Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57972
225
nick10rus
member
Всем привет.
Сразу извиняюсь перед модераторами, если неправильно выбрал раздел форума. С правилами ознакомился. Раздел по выбору авто, мне кажется, не совсем подходит для моего вопроса, так как более комплексный и пока неопределённый.
Я в Новосибирске недавно, приехал издалека, сразу обратил внимание на большое количество праворульных машин на дорогах, от 90-х, до 00-х годов выпуска. И почему-то загорелся желанием приобщиться к "прекрасному", стать обладателем старой праворульной японки (или в целом азиатки). Обязательно старой, и обязательно праворульной, так как хочу испытать на себе это В общем, всерьёз захотелось такую машину - для души.
Итак, примерный список требований:
- Выпущена в 90-х или около того
- Правый руль
- Коробка не принципиальна, но походу это будет автомат
- Хэтчбэк, купе, седан. Ещё бы рассмотрел старые Honda CR-V, HR-V, Toyota RAV 4, Pajero II, так как всегда хотелось.
- Длинная база всё-таки пугает, хочется "городскую", "компактную", но не "женскую"
- Стильно, модно, молодёжно ("тазы валят" по-новосибирски), но лучше до 200 полудохлых л.с :)))
- Полный привод существенный бонус.
- Комфорт и современность интерьера не имеют особого значения.
- Цена от 100000 р. (с вложениями) до 300000 р. (без срочных вложений на год покупки)
Беглый просмотр объявлений на avito и ngs дают примерно такой список: Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Chaser, Toyota Mark ||, Toyota Carina (?), Toyota Corona, Toyota Vista, Toyota Celica, Nissan Skyline (?), Nissan Bluebird, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Nissan Sunny, Honda Torneo, Honda Accord, Honda Civic и вообще хонды, + субарики (вот с этими вообще всё непонятно и страшно). Ещё очень привлекает экзотика вроде Toyota Windom или Honda Vigor. При этом желательно чтобы заводилась и ездила зимой, то есть хотя бы дорожный просвет нормальный.
Круг выбора пока что широк, потому как я в машинах чайник, и чтобы определиться, нужна ваша помощь. Нужно определиться с диапазоном марок\моделей, а потом уже гуглить отзывы владельцов, цены на экзисте и т.п. Хотелось бы узнать, как в Новосибирске обстоят дела с запчастями (в наличии и под заказ) на такие машины, хорошими сервисами (судя по каличеству японского автопрома на дорогах, они должны быть), разборками? Есть ли сайты\группы местных фанатиков-автолюбителей, которые за свою машинку с радостью поговорят и посоветуют?Есть ли сервисы\магазины, которые помогут с установкой дополнительных зеркал и камер для более комфортного вождения праворульной машины? Или вовсе ничего не нужно дополнительно?
Повторюсь, машина нужна для души в первую очередь. Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные. Или не поддающаяся, гм... Машина должна быть бюджетная, чтобы было не сильно жалко в случае чего. Но при должном внимании и уходе она же должна быть надёжной. Например, хотелось бы, чтобы машину можно было довести её до надлежащего состояния, сесть в неё и уехать за пару тысяч километров не особо запариваясь о поломках, ремонте и доступности запчастей (как на ВАЗ).
Перечитал сообщение - чувствую, будете пинать :))) В любом случае, за конструктивные и содержательные ответы заранее благодарю.
Сразу извиняюсь перед модераторами, если неправильно выбрал раздел форума. С правилами ознакомился. Раздел по выбору авто, мне кажется, не совсем подходит для моего вопроса, так как более комплексный и пока неопределённый.
Я в Новосибирске недавно, приехал издалека, сразу обратил внимание на большое количество праворульных машин на дорогах, от 90-х, до 00-х годов выпуска. И почему-то загорелся желанием приобщиться к "прекрасному", стать обладателем старой праворульной японки (или в целом азиатки). Обязательно старой, и обязательно праворульной, так как хочу испытать на себе это В общем, всерьёз захотелось такую машину - для души.
Итак, примерный список требований:
- Выпущена в 90-х или около того
- Правый руль
- Коробка не принципиальна, но походу это будет автомат
- Хэтчбэк, купе, седан. Ещё бы рассмотрел старые Honda CR-V, HR-V, Toyota RAV 4, Pajero II, так как всегда хотелось.
