Toyota Camry Gracia VS Mitsubishi Pajero iO
8584
37
alex1976
experienced
Уважаемые форумчане. вопрос такой, владею Toyota Camry Gracia 99 г.в. есть возможность поменять ее на Mitsubishi Pajero iO 01 г.в. GDI, стоит ли? че за зверь GDI)))
Боюсь после Грации тесновато будет тебе. К тому же ходят упорные слухи про геморрой с мицубисями вообще и с джидаями в частности (сейчас придет один из немногих действующих Пассатоводов и набьет мне морду лица ). Не смертельный, но тем не менее. Если полный привод нужен прям капец как, то еще можно подумать, а если как и большинству, чтобы 3 раза за зиму поглубже в сугроб запарковаться - то всяко нуиво.
У мицуписи только одно хорошее - суперселект. Насколько знаю он вроде есть на ИО (хотя может только одно название от него). Все остальное - гемор. Хотя есть граждане, считающие с непосредственным впрыском можно брать. Главное при покупке форсунки с тнвд сразу сменить. По мне так чур его. Не просто так мицупися от GDI в итоге отказалась. С нашим бензином (много серы) выигрыша не будет. Только один гемор из-за капризности. У меня фактически усовершенствованный 6G74...только с инжектором.
По поводу тесноты не знаю, я ж вроде компактный мальчик)))о полном приводе давно думаю(у нас на МЖК дворы не сильно чистят и зимой порой приходится маршруты выбирать тщательнее) плюс в универсал можно всяко больше шмурдяка запихать для дачи и т.д. еще одна причина по которой задумался о смене авто, это цена, Мицубисю отдают за 250(у коллеги друзья получили её в наследство, а сами они в мАсковии и заниматься её продажей им не сильно охота)вот такие исходные... вот теперь и думаю менять ли проверенное авто на кота в мешке...
плюс в универсал можно всяко больше шмурдяка запихать для дачиВ универсал то может быть и можно... только нормальные универсалы, хотя бы от 4.5 метров начинаются...
А у ИО если верить каталогу, 4 метра длина кузова... и большим его ну никак не назовешь...
Я бы для начала поехал на барахолку, нашел машинку, посидел - оценил... потом бы уже думать начал...
В свое время почитывал отзывы, вроде как гниют они достаточно бодро... поэтому перед тем как принимать решение, лучше авто осмотреть...
Сейчас читают
Кто сделал Бога Богом?
31830
152
Спецслужбы арестовывают участнико Антисаммита G8
8216
54
Роснефти понадобилась еще одна компания
6565
85
ну думаю всяко больше чем в мою Грацию влезет, по поводу посидеть-оценить-осмотреть, обязательно это сделаю, в отзывах пишут разное и про коррозию и про GDI, на дроме больше хвалят, чем ругают, ну я думаю там про все машины так, кому повезло с машиной тот пишет отзыв, кому нет, тот продал и забыл как страшный сон.
Многие отзывы на дроме пишутся перепуками, чтобы очередную недвижимость продать.
В начале 2000-х годов один из английских журналов провел испытания двигателя GDI от Mitsubishi Carisma и пришел к выводу, что эффективность традиционных двигателей сравнялась с GDI, несмотря на громкие заявления японского производителя. Причина также в том, что бензин в Европе обогащен серой(150ррм в Европе по сравнению с 10-15ззм в Японии, а в США еще больше). Поэтому в европейских версиях GDI японцы вынуждены были настраивать двигатель на работу с более обогащенной смесью, чем в Японии. Если в Японии отношении смеси могло быть 40 к 1, то в Европе зафиксировано только 20 к 1, что недалеко от традиционного отношения 14 к 1. Таким образом, использование двигателя GDI на европейском бензине является неэффективым.
Еще одной проблемой GDI является разные методы тестирования, которые используются в Европе и в Японии. Испытания в Японии проходят по стандарту вождения с небольшими нагрузками. Испытания в Европе проходят на больших нагрузках двигателя и на больших скоростях. Поэтому результаты тестов разные.
GDI
У нас серы еще больше...
В начале 2000-х годов один из английских журналов провел испытания двигателя GDI от Mitsubishi Carisma и пришел к выводу, что эффективность традиционных двигателей сравнялась с GDI, несмотря на громкие заявления японского производителя. Причина также в том, что бензин в Европе обогащен серой(150ррм в Европе по сравнению с 10-15ззм в Японии, а в США еще больше). Поэтому в европейских версиях GDI японцы вынуждены были настраивать двигатель на работу с более обогащенной смесью, чем в Японии. Если в Японии отношении смеси могло быть 40 к 1, то в Европе зафиксировано только 20 к 1, что недалеко от традиционного отношения 14 к 1. Таким образом, использование двигателя GDI на европейском бензине является неэффективым.
