Турбомалолитражки
27005
102
Квазимодо
да, сопсна, ничего. приблуду только какую-то ставить надо, сигналку или что попроще.
Andron_
мы ставили копеечную приблуду....причем разъем под нее штатный и был заложен с завода
Andron_
Почему после остановки надо охлаждать турбину
Полезная статейка для понимания рекомендации не глушить сразу турбодвигатель. Охлаждение помпой - это просто компромисс, для удобства пользователей, но никак не для пользы двигателю.
Andron_
турбину надо остужать - это априори
TechnoGreen
Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс
Почему?
Артём
Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
Не верю. :хехе:
Вот у меня правда на атмо удивительное рядом.
Но все же камень в огород "технологий" МЛЕА....

прадо 3.4 185 л.с. 2 тонны, 4 передачи. Расход - трасса 10, город от 13.
БМВ 2.5 218 л.с. 1.5 тонны, 6 передач. Расход - трасса 7, город от 15.

Расход по городу, максимально экономичная граница указана (до 2000 rpm), светофоры со средним движением.

КАК ТАК? Что за долбанные технологии создали ?
И все утверждают что с БМВ полный порядок. И расход норм.

Может кто-то мерил тут расход на турбоваге тоже нам не все сказал?
NKS
он менее надежен других исчадий tsi: турбина+механический нагнетатель, высокая термонагруженность приводит к разрушению поршневой группы, цепь быстро вытягивается
TechnoGreen
It-спец-диагност Шкоды - сказал обратное.
Рекламировал?)
estet
прадик? в городе? 13?
конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.
этож эстет, он по бердскому катает, и считает его городом :biggrin:

Показать спойлер
а может просто нужно попробовать завести мотор :biggrin:
Показать спойлер
ivаn_zh
Я когда в кольцово и первомайку катаюсь раза-два в неделю, тоже радуюсь расходу "вдруг". :biggrin:
ivаn_zh
не ну, у товарища на 4л прадо на бортовике расход 13,5 в режиме кольцове-окодем+по выходным в город
TechnoGreen
фиг знает, из тех дизелей, что сам ездил и наблюдал, большеобъемники
2.7 турбо + 6 ступка, в городе от 13.6 + чадящая вебаста
3.0 битурбо + 8 ступка, в городе от 13.4 + вебаста
4.4 турбо + 8 ступка, в городе от 11.2

ЭТО дизель с современным автоматом :dnknow: на тяжелых машинах

ну так речь и идет о том, что с таким расходом машины не стоят в пробке, а плавно тошнят на трассе :biggrin:
Нефтедоллар
прадик? в городе? 13?
конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.
Прокатись. низовой мотор ))
от горла до горла до Бийска 30 литров ест. Правда резина жОсткая.

А ваша 4.0 сделана из моей 3.4 уменьшением КПД на низах. Вот и платите расходом. Хотя по трассе 4.0 тоже
может мало хавать.

3.4 - 185 л.с.
4.0 - 250-280 л.с.
Раскрутили моторчик зря однако.
ivаn_zh
в городе от 13.6
2,5 литра, турбо.
Штатная круглая резина:
зима, город - 12,5
весна, "трасса" с постоянным ограничением 60-80 км/ч - 8,6 литра.

Грязевая рещина неуловимо бОльшего, чем штатная, размера:
лето, город - 13,5
лето, трасса - 10,5-11.
ivаn_zh
Мохаве 3.0 турбодизель+ 8-ми ступенчатая АКПП - в городе не больше 12 . На трассе 7-9.
ДмитрийС
Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
у дира лексус 570, заливал 98 бензин, в итоге ремонт двигла за 90 кусков, теперь льет 95. Вот вам и ресурс атмодвигателя. 5,7 литра я так понимаю...
Vikrom
Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )

Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
не надо говорить за всех, у меня 2 литра турбо ВАГ, и обычная 6АКПП Айсин
ddelta
Тигуану повезло в свое время, да. На новом поколении вроде только DSG.

А зачем дир лил в тот мотор 98? )
Vikrom
ну как зачем? положено по книге наверное. что рекомендуется лить в 570 лексус?
ddelta
В атмо-мотор со степенью сжатия 10.2? Почти уверен, что в книге указано 92/95.
Vikrom
не ниже 95 если я правильно помню..
ivаn_zh
Завести мотор. :yes.gif:Прадик с таким мотором в семье есть, правда 3 двери. Жрет как надо. :biggrin:
Vikrom
Уверен, что как написал Игорь - 95 (перестраховка). Только учитывая какой у нас 95...лучше уже 92. Тем более на всем больше 3л разница не заметна.
andrew13
Допустим. Плохо это почему? )
На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо. И если владелец заправки не разбодяжит его непонятно чем, то бензин правильного для машины октана это последнее, за что стоит переживать.
andrew13
что б 92 сварить, тоже присадки нужны :rofl:
Vikrom
Да ничем не плохо. Просто если мотору нет разницы, то зачем платить больше за 95. :dnknow::улыб:
andrew13
Тому Лексусу, возможно, нет. Но если мотор создан под 95, то на 92 динамика будет хуже.