- Длинная база всё-таки пугает, хочется "городскую", "компактную", но не "женскую"
- Стильно, модно, молодёжно ("тазы валят" по-новосибирски), но лучше до 200 полудохлых л.с :)))
- Полный привод существенный бонус.
- Комфорт и современность интерьера не имеют особого значения.
- Цена от 100000 р. (с вложениями) до 300000 р. (без срочных вложений на год покупки)
Беглый просмотр объявлений на avito и ngs дают примерно такой список: Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Chaser, Toyota Mark ||, Toyota Carina (?), Toyota Corona, Toyota Vista, Toyota Celica, Nissan Skyline (?), Nissan Bluebird, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Nissan Sunny, Honda Torneo, Honda Accord, Honda Civic и вообще хонды, + субарики (вот с этими вообще всё непонятно и страшно). Ещё очень привлекает экзотика вроде Toyota Windom или Honda Vigor. При этом желательно чтобы заводилась и ездила зимой, то есть хотя бы дорожный просвет нормальный.
Круг выбора пока что широк, потому как я в машинах чайник, и чтобы определиться, нужна ваша помощь. Нужно определиться с диапазоном марок\моделей, а потом уже гуглить отзывы владельцов, цены на экзисте и т.п. Хотелось бы узнать, как в Новосибирске обстоят дела с запчастями (в наличии и под заказ) на такие машины, хорошими сервисами (судя по каличеству японского автопрома на дорогах, они должны быть), разборками? Есть ли сайты\группы местных фанатиков-автолюбителей, которые за свою машинку с радостью поговорят и посоветуют?Есть ли сервисы\магазины, которые помогут с установкой дополнительных зеркал и камер для более комфортного вождения праворульной машины? Или вовсе ничего не нужно дополнительно?
Повторюсь, машина нужна для души в первую очередь. Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные. Или не поддающаяся, гм... Машина должна быть бюджетная, чтобы было не сильно жалко в случае чего. Но при должном внимании и уходе она же должна быть надёжной. Например, хотелось бы, чтобы машину можно было довести её до надлежащего состояния, сесть в неё и уехать за пару тысяч километров не особо запариваясь о поломках, ремонте и доступности запчастей (как на ВАЗ).
Перечитал сообщение - чувствую, будете пинать :))) В любом случае, за конструктивные и содержательные ответы заранее благодарю.
windom не экзотика а обычный лексус с правым рулем.
если охота для души, то смотреть надо на crown-laurel-celsior, в этих машинах хотя бы изначально все было сделано дорохо-бохато, тк на малолитражках не получится прочувствовать весь кайф от владения японопромом это были обычные рабочие лошадки.
зы: если не троль то удачи с выбором.
если охота для души, то смотреть надо на crown-laurel-celsior, в этих машинах хотя бы изначально все было сделано дорохо-бохато, тк на малолитражках не получится прочувствовать весь кайф от владения японопромом это были обычные рабочие лошадки.
зы: если не троль то удачи с выбором.
Машины этих годов продают уже убитые. Те авто, которые в хорошем состоянии - люди их сами докатывают. Но иногда можно найти экземпляр в хорошем состоянии.
А в основном, машины тех годов - денежный пылесос.
А в основном, машины тех годов - денежный пылесос.
Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные.Хотя, ТС, если ты готов вкладываться в восстановление машины, то бери Тойоты - Королла, Карина, Корона Премио. Можно и Хонду, но запчасти будут дороже Тойоты.
Думай о короллообразных. Их несколько поколений тут мотыляется, от начала 80-х по сей день - выбрать по вкусу можно дизайн, тип кузова (есть седаны и универсалы, минивэны (типа), 2-х дверые хэтчи), привод, тип КПП. Большой тираж = много запчастей в наличии и с доставкой. Как определишься с моделью, зайди на какой-нибудь сайт по продаже запчастей и уточни цены на самые ходовые позиции - двигатель, коробку, детали морды, оптику, зеркала, стекла. Если есть в наличии и по непугающей цене - то бери.
Зеркала и камеры - профанация, больше головняков чем проку.
ПС: а все-таки тебе надо было в "выбор авто".
Зеркала и камеры - профанация, больше головняков чем проку.
ПС: а все-таки тебе надо было в "выбор авто".
