Страховка с максимальным КБМ!
6306
24
Konstantan
руссо туристо
Устроил я на своем крепком рамном автомобиле, бильярд и паровозик. Выкатили мне страховую сумму в приличные такие денежки... и тут как бы и доход то стабилен и не уменьшается, а вот расходы то растут и растут... К чему присматриваться к следующему лету? Что бы страховка уменьшилась?
Хочется салона, что бы спать там, надежности, ремонтопригодности, 4WD без муфт и прочей электроники, что бы МТ резину вставить и ехать по грязям, не УАЗ и не Мицубиси.
Сейчас Гранд Витара 2002, 2,5 литра, V6, механика.
Хочется салона, что бы спать там, надежности, ремонтопригодности, 4WD без муфт и прочей электроники, что бы МТ резину вставить и ехать по грязям, не УАЗ и не Мицубиси.
Сейчас Гранд Витара 2002, 2,5 литра, V6, механика.
Konstantan
руссо туристо
сам себе подсказываю с до 200 сильной бензинки пересесть на дизель до 100 сил
Артём
juniоr
Дизель до 100 сил - это ТД27т
Но расходы на содержание могут оказаться выше до200сильной бензинки.
Но расходы на содержание могут оказаться выше до200сильной бензинки.
Konstantan
руссо туристо
Возвращайся на шнивуОчень на то похоже! Уже давно смотрел чего как. Ну нет конкурентов! Сейчас с большою МТ резиною, со светофоров с всякими там соревнуюсь. Да, 156 лошадок и V6 приятны. И на грязях с МТ резиной гребут! Но у ШНивы трансформация салона без болгарки не очень. Видимо Нужно таки радикально это решить!
Konstantan
руссо туристо
не турбо td 27 еще и не найдешь.
Артём
juniоr
у ТД27т 99 лс. в ПТСе. Но выбирать машину по такому принципу можно только по пьяни. Угадал?
Konstantan
руссо туристо
да, да. я уже искал ниссанов. Нет там живых. Ну я про рекомендованный TD27.
Но вот если б нашел ... но ни нашел
Но вот если б нашел ... но ни нашел
ivаn_zh
il va
ну и в качестве бреда, разница в стоимости страховки какова, между 150 л.с. и шнивой?
ProPheSy
guru
У меня только одни ответ: что-то надо делать с доходами, ибо ни в какие ворота не влазит "выбор авто по сумме страховки..." По транспортному еще бы понял...а по страховке при 70-100 коэффициент - 1.1, свыше 150 - 1.6...разница в 2-3 т. руб., а КМБ при смене машины у Вас не увеличиться
Сейчас прочитал, что при первом дтп, если раньше была скидка, т.е. кмб был меньше единицы, то он просто вернется в единицу... тогда тут действительно овчинка не стоит выделки по смене машины... или там уже не первое дтп?
там не так. будущий КБМ зависит от текущего и количества страховых выплат. може получиться как больше 1 так и меньше
Нифига не увидел логики в выборе. Только расходы на горючку за год обычно на порядок или даже больше стоимости годовой ОСАГи. Обслуживание обычно просто в разы дороже. Обычно думают об экономии в этих двух пунктах. Не нравится УАЗ с мицуписи...но вот сильно сомневаюсь, что в прадо года с 06 электроники меньше чем например в паджере спорт первого и второго поколений. В УАЗе или Соболе электроники не много по сравнению с современными иномарками.. Не понимаю.
Разве что пятничная тема... Тогда раз в условии не мицуписи и не УАЗ...есть китайцы.
Разве что пятничная тема... Тогда раз в условии не мицуписи и не УАЗ...есть китайцы.
Konstantan
руссо туристо
17'400 и 12'000 разница приличная. Что и заставило задуматся. Ну похоже альтернатив то особо нету
у меня расходы на страховку, налоги, мойки, штрафы и прочие расходы, которые не попадают под категории топлива, запчастей и трат на работников СТО составляют 10% от всех расходов
то ли я мало плачу налогов и страховки, то ли много всего остального
кстати похвастаюсь, недавно нашел кузов дискавери в состоянии "как с завода"
не удержался
то ли я мало плачу налогов и страховки, то ли много всего остального
кстати похвастаюсь, недавно нашел кузов дискавери в состоянии "как с завода"
не удержался
У меня даже меньше 10%. 10% только по отношению к горючке.
Ну а с кузовом поздравляю .:)
Ну а с кузовом поздравляю .:)
Ф-1
guru
Хендай таракан посмотри древненький. И большой и рамный и спать можно. Но вот 105 лошадей там, по-моему.
ivаn_zh
il va
За таракана можешь позвонить пан инспектору, у него вроде был, он тебе много доброго расскажет
Тоже добавлю. Старые корейцы - нафиг, нафиг. Они где-то с 06-08 года нормальные по качеству пошли.Точнее сопоставимые по качеству. Правда есть подозрение, что просто остальные по качеству сдали.
С другой стороны от японцы начавшие штурмовать американский рынок вначале брали не качеством, а прежде всего ценой. От качества тогдашних японок, амеры нос воротили. Но это не мешает сохранившимся экземплярам тех времен до сих пор ездить. Так что не все так однозначно.
С другой стороны от японцы начавшие штурмовать американский рынок вначале брали не качеством, а прежде всего ценой. От качества тогдашних японок, амеры нос воротили. Но это не мешает сохранившимся экземплярам тех времен до сих пор ездить. Так что не все так однозначно.
За таракана можешь позвонить пан инспектору, у него вроде был, он тебе много доброго расскажетУ Сергея был. И был скоропостижно продан. Из известных фичей - слёт АБС при сбросе питания (при замене акб).
Из известных фичей - слёт АБС при сбросе питания (при замене акб).Это как?!
Это так, что снял оду клемму, потом другую, потом акб. Потом поставил новый акб, подключил его. А абс горит желтым глазом.
Владельцы расскажут подробнее - я понаслышке с этим багом сталкивался.
Владельцы расскажут подробнее - я понаслышке с этим багом сталкивался.
Это так, что снял оду клемму, потом другую, потом акб. Потом поставил новый акб, подключил его. А абс горит желтым глазом.на форике было подобное если на стоящей машине одно колесо поддомкратить и покрутить. после начала движения метров через 150-200 желтый глаз тух.