да, сопсна, ничего. приблуду только какую-то ставить надо, сигналку или что попроще.
мы ставили копеечную приблуду....причем разъем под нее штатный и был заложен с завода
Почему после остановки надо охлаждать турбину
Полезная статейка для понимания рекомендации не глушить сразу турбодвигатель. Охлаждение помпой - это просто компромисс, для удобства пользователей, но никак не для пользы двигателю.
Полезная статейка для понимания рекомендации не глушить сразу турбодвигатель. Охлаждение помпой - это просто компромисс, для удобства пользователей, но никак не для пользы двигателю.
турбину надо остужать - это априори
NKS
v.i.p.
Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лсПочему?
Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?Вот у меня правда на атмо удивительное рядом.
Не верю.
Но все же камень в огород "технологий" МЛЕА....
прадо 3.4 185 л.с. 2 тонны, 4 передачи. Расход - трасса 10, город от 13.
БМВ 2.5 218 л.с. 1.5 тонны, 6 передач. Расход - трасса 7, город от 15.
Расход по городу, максимально экономичная граница указана (до 2000 rpm), светофоры со средним движением.
КАК ТАК? Что за долбанные технологии создали ?
И все утверждают что с БМВ полный порядок. И расход норм.
Может кто-то мерил тут расход на турбоваге тоже нам не все сказал?
Сейчас читают
Мотоцикл
100391
134
Референдум!!! NF!!!
40780
472
БМВ- выбор - отзыв - разочарование
32730
121
TechnoGreen
v.i.p.
он менее надежен других исчадий tsi: турбина+механический нагнетатель, высокая термонагруженность приводит к разрушению поршневой группы, цепь быстро вытягивается
NKS
v.i.p.
It-спец-диагност Шкоды - сказал обратное.
Рекламировал?)
Рекламировал?)
Нефтедоллар
veteran
прадик? в городе? 13?
конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается правда 4л.
конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается правда 4л.
ivаn_zh
il va
этож эстет, он по бердскому катает, и считает его городом
Показать спойлер
а может просто нужно попробовать завести мотор
Показать спойлер
Я когда в кольцово и первомайку катаюсь раза-два в неделю, тоже радуюсь расходу "вдруг".
TechnoGreen
v.i.p.
не ну, у товарища на 4л прадо на бортовике расход 13,5 в режиме кольцове-окодем+по выходным в город
ivаn_zh
il va
фиг знает, из тех дизелей, что сам ездил и наблюдал, большеобъемники
2.7 турбо + 6 ступка, в городе от 13.6 + чадящая вебаста
3.0 битурбо + 8 ступка, в городе от 13.4 + вебаста
4.4 турбо + 8 ступка, в городе от 11.2
ЭТО дизель с современным автоматом на тяжелых машинах
ну так речь и идет о том, что с таким расходом машины не стоят в пробке, а плавно тошнят на трассе
2.7 турбо + 6 ступка, в городе от 13.6 + чадящая вебаста
3.0 битурбо + 8 ступка, в городе от 13.4 + вебаста
4.4 турбо + 8 ступка, в городе от 11.2
ЭТО дизель с современным автоматом на тяжелых машинах
ну так речь и идет о том, что с таким расходом машины не стоят в пробке, а плавно тошнят на трассе
estet
видит тебя насквозь
прадик? в городе? 13?Прокатись. низовой мотор ))
конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается правда 4л.
от горла до горла до Бийска 30 литров ест. Правда резина жОсткая.
А ваша 4.0 сделана из моей 3.4 уменьшением КПД на низах. Вот и платите расходом. Хотя по трассе 4.0 тоже
может мало хавать.
3.4 - 185 л.с.
4.0 - 250-280 л.с.
Раскрутили моторчик зря однако.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
в городе от 13.62,5 литра, турбо.
Штатная круглая резина:
зима, город - 12,5
весна, "трасса" с постоянным ограничением 60-80 км/ч - 8,6 литра.
Грязевая рещина неуловимо бОльшего, чем штатная, размера:
лето, город - 13,5
лето, трасса - 10,5-11.
Мохаве 3.0 турбодизель+ 8-ми ступенчатая АКПП - в городе не больше 12 . На трассе 7-9.
Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.у дира лексус 570, заливал 98 бензин, в итоге ремонт двигла за 90 кусков, теперь льет 95. Вот вам и ресурс атмодвигателя. 5,7 литра я так понимаю...
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )не надо говорить за всех, у меня 2 литра турбо ВАГ, и обычная 6АКПП Айсин
Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
Тигуану повезло в свое время, да. На новом поколении вроде только DSG.
А зачем дир лил в тот мотор 98? )
А зачем дир лил в тот мотор 98? )
ну как зачем? положено по книге наверное. что рекомендуется лить в 570 лексус?
В атмо-мотор со степенью сжатия 10.2? Почти уверен, что в книге указано 92/95.
Завести мотор. Прадик с таким мотором в семье есть, правда 3 двери. Жрет как надо.
Уверен, что как написал Игорь - 95 (перестраховка). Только учитывая какой у нас 95...лучше уже 92. Тем более на всем больше 3л разница не заметна.
Допустим. Плохо это почему? )
На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо. И если владелец заправки не разбодяжит его непонятно чем, то бензин правильного для машины октана это последнее, за что стоит переживать.