Еще одной проблемой GDI является разные методы тестирования, которые используются в Европе и в Японии. Испытания в Японии проходят по стандарту вождения с небольшими нагрузками. Испытания в Европе проходят на больших нагрузках двигателя и на больших скоростях. Поэтому результаты тестов разные.
GDI
У нас серы еще больше...
Многие отзывы на дроме пишутся перепуками, чтобы очередную недвижимость продать.в инете вообще 90% лож-пи...ж и провокация
Не в инете тоже. Только большую часть информации все таки можно перепроверить в отличие от отзывов. Практически никто плохих писать не будет. Иначе слона не продашь. То что многие отзывы на дроме пишутся перепуками знаю точно. Так что думаю предупредил.
так ради понимания, avensis с d4, продавали 1,5 года.
продали с дисконтом, был бы 2.4 простой, продалась бы практически сразу
продали с дисконтом, был бы 2.4 простой, продалась бы практически сразу
Тут немного другое, тут типа джип за мало денег... поэтому за адекватную цену их беру не глядя...
А потом уже разбираются, что это и с чем едят... Хотя вот другу брали галант 2.0 гди, в те времена еще правда, беспробежный... ездит же как то и в том числе на нашем бензине... правда был случай, он рассказывал, что делал чего то с двигателем, на круглую сумму, заправившись чачей на трассе, но оно фиг бы знает что с другими машинами было...
В данном случае не особо понятно, что может больше геморроя автору доставить, гди или убитый полный привод к примеру )
А потом уже разбираются, что это и с чем едят... Хотя вот другу брали галант 2.0 гди, в те времена еще правда, беспробежный... ездит же как то и в том числе на нашем бензине... правда был случай, он рассказывал, что делал чего то с двигателем, на круглую сумму, заправившись чачей на трассе, но оно фиг бы знает что с другими машинами было...
В данном случае не особо понятно, что может больше геморроя автору доставить, гди или убитый полный привод к примеру )
я это к тому, что даже от великой и ужасной тойоты, с D4 шарахаются как от огня, чего говорить про остальные машины с прямым впрыском
Тут немного другое, тут типа джип за мало денег...именно так
именно тактам очень мало джипа за мало денег. не уверен, что туда больше поклажи влезет чем в грацию
Не стоит.
Багажника нет, совсем нет.
Задние сиденья для детей или безногих.
Узкая, поэтому лучше и чтобы пассажиры были худые и лучше ещё и безрукие.
Более 80км/ч разгоняться не рекомендуется.
Ценник на запчасти как от большого джипа.
Багажника нет, совсем нет.
Задние сиденья для детей или безногих.
Узкая, поэтому лучше и чтобы пассажиры были худые и лучше ещё и безрукие.
Более 80км/ч разгоняться не рекомендуется.
Ценник на запчасти как от большого джипа.
Мнение уважаемых форумчан понятно: однозначное НЕТ))) для успокоения души на днях сам посижу в Паджерике, да еще жена сказала, что на заднем сидении Грации ей очень удобно, а посмотрев фото в инете задних сидений Паджерика сделала вывод что там как на табуретке)))
Всякую чушь написал и радуется
да багажника нет но я вполне за рулем помещался и почему больше 80 не разгонятся про ценник смешно
да багажника нет но я вполне за рулем помещался и почему больше 80 не разгонятся про ценник смешно
Ну вот я и пришел. ))))
ТСу - заметь, все отписавшиеся, с джидаями только рядом стояли в лучшем случае.
И все страшилки из серии - "сват моего знакомого слышал как его тесть слышал о том..."
По сути - двигатель как двигатель. Ничего сверхсложного в нем нет. даже ТНВД, которым тебя все пугают - на разборках в пределах 3-5 тыр. И чтобы он накрылся, нужно стараться.
Залог беспроблемной работы - нормальный бензин, а не чача, и регулярная замена фильтрика в ТНВД (цена вопроса 100 рублей, меняется минут 5-10, из инструментов - головка на 10, отвертка, пассатижи и шуруп)
На джидае накатал более 100 тыщ километров, движок, конечно капиталил, но к самой системе GDI это не имело никакого отношения - замена мс колпачков, колец, ремней, помпы.. короч, все как и на обычных MPI моторах.
По поводу "отказа производителей от непосредственного впрыска" - Не будем упоминать о D4, NeoDi.
Вспомним о современных -
Mercedes-benz — CGI, PSA Peugeot Citroën — HPi, Ford — EcoBoost, Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI;Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection); Mazda — DISI; и т.д.
Куча машин на дорогах с такими движками, и ничего. Ездят, и просто не задумываются, что у них установлен тот-же самый СТРАШНЫЙ ДЖИДАЙ!
