Квазимодо
v.i.p.
Так ли они хороши? например - турбированная Октавия с двиглом в 1,2литра....кто юзал?
Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.
Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.
Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
ну за спорт не будем- там другие критерии и цели.....а про поборы- так ли велика пропасть между 1,2 1,6 литрами?
При прочих равных, я бы взял 1,6л. 120 л.с., чем 1,4 турбо те же 120 л.с.
Думаю смысл изречения понятен.
Экономия в таком выборе надумана.
Думаю смысл изречения понятен.
Экономия в таком выборе надумана.
1.4 турбо
будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?
Сейчас читают
ниву хочу.......
4835
47
Suzuki Grand Vitara (new)
299341
1000
Новосибирск -Хакасия 12.06.2010г.
17268
60
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнеето есть всё-таки "спорт"?
они дешевле, да и атмо, раз два и обсчелся
120-130км/ч какой спорт?
чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее
чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее
Я как-то и на 1,5л. 105 лысы на обгонах не заморачиваюсь...
Зато старый типичный надёжный мотор.
Зато старый типичный надёжный мотор.
а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?
если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?Да поголовно все делают турбо уже...
Но у нас в России их "боятся"...типа дорого...
Ну да...дорого...но тыщ после 100-150 наверное...
Я например столько ни на одной машине не наезжу
Поэтому в следующий раз, при возможности, возьму турбо мотор...
так же как и у всех
главное туда 92 не лить
главное туда 92 не лить
так же как и у всех..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...
главное туда 92 не лить,...
Безусловно, те кто покупает живой автомобиль, ездит от души 20 000 км. и продаёт "небито, некрашено" об этом не думает. Это не водители, это наездники.
имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?
в два раза чаще, это раз в три тыщи что ли?
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"
у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбиныА смазывается турбина в это время чем?
имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?Вы во многих темах яростно спорите а в очевидных вещах сомнения?
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное времяу нас на конторской лохматой L200 та же песня
Как по надёжности? У приятеля Тигуан 1.4, две турбины, полный привод. Лошадей что-то коло 170. Пробег 150 тыс.км. и пока ещё не ломался.
Именно пока еще.
Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.
Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.
Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
1.4 ваговские, которые 140 л.с. спокойно по 250-300 тысяч ходят
за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280
за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280
Он у него ещё и на механики. Шустрая машинка.
Если и брать турбу, то только новую, с салона.
Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.
А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО
Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.
А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО
а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?Если речь про WAGовские моторы, то все у них нормально. Что у турбо, что нет.
У мелких турбо только одна проблема - не греются. Без Фена или Вэбасто не жизнь.
зато как они едут... а какой у них расход.......
..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...хрень. в любом нормальном двигателе смена масла должны быть на 7500.
а турботаймер актуален лишь для древних деревянных двигателей.
насколько древних? наблюдаю подобное на довольно свежих машинах.....
не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмоА чего сразу не на 100?
Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )
Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
Потому что "едет" с 1400, а атмо в лучшем случае с 3500
Т.е. турбо не ездит выше, а атмо ниже?
На практике экономия процентов 20-25.
На практике экономия процентов 20-25.
Я ездил на ваговском 1.2, без всяких турбин. И на 1.6 thpi, так 1.6 турбомотор оказался даже чуть экономичнее, чем атмосферник, не говоря уже, про то что в 9% подъем этот 1.2 не фига не ехал, с 4 пассажирами
Би турбомотор знаете зачем придумали? Чтоб "ехать" во всем диапазоне .
разумеется он будет экономичнее, работу-то делать надо, и для 1.6 это проще чем для 1.2
Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах
Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.
Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах
Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.
В городе, с его рваным циклом, легко, на трассе такого не будет.
Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса
Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса
Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
Не верю.
Не верю.
да может не только в дизеле дело? у меня например и на бензинках расход на трассе не меньше чем в городе.
а про турбинку на бензах... я не за
а про турбинку на бензах... я не за
TechnoGreen
v.i.p.
Знакомый ездит на ети с 1.2 турбо. Проблем с ним нет, ездит быстро, зимой в нем холодно. Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс
имхо....везти тех же 4- х пассажиров двиглу 1,6 всяко легче, чем 1,2....последний постоянно работает в напряг, поэтому и жрет как не в себя
TechnoGreen
v.i.p.
Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg
ну, я имею ввиду бешеные древние моторы, типа как двухлитровые у форика и марка.
у вага сделано так:
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
у вага сделано так:
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Квазимодо
v.i.p.
Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsgимхо- это вообще гремучая смесь
а что криминального в использовании турботаймеров? у нас в конторе на лохматой L200 (турбодизель) стоит такой и никто пальцем не показывает и не крутит пальцем у виска
не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаюну, я тоже стараюсь не глушить сразу атмосферник. но турбинке чтобы сбросить обороты требуется десяток секунд, а чтобы остыть - десяток минут. а охлаждается турбина у вага на заглушенном - помпой. т.е. полминуты потарахтел. по ремень отстегиваешь, и все хорошо. я как то так себе представляю.