На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем ку!
Есть на АФ владельцы сабжего аппарата?
Как оно? А то чёт обзор посмотрел, и прям захотелось себе такой пепелац на будущее...
Есть на АФ владельцы сабжего аппарата?
Как оно? А то чёт обзор посмотрел, и прям захотелось себе такой пепелац на будущее...
Даже в топе нет круиза, какое-то малопонятное жлобство. А так да, тоже интересно.
Даже в топе нет круизаДа и фиг с ним - не очень то он был нужен.
Это как датчик дождя или датчик света. Он как бы есть, но он нафиг не нужен, т.к. в дождь мы и так пользуемся дворниками, а ближний по ПДД и так должен быть включен даже днём.
Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХО
Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати
), поэтому я их даже не рассматриваю
Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньше 

Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати



Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХОНу это для экономистов на лампочках и боящихся любой лишней нагрузки на генератор![]()

Я этим не страдаю, включаю ближний и поехал)))
Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстатиНазвание, как название... Ничего такого), поэтому я их даже не рассматриваю
![]()

Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньшеНу тут как сказать... RAV-4 в базе начинается от 1,4 млн. рублей. Honda CR-V уже от 1,7 млн. рублей.![]()
Так что в нынешних реалиях цена вроде норм. Единственное, что мне не понравилось, движок для такой массы авто слабоват. Всё таки, весьма "овощной" кросс получился - 149 л.с. на 1 500 кг.
Хотя, я погуглил - это Митсубановский (4B11, он является модификацией 4G63) задушенный движок (под наши налоги), и его можно чипануть, что даст +20 л.с. (всё же чутка веселей поедет)
Стоимость комплекта хороших ламп Осрам, Филипс или Които ничто, по сравнению с необходимостью разобрать половину автомобиля для их замены.
Сейчас читают
Притчи
348522
1000
Мир изменился! (часть 2)
52983
421
"Хочу чтобы мой ребенок уехал из России"
205916
803
Это что за чудо-автомобиль такой? У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот. Да и менял я их за 5 лет всего лишь один раз.
У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот.поверь, на многих современных авто это не так... особенно если ксенон, то тут начинаются такие танцы с бубнами...
даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....
Точно... Это ж гений современной автоинжинерии...
Всё для ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶я̶ того, чтобы на сервисе зарабатывать. А то иш, водилы сами лампочки меняют. Непорядок. Надо в сервисе.
Надо как в Европах - по закону, автовладелец не может сам ремонтировать своё авто. Увидят - ̶з̶а̶р̶у̶г̶а̶ю̶т̶ штрафанут, т.к. такие работы должны выполняться только на специализированных станциях техобслуживания.
Всё для ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶я̶ того, чтобы на сервисе зарабатывать. А то иш, водилы сами лампочки меняют. Непорядок. Надо в сервисе.
Надо как в Европах - по закону, автовладелец не может сам ремонтировать своё авто. Увидят - ̶з̶а̶р̶у̶г̶а̶ю̶т̶ штрафанут, т.к. такие работы должны выполняться только на специализированных станциях техобслуживания.
На Патриоте мешает бачок ГУРа. На Лачетти нужно снять фару.
Ладно, что то мы уже не в ту степь ушли. Надо за Крету тереть, а мы про замену лампочек разговоры разговариваем)))
даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....Это если левая. Если правая, то как раз минута под пивас

А все потому, что для замены лампы головного света в левой фаре надо снимать аккумулятор. Если, конечно, тентакли еще отросли, ими теоретически можно и не снимая аккума заменить

Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.
я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фару



Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.И это прекрасно, я щитаю. Может, ренопродавцы в чувство немного придут, а то они берега совсем потеряли с выходом Дастера

эти да, совсем офигели, "дачу" за рено выдавать, да еще и за такое бабло 

Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.Не, ну это хорошо, что продажи прут...
Но реклама - это одно, а отзывы реальных владельцев - вот это и есть ценная информация. А то вдруг будет как с одним из Субарей...
Я как бы не совсем про это
Просто, когда для более "быстрого" (всего-то с полгода ожидания
) получения машины навязывают всякой ненужной хрени в четверть её стоимости, лично я считаю это свинством. Не знаю, почему 



Ну определенный процент дебилов есть среди владельцев любой марки. Примерно аналогичные "отзывы" читал про Ауди олроад , Фольксваген Пассат, Шкоду Октавию. Думаю найти можно и про другие.
а ты не пробовал покупать машины не в этом городе, и да, это не прикол реношников, это прикол новосибирских урододилеров,
мы когда покупали отцу шевроле, местные два (тогда еще существовавшие дилеры) в один голос голосили, либо берите то что есть с допами (литье причем тоже считали допом и требовали доплатить 15 тысч когда оно идет в базе у нужной комплектации) либо ждите от 6 до 9 месяцев.
в итоге обзвон ближайших городов, кемеровчане согласились притащить авто за 2 месяца нужного цвета и комплектации, по прайсовой цене, без всяких допов.
ах да, машину мы забрали через 3 недели, точкой отсчета была предоплата в 50 тысяч
мы когда покупали отцу шевроле, местные два (тогда еще существовавшие дилеры) в один голос голосили, либо берите то что есть с допами (литье причем тоже считали допом и требовали доплатить 15 тысч когда оно идет в базе у нужной комплектации) либо ждите от 6 до 9 месяцев.
в итоге обзвон ближайших городов, кемеровчане согласились притащить авто за 2 месяца нужного цвета и комплектации, по прайсовой цене, без всяких допов.
ах да, машину мы забрали через 3 недели, точкой отсчета была предоплата в 50 тысяч