Показать спойлер
Кстати у меня есть одна шт. на продажу. Правда не за 100, а за 200, но и реставрация не требуется
Показать спойлер
Машины этих годов продают уже убитые.Ты точно про 90-00? Полно живых. Как пример - вон на работу на одной 1997 года выпуска я приехал, 3 знакомых катаются и половина теток с работы (королла-вагон 94, хондопартнер 97, спасио 98 год). Ничего не сосоет, за 2 года колодки поменял, масло везде, лампочку и кнопку на брелоке. Ездит каждый день, частенько по трассе. Правда как выше писал, за 100 ее конечно никто не отдаст, очередь из 2- х покупателей за ней уже стоит
Если говорить о чуть более ранних годах, то конечно чем дальше в лес, тем злее партизаны. Володин опыт по королле 90-го года говорит о том, что все с одной стороны решаемо, но с другой уже слегка сложнее с запчастями.
Ты точно про 90-00? Полно живых. Как пример - вон на работу на одной 1997 года выпуска я приехал, 3 знакомых катаются и половина теток с работы (королла-вагон 94, хондопартнер 97, спасио 98 год). Ничего не сосоет, за 2 года колодки поменял, масло везде, лампочку и кнопку на брелоке. запчастями.Вот прям ХТС и без вложения денег?
Такие машины есть, но они встречаются в продаже очень редко (придётся поискать)
Обычно, на продажу выставляют машину, когда она начинает требовать серьёзных денежных вливаний. Потому, в продаже обычно очень много автохлама.
За другие не скажу, но моя ничего не просит, даже масло 200 км. назад поменяно, т.е до весны, если не в такси не работать, даже масло менять не надо.
Сейчас читают
филиал мусорки
99489
340
Верные девушки - реальность или миф?
31321
210
Сколько стоит ваш труп? :)
67434
82
Дык, и моя ничего не просит
Ну так мы и не продаём - так ведь? Такая корова нужна самому
Мы то говорим про покупку авто. А там картина несколько иная.
Ну так мы и не продаём - так ведь? Такая корова нужна самому
Мы то говорим про покупку авто. А там картина несколько иная.
Такие машины есть, но они встречаются в продаже очень редко (придётся поискать)
Обычно, на продажу выставляют машину, когда она начинает требовать серьёзных денежных вливаний.
Имхо такие машины надо покупать осознанно... либо брать чота не убиваемое... типа 110 королы, премки сделать и ездить.. либо искать интересные машины, типа того же виндома, рафаги и т.д. но искать прийдется долго и деньги вкидывать в восстановление... Я как обычно за ниссан... среднего уровня машина типа блюберда, 1.8 на обычном автомате, 300 тысяч бюджета должно быть за глаза...
Ну так мы и не продаём - так ведь? Такая корова нужна самомуНет, не нужна, продажа в ближайших планах. Ауди допричешу под себя и надеюсь навсегда забуду как страшный сон период владения тойотой.
Нет, не нужна, продажа в ближайших планах. Ауди допричешу под себя и надеюсь навсегда забуду как страшный сон период владения тойотой.Ну кому как
Мне ещё чутка нужно за квартиру рассчитаться, а потом ремонт с нуля делать. Так что в ближайшие 2 года точно придётся ездить на том, что есть. Поэтому и держу её в порядке, чтобы не подводила (возраст то уже 18 лет). Так что, пока "такая корова" самому нужна)))
А так то да, от новой тачки не отказался бы
если охота для души, то смотреть надо на crown-laurel-celsior,видел только что что Цедрик на эвакуаторе, красиво смотрелся, как новый практически, но он похоже из 80-х ещё, я даже подумал сначала - американец какой-то )) боюсь только в бюджет подобные машины уже не впишутся
я б себе снова взял аккорд аэродек пятого поколения, только где его взять не гнилой
Показать спойлер
даже мой сгнил
Показать спойлер
А так то да, от новой тачки не отказался быя отказался и не жалею. Хотя тут недавно мысль посетила шальная.....взять "новую" и впердячить в нее агрегат в сборе 3s+акпп.
Сложная и тяжёлая задача.
Как выше сказали - хорошие не продают, беспробежную не купить, нужно искать то, к чему руки проще приложить. Например хороший кузов и убитый двигатель или наоборот. Как живой пример на форуме есть топик про восстановление АЕ-91, почитай для, очень примерного, представления объёма работ. Только учти что владелец профессионально занимается автомобилями и у него есть время и возможность позволить себе такое хобби.
