Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57974
225
ivаn_zh
Да чо ей будет если например ходнопартнер.
ivаn_zh
легче найти машину в которую не прилетала хонда, чем хонду которую не били в морду.
Подтверждаю:улыб: У меня хонда была бита мной именно в морду. И у знакомых тоже.
Но это все приметы из начала двухтысячных. Сейчас они не работают, да и хонды уже не те и водит их уже не тот контингент)))
Gigabur
у меня тоже хонда была бита в морду :biggrin:
Gigabur
Откуда такая инфа?))) У тебя ж вроде субару тоже? Цены на запчасти (оригинал) наоборот ниже у спец. сервисов по моему опыту. Работы да, чуууть выше по ценнику, но им и доверяешь больше.
Ну вот из общения с субаруклубэнэска, сеть СТО таких, да пофиг. Я сейчас вообще не вижу разницы в обслуживании, что тойота была, что субарик. Ничуть не дороже, вообще не дороже.
Расход топлива только больше, но и двигатель больше по объему и полный привод, и притопить люблю на светофоре ))))
Gigabur
Да прям. Скок не вижу водителей аккордов, через одного в кепочке F1, затонированы по самые помидоры. Штоп дедушка в церковь ехал на аккорде? Дануна. И прочие Стримы и Инспаеры. :biggrin:

Где автор пропал?
Filimon
Где автор пропал?
Автор здесь, мучительно думает, легче пока не стало.

Тут ссылку скидывали на топик о восстановлении АЕ-91 - наконец-то дочитал до конца. Как я понял, работа завершилась успешно, и в конце все скатились к обсуждению плюсов и минусов круиз контроля:улыб:Реставратору респект огромный, конечно. Единственное что напрягло - часть с распилом кузова и привариванием более живой филейной части. Хотелось бы всё-таки найти живой кузов, который не понадобится глобально резать. Опять же, автор определил для себя бюджет и старался найти подешевле на разборе, а не покупать, например, новый клапан за 1000 р. взамен прогоревшего. Я бы купил именно новый не особо запариваясь. Но в целом я не такую машину ищу. Тут настоящий раритет прям, а я под "раритетом" имел в виду что-нибудь помоложе (хотя бы визуально).

Времени серьёзно погуглить на тему интересующих моделей не нашёл пока, к сожалению.
Тут предлагали минивэны уже, так что уточню - лучше всего купе, можно седан, очень желательно полный (или хотя бы задний привод), и нормальный дорожный просвет. Ниссаны как-то не возбуждают, это уже не для души машинки (имхо), а чисто рабочие лошади. По короллообразным - пока что не понял, что там есть НЕскучного.

Как я понимаю, ссылки на avito не запрещены, поэтому поделюсь вариантами навскиду. Подозреваю, что каждый из них кот в мешке, и сулит огромные проблемы, но...
Показать спойлер
Subaru Legacy 2000

Toyota Camry 1994

Блин, пока ссылки искал, увидел хрюна. Если бы не недавние траты, а также планируемая смена работы, взял бы прямо сейчас и закончил на этом муки выбора
Honda HR-V