По поводу места - IO, конечно тесноват. Особенно, в трехдвером варианте - это ввааще машина для эгоиста. Поэтому имеет смысл смотреть 5ти дверых. По трансмиссии - Митсубишевский СуперСелект, ИМХО, - вещь. Проходимость, конечно не как у Артемовского Лапокрузера, но по вменяемому бездорожью очень неплох.
У меня машинка побольше была - Chariot Grandis - полноприводный 7ми местный минивен с 4g64 GDI.
Взял бы я еще такого? Да! И даже ищу. Только в другой комплектации, 3л Джидая.
ТСу - заметь, все отписавшиеся, с джидаями только рядом стояли в лучшем случае.
И все страшилки из серии - "сват моего знакомого слышал как его тесть слышал о том..."
По сути - двигатель как двигатель. Ничего сверхсложного в нем нет. даже ТНВД, которым тебя все пугают - на разборках в пределах 3-5 тыр. И чтобы он накрылся, нужно стараться.
Залог беспроблемной работы - нормальный бензин, а не чача, и регулярная замена фильтрика в ТНВД (цена вопроса 100 рублей, меняется минут 5-10, из инструментов - головка на 10, отвертка, пассатижи и шуруп)
На джидае накатал более 100 тыщ километров, движок, конечно капиталил, но к самой системе GDI это не имело никакого отношения - замена мс колпачков, колец, ремней, помпы.. короч, все как и на обычных MPI моторах.
По поводу "отказа производителей от непосредственного впрыска" - Не будем упоминать о D4, NeoDi.
Вспомним о современных -
Mercedes-benz — CGI, PSA Peugeot Citroën — HPi, Ford — EcoBoost, Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI;Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection); Mazda — DISI; и т.д.
Куча машин на дорогах с такими движками, и ничего. Ездят, и просто не задумываются, что у них установлен тот-же самый СТРАШНЫЙ ДЖИДАЙ!
По поводу места - IO, конечно тесноват. Особенно, в трехдвером варианте - это ввааще машина для эгоиста. Поэтому имеет смысл смотреть 5ти дверых. По трансмиссии - Митсубишевский СуперСелект, ИМХО, - вещь. Проходимость, конечно не как у Артемовского Лапокрузера, но по вменяемому бездорожью очень неплох.
У меня машинка побольше была - Chariot Grandis - полноприводный 7ми местный минивен с 4g64 GDI.
Взял бы я еще такого? Да! И даже ищу. Только в другой комплектации, 3л Джидая.
Вы владели Mitsubishi Pajero iO? Расскажите про + и -
по поводу продажи машины с GDI - неподумавши, "на всякий случай" выставил на продажу, второй приехавший сразу забрал. Дал только время на "вытряхнуть шмудряк из багажника". Первый смотревший "уехал за деньгами", и на неделю потерялся. Когда объявился, было уже поздно.
По сути - двигатель как двигатель. Ничего сверхсложного в нем нет. даже ТНВД, которым тебя все пугают - на разборках в пределах 3-5 тыр. И чтобы он накрылся, нужно стараться.Мой второй комментарий в этой теме (четвертый сверху).
Залог беспроблемной работы - нормальный бензин, а не чача, и регулярная замена фильтрика в ТНВД (цена вопроса 100 рублей, меняется минут 5-10, из инструментов - головка на 10, отвертка, пассатижи и шуруп)Вопрос готов к этому ТС или нет. В любом случае предупредить думаю стоит. Думаю тут каждый для себя сам должен решить.
На джидае накатал более 100 тыщ километров, движок, конечно капиталил, но к самой системе GDI это не имело никакого отношения - замена мс колпачков, колец, ремней, помпы.. короч, все как и на обычных MPI моторах.
По поводу "отказа производителей от непосредственного впрыска" - Не будем упоминать о D4, NeoDi.
Вспомним о современных -
Mercedes-benz — CGI, PSA Peugeot Citroën — HPi, Ford — EcoBoost, Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI;Opel — CDTI (дизель), direct, SIDI (Spark Ignition Direct Injection); Mazda — DISI; и т.д.
Куча машин на дорогах с такими движками, и ничего. Ездят, и просто не задумываются, что у них установлен тот-же самый СТРАШНЫЙ ДЖИДАЙ!
Александр.....
guru
В своё время, когда был озабочен поиском жипа, присматривался и к ИО. Но после того, как не смог нормально залезть и устроится на заднем сиденьи в пятидверке, исключил его из претендентов.
А что в вашем комментарии?
Про замену форсунок, за время обладания и общения с GDIводами - вообще не слыхал. Откуда вы это взяли? ТНВД - да, меняют, или пластины притирают. Особенно, если предхоз был человеком "продвинутым и экономным", и просто выкидывал этот злополучный фильтрик.