Upd: Прада некоторые умудряются и в турбо лить 92 и "едет норм" :biggrin:
Vikrom
А что надо лить в турбо? Я лил от 92 до 98. Сколько-нибудь заметной разницы не ощущал. По всем мануалам, до дыр прокуренным на форумах, выходило что допустимо топливо с ОЧ от 91.
Vld
Вот-вот. :agree:
2 Vikrom. Если мотору не пофиг, включая динамику, то лучше лить 95. Если пофиг, включая динамику, то тот который дешевле. Правда вот ни разу не видел ни одной машины для дорог общего пользования чтобы атмомотор был от 3 литров и чтобы была разница в динамике между 92 и 95. :dnknow:
Vld
Полсекунды-секунду своим задом вы можете и не ощутить, но они будут ) Моторы просто углами зажигания не допустят детонацию насколько смогут, но отдача упадет.
В руководствах все написано. К примеру, для моего 3-литрового атмо пишут: бензин с октановым числом не ниже 91. Для получения полной мощности 96 и выше.
andrew13
Какая разница 4 литра или 2? Если в моторе есть определенная степень сжатия и у каждого октана своя детонационная стойкость.
Vikrom
Это понятно. Речь про 10-10.5 степень сжатия. Можно лить как 92, так и 95. Но на 2л динамика может заметно меняться от 95 или 92. От 3л - не заметишь. Смысл платить больше если больше 3л?
andrew13
Давай определим, заметно это сколько?
У меня по паспорту 9 секунд до 100, на 98-м он их едет, лично замерял. Надо налить 92 и посмотреть результат.
Vikrom
На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо.
НПЗ не может делать современное топливо только потому, что у него оборудование чуть ли не советское....работал я на том заводе почти год - так что знаю, что говорю
Vikrom
Давай. Мотор-то не мой, за возможный ремонт не мне платить. Не боишься за мотор? :злорадство: :biggrin:
И это...тогда уж лучше сразу 80 бензин. Для надежности. :biggrin: Ничего что речь шла про разницу между 95 и 92 для мотора в который можно оба два лить? :biggrin:
Квазимодо
Когда работал то? В прошлом веке?
StasRn
два-год назад.....меняли там почти все, что касается электрики- так что в курсе....самое современное оборудование там 80-х годов
Квазимодо
http://www.gazprom-neft.ru/company/business/oil-refining/omsk-refinery/#

Ну ну...
Прям все из восьмидесятых...
Ау... Мы живём намного лучше чем принято считать, главным образом потому что сами себя с дерьмом смешиваем регулярно...
Мало того про пермский Лукойл ещё советую почитать...
Солярку их лил 2 года у Сибнефти...
Ни чем не хуже европейской.
StasRn
это все красивые картинки :спок: , а по факту на АЗС печное топливо и 76 бензин
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер


по мне так наоборот, хорошо что к нам еще не пришел "эко" бензин, со всякими спиртами в своем составе, и такой же эко дизель
StasRn
поржал....вы до сих пор верите в картинке официалов? тешьте себя дальше иллюзиями........я тут как-то прочитал, что у нас делают бенз низких ОЧ а потом доводят его до нормы присадками....не удивлюсь не разу
Квазимодо
ну так если б вы с химией были б знакомы, для вас этого не было б шоком :biggrin:
ivаn_zh
после всего увиденного на НПЗ- я не удивляюсь ничему :umnik:
Vs
Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.

Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
Не согласный я. Уже два года как не согласный:улыб:
ЗЫ. Про поборы - согласный. Особенно про налог, страховку и пошлину.
Расход, кстати, не дает особой экономии в моем случае. Это как дизель - окупится через сто лет.
ЗЗЫ. Я, к вниманию всех, езжу, наверное, на самой турбо_мало-мало_литражке сейчас:) Точно ни у кого такой нет:улыб:
Борт 247
Форд литровый штоли? Но их, вроде, не продавали у нас...
И вообще, негоже хвастаться мелкими двигателем. Мотор должен быть старый, атмосферный, многолитровый :biggrin: