Отговорите от машинки, а?
9573
34
Злыдь
волнистый бугагайчик
Старый "росинант" тихо помирает, надо что-то другое под задницу. Смотрю на опель мерива / зафира 2005-2007 годов - левый руль, много мест, ватомат (точнее робот) /механика. И вроде как все у них хорошо и красиво...
Но, как всегда, вопрос к коллективному разуму. Что про них можно плохого сказать? Отзывы, так сказать, владельцев И особенно интересно мнение людей, ремонтировавших оные опеля.
(Да, я знаю, что зафира и субару травик - это однояйцевые близнецы, но опель посвежее будет)
Но, как всегда, вопрос к коллективному разуму. Что про них можно плохого сказать? Отзывы, так сказать, владельцев И особенно интересно мнение людей, ремонтировавших оные опеля.
(Да, я знаю, что зафира и субару травик - это однояйцевые близнецы, но опель посвежее будет)
Counteract
guru
Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
У меня была зафира в первом кузове 2003 года, 2,2 двиг АКПП (не робот), в пробегом далеко за 200 тыс км, покупал битую для восстановления. Перекрашивал полностью. За 3 года эксплуатации крупных поломок не было. Перебирал ходовку, заменил цепи, прокладку ГБЦ, глушитель, ступицы передние. Возился с топливной, пришлось снимать бак (заправили водичкой). Судя по профильным сайтам АКПП выхаживает до 450 тыс км, двигатель 250-300 тыс без ремонта. Из минусов - короткоходная подвеска, слабая электрика (возможно болезнь конкретной машины, приходилось зачищать/менять).
Сейчас во владении астра 2007 года робот, покупал с реальным пробегом 48 тыс км. За 2 года поменял одну переднюю ступицу, прокладку ГБЦ, и модуль с катушками (прошило после мойки). Пока все. О покупке не жалею, супругу все устраивает (меня тоже).
PS Ремонтирую все сам, на СТО не езжу.
У меня была зафира в первом кузове 2003 года, 2,2 двиг АКПП (не робот), в пробегом далеко за 200 тыс км, покупал битую для восстановления. Перекрашивал полностью. За 3 года эксплуатации крупных поломок не было. Перебирал ходовку, заменил цепи, прокладку ГБЦ, глушитель, ступицы передние. Возился с топливной, пришлось снимать бак (заправили водичкой). Судя по профильным сайтам АКПП выхаживает до 450 тыс км, двигатель 250-300 тыс без ремонта. Из минусов - короткоходная подвеска, слабая электрика (возможно болезнь конкретной машины, приходилось зачищать/менять).
Сейчас во владении астра 2007 года робот, покупал с реальным пробегом 48 тыс км. За 2 года поменял одну переднюю ступицу, прокладку ГБЦ, и модуль с катушками (прошило после мойки). Пока все. О покупке не жалею, супругу все устраивает (меня тоже).
PS Ремонтирую все сам, на СТО не езжу.
смотрел я тут недавно зафиру 2006 за 250 отдавали (так как искал в замен омеге что-то) посмотрев внешний вид, даже моя жена сказал что эту машину мы точно не купим.так что все нужно смотреть и щупать. а так, не знаю как в ремонте зафира, а омега вполне нормально. опеля они попроще чем фольцы, ауди и мерсы (это мое мнение, так как у знакомых были эти модели и знаю цену з/ч) хотя сейчас на все цены выросли.
тут уже к чему душа лежит. а так я вообще искал дизельную зафиру, на данный момент такой не оказалось в продаже.
тут уже к чему душа лежит. а так я вообще искал дизельную зафиру, на данный момент такой не оказалось в продаже.
у друга такая. брал новую, в 2007 году. отдал ее потом себе же в служебныепробег под 200, ничего живая до сих пор. 1.8, робот. из крупного - только коробку чинили. остальное по мелочам да расходники.
вот что говорят зафироводы.