А так, да - "
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя."
Про замену форсунок, за время обладания и общения с GDIводами - вообще не слыхал. Откуда вы это взяли? ТНВД - да, меняют, или пластины притирают. Особенно, если предхоз был человеком "продвинутым и экономным", и просто выкидывал этот злополучный фильтрик.
А так, да - "
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя."
У приятеля Д4. От него. На всякий случай. Чтобы потом гарантированно не иметь проблем. Что делаешь сам с машиной обычно знаешь. Что делали предыдущие хозяева...
Что бы потом гарантированно не иметь проблем от предыдущего неизвестного колхоза надо покупать новую машину, или менять после покупки ВСЁ
ага, на соседней ветке про нового Патрика писали...как в анекдоте: после сборки тщательно обработать напильником
Это несколько другое, тут вообще надо понимать зачем ты его покупаешь и делать под себя, но это не отменяет общего принципа - чтобы гарантированно знать что и как было с машиной, надо ездить на ней самому с самого начала.
не согласен, если я покупаю новую машину я хочу чтоб в ней все работало(вы же покупая комп в магазине не согласитесь с тем что у него периодически , что то не так работает и не будете это сами устранять, вы вернете его в магаз или если эти проблемы возникнут при проверке во время покупки, то не купите его, чем в этом плане отличается авто?) по бэушной понятно, что кот в мешке
ну не согласен, не покупай, я ж не заставляю
Уважаемые, вопрос закрыт, машина оказалась в хорошем состоянии, в 2008 г. прибыла в РФ и с того момента практически не ездила, родной пробег 65000км, даже на задних стеклах остались следы от маркера ж.д. доставки, к сожалению коллега решил оставить её себе...
всем спасибо за обсуждение.
всем спасибо за обсуждение.
По сути - двигатель как двигатель. Ничего сверхсложного в нем нет. даже ТНВД, которым тебя все пугают - на разборках в пределах 3-5 тыр. И чтобы он накрылся, нужно стараться.брать ТВНД на разборах - это из серии кроилова, которое сами знаете куда ведет....а учитывая возраст машины в 15 лет- думаю , там проблемы не только с этим насосом...ПыСы. если случайно где-нить на трассе залить чачи- то в сравнении с другими движками, на которых хоть как-то можно доехать до цивилизации, на всех этих джидаях и D4 шансов нет, от слова никаких.....знаю от товарища, который в свое время хапнул геморроя с тоетовским D4
1) Разбор - имелось в виду контракт. Ну или притирать пластины. И никакого кроилова.
2) Сколько катаюсь и катался по трассе - Всегда заправляюсь на нормальных заправках. И никакой чачи. Привычка у меня такая - не выкатывать до пустого бака. И не зависит от GDI или "другой движок"
3) "Доехать до цивилизации" - никаких проблем, зажигает чек, хреново тянет, не развивает обороты - но едет. Знаю не с чужих слов, а по своему опыту. )))
Не берите GDI, бойтесь их дальше. У меня больше шансов найти ту машину, которую хочу! ))) (Жаль, их в продаже на дроме всего одна по всей России, и та в Находке. )
2) Сколько катаюсь и катался по трассе - Всегда заправляюсь на нормальных заправках. И никакой чачи. Привычка у меня такая - не выкатывать до пустого бака. И не зависит от GDI или "другой движок"
3) "Доехать до цивилизации" - никаких проблем, зажигает чек, хреново тянет, не развивает обороты - но едет. Знаю не с чужих слов, а по своему опыту. )))
Не берите GDI, бойтесь их дальше. У меня больше шансов найти ту машину, которую хочу! ))) (Жаль, их в продаже на дроме всего одна по всей России, и та в Находке. )
"Доехать до цивилизации" - никаких проблем, зажигает чек, хреново тянет, не развивает обороты - но едет. Знаю не с чужих слов, а по своему опыту. )))и все это никак не сказывается на состоянии пихла в последующем?
А какие могут быть последствия? ТНВД давления не выдает, датчик давления топлива сигналит об этом компу.
ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды, вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин.
ПыСы: Все это применимо для Мутсубиши с GDI, как это реализовано на D4 и прочем, не знаю и утверждать не буду.
ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды, вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин.
ПыСы: Все это применимо для Мутсубиши с GDI, как это реализовано на D4 и прочем, не знаю и утверждать не буду.
Вы владели Mitsubishi Pajero iO? Расскажите про + и -Давно это было главная проблема это система подачи топлива в остальном как у всех, сейчас я бы лучше эскудика взял особенно если машина с пробегом по РФ наши могучие СТОшники такого наделают что ужас нах