Подскажите, пожалуйста, какую модель Нивы выбрать лучше для поездок в лес и на дачу?
в смысле - крокодила или коротыша?у каждой свои плюсы и минусы......коротыш более проходим, но козлит страшно, на трассе менее удобен....крокодил по трассе получше, но проходимость хуже в следствии длинной базы.....места мало в обоих, правда в крокодиле багажник больше....
ну да, а если коротыша то 2121, или 21213, 21214 ?
2121 и 21213 карбюраторные....а 21214 инжекторная....я за инжектор
А если учесть что у нее еще и ГУР есть, ваще огонь!
Сейчас читают
менять или нет?
12010
85
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
207069
1000
Турбомалолитражки
26882
102
Александр.....
guru
У меня были Нива-2121, 21213, Шнива.
В дебри, и не жалко - Нива, по городу и трассе - Шнива. В ремонте примерно одинаковы.
ГУР и инжектор в плюсах.
В дебри, и не жалко - Нива, по городу и трассе - Шнива. В ремонте примерно одинаковы.
ГУР и инжектор в плюсах.
Crusader
old hamster
Если в лесах, деревнях и прочих отдаленностях инжектор бы в минус поставил. На карбе всегда доедешь.
Вот кстати да. Тесть в Карасуке с теплотой вспоминает предыдущую Ниву с карбюратором, поскольку в новой инжекторной периодически невнятные глюки появляются.
в смысле - крокодила или коротыша?пришлось в яндексе спрашивать что за "Нива Крокодил"
Глюки не особо влияют на способность доехать до пункта Б. Вносят некий дискомфорт, но вот чтобы совсем встала...не слышал такого.
Counteract
guru
но вот чтобы совсем встала...не слышал такого.Вот-вот... Сколько ездим на отцовской шниве, ни разу не встали. Цапфу ломали, рычаг выворачивали, шрус обрывали, заливали водой... но что-бы совсем встать - не, не было.
Ну если на ровном месте загорается "выкинь двигатель" и машина не развивает больше 1000 оборотов - это всего лишь некий дискомфорт, и не более того, то я даже и не знаю, что сказать.
Причем эта хрень не лечится кратковременным сбросом клеммы.
Так-то совсем не мешает до места доехать, ага. Чо там, воткнул пониженную и поехал на оборотах холостого хода
Причем эта хрень не лечится кратковременным сбросом клеммы.
Так-то совсем не мешает до места доехать, ага. Чо там, воткнул пониженную и поехал на оборотах холостого хода
Выписал с али экспресса elm рублей за 200 и спокойно гасишь джекичан в любых овнах с помощью мобилы.
Александр.....
guru
Карбюратор требует постоянного внимания. У меня даже на новой 21213 каждый год регулярно приходилось заниматься регулировкой. Инжектор - сел, поехал, забыл.
Vld
only vag
А в пути умер ДПКВ, встал, вышел и вспомнил.
Александр.....
guru
Не припомню, чтобы со мной случалось таке на инжекторе.
А вот с карбюратором из леса до города на подсосе ехать приходилось.
А вот с карбюратором из леса до города на подсосе ехать приходилось.
Да вот бяда какая, у тестя телефон вафлю не умеет, синий зуб не умеет, тупо звонилка от Нокии. Ни к чему ему смарт. А мне до его говнов со своим смартом и elm-кой далековато мотаться каждый раз, когда изделие дважды автомобильного плющить начнет по неизвестной причине
Инжектор хандрит периодически, а карб - постоянно, в этом и вся разница.
имхо....мало погасить джекичана- надо узнать причину и устранить....иначе он загорится через 5 минут снова
При всем уважении, мой тесть бы с Вами категорически не согласился Особенно на контрасте с карбюраторной Нивой 2003 года, которую мы ему притаскивали в 2007 году и на которой он ездил вплоть до 2013, когда и купил новую. Так испоганить на конвейере машину за 10 лет - это талант надо иметь.
испоганили - это поставили вместо карба инжектор? об этом же сейчас речь.
Испоганили - это общее собирательное впечатление по результатам трехлетнего использования. В частности, от реализации работы ЭБУ в данной конкретной машине тесть тоже далеко не в восторге, по причине "на карбюраторной такой п5 не было". К собственно распрыскиванию топлива инжектором претензий нет
на карбе еще и расход гораздо большеЭто еще через почему?
Патамучто "карбюратор не сосаит маховик земля бросаит"на карбе еще и расход гораздо большеЭто еще через почему?
