Кроссовер. Что посоветуете?
73169
317
Volodya
а водитель не в курсе как пользоваться "шайбой" режимов коробки и раздатки, чтоб заблокировать межосевой.
он на педаль давит, а она не едет :biggrin:
ASGS
Но от этого он не перестает быть Дастером.... неудивительно, что у более дорогой машины аналогичная комплектация богаче
andrew13
А чинить перегревающийся 4D56 бюджетно?
А не перегревай. Мадам не собирается лазить "в конкретные говна", а в городском/трассовом (и даже в "обычном" бездорожном) режиме на исправном автомобиле ничего не перегревается.

К тому же бюджетный вариант спорта с 4D56 - парттайм.
Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина:улыб:
Впрочем, PS это всего-лишь один из вариантов на " посмотреть,/посидеть". Чего именно хочет мадам, знает только она сама (и то не факт):улыб:.
agapi
"Не смотрела пока ничего, так как в ввиду отсутствия колёс под попой моя мобильность сильно снизилась(((. Да и хотелось бы предварительно какое то мнение составить, а то я как истинная барышня "красненькую" выберу.
Про стиль вождения даже не знаю как назвать, стремлюсь к аккуратному, но пока не всегда получается)))"

Если любите активную езду, то Mazda CX-5, VW Tiguan. Если никуда не торопитесь, ездите аккуратно, то Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon.
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Вообще нужно брать то, что нравится. И пусть она даже "красненькая" будет))) А то потом ездить и жалеть, что купили не то, что хотели и ещё при этом за кредит не маленькие деньги отдавать.
Ну и насчёт полного привода мысли верные. Никогда в Сибири он лишним не будет.
rassk
Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе. Может в 14 году улучшили, но до этого грелся только в путь. Поскольку ездить будет в городе, то разницы между СС, правильно настроенной муфтой и даже передним приводом не увидит в 90% случаях. Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем. Сейчас у меня как раз СС (могу сравнивать). К тому же 4D56 и бензинка спорт не сильно в цене отличаются. Кроме того сейчас кризис, и видимо благодаря властям будет еще долго, не стал бы влезать в кредиты. Кроме того после покупки ТС обязательно сразу поставить нормальную диалоговую сигнализацию. Чтобы вновь купленное авто снова не уехало. А это еще дензнаки. Покупать в трейдин чуть лучше покупки у перепука, шанс нарваться проблемный авто (в юридическом плане). Бу все таки лучше покупать у хозяина - проблем меньше.
Так-то пусть конечно посидит, посмотрит.:улыб:
ДмитрийС
Kia Sportage для корейского рынка с 260лс, в ПТС при этом всего 150. Отличается 2 трубами сзади.:улыб:
andrew13
только у него вроде полный привод отсутствует :biggrin:
rassk
Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина:улыб:
А что УАЗ тюнингованный не посоветовали? Даме нужен кроссовер для города, а вы ей танк предлагаете.
Гарпун
Ну вы за мадам то не решайте, что ей нужно, а что нет. Пусть сама посидит, потрогает. Может ей и УАЗ понравицца :хехе:
andrew13
Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе.
И что? А я знаю случаи, когда и "в говнах" никакого перегрева нет, а в городском режиме наоборот за..колебаешся его прогревать.
Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем.
Ну есть и есть, чем плохо? Может в сугробах будет парковаться. Да на клубные покатушки в "затулинские поля" ездить. Да мало ли где можно найти себе забаву на пятую точку. Имея возможность может и желание появится:улыб:
rassk
PS: Я это к чему все... Имея возможность выбирать, надо смотреть больше вариантов. Зачем ограничивать себя узкими рамками изначально предложенного набора. PS как раз и был предложен как некая граничная сущность, а как альтернатива "кашкаям" был предложен оутлендер - у него хоть багажник какой-никакой есть. В любом случае окончательный выбор - это компромисс. Тот-же СХ-5 - хороший дамский авто, для хороших дорог. но после хайлендера - маленький багажник (лыжи, борд, а тем-более лисапед туда уже не засунешь, только снаружи) и съезжать на нем с асфальта... будет дорого стоить - компромисс. Тигуан, кашкай - тот-же самый компромисс.
agapi
Ну, тогда смотрите sx-5 и спортаж. По мне так из этой пары мазда поинтересней. Но с того вовсе не следует, что этот киа - он прям чем-то хуже. И в ремонте, случись чего, он - точно дешевле. Ликвидность на вторичке у них - одинаковая, оба автомобиля весьма популярны. Вот и выбирайте.
ДмитрийС
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
agapi
кроссовер потому что ребенок постоянно в машине, а потом коньки, лыжи, сумки и т.д.
Где связь с кроссовером?