Пользую Зафиру и Изитроником с июня 2006 года проехал уже почти 6000. Ездил как на автомате так и в механическом режиме. Переключал на ходу их автомата в механику так и наоборот. Пробовал на ходу переключаться и в спорт режиме. Тьфу-тьфу все нормально. Ни каких проблем пока нету, работает все четко и хорошо. Спорт режим работает вообще супер!!! В отрыв уходит машина шустро. Я думаю все будет нормально. Менеджер, где я ее покупал сам имеет Зафиру, сказал, что машина и коробка надежные.если интересно зайди почитай
Показать спойлер
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=99
Показать спойлер
Показать спойлер
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=4095&hl=%F0%EE%E1%EE%F2
Показать спойлер
Сейчас читают
Борщи
159971
1000
Начинающему экспедиционщику.
21357
110
"Достоялся" у подъезда.Эх....
8874
39
Ну если сам менеджер сказал - надо брать...
Counteract
guru
а так я вообще искал дизельную зафиру, на данный момент такой не оказалось в продаже.странно... видимо плохо искал, или так хотелось... в пределах 500 км от Нска в старом кузове 4 штуки болтаются на дроме, во втором кузове: в прокопьевске ,
в Новокузнецке
В пределах 1000 км еще 3 шт болтаются. А если еще дальше копнуть - то 3 листа по 50 шт на каждом.
oIoaHToM
veteran
а в московии их как собак не резаных
вы предлагаете за тысячу верст ехать за машиной? а оного того стоит? я уже посмотрел тут 2006, а оказалось что 2000 намного выглядит приличней.
вы предлагаете за тысячу верст ехать за машиной? а оного того стоит? я уже посмотрел тут 2006, а оказалось что 2000 намного выглядит приличней.
сядь, проедь, если по ощущениям твое авто - бери
ну перед этим на СТО загони, комплесная диагностика, чтобы не купить конкретно убитую по двигателю/коробке
ну перед этим на СТО загони, комплесная диагностика, чтобы не купить конкретно убитую по двигателю/коробке
Да это-то понятно - СТО, ГИБДД, прокатиться, все такое... Вопрос в последующей жизнеспособности. Ну и чтобы не получилось "приехал на СТО - а ремонтники разбегаются с воплями "уйди, шайтан!"и поливают машинку святой водой"...
Counteract
guru
вы предлагаете за тысячу верст ехать за машиной? а оного того стоит?а почему нет? Видимо "так хочется", что нет желания ехать далеко.
из московии до сих пор таскают, еще и здесь умудряются перепродать с наваром, а это 3,5 тыс км
а надо сидеть и ждать , пока в области появятся? если машина нужна и попался хороший вариант- 1000 км это не расстояние.....а учитывая, что там еще и значительно дешевле...
если такое СТО - плюешь им в лицо и едешь в нормальное
а следующая жизнеспособность - это как раз вопрос диагностики до покупки
один фиг если авто с рук - будет ломаться, главное не нарваться на явные косяки по двигателю/коробке
остальное один фиг ремонтировать, и не сильно дорого, в любой машине )
а следующая жизнеспособность - это как раз вопрос диагностики до покупки
один фиг если авто с рук - будет ломаться, главное не нарваться на явные косяки по двигателю/коробке
остальное один фиг ремонтировать, и не сильно дорого, в любой машине )
Я тут в тогучин съездил, а это всего то 150 от города и для себя решил, больше никуда за машиной не поеду...
остальное один фиг ремонтировать, и не сильно дорого, в любой машине )Прям в любой? У меня в некоторых машинах поршень без колец 5 рублей стоит. А их надо было купить шесть штук... Сомневаюсь, что для большинства это не дорого.
а что за машина где "поршень без колец" - не часть двигателя?
я как бы явно написал - главное без косяков по двигателю/коробке, ОСТАЛЬНОЕ ремонтировать всё-равно прийдется и не сильно дорого
я как бы явно написал - главное без косяков по двигателю/коробке, ОСТАЛЬНОЕ ремонтировать всё-равно прийдется и не сильно дорого
oIoaHToM
veteran
вот
смотрел эту.
а в описании
фотки наверное 10 летней давности.
Показать спойлер
http://novosibirsk.drom.ru/opel/zafira/22240133.html
Показать спойлер
смотрел эту.
а в описании
гаражное хранение, сидения раскладываются, большой багажник. ХТС, подвеска деланная, стойки заменены, масло меняется во время( через 8- 10 тыс). Вложений не требуется.а там стоит на стоянке, где половина разбитых авто. в общем, даже 250 что предлагал продавец, я бы не отдал за нее и 200.