Мнение людей сознание которых съел маркетинг
У моего отца отношения с Нивами с 1977 года. За этот период их было 4 штуки всех модификаций. От 214 он в восторге. Инжектор мозг поснашивает, но в сравнении с мировой революцией это фигня. И да...он тоже старой закалки, даже СМС прочитать не может.
а потому , что устанешь постоянно карб регулировать- в итоге бросишь и будешь ездить как есть.....между регулировками ....данные взяты из теста ЗР и с форума нивоводов
Карбюратор не нуждается в "постоянных регулировках". Из 4-х карбюраторных машин доставлял только к-151 на Волге, но его до меня ушатали. Поставленный вместо него Солекс трудился долго и внимания не требовал. Раз в год пропшикать карбклинером без снятия за внимание не считаю. Автомобили всегда проходили честное ТО, выбросы были в норме. Правда справедливости ради и инжектор сдох лишь единожды, но метко - тот самый ДКПВ (который никогда не ломается у Александра) сдох внезапно на перекрестке Восход-Зыряновская. В разгар стояка тамошнего. Наверное сильно меня тогда материли...
Гораздо раньше умрёт коммутатор, или трамблёр, чем этот датчик.
Если уж быть совсем таким перестраховщиком, можно и положить запасной в бардачек.
А вот отлавливать глюки трамблёра, или разболтавшиеся заслонки карбюратора - в гробу бы это все не видеть.
Если уж быть совсем таким перестраховщиком, можно и положить запасной в бардачек.
А вот отлавливать глюки трамблёра, или разболтавшиеся заслонки карбюратора - в гробу бы это все не видеть.
Раньше или позже вопрос десятый. На разболтавшихся заслонках и глюкавом трамблере можно еще плохо, но ехать. Хотя что нужно с ними делать, чтобы они так себя вели? 35-ти летний карб и трамблер не устают меня радовать. А вот при умершем ДПКВ встаешь колом.
Сколько ездил на инжекторных машинах, ни разу не ломал этот датчик.
Катушки зажигания -да, датчик фазы - да, дрмв - да.
Но вот ловить искру на разболтанном трамблёре - то ещё веселье...
Катушки зажигания -да, датчик фазы - да, дрмв - да.
Но вот ловить искру на разболтанном трамблёре - то ещё веселье...
без реле стартера на АКПП тоже колом встанешь, поэтому волга с "кривым стартером" лучше и надежнее ваших иномарок с поперечным движком...
Да, "кривой" выручал пару раз. Но лучше <> надежнее. Ибо надежность не всегда самый важный критерий. Нынче всем попогрейку, круиз-контроль, да 200-полосную акустику вынь да положь. Да что уж там далеко за примером ходить, я и сам неохотно из Ауди в Пассат пересаживаюсь, ибо в ней климат, ГУР и вообще... она черная!
В дядивовином Пассате двигатель продольно установлен
Ключевое слово было "с кривым стартером". Чтобы как бы подчеркнуть, что Вова ретроград хренов. В принципе так оно и есть.
Ясненько Не вижу ничего страшного, он такой тут не один
А вот при умершем ДПКВ встаешь колом.сейчас на ваз разве нельзя нормальные датчики поставить? за весь мой опыт езды на инжекторе с датчиками была проблема всего 1 раз: форику на мойке дунули холодной водой на горячий двигатель и треснул корпус датчика детонации. машина ездила так же как и раньше, только жрать побольше стала. если бы чек периодически не загорался, я бы вообще может и не заметил.
да и вообще... с точки зрения надежности надо ездить на атмодизеле с механическим ТНВД и ручной коробкой. там вообще ни датчиков ни заслонок нет. да и в принципе электричество не особо нужно.
Миш, я список тем по данной проблеме в гугле привел выше, плюс сам попадал. Не было бы проблемы не было бы и обсуждений. А датчик детонации <> датчик положения коленвала. Я вообще ездил без датчика детонации дня три.
в гугле абсолютно по любой проблеме можно список тем найтитогда уж вообще из дома не выезжать, вдруг случится чегомой посыл был в том, что датчики довольно надежные штуки. а если едешь в ипеня, где от исправности машины зависит твоя жизнь, то в любом случае надо брать с собой критические запчасти и уметь их на месте инсталировать.
