а водитель не в курсе как пользоваться "шайбой" режимов коробки и раздатки, чтоб заблокировать межосевой.
он на педаль давит, а она не едет
он на педаль давит, а она не едет
Но от этого он не перестает быть Дастером.... неудивительно, что у более дорогой машины аналогичная комплектация богаче
А чинить перегревающийся 4D56 бюджетно?А не перегревай. Мадам не собирается лазить "в конкретные говна", а в городском/трассовом (и даже в "обычном" бездорожном) режиме на исправном автомобиле ничего не перегревается.
К тому же бюджетный вариант спорта с 4D56 - парттайм.Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина
Впрочем, PS это всего-лишь один из вариантов на " посмотреть,/посидеть". Чего именно хочет мадам, знает только она сама (и то не факт).
"Не смотрела пока ничего, так как в ввиду отсутствия колёс под попой моя мобильность сильно снизилась(((. Да и хотелось бы предварительно какое то мнение составить, а то я как истинная барышня "красненькую" выберу.
Про стиль вождения даже не знаю как назвать, стремлюсь к аккуратному, но пока не всегда получается)))"
Если любите активную езду, то Mazda CX-5, VW Tiguan. Если никуда не торопитесь, ездите аккуратно, то Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon.
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Вообще нужно брать то, что нравится. И пусть она даже "красненькая" будет))) А то потом ездить и жалеть, что купили не то, что хотели и ещё при этом за кредит не маленькие деньги отдавать.
Ну и насчёт полного привода мысли верные. Никогда в Сибири он лишним не будет.
Про стиль вождения даже не знаю как назвать, стремлюсь к аккуратному, но пока не всегда получается)))"
Если любите активную езду, то Mazda CX-5, VW Tiguan. Если никуда не торопитесь, ездите аккуратно, то Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon.
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Вообще нужно брать то, что нравится. И пусть она даже "красненькая" будет))) А то потом ездить и жалеть, что купили не то, что хотели и ещё при этом за кредит не маленькие деньги отдавать.
Ну и насчёт полного привода мысли верные. Никогда в Сибири он лишним не будет.
Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе. Может в 14 году улучшили, но до этого грелся только в путь. Поскольку ездить будет в городе, то разницы между СС, правильно настроенной муфтой и даже передним приводом не увидит в 90% случаях. Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем. Сейчас у меня как раз СС (могу сравнивать). К тому же 4D56 и бензинка спорт не сильно в цене отличаются. Кроме того сейчас кризис, и видимо благодаря властям будет еще долго, не стал бы влезать в кредиты. Кроме того после покупки ТС обязательно сразу поставить нормальную диалоговую сигнализацию. Чтобы вновь купленное авто снова не уехало. А это еще дензнаки. Покупать в трейдин чуть лучше покупки у перепука, шанс нарваться проблемный авто (в юридическом плане). Бу все таки лучше покупать у хозяина - проблем меньше.
Так-то пусть конечно посидит, посмотрит.
Так-то пусть конечно посидит, посмотрит.
Kia Sportage для корейского рынка с 260лс, в ПТС при этом всего 150. Отличается 2 трубами сзади.
только у него вроде полный привод отсутствует
Сейчас читают
Лада гранта
32271
127
Референдум!!! NF!!!
40704
472
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 11)
234655
1000
Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.А что УАЗ тюнингованный не посоветовали? Даме нужен кроссовер для города, а вы ей танк предлагаете.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина
Ну вы за мадам то не решайте, что ей нужно, а что нет. Пусть сама посидит, потрогает. Может ей и УАЗ понравицца
Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе.И что? А я знаю случаи, когда и "в говнах" никакого перегрева нет, а в городском режиме наоборот за..колебаешся его прогревать.
Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем.Ну есть и есть, чем плохо? Может в сугробах будет парковаться. Да на клубные покатушки в "затулинские поля" ездить. Да мало ли где можно найти себе забаву на пятую точку. Имея возможность может и желание появится
PS: Я это к чему все... Имея возможность выбирать, надо смотреть больше вариантов. Зачем ограничивать себя узкими рамками изначально предложенного набора. PS как раз и был предложен как некая граничная сущность, а как альтернатива "кашкаям" был предложен оутлендер - у него хоть багажник какой-никакой есть. В любом случае окончательный выбор - это компромисс. Тот-же СХ-5 - хороший дамский авто, для хороших дорог. но после хайлендера - маленький багажник (лыжи, борд, а тем-более лисапед туда уже не засунешь, только снаружи) и съезжать на нем с асфальта... будет дорого стоить - компромисс. Тигуан, кашкай - тот-же самый компромисс.