Коньки, лыжи, сумки отлично помещаются в универсал!

Недоприводный кроссовер в снежном регионе трата денег
DmNSK
Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.
Хорошая зимняя резина в помощь.
inteltech
Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.
Хорошая зимняя резина в помощь.
Лыжи категорически подразумевают езду вне города. Точнее как минимум езду по не самым часто очищаемым от снега дорогам. А круиз - фуфло.
Vld
А круиз - фуфло.
Как сказать. Я частенько к теще в Карасук мотаюсь, после Ордынки вполне можно ехать на круизе. Теоретически :миг:
ASGS
после Ордынки вполне можно ехать на круизе. Теоретически :миг:
Практически тоже можно
При редких поездках иногда забываешь, но когда нога устает быстро вспоминаешь :ха-ха!:
DmNSK
Вот когда я куплю машину с круизом, тоже проверю практически :yes.gif:
inteltech
Скажем так, недоприводному кроссоверу я бы предпочел недоприводный универсал

Касательно опций самой полезной в условиях сибири является предпусковой подогреватель

Без остального как показывает опыт можно прожить
DmNSK
Одна польза - пять сек. ногу размять. А ехать без ноги на педали я сильно бздю. Ибо в случае чего с газа на торомоз я ногу перенесу машинально, а с коврика придется нашаривать. За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.
ASGS
Сейчас можно поставить самому, если сильно хочется:миг:
DmNSK
Хм. Покурил интернетики, и вправду можно приколхозить к моей машине круиз. Бяк ровно две штуки - надо либо покупать руль с кнопками под управление круизом (-15 килорублей), либо вкорячивать три кнопки куда-то самому, и нужно будет перепрошивать мозги, чтобы собственно круиз активировать. Планировал бы я еще года три на машине ездить, так подумал бы, а так лениво чо-то.
DmNSK
*** Касательно опций самой полезной в условиях сибири является предпусковой подогреватель ***
кому как. я свой за 5 лет включал пару раз :biggrin:
ASGS
какой авто? на тойоте в свое время было достаточно прикупить рычажок. хотя имхо все равно баловство это все. даже по дороге в карасук:улыб:
DmNSK
Без остального как показывает опыт можно прожить
Прожить можно, но эти всякие доп. опции повышают удовольствие от вождения и комфорт.
Сам езжу на кроссовере 2wd 3 года, за это время засел один раз весной в ледяной каше (кстати не факт что 4wd кроссоверов является гарантией проходимости везде). А доплата за полный привод 100-300 тыс. р. в зависимости от марки.
В общем вопрос индивидуальный стоит ли сэкономить деньги, иметь больше опций, или иметь полный привод.
igornsk
Ренаульт у меня, Меган третий. Там как-то хитро в мозгах VIN подменять нужно, чтобы комп убедить, что у тебя есть этот самый круиз и его можно включить, тогда индикация пойдет на штатный БК.
Vld
За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.
А я так до сих пор и не знаю, работает ли он у меня (так-то вроде все на месте) :biggrin: Когда меня спрашивают, работает ли круиз, и я говорю "не знаю", на меня смотрят как на дуру (типа "такая полезная опция, а ты даже проверить не удосужилась")
inteltech
Так вот в том то и дело, что в зимних условиях полный привод повышает удовольствие от вождения и комфорт. Куда как на полном приводе приятней трогаться на обледенелой дороге и снежной каше. И дело здесь не в проходимости везде.
Я круиз контролем тоже не пользуюсь. А вебастой постоянно зимой по утрам прогреваю мотор.
Blondiss
Ретрограды :biggrin: Круиз - отличная опция, если не гоняешь.
ДмитрийС
Да и летом, знаете. Стартануть в поворот с грунтовки. уверенно тронуться в насыпную горку... Не, я летом его не отключаю даже, хотя типа вроде жрать должно меньше. Пофик. Удобно ведь.
Vikrom
