Center
expert
В общем, была у меня Королла 2008. В идеале. Но обычная поповозка, железяка, бездушное произведение японских инженеров. И поменял я её на харизматичный, характерный аппарат, который был сделан людьми и для для людей. Правда, эти люди оказались французами. Итак, я обладатель Renault Laguna II, 2006 года, в кузове хетчбек, с 2 литровым бензиновым мотором. Прежний хозяин, к сожалению, слегка подубил салон, и кое что по мелочи, но все равно разница колоссальная.
По сравнению с ширпотребной Короллой, Лагуна не устаёт удивлять. Таких удобных сидений я не видел никогда. Плюс электрорегулировка по всем направлениям, просто сказка. Бортовой комп неустанно следит за уровнем масла, омывайки, тормозухи и прочими параметрами. Климат оснащён датчиком токсичности, и сам перекрывает доступ с улицы, когда обнаруживает клубы дыма от какого нибудь Камаза. Прикуриватель есть даже в багажнике, зачем нужен пока непонятно, но все равно приятно) И много вроде мелочей, но видно, что сделаны с душой и для людей.
По минусам. Аппарат в наших краях редкий, даже экзотический. Чего то купить на него не в каждом магазине можно. А там где можно, цена на некоторые позиции заставляет шевелиться волосы на затылке. Плюс непонятно, где её обслуживать. Там электроники напихано по самые гланды, и нужен толковый электрик-электронщик, который либо гений, либо имел дело с такими аппаратами. Чтоб не "иди бери и приноси, поставим", а хотя бы попытался сделать то, что можно сделать. Где его искать - пока непонятно. Движка вроде не редкая, на какие то ходовые модели Рено ставится, тут надеюсь проблем не будет если что.
Почему то везде написано, что это автомобиль категории D. Я конечно не знаю, может быть, но если по размерам судить то не больше Короллы по ощущениям.
В общем, выговорился. Спасибо за внимание ))))
По сравнению с ширпотребной Короллой, Лагуна не устаёт удивлять. Таких удобных сидений я не видел никогда. Плюс электрорегулировка по всем направлениям, просто сказка. Бортовой комп неустанно следит за уровнем масла, омывайки, тормозухи и прочими параметрами. Климат оснащён датчиком токсичности, и сам перекрывает доступ с улицы, когда обнаруживает клубы дыма от какого нибудь Камаза. Прикуриватель есть даже в багажнике, зачем нужен пока непонятно, но все равно приятно) И много вроде мелочей, но видно, что сделаны с душой и для людей.
По минусам. Аппарат в наших краях редкий, даже экзотический. Чего то купить на него не в каждом магазине можно. А там где можно, цена на некоторые позиции заставляет шевелиться волосы на затылке. Плюс непонятно, где её обслуживать. Там электроники напихано по самые гланды, и нужен толковый электрик-электронщик, который либо гений, либо имел дело с такими аппаратами. Чтоб не "иди бери и приноси, поставим", а хотя бы попытался сделать то, что можно сделать. Где его искать - пока непонятно. Движка вроде не редкая, на какие то ходовые модели Рено ставится, тут надеюсь проблем не будет если что.
Почему то везде написано, что это автомобиль категории D. Я конечно не знаю, может быть, но если по размерам судить то не больше Короллы по ощущениям.
В общем, выговорился. Спасибо за внимание ))))
Видел такую пару раз в Сибе. Дизайн необычный. Все) Поздравлять или сочувствовать...не определился
поздравляю... и сочувствую
ну хоть с хорошей доплатой поменял?
ну хоть с хорошей доплатой поменял?
Ну что я могу сказать, ТС...
Прикольно, конечно, что у Лагуны столько фенечек и рюшечек... Но, сдаётся мне, что через неделю ты наиграешься и тебе будут до фонаря эти фенечки и рюшечки. Потом настанут обычные будни...
Про запчасти и спецов ты верно сказал, дополню тебя разве что картинкой
ЗЫ: Вангую, что предыдущий владелец сего аппарата перекрестился, продав его (причины см. выше)
Прикольно, конечно, что у Лагуны столько фенечек и рюшечек... Но, сдаётся мне, что через неделю ты наиграешься и тебе будут до фонаря эти фенечки и рюшечки. Потом настанут обычные будни...
Про запчасти и спецов ты верно сказал, дополню тебя разве что картинкой
ЗЫ: Вангую, что предыдущий владелец сего аппарата перекрестился, продав его (причины см. выше)
Все запчасти покупаются в автодоке, а если привыкли как с коровой, то прям сейчас можно купить на станционной и фабричке.