Ну, тогда смотрите sx-5 и спортаж. По мне так из этой пары мазда поинтересней. Но с того вовсе не следует, что этот киа - он прям чем-то хуже. И в ремонте, случись чего, он - точно дешевле. Ликвидность на вторичке у них - одинаковая, оба автомобиля весьма популярны. Вот и выбирайте.
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
кроссовер потому что ребенок постоянно в машине, а потом коньки, лыжи, сумки и т.д.Где связь с кроссовером?
Коньки, лыжи, сумки отлично помещаются в универсал!
Недоприводный кроссовер в снежном регионе трата денег
Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.
Хорошая зимняя резина в помощь.
Хорошая зимняя резина в помощь.
Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.Лыжи категорически подразумевают езду вне города. Точнее как минимум езду по не самым часто очищаемым от снега дорогам. А круиз - фуфло.
Хорошая зимняя резина в помощь.
А круиз - фуфло.Как сказать. Я частенько к теще в Карасук мотаюсь, после Ордынки вполне можно ехать на круизе. Теоретически
после Ордынки вполне можно ехать на круизе. ТеоретическиПрактически тоже можно
При редких поездках иногда забываешь, но когда нога устает быстро вспоминаешь
Вот когда я куплю машину с круизом, тоже проверю практически
Скажем так, недоприводному кроссоверу я бы предпочел недоприводный универсал
Касательно опций самой полезной в условиях сибири является предпусковой подогреватель
Без остального как показывает опыт можно прожить
Касательно опций самой полезной в условиях сибири является предпусковой подогреватель
Без остального как показывает опыт можно прожить
Одна польза - пять сек. ногу размять. А ехать без ноги на педали я сильно бздю. Ибо в случае чего с газа на торомоз я ногу перенесу машинально, а с коврика придется нашаривать. За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.
Сейчас можно поставить самому, если сильно хочется
Хм. Покурил интернетики, и вправду можно приколхозить к моей машине круиз. Бяк ровно две штуки - надо либо покупать руль с кнопками под управление круизом (-15 килорублей), либо вкорячивать три кнопки куда-то самому, и нужно будет перепрошивать мозги, чтобы собственно круиз активировать. Планировал бы я еще года три на машине ездить, так подумал бы, а так лениво чо-то.
*** Касательно опций самой полезной в условиях сибири является предпусковой подогреватель ***
кому как. я свой за 5 лет включал пару раз
кому как. я свой за 5 лет включал пару раз
какой авто? на тойоте в свое время было достаточно прикупить рычажок. хотя имхо все равно баловство это все. даже по дороге в карасук
Без остального как показывает опыт можно прожитьПрожить можно, но эти всякие доп. опции повышают удовольствие от вождения и комфорт.
Сам езжу на кроссовере 2wd 3 года, за это время засел один раз весной в ледяной каше (кстати не факт что 4wd кроссоверов является гарантией проходимости везде). А доплата за полный привод 100-300 тыс. р. в зависимости от марки.
В общем вопрос индивидуальный стоит ли сэкономить деньги, иметь больше опций, или иметь полный привод.
Ренаульт у меня, Меган третий. Там как-то хитро в мозгах VIN подменять нужно, чтобы комп убедить, что у тебя есть этот самый круиз и его можно включить, тогда индикация пойдет на штатный БК.
За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.А я так до сих пор и не знаю, работает ли он у меня (так-то вроде все на месте) Когда меня спрашивают, работает ли круиз, и я говорю "не знаю", на меня смотрят как на дуру (типа "такая полезная опция, а ты даже проверить не удосужилась")
Так вот в том то и дело, что в зимних условиях полный привод повышает удовольствие от вождения и комфорт. Куда как на полном приводе приятней трогаться на обледенелой дороге и снежной каше. И дело здесь не в проходимости везде.