по поводу выбора, по моему мнению это должна быть Тойота - хорошее качество металла и его покрытия, наличие запчастей, дешёвые "дубли", в силу большой популярности ещё и контрактные/разборные "шурушки" полегче найти. Из минусов - все тойоты с 90-х годов скучны до безобразия.
Как выше сказали - хорошие не продают, беспробежную не купить, нужно искать то, к чему руки проще приложить. Например хороший кузов и убитый двигатель или наоборот. Как живой пример на форуме есть топик про восстановление АЕ-91, почитай для, очень примерного, представления объёма работ. Только учти что владелец профессионально занимается автомобилями и у него есть время и возможность позволить себе такое хобби.
по поводу выбора, по моему мнению это должна быть Тойота - хорошее качество металла и его покрытия, наличие запчастей, дешёвые "дубли", в силу большой популярности ещё и контрактные/разборные "шурушки" полегче найти. Из минусов - все тойоты с 90-х годов скучны до безобразия.
Сложная и тяжёлая задача.Да, понимаю, что будет нелегко. С другой стороны, на дорогах вижу много машин, которые на первый взгляд нравятся и подходят под описание. Живут же люди как-то.
Как выше сказали - хорошие не продают, беспробежную не купить, нужно искать то, к чему руки проще приложить.
Ещё надеялся услышать что-нибудь по субару (есть там вроде полноприводные седаны) - есть в городе толковые сервисы, которые возьмутся за ремонт специфических двигателей?
Вкладывать деньги в машину готов, ждать запчастей по несколько месяцев тоже - это всё-таки будет не основная машина.
Всем спасибо за ответы, буду дальше думать.
TechnoGreen
v.i.p.
Главное, чтоб у раритета был кузов целый и не гнилой. Остальное лечится за относительно недорого.
ivаn_zh
il va
плюсую за кузов, ну и документы должны быть нормальные, а то купишь и не поставишь на себя
Голосую за короллообразное в 110 кузове с движком не меньше 1.5.
Смотреть на кузов и документы, взободрить подвеску и движок, поменять все жидкости и пару лет только расходники менять и бензин лить.
Смотреть на кузов и документы, взободрить подвеску и движок, поменять все жидкости и пару лет только расходники менять и бензин лить.
Vld
only vag
Как владелец раритета заявляю - ты не прав, Алексей! Буду премного благодарен, если ты полечишь хоть задорого, хоть как мне молдинги на бамперах, резиночки и пластик вокруг стекол, вакуумник у карбюратора, эжекционный насос, ну и те финтифлюшки, что ты на принтере печатал. Это я еще в мотор не лазил и электрику только сбоку ковырнул... Так что как с раритетом надо быть готовым что кое-что или вообще не лечится, либо требуется нестандартные решения. Я вот делаю станок для гибки нержавейки буквой Зет...
TechnoGreen
v.i.p.
Как владелец раритета заявляю - ты не прав, Алексей! Буду премного благодарен, если ты полечишь хоть задорого, хоть как мне молдинги на бамперах, резиночки и пластик вокруг стекол, вакуумник у карбюратора, эжекционный насос, ну и те финтифлюшки, что ты на принтере печатал. Это я еще в мотор не лазил и электрику только сбоку ковырнул... Так что как с раритетом надо быть готовым что кое-что или вообще не лечится, либо требуется нестандартные решения. Я вот делаю станок для гибки нержавейки буквой Зет...А ваш раритет всем раритетам раритет) С ипонским раритетом 90-х все попроще должно быть
Показать спойлер
А те детальки пробовал напечатать из ABS - ломаются сразу. Попробую как-нибудь из PLA
Показать спойлер
Vld
only vag
Раритеты они все одного поля ягоды. Мой еще и довольно популярен был в свои годы, а если ТС хапнет какую-нибудь экзотику то будет потом волосы на коленках рвать. На тот же Пассат синхро поди найди коробас или редуктор, а на Карат какой-нибудь молдинг нижний или губу. Поэтому и советую озадачиться изначально поиском того что может помереть. Причем взять запчастей впрок вместе с машиной, я про запас уже 2 комплекта оптики насобирал по Рязаням-Вологдам. А надеяться, что на любую японку сыщется запчасть в закромах дальнего востока дело вкуса конечно, но я бы не стал, там тоже дураков нет и торгуют ходовым товаром.