На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо. И если владелец заправки не разбодяжит его непонятно чем, то бензин правильного для машины октана это последнее, за что стоит переживать.
что б 92 сварить, тоже присадки нужны
Да ничем не плохо. Просто если мотору нет разницы, то зачем платить больше за 95.
Тому Лексусу, возможно, нет. Но если мотор создан под 95, то на 92 динамика будет хуже.
Upd: Прада некоторые умудряются и в турбо лить 92 и "едет норм"
Upd: Прада некоторые умудряются и в турбо лить 92 и "едет норм"
А что надо лить в турбо? Я лил от 92 до 98. Сколько-нибудь заметной разницы не ощущал. По всем мануалам, до дыр прокуренным на форумах, выходило что допустимо топливо с ОЧ от 91.
Вот-вот.
2 Vikrom. Если мотору не пофиг, включая динамику, то лучше лить 95. Если пофиг, включая динамику, то тот который дешевле. Правда вот ни разу не видел ни одной машины для дорог общего пользования чтобы атмомотор был от 3 литров и чтобы была разница в динамике между 92 и 95.
2 Vikrom. Если мотору не пофиг, включая динамику, то лучше лить 95. Если пофиг, включая динамику, то тот который дешевле. Правда вот ни разу не видел ни одной машины для дорог общего пользования чтобы атмомотор был от 3 литров и чтобы была разница в динамике между 92 и 95.
Полсекунды-секунду своим задом вы можете и не ощутить, но они будут ) Моторы просто углами зажигания не допустят детонацию насколько смогут, но отдача упадет.
В руководствах все написано. К примеру, для моего 3-литрового атмо пишут: бензин с октановым числом не ниже 91. Для получения полной мощности 96 и выше.
В руководствах все написано. К примеру, для моего 3-литрового атмо пишут: бензин с октановым числом не ниже 91. Для получения полной мощности 96 и выше.
Какая разница 4 литра или 2? Если в моторе есть определенная степень сжатия и у каждого октана своя детонационная стойкость.
Это понятно. Речь про 10-10.5 степень сжатия. Можно лить как 92, так и 95. Но на 2л динамика может заметно меняться от 95 или 92. От 3л - не заметишь. Смысл платить больше если больше 3л?
Давай определим, заметно это сколько?
У меня по паспорту 9 секунд до 100, на 98-м он их едет, лично замерял. Надо налить 92 и посмотреть результат.
У меня по паспорту 9 секунд до 100, на 98-м он их едет, лично замерял. Надо налить 92 и посмотреть результат.
На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо.НПЗ не может делать современное топливо только потому, что у него оборудование чуть ли не советское....работал я на том заводе почти год - так что знаю, что говорю
Давай. Мотор-то не мой, за возможный ремонт не мне платить. Не боишься за мотор?
И это...тогда уж лучше сразу 80 бензин. Для надежности. Ничего что речь шла про разницу между 95 и 92 для мотора в который можно оба два лить?
И это...тогда уж лучше сразу 80 бензин. Для надежности. Ничего что речь шла про разницу между 95 и 92 для мотора в который можно оба два лить?
два-год назад.....меняли там почти все, что касается электрики- так что в курсе....самое современное оборудование там 80-х годов
http://www.gazprom-neft.ru/company/business/oil-refining/omsk-refinery/#
Ну ну...
Прям все из восьмидесятых...
Ау... Мы живём намного лучше чем принято считать, главным образом потому что сами себя с дерьмом смешиваем регулярно...
Мало того про пермский Лукойл ещё советую почитать...
Солярку их лил 2 года у Сибнефти...
Ни чем не хуже европейской.
Ну ну...
Прям все из восьмидесятых...
Ау... Мы живём намного лучше чем принято считать, главным образом потому что сами себя с дерьмом смешиваем регулярно...
Мало того про пермский Лукойл ещё советую почитать...
Солярку их лил 2 года у Сибнефти...
Ни чем не хуже европейской.
это все красивые картинки , а по факту на АЗС печное топливо и 76 бензин
по мне так наоборот, хорошо что к нам еще не пришел "эко" бензин, со всякими спиртами в своем составе, и такой же эко дизель
Показать спойлер
Показать спойлер
по мне так наоборот, хорошо что к нам еще не пришел "эко" бензин, со всякими спиртами в своем составе, и такой же эко дизель
поржал....вы до сих пор верите в картинке официалов? тешьте себя дальше иллюзиями........я тут как-то прочитал, что у нас делают бенз низких ОЧ а потом доводят его до нормы присадками....не удивлюсь не разу
ну так если б вы с химией были б знакомы, для вас этого не было б шоком
после всего увиденного на НПЗ- я не удивляюсь ничему
Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).Не согласный я. Уже два года как не согласный
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.
Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
ЗЫ. Про поборы - согласный. Особенно про налог, страховку и пошлину.
Расход, кстати, не дает особой экономии в моем случае. Это как дизель - окупится через сто лет.
ЗЗЫ. Я, к вниманию всех, езжу, наверное, на самой турбо_мало-мало_литражке сейчас:) Точно ни у кого такой нет
Форд литровый штоли? Но их, вроде, не продавали у нас...
И вообще, негоже хвастаться мелкими двигателем. Мотор должен быть старый, атмосферный, многолитровый
И вообще, негоже хвастаться мелкими двигателем. Мотор должен быть старый, атмосферный, многолитровый