Вот например Артем написал про невозможность завести авто с АКПП при проблемах со стартером. я сам попадал с такой проблемой, хорошо в паре километров от дома. было бы дальше, разобрался бы на месте. сейчас в дальние поездки я просто кидаю в багажник запасной стартер. а по твоей логике, мне надо было поменять коробку на механику и каждый раз терпеть неудобства из-за того, что вдруг опять проблемы со стартером возникут
Вот например Артем написал про невозможность завести авто с АКПП при проблемах со стартером. я сам попадал с такой проблемой, хорошо в паре километров от дома. было бы дальше, разобрался бы на месте. сейчас в дальние поездки я просто кидаю в багажник запасной стартер. а по твоей логике, мне надо было поменять коробку на механику и каждый раз терпеть неудобства из-за того, что вдруг опять проблемы со стартером возникут
А мой посыл был в том, что при исправном и нормально отрегулированном карбюраторе вообще не отличишь по косвенным признакам, карб у тебя или инжектор, но при неисправном чихая и попердывая на карбе будешь хоть плохо, но ехать, а при НЕКОТОРЫХ неисправностях инжектора встанешь колом. К смерти ДКПВ можно добавить смерть электробензонасоса. Тоже как-то на веревке уезжал разок на СТО по этой причине. Так что 2-0 в пользу карба с моем случае.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!".
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!".
мда....в топике про Нивы рассказывают про импортные машины....человека задал конкретный вопрос- а ему в ответ рассказывают про карбюраторные Пассаты и Ауди.....
У нивы карбюратор и инжектор не имеет принципиальных отличий от карбюратора и инжектора Пассата и Ауди. Те же очередные реинкарнации изобретений фирм Солекс и Бош.
специалиста нормально отрегулировать карб еще найти надо, это раз
нива все-таки внедорожник, а карб с движением по уклонам не очень дружит, это два
автозапуска нету, три
была нива карбовая, бензином воняла пипец, четыре
ну и в жару карбовые вазы через одного стоят с открытыми капотами, пять
бензонасос лично у меня ни разу не умирал, а вот подкачивающий (аналог насоса низкого давления на карбовых машинах) уже дважды за 4 года. благо дизель и без него отлично ездит.
нива все-таки внедорожник, а карб с движением по уклонам не очень дружит, это два
автозапуска нету, три
была нива карбовая, бензином воняла пипец, четыре
ну и в жару карбовые вазы через одного стоят с открытыми капотами, пять
бензонасос лично у меня ни разу не умирал, а вот подкачивающий (аналог насоса низкого давления на карбовых машинах) уже дважды за 4 года. благо дизель и без него отлично ездит.
специалиста нормально отрегулировать карб еще найти надо, это разЯ нашел за 5 минут гугления. Троих. Поехал к тому, кто ближе.
ну и в жару карбовые вазы через одного стоят с открытыми капотами, пятьНу тут ой. У нас жары не бывает, и ВАЗы ездят с закрытыми капотами. У вас конечно ситуация в корне иная. Зато в хороший мороз машину с карбом завести в целом проще. И справным карбом. А некоторые впрысковые норовят в -25 уже свечи залить.
нива все-таки внедорожник, а карб с движением по уклонам не очень дружит, это дваЭтот нюанс мне был неизвестен, соглашусь, что это минус карбюратору.
Зато в хороший мороз машину с карбом завести в целом проще. И справным карбом. А некоторые впрысковые норовят в -25 уже свечи залить.про некоторые не знаю, тойоту свою в -40С заводил на новых свечах и теплом аккумуляторе. это с одной стороны. с другой её же и замораживал в -33С но свечи старые были и аккум дохловатый. просто правильный подход нужен.
карбовую ниву не смогли завести в -30С, даже что-то там лампой паяльной грели. правда она до этого с полгода в гараже простояла, никто на ней ездить не хотел. тесть мне отдавал её, но я че-то предпочел лучше на автобусе ездить, чем на карбовой ниве
у Нивы эти реинкарнации сопряжены с ВАЗовским движком и коробкой........а это уже далеко не Ауди.....и потом, как человек, съевший зубы на Нивах, скажу- карбовая Нива в некоторые горки тупо не едет и глохнет, ибо топлива не хватает из-за работы карба при уклонах- держит уровень топлива параллельно уклону...хапает воздух и ога....а если учесть, что данная машина предназначена для овен- это большой минус......а проблем с заводом ни карбюраторных, ни инжекторныхв в морозы никогда не было при надлежащем уходе (нормальное масло, свечи, хороший аккум)-любую марку машины, если на ней только ездить, можно убить или заморозить....сколько раз видел. когда по морозу машина не заводится- а ее продолжают насиловать стартером и сами свечи заливают