Володя, на японку с японии притаскивается распил относительно недорого и с него в свой кузов все переставляется
так что кузов и ровные доки это главное, хотя лично я не понимаю нафига именно правый руль (или JDM? тогда надо марка брать) у многих из перечисленных авто есть леворукие аналоги
вот такое че-нить я бы смотрел
так что кузов и ровные доки это главное, хотя лично я не понимаю нафига именно правый руль (или JDM? тогда надо марка брать) у многих из перечисленных авто есть леворукие аналоги
вот такое че-нить я бы смотрел
Миша, распил ЛЮБОГО авто? Что-то мне подсказывает, что если их в Японии не много, то поди и распилами на каждом углу не торгуют.
А вот кстати вопрос: а почему из Германии распил Ауди нельзя притащить за недорого? Там продаваны более жадные? Таможня то вроде одна.
А вот кстати вопрос: а почему из Германии распил Ауди нельзя притащить за недорого? Там продаваны более жадные? Таможня то вроде одна.
почему нельзя? можно, только в германии оно будет в более ушатаном состоянии, ибо немцы люди практичные, исправную машину на шрот не выкинут.
Ох уж мне эти немцы... С детства, с Великой Отечественной их не люблю!
субарики понятные и не страшные
главное не обслуживать их в "сервисах специализирующихся на субару" - там цена на работы в 2-3 раза выше, и цены на запчасти тоже значительно выше )
главное не обслуживать их в "сервисах специализирующихся на субару" - там цена на работы в 2-3 раза выше, и цены на запчасти тоже значительно выше )
хотя лично я не понимаю нафига именно правый руль (или JDM? тогда надо марка брать) у многих из перечисленных авто есть леворукие аналогиНу хочется попробовать правый руль, а то жизнь коротка... Впрочем, если в этот же бюджет найдётся требуемое с левым рулём, то вообще прекрасно.
вот такое че-нить я бы смотрел
Миша, распил ЛЮБОГО авто? Что-то мне подсказывает, что если их в Японии не много, то поди и распилами на каждом углу не торгуют.если авто японское, массового производства то их там много
А вот кстати вопрос: а почему из Германии распил Ауди нельзя притащить за недорого? Там продаваны более жадные? Таможня то вроде одна.можноно ауди из германии и ауди из японии это будут две совершенно разные по состоянию ауди
мне недавно приехал кузов дискавери из японии, по состоянию как после полугода эксплуатации. пара царапок на кузове и кожа в салоне в паре мест потерта. кожаный руль как новый, резинки на педалях вообще не потерты. машина 98 года, я бы сам не видел не поверил бы.
а из европы все уставшее везут с большими пробегами
Володя, на японку с японии притаскивается распил относительно недорого и с него в свой кузов все переставляетсяЯ тут вспомнил - года 2 назад хотел из Спасио своей человека сделать. Распил мне озвучили 130-160. Для машины, цена на которую здесь около 200. Мне не показалось что это "недорого". И это очень популярный автомобиль.
из того, что за 200 здесь тоже надо будет человека делать.
я кузов купил дороже чем здесь можно купить целый авто. условно целый, потому что если здесь машины с такими кузовами есть, то их или не продают или стоят они очень дорого
я кузов купил дороже чем здесь можно купить целый авто. условно целый, потому что если здесь машины с такими кузовами есть, то их или не продают или стоят они очень дорого
TechnoGreen
v.i.p.
из того, что за 200 здесь тоже надо будет человека делать.Прям, капсула времени
я кузов купил дороже чем здесь можно купить целый авто. условно целый, потому что если здесь машины с такими кузовами есть, то их или не продают или стоят они очень дорого
Капец. Дрома начитался, что ли? ПР уже прошлый век, и вся прелесть его заключалась в том, что в свое время можно было занедорого притащить нормальный авто, выброшенный глупыми японцами на свалку.
Сейчас настало время, когда пришло время выбросить их на свалку окончательно.
Тут советуют Короллу 110. Что в ней такого, чтобы трахаться с раритетом? Для души - это явно не про этот авто.
Авто двадцати лет на котором можно уехать за 2 ткм не заморачиваясь? Это анриал. В раритете всегда найдется то, что отвалится и чего вы не предусмотрели.