Я круиз контролем тоже не пользуюсь. А вебастой постоянно зимой по утрам прогреваю мотор.
Я круиз контролем тоже не пользуюсь. А вебастой постоянно зимой по утрам прогреваю мотор.
Ретрограды Круиз - отличная опция, если не гоняешь.
Да и летом, знаете. Стартануть в поворот с грунтовки. уверенно тронуться в насыпную горку... Не, я летом его не отключаю даже, хотя типа вроде жрать должно меньше. Пофик. Удобно ведь.
TechnoGreen
v.i.p.
Плюсану. Круиз даже в городе включаю, когда еду по бердскому
TechnoGreen
v.i.p.
А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?
Vitamin
International security
В зоне действия знаков ограничения скорости круиз также удобен. Стоит знак 50 - выставляешь 65 на круизе и катишься.
Только вопрос привычки. В первый раз так вообще держал ногу над тормозом. Опустить не смог. А потом привык. Спокойно качусь, развалившись. Если понадобится - успею отреагировать. Проверено.
Коньки, лыжи, сумки отлично помещаются в универсал!Если уж на то пошло, коньки, лыжи и сумки отлично помещаются в трехдверую витару. Велик только никак. Для ребенка при этом место остается. И не только для ребенка.
С новыми курсами валют для велика дешевле прицеп к машине купить чем багажник на крышу
Да ну на какую крышу... как я туда велик засуну на эту крышу, если она выше моей головы, придется еще и табуретку возить. Когда надо велик, мы на мужевой фронтере ездим, туда 2 велика входит.
Коньки, лыжи и сумки отлично и в целику ST202 помещались, вместе с коляской. Хорошо, что лифтбэк. И по клиренсу любому современному кроссоверу фору даст, и 4wd были. За мильонпятьсот можно отличную машину найти. У Догматика надо спросить, сегодня у Норы аж 2 одинаковых митсубы видел.
В Тоето Спасио 3 велика, правда со снятыми передними колесами (0,5 минуты на аппарат), входит. 3-й год в заепарк так ездим. Один детский, два взрослых двухподвеса. Лыж вообще немеряно можно натолкать (7 пар входит проверено!)А уж коньков... При условии, что Спасио имеет неплохой клиренс и есть масса вариантов с 4wd... Нахрена понтоваться и брать кредит? За 350 можно самый распрекрасный вариант взять, в прямые руки отдать на недельку, чтобы привести в абсолютный идеал, а затем долгие годы ездить радоваться и копить на милый сердцу Пасс...Хайлендер. При этом не экономить на резине, ибо 14", расход топлива и страховка смешные. Подогревов и прочего барахла туда вкорячивается за пять рублей сидуха + 37 вебасто/7,5 электрокотел. Не, нам не понять, мы не любили
Фигня. Сегодня видел любимый Сеймеем зеленваген на порталах. Вначале офигел увидев задранный зеленваген на огромных дисках, с чем-то напоминающем черные презервативы намотанные на диски вместо покрышек. Когда проезжал на веле перед его мордой, понял что на порталах. Офигел еще раз. В третий раз офигел рассмотрев косынки на порталах - чуть толще мотоциклетной спицы. Каждому свое.
А велик отлично вешается на "калитку" вместо запаски.
А велик отлично вешается на "калитку" вместо запаски.
2wd кроссовер это извращение....по сути это хетч чуть чуть приподнятый.....хотя для самоуспокоения пойдет- я ж на кроссовере
Patrissiya
experienced
Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место есть
А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут
А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут
ProPheSy
guru
Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место естьНу если пытаться допрыгнуть до неба, то можно и из Гранд Витары 3 дверки сделать ЭКСПЕДИЦИОННИК (для не знающих: автомобиль подготовленный для дальних путешествий с кучей "шмурдяка" и обычно спальным местом внутри машины)!
А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут
(для не знающих: автомобиль подготовленный для дальних путешествий с кучей "шмурдяка"некоторым кажется, что главное "CD-чейнджер на 6 дисков"
Квазимодо
v.i.p.
я был свидетелем, когда на трассе остановили москвич-2140 и оттуда вылезло 9 человек...гаец был в шоке
Вау... понижайка... спальник... Буду всем показывать, кто мою машину маленькой обзывать будет.