Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57881
225
Ant54
*** Фуллтайм методом погрузки частичной нельзя буксировать ***
а он часто используется? обычно галстук или эвакуатор.
да и то меня скажем за последние 30 лет только один раз и пару км до сто таскали:улыб:
Артём
а машину чинить.
Я это прекрасно понимаю.

будет спокойнее, если ограничиться моноприводом.
До зимы да) В некоторых районах города ездить спокойнее на 4 вд. Но это другая история. Я бы искал машину в наилучшем (сохранившимся) состоянии, пусть дороже. Но потом не стоять на дороге.

обычно галстук или эвакуатор.
Согласен. Но раз спросили..
Ant54
В некоторых районах города ездить спокойнее на 4 вд.
Это всё глупости и предубеждения.
Vs
Это всё глупости и предубеждения.
а может не стоит так самоуверенно?
у меня дружок на яснополянской живет, так из этого лога по зиме на моноприводе далеко не каждый день можно выехать...
igornsk
хочу для девушки кипить машинку на автомате до 100 что посоветуете, только приличное что то?
igornsk
Дело в том, что те, кто живёт в действительно подобных местах - тому советы о выборе привода не нужны.
Да и вообще в контексте топика речь не об этом.
А при выборе в сторону полноприводной пузотёрки в угоду её повышенной проходимости стоит помнить, что дёрнуть её из засады возможно только уже более тяжелой техникой. И обладатели обычных легковых, проезжающих мимо уже не помогут.
jenger
хочу для девушки кипить машинку на автомате до 100 что посоветуете, только приличное что то?
В бюджете до 100 машин не бывает.
Бывает набор деталей для приведения их в состояние автомобиля.
Купить самодвижущийся механизм можно, но переставать двигаться он будет дюже регулярно.
Vs
*** И обладатели обычных легковых, проезжающих мимо уже не помогут. ***
мне вот они тоже не помогут... и что? :biggrin:
ничего плохого в полном приводе не вижу... даже на пузотерке.
jenger
знакомой девушке брали нисан куб засто. Заводилась без проблем, печка грела, музыка флешку читала, мотор масло ел, коробка пиналась. Полгода попользовались без вложений на ремонты и продали в таком же состоянии за те же сто тыщ.
igornsk
ничего плохого в полном приводе не вижу... даже на пузотерке.
Это да.
Это как некоторые люди всегда и везде берут с собой зонт.
Вдруг дождь, ну вот вдруг?
А у меня зонт.
А лично мне он - лишний груз в руках. И если действительно дождливая погода, то возьму. А не постоянно носить буду.

Так же и с полным приводом.
nick10rus
По теме: я бы брал, как уже советовали, короллу. Многие знакомые, в том числе и дамы, начинали с такой машины. Данный авто не приносил им забот и хлопот. Привод передний, габариты небольшие. Запчасти есть везде. Просто "поповозка". И продается достаточно, можно выбрать.
Vs
ну не у всех же более чем одна машина. приходится ездить на универсальной :biggrin:
igornsk
Глупый вопрос не совсем по теме, но любопытство обуяло (про 4вд):
Народ, а существуют в природе пузотеры (не паркеты, а что-то по типу маркообразных) с ручным подключением переда (основной - задний)?
nick10rus
Не знаю существуют ли в нормальном состоянии, но мне нравятся Corona Exiv и Carina ED, особенно те которые 175 л.с., МКПП, полный привод (4WD).
Blondiss
Народ, а существуют в природе пузотеры (не паркеты, а что-то по типу маркообразных) с ручным подключением переда (основной - задний)?
Нет, т.к. нет никакого смысла в такой схеме.
Vs
Вова, ты безапелляционен как никогда. Точнее, как всегда.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum33/topic9754/
Артём
в этой схеме постоянный передний + задний подключается
вопрос был про наоборот
зад много где подключется с кнопки
steel
Про зад с кнопки тоже интересно (хотя перед подключаемый было бы вообще здорово)! Где еще это реализовано?
Честно говоря, я думала, что таких нет авто.
Артем, спасибо большое за ссылку!
igornsk
про седаны сходу не скажу
я имел ввиду что в целом схема с подключаемым задом часто используется. на том же икстрейле например
если уж хочется именно седан, то на субарах с коробкой TZ1 например отключение зада легко реализуется
Артём
Вова, ты безапелляционен как никогда. Точнее, как всегда.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum33/topic9754/
Подключаемый зад - немного другое дело.
Речь была о подключаемом переде.
Blondiss
Про зад с кнопки тоже интересно (хотя перед подключаемый было бы вообще здорово)! Где еще это реализовано?
На старых 4вд тойотах, 1980х годов, на первом карибе, например.
Артём
Ну, считай, что уже и нигде... Сколько там этих карибов осталось в сравнении с числом салярисов:улыб:
Blondiss
На восьмом поколении короллы видел кнопку подключения задка. Правый руль, естессно.
Gigabur
а это точно не кнопка c.diff auto?:улыб:
Blondiss
Еще раз спасибо! :respect:
у отца кариб AE95 89 года, там уже кнопка c.diff.lock т.е. full-time
видимо Артем про еще более древние говорит
steel
Насколько я поняла, речь шла про кузов AL25 (по крайней мере это то, что я успела почерпнуть в интернете). Только начала читать про это авто - интересный аппарат:) Года выпуска вроде 82 - 88
Артём
На старых 4вд тойотах, 1980х годов, на первом карибе, например.
Приятно иметь грамотного собеседника, но готов поправить.
На прикрепленных файлах изображены раздаточные коробки 25-го Кариба.
На фото чётко видно, что раздатка (муфта отключения заднего кардана) отключает именно крутящий момент на заднюю ось.