ВАЗ говорите? Вот на свежем ВАЗе я не заморачиваясь поеду куда угодно. Потому что кроме мелочей не грозит ничего.
Сейчас настало время, когда пришло время выбросить их на свалку окончательно.
Тут советуют Короллу 110. Что в ней такого, чтобы трахаться с раритетом? Для души - это явно не про этот авто.
Авто двадцати лет на котором можно уехать за 2 ткм не заморачиваясь? Это анриал. В раритете всегда найдется то, что отвалится и чего вы не предусмотрели.
ВАЗ говорите? Вот на свежем ВАЗе я не заморачиваясь поеду куда угодно. Потому что кроме мелочей не грозит ничего.
Дилер автоваза пришёл
Оставьте тему, тут только для душевнобольных японотазофилов курилка, не мешайте получать удовольствие...
Оставьте тему, тут только для душевнобольных японотазофилов курилка, не мешайте получать удовольствие...
Авто двадцати лет на котором можно уехать за 2 ткм не заморачиваясь? Это анриал. В раритете всегда найдется то, что отвалится и чего вы не предусмотрели.Ну прям сказал, как отрезал97 года авто, не так давно, в прошлом годе, Новосибирск-Мыски + там покрутиться и обратно за день. Не 2000 конечно, но и в течение года ежедневной эксплуатации после этого ничего не отвалилось. Ничего - это вообще ни одной замены деталей, если масляный фильтр и масло не считать таковыми. Так что очень даже риал.
Неправда ваша. Лично прошёл 5000 до Иссык-Куля и обратно, а Володька Vs до Сочей скатался (хз склолько там, но порядок тот же) и всё без поломок. Так что старая королла при должном уходе очень надёжный автомобиль. И я бы не сказал что я прям "трахаюсь" с машиной. Два раза в год осмотр, замена изношенного. Первый раз за 6 лет колупнул двигатель, прошёл на нём не заглядывая 150тык, а машина из под такси и хз сколько там уже пробег. Большие расходы понадобились, когда кривыми руками пустил менять сальники в коробке, тут уж сам дурак с кроиловом и попадаловом. Да, машина битая, если но на скорость это никак не влияет. Ходовые части в авариях не страдали.
А вот с 4кой я прям по п5ся! И мелочи и не мелочи. Мелочи буквально каждый день. То ручка отвалится, то фара погаснет. А уж сколько раз я на трассе вставал и не сосчитать. Уход был более тщательный, чем за короллой, а толку не было.
А вот с 4кой я прям по п5ся! И мелочи и не мелочи. Мелочи буквально каждый день. То ручка отвалится, то фара погаснет. А уж сколько раз я на трассе вставал и не сосчитать. Уход был более тщательный, чем за короллой, а толку не было.
TechnoGreen
v.i.p.
Водитель лады может вечно смотреть на 3 вещи:
- как кипит тосол
- как не горит левая фара
- как тебя все обгоняют
- как кипит тосол
- как не горит левая фара
- как тебя все обгоняют
Отдельные случаи ничего не доказывают. Может кто и 10 000 прошел.
Ну и четверка - сейчас ВАЗы другие.
Ну и четверка - сейчас ВАЗы другие.
Гарпун
guru
Это только с точки зрения тех, кто не застал еще советские Жигули, а все выводы делает на основе юзанья перестроечно-демократизационных экземпляров. Ну и соответственно на новых ВАЗах тоже не ездил.
Но это так, к слову.
Смысл в том, что Королла 110 - "для души" это просто смешно.
Но это так, к слову.
Смысл в том, что Королла 110 - "для души" это просто смешно.
Дилер автоваза пришёлДействительно, чуть весь кайф не обломал... Кстати, а за дилерство дивиденды где можно получить?
Оставьте тему, тут только для душевнобольных японотазофилов курилка, не мешайте получать удовольствие...
TechnoGreen
v.i.p.
Смысл в том, что Королла 110 - "для души" это просто смешно.C этим не спорю, обычная поповозка по завышенной цене
Ещё надеялся услышать что-нибудь по субару (есть там вроде полноприводные седаны) - есть в городе толковые сервисы, которые возьмутся за ремонт специфических двигателей?Да много где ремонтят субару, откуда сказки такие про "специфические двигатели" и "возьмутся ли за ремонт"?