фотки наверное 10 летней давности.
Астра Н седан, 2011год, 1,6, механика.
Купил новую в сентябре 2011, на Зафиру не хватало тогда.
Пробег 59800 на сей момент, эксплуатация ежедневная.
Расход 9,1 по городу, 6,2 по трассе, 92 бензин.
По гарантии собака не ломалась, за 2 последних года термостат, передний ступичный подшипник, лампочки в ПТФ и габарите.
и резинку кулисы на коробке поменял-- масло подтекать стало.
Неделю назад помер аккум.
Это всё. Масло не ест, всё работает, ничего не скрипит, не гремит.
Завелась было дело сама мин. в -35 два года назад в морозы, забыл на прогрев поставить.
Просвет 18см был, щас пониже чутка. Есть защита картера-- большой лист металла под днищем.
После 20тыс. км. обслуживал и ремонтировал сам-- ничего сложного, гараж с ямой есть.
Запчасти любые в инет-магазах, доставка 1-5дней.
В моём случае неоднозначная репутация Опеля подтверждения скорее не нашла, плюс здоровый ночной сон (тьфу-тьфу-тьфу) нет к ней интереса у криминала.
Думал продавать, но ска кризис, б/у брать смысла нет, покатаюсь ещё года 3 точно, там посмотрю.
Купил новую в сентябре 2011, на Зафиру не хватало тогда.
Пробег 59800 на сей момент, эксплуатация ежедневная.
Расход 9,1 по городу, 6,2 по трассе, 92 бензин.
По гарантии собака не ломалась, за 2 последних года термостат, передний ступичный подшипник, лампочки в ПТФ и габарите.
и резинку кулисы на коробке поменял-- масло подтекать стало.
Неделю назад помер аккум.
Это всё. Масло не ест, всё работает, ничего не скрипит, не гремит.
Завелась было дело сама мин. в -35 два года назад в морозы, забыл на прогрев поставить.
Просвет 18см был, щас пониже чутка. Есть защита картера-- большой лист металла под днищем.
После 20тыс. км. обслуживал и ремонтировал сам-- ничего сложного, гараж с ямой есть.
Запчасти любые в инет-магазах, доставка 1-5дней.
В моём случае неоднозначная репутация Опеля подтверждения скорее не нашла, плюс здоровый ночной сон (тьфу-тьфу-тьфу) нет к ней интереса у криминала.
Думал продавать, но ска кризис, б/у брать смысла нет, покатаюсь ещё года 3 точно, там посмотрю.
Ждите. Скоро начнется. А лучше продайте. Хотя нет. Ждите.
ЗЫ. Если блок катушек ни разу не сгорел, вам повезло. Скоро сгорит.
ЗЫ. Если блок катушек ни разу не сгорел, вам повезло. Скоро сгорит.
Спасибо за набор советов и прогноз. Да лучше погожу со сгоранием, лучше свечи вовремя поменяю.
Для Вас специально цитата с Астраклуба: "ремонт блока своими руками занимает 30 мин. и обходится в стоимость эпоксидки или поксипола)) ".
P.S На других авто сие видимо не сгорает, потомучтонеОпель.
Для Вас специально цитата с Астраклуба: "ремонт блока своими руками занимает 30 мин. и обходится в стоимость эпоксидки или поксипола)) ".
P.S На других авто сие видимо не сгорает, потомучтонеОпель.
да забейте на этих советчиков и учителей.
если вода на катушку не попадает, то будет работать и ничего ей не будет. у меня на омеге родная стоит и никто еще ее не менял за 22 года. свечи, провода и никаких проблем.
а у вас еще новая машина.
если вода на катушку не попадает, то будет работать и ничего ей не будет. у меня на омеге родная стоит и никто еще ее не менял за 22 года. свечи, провода и никаких проблем.
а у вас еще новая машина.
Counteract
guru
На омеге катушка немного другая, чем на астре, и её действительно хватает очень надолго. Хотя у меня на омеге умирала, заменил на обычную вазовскую немного переделав разъем (у меня движка 4-х цилиндровая 2 литра была, на твоем двигателе другая катушка).