Артём, ваши аргументы. :улыб:
Blondiss
не знаю насколько хундай старекс пузотер, но у него парт-тайм насколько я помню :umnik:
ivаn_zh
Классические микрики априори заднеприводные и с подключением передка.
Vs
Артём, ваши аргументы. :улыб:
Владимир, лучше прочитайте реплику, на которую ответ, который вы готовы оспаривать:хехе:
Vs
фольксваген транспортер считается классикой? :улыб:
ivаn_zh
В Н-ске нет, а в остальном мире - да:улыб:
Артём
Я про твой ответ о категоричности моего утверждения про партайм пузотёра, у которого основной задний, а подключаемый передний.
Такие схемы могли применить только в начале 80-х какие-нибудь Итальяшки...
Blondiss
Насколько я поняла, речь шла про кузов AL25 (по крайней мере это то, что я успела почерпнуть в интернете). Только начала читать про это авто - интересный аппарат:) Года выпуска вроде 82 - 88
в 82-88 году был интересный:улыб:
а зачем ось-то отключать? на пузотерках в этом смысла нет никакого, все равно все железо крутиться при движении поскольку полуоси не размыкаются и хабов нет
steel
а зачем ось-то отключать?
Отсутствие межосевого дифференциала.
ivаn_zh
Не, микрики - это уже не то)
Blondiss
а чем laurel 4 вд не устроил?

или отключаемый полный привод нужен априори?
Vs
Ну если тебе так важен зад и докопаться, то это все советские полноприводные мостовые легковушки.
Но я отвечал про парт-тайм.
steel
Да мне просто стало любопытно, существуют ли такие автомобили. Просто сам факт их существования в природе. А тут уже и поспорить все успели:)
ivаn_zh
Я не для покупки интересуюсь, а просто интересно стало, есть ли такие авто.
П.С.: лаурель меня по другим причинам не устроил (а так, кстати, совсем не жалею, что был у меня такой автомобиль, очень много плюсов в нем было для меня).
Артём
Ну если тебе так важен зад и докопаться, то это все советские полноприводные мостовые легковушки.
Тогда уж не только советские, а ВСЕ в принципе. :хехе: Мостовые полноприводные легковушки. Коей и сурфа в принципе назвать можно. :улыб:
Vs
Отсутствие межосевого дифференциала.
спасибо КЭП:улыб:
вопрос не зачем на 25 карибе отключается ось, а зачем Блондисс пузотерка с отключаемой осью
Blondiss
Я не для покупки интересуюсь, а просто интересно стало, есть ли такие авто.
П.С.: лаурель меня по другим причинам не устроил (а так, кстати, совсем не жалею, что был у меня такой автомобиль, очень много плюсов в нем было для меня).
Если они и есть, то нужно искать в начале 80-х годов выпуска нестандарных производителей.
Типа Лянча и т.п.
Т.к. в тех авто, где основной привод - задний - это продольное расположение ДВС.
Партайм на невнедорожниках - архаизм, соответственно либо спереди мост (как писал выше Артём), и это с натяжкой пузотёр, либо безмостовая схема.
Полноприводность при первом и втором условии - крайняя нелогичность в истории становления автомобиля.
Соответственно создать такое авто мог только какой-нибудь "нетипичный" производитель. Ну, либо ограниченная серия или прототип.
Артём
Ну если тебе так важен зад и докопаться, то это все советские полноприводные мостовые легковушки.
Но я отвечал про парт-тайм.
Так в вопросе про кнопку, а у советских рычагом.
Kan
Нет, ещё не нашёл. Да в общем и не тороплюсь.

Вот на прошлой неделе гулял в районе станции метро "Студенческая", и увидел машину, которая прям зацепила. Я остановился, закурил и минут десять рассматривал это чудо. Очертания кузова напомнили старые мерседесы, но на багажнике красовался значок тойоты. И там же незнакомая ранее витиеватая надпись - "RoyalSaloon". Я понял, что абсолютно не важно, какой у этой машины привод, двигатель, сторона руля, клиренс и год выпуска. Я просто захотел эту машину, не понимая, что это такое и зачем.

Интернет подсказывает, что скорее всего это Toyota Crown VIII поколения (S130). То есть авто конца 80-х, вроде бы всегда заднеприводное, и иногда даже рамное:улыб:Если я не ошибаюсь (очень надеюсь ошибиться), такое найти не только в хорошем состоянии сложно, а вообще в принципе найти нелегко. По авито в Новосибирске сейчас есть какой-то Crown 1990 года, за который хозяин просит аж 400000 рублей. Такое я себе пока что позволить не могу, увы:улыб:

В целом по стране найти можно, но от Новосиба все продавцы далековато. Но буду думать в этом направлении. Но если искать именно эту машину, то уже следующим летом, чтобы можно было свободно смотаться в Питер (или Владивосток) и перегнать её сюда. Грустно, в общем.
nick10rus
Понятно. Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
nick10rus
Ну на авито да....а так как амна за амбаром