Куча импрез бегает начала двухтысячных, и ничо. Движок как движок, обслуживай вовремя, лей нормальное масло и все будет хорошо.
to Сэймэй
субарики понятные и не страшныеОткуда такая инфа?))) У тебя ж вроде субару тоже? Цены на запчасти (оригинал) наоборот ниже у спец. сервисов по моему опыту. Работы да, чуууть выше по ценнику, но им и доверяешь больше.
главное не обслуживать их в "сервисах специализирующихся на субару" - там цена на работы в 2-3 раза выше, и цены на запчасти тоже значительно выше )
Когда я сел в ваз 2112 я с нежностью вспомнил свой старый спринтер 92 года, не говоря уже о висте 93...
Когда я сел в ваз 2112 я с нежностью вспомнил свой старый спринтер 92 года, не говоря уже о висте 93...Раньше и трава была зеленее.
Таки да, на 10 лет моложе 14я тот еще "автомобиль".
Весь топик не читал, но ниссаны обходи стороной, и аккорды обходи стороной, и субары...
Хотя, кто знает, может ты тоже любитель передернуть в гараже. Тогда древний ниссан - выбор что надо, да.
Токма дальше плотниково не уезжай.
ЗЫ. Прикольный топик, таких уже лет 5-7 не создавали по моему.
Ваня ща расскажет за немцев, Володя за раритеты, где-то еще должен быть тазовод, и сэймэй кипятком про субару напишет. И само собой экспертповсемвопросам ща доложится что чем трахома трахомее, тем жить интереснее. В гараже.
Хотя, кто знает, может ты тоже любитель передернуть в гараже. Тогда древний ниссан - выбор что надо, да.
Токма дальше плотниково не уезжай.
ЗЫ. Прикольный топик, таких уже лет 5-7 не создавали по моему.
Ваня ща расскажет за немцев, Володя за раритеты, где-то еще должен быть тазовод, и сэймэй кипятком про субару напишет. И само собой экспертповсемвопросам ща доложится что чем трахома трахомее, тем жить интереснее. В гараже.
nick10rus
member
Водитель лады может вечно смотреть на 3 вещи:Справедливости ради, до Новосибирска добирался именно на тазике (2110). И не новом, ему уже за 10 лет перевалило. Левая фара действительно не горела (точнее, левый дальний) что выяснилось ещё перед поездкой, но не нашлось времени исправить. А вот "все обгоняют" - это вряд ли.
- как кипит тосол
- как не горит левая фара
- как тебя все обгоняют
Машина не подвела, не сломалась, бензин нюхала, чувство уверенности и покоя дарила. Видимо, понимала, что если серьёзно заболеет, то останется на трассе, а я дальше спокойно двину на поездеНе знаю, можно ли найти старую японку, которой можно также доверять в дальних поездках, но если нет, то и ладно. Десятку всё равно продавать не хочется, а на "раритете" можно и по городу кататься, где эвакуатор заказать можно.
Покупать свежий ВАЗ? С такими ценами никогда. Покупать нормальную современную иномарку? Это ещё скучнее, чем свежий ВАЗ.
Хотя, кто знает, может ты тоже любитель передернуть в гараже.Не просто передёрнуть, а устроить оргию с плётками, связыванием и прочими непотребствами. Такое отношение к самостоятельному ремонту автомобился считаю чем-то вроде "стокгольмского синдрома", который появился, так как начинал я именно с ВАзов. Понятно, что психическое расстройство, но я своё кайф от этого ловлю, и другим не мешаю.
Однако в последние годы выгоднее стало работать, чем тусоваться в гараже. Поэтому в целом намерен отдавать машинку в автосервис при проблемах, при этом жутко завидуя сервисменам Вот только попробуй этот "хороший" сервис ещё найди.
Filimon, а что не так с аккордами?
Filimon, а что не так с аккордами?там даже вопрос не так, не что с аккордами, а что с хондами в принципе.
легче найти машину в которую не прилетала хонда, чем хонду которую не били в морду.
легче найти машину в которую не прилетала хонда, чем хонду которую не били в морду.Фигня вопрос, могу показать сразу две В одну прилетала не хонда, а тавота, в другую никто пока не прилетал. Хотя отставить "никто", дверью кто-то приложил, возможно и хонда