферник?
Именно так.
Center
2.0 атмосферник?
Именно так.
я турбо одно время хотел... одно плохо, дилерские кончились 2008-м годом.
ivаn_zh
Да хоть залюбись)
Ох уж мне ваши интернеты... Субарубокс - прямой звонок. Ремень оригинальный, 5 000.
При желании наверное можно и под 20 найти:улыб:
Center
Поздравляю! Новое мышление, новые возможности! Ни гвоздя, не жезла!