На астре заливал двигатель водой, прошило 1 наконечник, колхозить не стал и купил новую за 6 рублей качественный дубль. Хотя можно было восстановить... Старая валяется в гараже на крайнюю нужду.
На астре заливал двигатель водой, прошило 1 наконечник, колхозить не стал и купил новую за 6 рублей качественный дубль. Хотя можно было восстановить... Старая валяется в гараже на крайнюю нужду.
Забил давно. К 100тысячам с любой чё-нить начнется, скорее всего с ходовки. А по катушке с чего бы ей гореть? 5 лет машина отходила, электрика в порядке, никто туда не лазил кроме установщиков сиги, свечам 15тыс.км.
И да, спасибо за напоминание, глянуть надо по мануалу на тему проводов.
И да, спасибо за напоминание, глянуть надо по мануалу на тему проводов.
У меня эта зараза сгорела посреди Польши на арендном авто.
Как-то так вышло, что эпоксидки, и особенно опельклуба, не было под рукой
А польский дилер снял это с новой машины за 250 евро и поставил на нашу. Причем наша тоже была новая, только деньги по гарантии до сих пор возвращают.
И поехали мы дальше. Это частный случай,конечно, просто имейте ввиду. Но он довольно распространен, судя по найденному решению
Тем более, что вы просили отговорить, вот я и отговариваю.
Как-то так вышло, что эпоксидки, и особенно опельклуба, не было под рукой
А польский дилер снял это с новой машины за 250 евро и поставил на нашу. Причем наша тоже была новая, только деньги по гарантии до сих пор возвращают.
И поехали мы дальше. Это частный случай,конечно, просто имейте ввиду. Но он довольно распространен, судя по найденному решению
Тем более, что вы просили отговорить, вот я и отговариваю.
Наверно слабое место. Но имхо совсем не повод отказываться от покупки, у других марок такого тоже достаточно.
И лично я никого ни о чём не просил.
И лично я никого ни о чём не просил.
И лично я никого ни о чём не просил.Я дико извиняюсь, но как тогда перевести на русский название топика?
ну так-то топик я создавал... А что тут учинили, пока я занят был - на совести учинителей.
Тем не менее примерное представление о фирменных болячках (и даже о той зефирине, на которую предварительно облизнулся, вполне веское "нинада тибе это") получил. Буду думать, читать, обсиживать попом...
А вообще - что-то на б/ушном фронте все хуже и хуже. Откровенный шлак за безобразные деньги.
Тем не менее примерное представление о фирменных болячках (и даже о той зефирине, на которую предварительно облизнулся, вполне веское "нинада тибе это") получил. Буду думать, читать, обсиживать попом...
А вообще - что-то на б/ушном фронте все хуже и хуже. Откровенный шлак за безобразные деньги.
Ну так новые подорожали, кому сильно надо машину, те стали смотреть бе/у. Вот цены и поползли вслед за новыми.
А так как был самый популярный способ капитального ремонта "впарить следующему", так и остался
А так как был самый популярный способ капитального ремонта "впарить следующему", так и остался
На б/у Европу и б/у запчасти есть.
Блок управления двигателем Зафира Б: http://getpar.ru/contracts_parts_left/Opel/990/13360/?group_id=18
Оно? 150евро, не дешево.. но и не 250
Смотрим Форд С-мах: http://getpar.ru/contracts_parts_left/Ford/488/13360/?group_id=18
142 евро. Чёт не сильно меньше.
И так продолжать можно до бесконечности.
Советую Вам поискать и внимательно смотреть конкретный экземпляр авто, с внятной историей и 1-2 хозяевами. Запчасти сейчас на всё есть. Удачи!
Блок управления двигателем Зафира Б: http://getpar.ru/contracts_parts_left/Opel/990/13360/?group_id=18
Оно? 150евро, не дешево.. но и не 250
Смотрим Форд С-мах: http://getpar.ru/contracts_parts_left/Ford/488/13360/?group_id=18
142 евро. Чёт не сильно меньше.
И так продолжать можно до бесконечности.
Советую Вам поискать и внимательно смотреть конкретный экземпляр авто, с внятной историей и 1-2 хозяевами. Запчасти сейчас на всё есть. Удачи!
Я не про запчасти, я про предложения на рынке. Перепуки охП5ли в большинстве своем.