Квазимодо
v.i.p.
Так ли они хороши? например - турбированная Октавия с двиглом в 1,2литра....кто юзал?
Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.
Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.
Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
ну за спорт не будем- там другие критерии и цели.....а про поборы- так ли велика пропасть между 1,2 1,6 литрами?
При прочих равных, я бы взял 1,6л. 120 л.с., чем 1,4 турбо те же 120 л.с.
Думаю смысл изречения понятен.
Экономия в таком выборе надумана.
Думаю смысл изречения понятен.
Экономия в таком выборе надумана.
1.4 турбо
будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?
Сейчас читают
Выбираю машину. Цивик, Приус, Мазда3
20018
111
Выбор полного привода
48271
219
ниву хочу.......
4827
47
при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнеето есть всё-таки "спорт"?
они дешевле, да и атмо, раз два и обсчелся
120-130км/ч какой спорт?
чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее
чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее
Я как-то и на 1,5л. 105 лысы на обгонах не заморачиваюсь...
Зато старый типичный надёжный мотор.
Зато старый типичный надёжный мотор.
а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?
если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?Да поголовно все делают турбо уже...
Но у нас в России их "боятся"...типа дорого...
Ну да...дорого...но тыщ после 100-150 наверное...
Я например столько ни на одной машине не наезжу
Поэтому в следующий раз, при возможности, возьму турбо мотор...
так же как и у всех
главное туда 92 не лить
главное туда 92 не лить
так же как и у всех..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...
главное туда 92 не лить,...
Безусловно, те кто покупает живой автомобиль, ездит от души 20 000 км. и продаёт "небито, некрашено" об этом не думает. Это не водители, это наездники.
имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?
в два раза чаще, это раз в три тыщи что ли?
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"
у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбиныА смазывается турбина в это время чем?
имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?Вы во многих темах яростно спорите а в очевидных вещах сомнения?
турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное времяу нас на конторской лохматой L200 та же песня
Как по надёжности? У приятеля Тигуан 1.4, две турбины, полный привод. Лошадей что-то коло 170. Пробег 150 тыс.км. и пока ещё не ломался.
Именно пока еще.
Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.
Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.
Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
1.4 ваговские, которые 140 л.с. спокойно по 250-300 тысяч ходят
за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280
за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280
Он у него ещё и на механики. Шустрая машинка.
Если и брать турбу, то только новую, с салона.
Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.
А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО
Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.
А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО
а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?Если речь про WAGовские моторы, то все у них нормально. Что у турбо, что нет.
У мелких турбо только одна проблема - не греются. Без Фена или Вэбасто не жизнь.
зато как они едут... а какой у них расход.......
..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...хрень. в любом нормальном двигателе смена масла должны быть на 7500.
а турботаймер актуален лишь для древних деревянных двигателей.
насколько древних? наблюдаю подобное на довольно свежих машинах.....
не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю
и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмоА чего сразу не на 100?
Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )
Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
Потому что "едет" с 1400, а атмо в лучшем случае с 3500
Т.е. турбо не ездит выше, а атмо ниже?
На практике экономия процентов 20-25.
На практике экономия процентов 20-25.
Я ездил на ваговском 1.2, без всяких турбин. И на 1.6 thpi, так 1.6 турбомотор оказался даже чуть экономичнее, чем атмосферник, не говоря уже, про то что в 9% подъем этот 1.2 не фига не ехал, с 4 пассажирами
Би турбомотор знаете зачем придумали? Чтоб "ехать" во всем диапазоне .
разумеется он будет экономичнее, работу-то делать надо, и для 1.6 это проще чем для 1.2
Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах
Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.
Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах
Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.
В городе, с его рваным циклом, легко, на трассе такого не будет.
Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса
Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса
Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
Не верю.
Не верю.
да может не только в дизеле дело? у меня например и на бензинках расход на трассе не меньше чем в городе.
а про турбинку на бензах... я не за
а про турбинку на бензах... я не за
TechnoGreen
v.i.p.
Знакомый ездит на ети с 1.2 турбо. Проблем с ним нет, ездит быстро, зимой в нем холодно. Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс
имхо....везти тех же 4- х пассажиров двиглу 1,6 всяко легче, чем 1,2....последний постоянно работает в напряг, поэтому и жрет как не в себя
TechnoGreen
v.i.p.
Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg
ну, я имею ввиду бешеные древние моторы, типа как двухлитровые у форика и марка.
у вага сделано так:
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
у вага сделано так:
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
Квазимодо
v.i.p.
Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsgимхо- это вообще гремучая смесь
а что криминального в использовании турботаймеров? у нас в конторе на лохматой L200 (турбодизель) стоит такой и никто пальцем не показывает и не крутит пальцем у виска
не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаюну, я тоже стараюсь не глушить сразу атмосферник. но турбинке чтобы сбросить обороты требуется десяток секунд, а чтобы остыть - десяток минут. а охлаждается турбина у вага на заглушенном - помпой. т.е. полминуты потарахтел. по ремень отстегиваешь, и все хорошо. я как то так себе представляю.