Плюсану. Круиз даже в городе включаю, когда еду по бердскому
inteltech
А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?
TechnoGreen
В зоне действия знаков ограничения скорости круиз также удобен. Стоит знак 50 - выставляешь 65 на круизе и катишься.
Vld
Только вопрос привычки. В первый раз так вообще держал ногу над тормозом. Опустить не смог. А потом привык. Спокойно качусь, развалившись. Если понадобится - успею отреагировать. Проверено.:улыб:
DmNSK
Коньки, лыжи, сумки отлично помещаются в универсал!
Если уж на то пошло, коньки, лыжи и сумки отлично помещаются в трехдверую витару. Велик только никак. Для ребенка при этом место остается. И не только для ребенка. :biggrin:
Naaatta
С новыми курсами валют для велика дешевле прицеп к машине купить чем багажник на крышу:улыб:
DmNSK
Да ну на какую крышу... как я туда велик засуну на эту крышу, если она выше моей головы, придется еще и табуретку возить. :biggrin: Когда надо велик, мы на мужевой фронтере ездим, туда 2 велика входит.
Naaatta
Коньки, лыжи и сумки отлично и в целику ST202 помещались, вместе с коляской. Хорошо, что лифтбэк. И по клиренсу любому современному кроссоверу фору даст, и 4wd были. За мильонпятьсот можно отличную машину найти. У Догматика надо спросить, сегодня у Норы аж 2 одинаковых митсубы видел.
DmNSK
В Тоето Спасио 3 велика, правда со снятыми передними колесами (0,5 минуты на аппарат), входит. 3-й год в заепарк так ездим. Один детский, два взрослых двухподвеса. Лыж вообще немеряно можно натолкать (7 пар входит проверено!):улыб:А уж коньков... При условии, что Спасио имеет неплохой клиренс и есть масса вариантов с 4wd... Нахрена понтоваться и брать кредит? За 350 можно самый распрекрасный вариант взять, в прямые руки отдать на недельку, чтобы привести в абсолютный идеал, а затем долгие годы ездить радоваться и копить на милый сердцу Пасс...:улыб:Хайлендер. При этом не экономить на резине, ибо 14", расход топлива и страховка смешные. Подогревов и прочего барахла туда вкорячивается за пять рублей сидуха + 37 вебасто/7,5 электрокотел. Не, нам не понять, мы не любили :dnknow:
Vld
Фигня. Сегодня видел любимый Сеймеем зеленваген на порталах. Вначале офигел увидев задранный зеленваген на огромных дисках, с чем-то напоминающем черные презервативы намотанные на диски вместо покрышек. Когда проезжал на веле перед его мордой, понял что на порталах. Офигел еще раз. В третий раз офигел рассмотрев косынки на порталах - чуть толще мотоциклетной спицы. :dnknow: Каждому свое.:улыб:

А велик отлично вешается на "калитку" вместо запаски.:улыб:
andrew13
и ещё раз,
курилка в другом месте.
inteltech
2wd кроссовер это извращение....по сути это хетч чуть чуть приподнятый.....хотя для самоуспокоения пойдет- я ж на кроссовере :biggrin:
Naaatta
Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место есть :ха-ха!:

А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут :ха-ха!:
Patrissiya
Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место есть :ха-ха!:

А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут :ха-ха!:
Ну если пытаться допрыгнуть до неба, то можно и из Гранд Витары 3 дверки сделать ЭКСПЕДИЦИОННИК :tease: (для не знающих: автомобиль подготовленный для дальних путешествий с кучей "шмурдяка" и обычно спальным местом внутри машины)!
ProPheSy
(для не знающих: автомобиль подготовленный для дальних путешествий с кучей "шмурдяка"
некоторым кажется, что главное "CD-чейнджер на 6 дисков" :biggrin:
Patrissiya
я был свидетелем, когда на трассе остановили москвич-2140 и оттуда вылезло 9 человек...гаец был в шоке :appl:
ProPheSy
Вау... понижайка... спальник... Буду всем показывать, кто мою машину маленькой обзывать будет. :biggrin: