Извиняюсь за банальный ответ: если куплю Мерседес, то о чем тогда я буду мечтать?Интересная мотивация, надо будет это дело обдумать
А так навскидку: Бентли, Ламборджиня, Тесла (не побоюсь этого слова )
А смысл? За Мерседесом у меня следует самолет. Или автожир. Гулять, так гулять.
Эх, Вов... Продал я пассата, и купил еще больший неликвид.
Правда, пока заценить не могу, авто в процессе ремонта.
А за Пассата новый владелец уже из Братска звонил с благодарностью.
Правда, пока заценить не могу, авто в процессе ремонта.
А за Пассата новый владелец уже из Братска звонил с благодарностью.
Извиняюсь за банальный ответ: если куплю Мерседес, то о чем тогда я буду мечтать?+100500
Так уж получается, что ценник ниже чем у короллы.серьезно? можно поподробнее с этого места.....берем пассат и короллу 2010 года и...?
Сейчас читают
Много нарциссизма. Дневной.
164751
999
Начало мото-сезона
34265
60
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 39)
254848
1000
Я знатный извращенец, поэтому взял Acura MDX, 2002 год, первое поколение. Со стучащим двигателем
И, в очередной раз убеждаюсь, насколько сильны в народе стереотипы и насколько жаднЫ и некомпетентны наши новосибирские продаваны запчастей.
И, в очередной раз убеждаюсь, насколько сильны в народе стереотипы и насколько жаднЫ и некомпетентны наши новосибирские продаваны запчастей.
поздравляю, главное на раздатку не нарваться
а так да, цены в городе, да ...
а так да, цены в городе, да ...
решил не создавать темы, а спросить совета тут. хотя конечно, можно и дром почитать, что я и сделал. но все равно решил спросить тут.
выбрал себе три варианта:
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
кто что может сказать во первых про дизель (есть смысл брать его) и какие могут ждать проблемы. хотя очень хочу, есть на то причины, хоть и не значительные.
сказали, что этот двигатель не ремонтируется. так ли это?
выбрал себе три варианта:
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
кто что может сказать во первых про дизель (есть смысл брать его) и какие могут ждать проблемы. хотя очень хочу, есть на то причины, хоть и не значительные.
сказали, что этот двигатель не ремонтируется. так ли это?
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л1. Любой дизель в Сибири в межсезонье и в морозы - гемор.
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
2. 1ZZ лотерея...будет жрать масло мало или много
3. 4. Вери гуд...причем Фунтик по салону будет больше...а на 1,5 4WD не хватит?
Ну ладно джип... нафиг на легковой геморрой с соляркой?
Машины какие то разноплановые немного, что вообще от машины надо? А то я бы мож нисцан насоветовал ))
Машины какие то разноплановые немного, что вообще от машины надо? А то я бы мож нисцан насоветовал ))
не особо разноплановые, все универсалы, просто разного размера.
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля есть
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля есть
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля естьвас тут не поймут
а) не тойота
б) дизель, который как бы обязан перемерзнуть
PS человек кстати рассматривает дизеля, ибо ездит на пежошном дизеле уже
Что-то тоже не пойму, какие требования к аппарату? Лишь бы тоето что ли? Спасио так себе вариант - места много только над головами и из-за высоты валкая, скорость до 100 и парусность страшная. А 2002 год говоря еще хуже нашей 1997. Функарго внутри по качеству салона - троллейбус СССР, ну и так же, весьма неторопливый аппарат, но в нем хоть места по сравнению со спасио есть немножко, но в Пассат седан в багажник входило больше чем во всю функарго. Опа внешне какая-то недоделанная, а за филдер боюсь из-за легендарного шильдика "королла" ценник попросят от новой шкоды из салона. Один огромный плюс всей этой компании - можно полный привод поискать. Но и минус есть огромный, а какой не скажу.
за филдер боюсь из-за легендарного шильдика "королла" ценник попросят от новой шкоды из салонаНе, дядя Вова, новая Шкода из салона к лимону плавно подбирается. За Филдер, конечно, можно столько попросить, но будет он тогда продаваться, пока не развалится от старости
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля естьКак бы в разном климате и машины можно разные смотреть... хочет человек дизель, пусть берет... но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...
Посмотри на пресаджи... есть и дизель и бензин, большой конечно, но зато более универсален, а так как ниссан, так еще и ценник ниже... главное на гниль смотреть...
Дядя Вова, слегка утрировал, ибо глубоко в душе поэт. Где-то очень глубокоНо спорить с тем, что при продаже авто шильдик "королла" сильно влияет на цену, надеюсь ты не планируешь?
Разумеется, нет ) Шильдик - это наше все! В смысле, ихнее
Counteract
guru
выбрал себе три варианта:после 2,5 литровой омеги на бюджетную тойоту? Будешь сильно разочарован: салон г-о, не едет, ПР. Но надо отдать должное тойоте - надежнее опеля.
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
кто что может сказать во первых про дизель (есть смысл брать его) и какие могут ждать проблемы. хотя очень хочу, есть на то причины, хоть и не значительные.тут чуть выше про гемор в межсезонье кто-то написал пи-ж полный, проверенные заправки + доливка дешманского антигеля при каждой заправке до появления зимней соляры (в моем случае это раз в неделю полный бак, занимает 1 минуту времени, по финансам 120-150 руб бутылек на 4-5 заправок), и проблем нет: заводится до - 30 сама, едет норм. Всю зиму провозил в запасе топливник на всякий случай, не пригодился
Как бы в разном климате и машины можно разные смотреть... хочет человек дизель, пусть берет... но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...стоимость топлива и расход.
не в курсе как в новосибе, а у нас ДТ дешевле 92-го бензина, не говоря уже о 95-м
по расходу для сравнения дискавери 2.5 литра турбодизель на раме и мостах весом чуть больше двух тонн жрет солярки столько же, сколько бензиновый атмофорик 92-го бензина. по динамике конечно проигрывает, но на современных дизелях на примерно одинаковых авто разница по динамике с бензинкой небольшая. если вообще будет. а расход раза в полтора ниже. газ наверное альтернатива, но я его не люблю, пожаров боюсь панически.
PS на дискавери одну зиму в новосибе отъездили, проблем с замерзанием ДТ вообще не было. половина баночки антигеля до сих пор где-то валяется.
ProPheSy
guru
пи-ж полный, проверенные заправки + доливка дешманского антигеля при каждой заправке до появления зимней солярыА это уже не гемор? Окажись ты зимой...на трассе...на хрен пойми какой заправке и антигеля нет и дальше что? А стоимость ремонта топливной аппаратуры? "Дизель не экономит, дизель дает деньги в долг." Тем более 16 летний дизель
А на хрен пойми какой заправке бензин разве обязательно лучшего качества, чем соляра?
а зачем заправляться на хрен пойми какой заправке?
у дизельной машины запас хода больше.
а при экстремальных морозах в одну машину в любом случае лучше не ездить вне зависимости от вида топлива.
у нас года 3 назад были экстремальные снегопады что даже М4 на пару дней перекрывали, так семья на жигуленке в полях застряла в снегу и пообморозились, хотя ниже -25С температура не опускалась.
забавно было когда звонишь на объект, договариваешься о визите, а в ответ удивляются мол как же вы приедете, мороз же и снег
PS у меня 18-летний дизель, пробег за 300тык. думаю многие современные бензиновые моторы столько не проездят
у дизельной машины запас хода больше.
а при экстремальных морозах в одну машину в любом случае лучше не ездить вне зависимости от вида топлива.
у нас года 3 назад были экстремальные снегопады что даже М4 на пару дней перекрывали, так семья на жигуленке в полях застряла в снегу и пообморозились, хотя ниже -25С температура не опускалась.
забавно было когда звонишь на объект, договариваешься о визите, а в ответ удивляются мол как же вы приедете, мороз же и снег
PS у меня 18-летний дизель, пробег за 300тык. думаю многие современные бензиновые моторы столько не проездят
всем сапасибо, всех услышал и все понял.
опыт в межсезонье уже есть, так как был боксер. и в самом начале морозов (было утром -10) он не завелся. даже вебаста не запусилась. но потом рассказали (огромное спасибо dranduletto и сервису) запустили вебасту, стерли ошибки. и посоветовали антигель хайгировский, что и делал в дальгнейшем. даже в Уренгой ездил в ноябре, безо всяких проблем.
так что (ну вот хочу дизель и хоть убей) а проблем и с бензом хватает. так что тут как карта ляжет.
а так да, после 2.5 и 170 лошадей, этот дизель покажется черепахой. да и особо то гонять уже как бы и не куда. камеры, камеры и еще раз камеры. будет ехать 110 и это вполне устраивает. а там посмотрим. не понравиться, продадим
у знакомого фунтик, поговорил, очень доволен. опа - да, говорят не особо она прижилась, хотя вид нормальный, да и 4вд тоже вроде бы не плохо, с постоянно передним и подключаемым зад.
спасио - просто сам вид так же понравился. в сравнении с пробоксом, посимпатичней
в общем посмотрим, пощупаем, прокатимся, а там видно будет.
можно конечно и хонду фит взять, тоже вроде бы отзывы неплохие. но пока решил попробовать тойоту (на вкус)
хотя первую смотрел аудюху, так же дизель. но черный цвет и этим все сказано.
опыт в межсезонье уже есть, так как был боксер. и в самом начале морозов (было утром -10) он не завелся. даже вебаста не запусилась. но потом рассказали (огромное спасибо dranduletto и сервису) запустили вебасту, стерли ошибки. и посоветовали антигель хайгировский, что и делал в дальгнейшем. даже в Уренгой ездил в ноябре, безо всяких проблем.
так что (ну вот хочу дизель и хоть убей) а проблем и с бензом хватает. так что тут как карта ляжет.
а так да, после 2.5 и 170 лошадей, этот дизель покажется черепахой. да и особо то гонять уже как бы и не куда. камеры, камеры и еще раз камеры. будет ехать 110 и это вполне устраивает. а там посмотрим. не понравиться, продадим
у знакомого фунтик, поговорил, очень доволен. опа - да, говорят не особо она прижилась, хотя вид нормальный, да и 4вд тоже вроде бы не плохо, с постоянно передним и подключаемым зад.
спасио - просто сам вид так же понравился. в сравнении с пробоксом, посимпатичней
в общем посмотрим, пощупаем, прокатимся, а там видно будет.
можно конечно и хонду фит взять, тоже вроде бы отзывы неплохие. но пока решил попробовать тойоту (на вкус)
хотя первую смотрел аудюху, так же дизель. но черный цвет и этим все сказано.
хотя первую смотрел аудюху, так же дизель. но черный цвет и этим все сказано.А что сказано? Сейчас четвертая черная машина в семье, одна из них Ауди и ни одна не покусала, Мерседес тоже планирую в черный перекрасить. Черный - самый простой цвет. Если не металлик, я даже из баллончика в цвет попадаю Серебро, золото и перламутр - вот наиболее говнистые цвета, я такое обычно не берусь красить, отдаю профессионалам.
устал от темных цветов пыль, грязь постоянно нужно мыть. на светлых все это не так заметно. случай с кумовым фольцем и сейчас черным лифаном.
да и на моей омеге красного цвета по докам (а на самом деле цвет более подходит баклажан) так же вся пыль и грязь видна.
да и стоимость з/ч только останавливает.
ну решение о покупке еще не окончательное. посмотрим, прокатимся. будет видно.
да и на моей омеге красного цвета по докам (а на самом деле цвет более подходит баклажан) так же вся пыль и грязь видна.
да и стоимость з/ч только останавливает.
ну решение о покупке еще не окончательное. посмотрим, прокатимся. будет видно.
Меня ты не услышал ) ну да и ладно, правда надо отметить что бензиновые прессаджи в более интересных комплектациях чем дизели...
Counteract
guru
А это уже не гемор? Окажись ты зимой...на трассе...на хрен пойми какой заправке и антигеля нет и дальше что?гемор в головах прежде чем ехать х.з. куда и хрен пойми где это находится я на несколько раз об этом позабочусь. Антигель покупается один раз перед началом сезона, и возится по 1-2 маленькой бутылочке в огромном пустом багажнике. На крайний случай топливный фильтр вожу.
А стоимость ремонта топливной аппаратуры? "Дизель не экономит, дизель дает деньги в долг." Тем более 16 летний дизельЧто это (в смысле ремонт топливной)? Изучи хоть немного решение этих вопросов. Распылители по 300-800 руб, если дерьмовой солярой не заправляться, то хватает на 100+ тыс км. Сами форсунки машину переживут, ТНВД тоже ремонтируют, клапана/датчики - этого на бензинке даже больше.
Все дальнобои на дизелях катаются, на бензине единицы. Чем тебя так дизеля напугали по жизни???