Зы а на что заставляет шевелиться волос? На какую позицию? Вот у меня на француза комплект грм с помпой 8500, а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостью
Зы а на что заставляет шевелиться волос? На какую позицию? Вот у меня на француза комплект грм с помпой 8500, а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостью
Я бы посоветовал не особо надеяться на гениев и учить матчасть. Однозначно заиметь шнурок и программу для диагностики, и научиться пользоваться. На профильных форумах/драйве узнать основные болячки, а они есть у всех, даже у Пассата, по возможности предотвратить или устранить их. Как пример, с чем в свое время столкнулся я: промывка ВКГ и замена редукционного клапана продлевает жизнь турбине, чистка дренажных отверстий под капотом спасает от затопления и выхода из строя блока комфорта, опрессовка решает массу проблем с двигателем и т.д. По запчастям - там же на профильных/драйве как правило уже составлены списки какого дубля можно брать и будет тоже самое, что в "оригинальной" коробочке. Экономия в разы - эффект тот же. В европейской части наверняка можно что-то урвать и с разборок.
Поздравляю, удачи!
Поздравляю, удачи!
Зы а на что заставляет шевелиться волос? На какую позицию?Например, на позицию "снятие/установка АКПП" Позавчерась поехал менять масло в дрыгателе и коробке, поменял, ага. На картере АКПП опять масло , причем это уже вторая новая коробка за три года и 26 тык пробега. Правда, есть еще вариант с задним сальником коленвала, но покажет один фиг только вскрытие. Так что вот
Дарово. Есть такой парниша электрик. Дотошный донельзя. И денег берёт немного. При этом не пьет ни курит и в основном работает по ночам шоб телефон не отвлекал
ну я менял на 160 тысячах задний сальник, а на коробке сальник бублика не меняли еще, пробега 180 сейчас
правда за 60 тысяч, дважды менял клапана в гидроблоке
PS когда менял сальник, мне это обошлось в 6 тысяч рублей
правда за 60 тысяч, дважды менял клапана в гидроблоке
PS когда менял сальник, мне это обошлось в 6 тысяч рублей
Ну сам сальник поменять стоит 190 р., только до него еще добраться надо
Зато есть плюс - замена масла в коробке будет полной, а не частичной
Зато есть плюс - замена масла в коробке будет полной, а не частичной
а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостьюА че не 20?)))
5 тыщ он стоит, оригинальный.
Но со всеми сопутствующими сальниками и прочим да, 22 рубля выходит.
ну хоть с хорошей доплатой поменял?Ну как сказать... Королла с роботом была, от неё все шарахались как от прокажённой. У меня стояла примерно +60к от реальной цены за которую она бы ушла. Реношка тоже переоценена примерно на 50к ) Поменялись с доплатой до номинала.
Ну что я могу сказать, ТС...А почему про Рено такое объявление? Их в городе куча. Логан вообще таксистами насилуется. Знакомый дастера на автомате покупать собрался. Он его оттестдрайвил, говорит, что едет шустрее, чем его фьюжик.
Прикольно, конечно, что у Лагуны столько фенечек и рюшечек... Но, сдаётся мне, что через неделю ты наиграешься и тебе будут до фонаря эти фенечки и рюшечки. Потом настанут обычные будни...
Про запчасти и спецов ты верно сказал, дополню тебя разве что картинкой
ЗЫ: Вангую, что предыдущий владелец сего аппарата перекрестился, продав его (причины см. выше)
TechnoGreen
v.i.p.
Удачной эксплуатации. Во дворе что-то похожее стоит.
а у Субару только ремень 10 тысяч стоимостьюшо вы к этому ремню прицепились. Его менять надо раз в стотыщ. За это время ты в ходовку много больше вложишь и в другие ремонты и расходники)
А если вовремя купить и вовремя продать то и вообще менять не придется
Есть подозрение, что только те машины у нас считаются практичными, которые у нас СТОшники умеют ремонтировать. Соответственно тазы и японцы. Сейчас начали подтягиваться остальные марки. Но народ в силу инерционности...
ТС, главное чтобы нравилось.
ТС, главное чтобы нравилось.
В общем, была у меня Королла 2008. В идеале.Искренне поздравляю!
...
Итак, я обладатель Renault Laguna II
...
По сравнению с ширпотребной Короллой, Лагуна не устаёт удивлять.
Я давно говорил, что Тойота - это не та машина, на которую стоит тратить своё время
Есть подозрение, что только те машины у нас считаются практичными, которые у нас СТОшники умеют ремонтировать.Разумное умозаключение )
На Тойоту не тратишь время, в этом и цимес
Ни разу не сомневался что будет такой комментарий. Но спорить не буду, ибо в супротив аргументов обычно только "зато тойота"
На альтернативном форуме, помнится, была эпичная по затратам времени и финансов ветка про тоету и мастеров, которые умеют её ремонтировать.