я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фарупрогресс не стоит на месте![]()
![]()

по теме я бы вот этот ресурс почитал
Пробовал ) У меня от омских дилеров осталось хорошее впечатление после ремонта внезапно дырявого картера у них (на Суворова которые тогда были), но они чо-то закрылись. А оставшиеся такие же жлобы, как и наши. Пичалька вообще, короче.
по теме я бы вот этот ресурс почиталСпасиб за ссыль, ушёл читать

а выдавать "дачу" за новый Террано - кошерно? 

Щас в Меге были. Перед Ашаном стоИт Крета, жена увидела, говорит "Красивенькая, пошли посмотрим". Идем, по пути я ей говорю "лям двести цена". Жена "Не, не пойдем смотреть"
Как-то вот так. На обратном пути я таки посмотрел снаружи, вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось. Впрочем, на истину в последней редакции я, как обычно, не претендую

Как-то вот так. На обратном пути я таки посмотрел снаружи, вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось. Впрочем, на истину в последней редакции я, как обычно, не претендую

1.2 мил по нынешним временам совсем не дорого

Я знаю. Осталось объяснить это моей жене 

вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось.а мы, смотря рекламный ролик, в один голос подумали - узнать бы сколько машин на него потратили и посмотреть на них после этого


Ни одной в обоих случаях, я думаю
Компутерные технологии визуализации нынче на высоте 


у меня товарищ по снегоходной технике тащится, ездит на Урал кататься, потому что тут скучно, так вот рассказывал - на съёмку рекламы какого-нибудь горного снегохода их целый автовоз одинаковых привозят, потом кучей увозят, ни один съёмку не переживает, но из дублей потом красиво получается
на самом деле проблема то не в убитии машин ради рекламы, а в том, что некоторые насмотревшись подобного и правда начинают верить, что на этих машинах можно с дороги съезжать

на самом деле проблема то не в убитии машин ради рекламы, а в том, что некоторые насмотревшись подобного и правда начинают верить, что на этих машинах можно с дороги съезжать

Съехать-то не проблема, а вот вернуться ...
Хотя, с другой стороны, ездили мы как-то раз в Новосиб из Нижневартовска по зимнику на пару со знакомыми на X-Trail. По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог.
Так что кое на чем съезжать с дороги можно, но недалеко и ненадолго

Хотя, с другой стороны, ездили мы как-то раз в Новосиб из Нижневартовска по зимнику на пару со знакомыми на X-Trail. По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог.
Так что кое на чем съезжать с дороги можно, но недалеко и ненадолго

А это нынче мода такая пошла - окна а задних дверях делать чуть больше, чем амбразурки на инкассаторских машинках? Видел я эту "крету" - кажется, у меня на ниве форточки были больше, чем эти, просите, окошки...
Это ви таки еще Каптюра не видели, там вообще с размером задних окон полная грусть и печаль. На Крете еще относительно крупные.
Дурацкая мода, не могу не согласиться.
Дурацкая мода, не могу не согласиться.
да видел я его... Даже желания посидеть внутри (хоть я и не могу себе его позволить, но иногда обсидеть какой-нибудь девайс - интересненько жеж!) не вызвал.
это, ЕМНИП, началось еще с эвока и bmw x6.
это, ЕМНИП, началось еще с эвока и bmw x6.
*** По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог. ***
имхо в обоих случаях тут вопрос в голове а не в авто
Хотя да, на зимнике полный привод бывает не лишним...
имхо в обоих случаях тут вопрос в голове а не в авто

Хотя да, на зимнике полный привод бывает не лишним...
ННП
Нашёл более интересное видео с тест-драйва (видео в первом посте - ни о чём)
Нашёл более интересное видео с тест-драйва (видео в первом посте - ни о чём)
классики советовали не читать газет 

Классики ездили на трамвае 
Можно взять трамвай и ездить как все

Можно взять трамвай и ездить как все

Не, откуда у простого оладуха деньги на собственный трамвай? 
Я ж не Собачиха, в среде прокурорских не вращяюсь, да и не заносят мне...

Я ж не Собачиха, в среде прокурорских не вращяюсь, да и не заносят мне...

корейцы так преподносят очевидные вещи, типо жесткого кузова и возможности ехать с вывешенным колесом, что прям диву даешься. Что они в следующем поколении выдадут как за уникальную функцию?
машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...
машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...Нас в семье трое, так что - нам этого "за глаза".
Картошку и дрова не возили и не собираемся возить, а съездить раз в неделю в Ленту или ещё какой Ашан - такого багажника хватит.
По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее

ИМХО - "надабрать"

Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.Сколько-сколько? Может все-таки 160 с небольшим? )
Народ реально забавляет... типа если меньше 3х литров то это уже не машина, динамики нет...
НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)Конечно надо брать. Народ уже набрал. Буквально позавчера один набравший тупил передо мной по Станционной, делая вид что едет, пока я его не объехал как стоячего на Ауди с V6.
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее
ИМХО - "надабрать"![]()