ты про ниссан? посмотрел, дизеля 98 года, моложе не нашел на дроме в новосибе.
так то да, вид неплохой.
так то да, вид неплохой.
oIoaHToM
veteran
раньше тоже дизеля не приветствовал, но пришло время и я изменил свое мнение. не помню какой был год. но знакомый пригнал дизельную ауди А4, и я был сражен как она на подьем вдавливала в сидушку пассажира. потом был дизельный тоуран, тоже очень понравился.
вот наверное я и созрел к дизелю. да и поездил на боксере, так же был приятно удивлен его скорости и расходу топлива.
бытует мнение, что все авто, до 2005 года более надежней (во всех показателях и качествах) чем те которые производились после.
вот наверное я и созрел к дизелю. да и поездил на боксере, так же был приятно удивлен его скорости и расходу топлива.
бытует мнение, что все авто, до 2005 года более надежней (во всех показателях и качествах) чем те которые производились после.
ННП...
перечитал всю тему, мы что выбираем: вроде написан бюджет + акпп + ПП , а если еще универсал (про ПР я ничего не заметил) то самое то будет авенир с QG18 и ПП - вообще беспролемная машина, и ценник не задран как на всякие филдеры и прочие тоетообразные...
перечитал всю тему, мы что выбираем: вроде написан бюджет + акпп + ПП , а если еще универсал (про ПР я ничего не заметил) то самое то будет авенир с QG18 и ПП - вообще беспролемная машина, и ценник не задран как на всякие филдеры и прочие тоетообразные...
да уж, так мы скоро будем разговаривать как Эллочка в 12 стульях.
а так, если по теме, то мой бюджет такой же, а правый или левый руль тут уже кому как. так же как и автомат или ручка.
да и у каждого свои приоритеты. дабы не плодить темы, вот и решил спросить тут. если конкретного предложения нет, то можно было бы и не читать всю тему.
авенир с QG18 и ППэто мне вообще ни очем не говорит. звездолет наверное
а так, если по теме, то мой бюджет такой же, а правый или левый руль тут уже кому как. так же как и автомат или ручка.
да и у каждого свои приоритеты. дабы не плодить темы, вот и решил спросить тут. если конкретного предложения нет, то можно было бы и не читать всю тему.
Авенир
Такую повозку тебе автор предыдущего топа предлагает...
Такую повозку тебе автор предыдущего топа предлагает...
теперь ясно но не мой фасончик.
всем спасибо, беру филдера однозначно, уде посмотрел, все устраивает. буду привыкать к правому рулю
всем спасибо, беру филдера однозначно, уде посмотрел, все устраивает. буду привыкать к правому рулю
TechnoGreen
v.i.p.
так так, а фокуса не смотрели? Он и с левым рулем и универсалы есть
но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...4 года катаю легкового дизеля, эмоции сугубо положительные. Круглый год, каждый день. Мне уже начинать расстраиваться?
oIoaHToM
veteran
жене на нравится фокус. брат приезжал на 3, не понравился. так что он отпал сразу.
да и вопрос с покупкой уже решен, в субботу забираю.
да и вопрос с покупкой уже решен, в субботу забираю.
ArtyomKossa
junior
а вы не думали насчет представителей китайского автопрома? Там сейчас есть очень неплохие экземпляры, с вашим бюджетом – это будет небольшой пробег и далекооо не 2003 год. Я знаю сейчас Lifan Solano 2012 или 2011 года можно взять за 300 т. ориентировочно, с пробегом не более 40 тыс. км. Это точно будет лучше 2003 старья, в которое придется вложить денег вдвое больше чем вы заплатили за покупку
ArtyomKossa
junior
Китайцы уже давно не делают жестянки, Солано вполне приемлемое авто по качеству, комфорту и стоимости обслуживания. Движок у него сделан по тойотовской лицензии, ест по отзывам не более 6-8 литров. То что китайцы не умеют делать машины – устаревший миф. Посмотрите варианты – сами убедитесь в этом
Felix666
v.i.p.
Менеджер салона Лифан, перелогиньтесь.
11-12 год в салоне? Может просто человеку нравится.
Квазимодо
v.i.p.
тойотовский и сделанный по лицензии в Китае- две большие разницы....
Видимо, с приличным, раз уже через АФ толкают.
По моим данным, примерно -10% от среднего по рынку. В лучшем случае