Просто_Вася
v.i.p.
Про ТАЗы скажу. Не умеют их в нашем городе СТОшники ремонтировать. На личном опыте проверено. Так что кладите в свою копилку неремонтных для Ньюсиба машин ещё и ТАЗы.
Vld
only vag
А можно я туда же свою тойоту? Две... Обе в итоге пришлось лезть самому, после посещения множества СТО. Ну и кое-кто с форума помог.
Сэймэй
просветлённый
тойоты уже тоже мало где умеют делать, так что это все сказки про "легко и везде и всегда починят тойоту"
СТО где реально умеют чинить - по пальцам пересчитать
и там, что удивительнохотя не удивительно- чинят обычно не только тойоты, но и почти всё что умеет двигаться )
СТО где реально умеют чинить - по пальцам пересчитать
и там, что удивительнохотя не удивительно- чинят обычно не только тойоты, но и почти всё что умеет двигаться )
внешне симпатичная
панелька не понравилась
недавно такую смотрел
панелька не понравилась
недавно такую смотрел
То что большинство что-то сложное не умеют ремонтировать это известно. Так что под словом умеют подразумевал - могут сделать типовые действия, починить типовые поломки. Под неумением - даже типовые ставят в тупик.
У меня приятель ниссан не может победить, на холодную бывает троит. Сам пробовал - не получилось. После куда только не ездил...
У меня приятель ниссан не может победить, на холодную бывает троит. Сам пробовал - не получилось. После куда только не ездил...
Ловкий парень
Томас
Не воспринимаю я всерьез французиков, все эти Ситроены и Рино. Королла в наше время сильно переоценена, слишком много денег народ хочет за нее, за эти деньги можно найти выше классом машинку.
Ловкий парень
Томас
У меня приятель ниссан не может победитьКупил Ниссан-возись с ним сам (с)
Там немного выше и про тойоту есть
отличное корыто!
2.0 атмосферник?
а так да, честный авто D класса.
2.0 атмосферник?
а так да, честный авто D класса.
Andron_
guru
Про ТАЗы скажу. Не умеют их в нашем городе СТОшники ремонтировать. На личном опыте проверено. Так что кладите в свою копилку неремонтных для Ньюсиба машин ещё и ТАЗы.согласен. все, на что способны наши ремонтники - Тавота и Ниссан. И то не все модели.
Ловкий парень
Томас
Тойота уже не та...Нету больше императорского качества, есть расчет на гарантийный срок, после которого на следующий день она в идеале должна развалиться.
Ну там же гейтс в оригинале счас скажут ) а он от 4 до 6 там вроде...
Там вообще-то речь была про старые тойоты...
TechnoGreen
v.i.p.
Не воспринимаю я всерьез французиков, все эти Ситроены и Риноза 4,5 года и 90 т.км. владения французом не возникло желания его поменять.
Ловкий парень
Томас
А до этого что-то слаще марковки ел? На чем раньше ездил?
Я вот тут 2 недели проездил на Ранглере. Плеваться начал с первого же дня. Хотя некоторые говорят что я ничего не понимаю. А мне после него в Камри-просто кайф!
Я вот тут 2 недели проездил на Ранглере. Плеваться начал с первого же дня. Хотя некоторые говорят что я ничего не понимаю. А мне после него в Камри-просто кайф!
ivаn_zh
il va
Там где он живет, этих французов прекрасно хавают под маркой додж
Ловкий парень
Томас
Что такое старая Тойота для тебя? Какие года?
Так это дубль, если начать меряться дублями, ой ли
Ловкий парень
Томас
Додж Караван-редкостное г. Прям вообще. В нем все не так как надо.
TechnoGreen
v.i.p.
Француз французу рознь. Есть логан, а есть цитромон с5. Оба французы как бы, но после с5-ого в кэмри возвращаться не захочеться
Ловкий парень
Томас
Не знаю, не пробовал. А чем он так хорош?
я турбо одно время хотел... одно плохо, дилерские кончились 2008-м годом.2.0 атмосферник?Именно так.
Да хоть залюбись)
Ох уж мне ваши интернеты... Субарубокс - прямой звонок. Ремень оригинальный, 5 000.
При желании наверное можно и под 20 найти
Ох уж мне ваши интернеты... Субарубокс - прямой звонок. Ремень оригинальный, 5 000.
При желании наверное можно и под 20 найти
Поздравляю! Новое мышление, новые возможности! Ни гвоздя, не жезла!