Toyota Corolla 2001

Toyota Vista 1996
Показать спойлер
Filimon
Да прям. Скок не вижу водителей аккордов, через одного в кепочке F1, затонированы по самые помидоры.
у коллеги по работе было три аккорда
сначала CF-4 дорестайл, потом рестайл CF-4 SiR Euro package, потом CL9 Type S
ни разу не видел чтоб он гонял на них
nick10rus
Посмотри марк2, чейзер, креста
steel
я тоже не гонял, но вот трамвай все же побывал в моей морде, и он ска сам туда заехал :зло:
nick10rus
после прочтения той темы, вынесли что нужно покупать сразу три авто, и газовый резак?
ivаn_zh
но вот трамвай все же побывал в моей морде
Не трамвай №13, случайно? :миг:
TechnoGreen
Таки да! Полноприводный марк интересная штучка :live:
ASGS
нет, 10 маршрут, стоял в пробке на пл. ефремова, ни кого не трогал... а он в меня припарковался, гад :biggrin:
nick10rus
Но в целом я не такую машину ищу. Тут настоящий раритет прям, а я под "раритетом" имел в виду что-нибудь помоложе (хотя бы визуально).
...
поэтому поделюсь вариантами навскиду
Тебе похоже просто захотелось ведро подешевле и посердитее. Ни раритетностью ни уникальностью в перечисленных вариантах даже не пахнет. Абсолютно безликий ширпотреб, который берут когда на нормальное авто денег нет, я сам так делал.
А легась за 330 это да, это авто 90-х за 100 тыр :rofl:
Vld
Абсолютно верно. Требования к уникальности изначально не было, а слово "раритет" я употребляю исключительно в ироничном смысле. Вот для меня субарик из списка уже "раритет", так как 16 лет машине. По крайней мере, подходит под определение "старой японки". В том же списке есть виста и камри из 90-х, если что.

Можно ещё раз внимательно перечитать первый пост и вспомнить, что бюджет (до 300000) и назначение (не жалко если что) машины были определены как, выражаясь твоими словами, "безликий ширпотреб, который берут когда на нормальное авто денег нет":улыб: Именно такого и требует душа, что поделать.

Если ввёл кого в заблуждение словами "ретро" и "раритет" - извиняюсь, эти слова исключительно в юморном смысле употреблялись.
nick10rus
Если ввёл кого в заблуждение словами "ретро" и "раритет" - извиняюсь, эти слова исключительно в юморном смысле употреблялись.
Да, да...

И почему-то загорелся желанием приобщиться к "прекрасному", стать обладателем старой праворульной японки (или в целом азиатки). Обязательно старой, и обязательно праворульной, так как хочу испытать на себе это :спок:
И

Повторюсь, машина нужна для души в первую очередь. Почти ретро, старая, уставшая, но поддающаяся реставрации и восстановлению за разумные деньги и время. Или не разумные.
Конечно все это и поняли как "ищу пожопник поновее и подешевле". Другого-то и не подумаешь... :umnik:
Vld
И где противоречия? Все машины выше - старые и праворульные. И все они требуют именно восстановления и реставрации, при такой-то цене. Все они именно телеги для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б (не на выставки же я собираюсь ездить).

Если для тебя тазики ценой в 300 тысяч деревянных не являются автохламом, попадающими под критерии поиска из первого поста, то у нас разное воприятие действительности. Тут я ничем помочь не могу.
nick10rus
Тут я ничем помочь не могу.
А ты ничего не путаешь? За помощью обращался не я, а ты.

И где противоречия?
Да вот же , вот:
Все они именно телеги для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б
Повторюсь, машина нужна для души в первую очередь.
Или у тебя душа в пятой точке? :rofl:
nick10rus
И где противоречия?
я вижу противоречия сразу с начала фразы "машина нужна для души в первую очередь", ну нет в перечисленных ничего "для души", только "для жопы" :dnknow:

и насчёт аккордов - есть у меня знакомая девушка, ездит на довольно свежем аккорде, на работу, с работы, гонять вообще не гоняет, ибо и не хочет и не умеет... да и я бы не сказал, что это какая-то гонка лютая
Volodya
и насчёт аккордов - есть у меня знакомая девушка, ездит на довольно свежем аккорде
прикол старых аккордов в их многорычажной подвеске, и моторах, они хоть у 99% тех аккордов и овощные, но очень душевно крутились , и на них очень весело было ездить:yes.gif:
Volodya
Vld, Volodya, господа, у нас явно возникло взаимонепонимание, потому что вы пытаетесь особенности своей душевной организации интерполировать на весь оставшийся мир :biggrin: У меня с душевными струнами всё проще. Нужна "жоповозка", относительно надёжная (при должном уходе), простая, шоб не жалко было. Не "для души" я бы взял ВАЗ посвежее, Logan, Fiat Albea и т.д.

Извиняюсь ещё раз, если ввёл в заблуждение.
ivаn_zh
ннп
я может чего не понимаю, но зачем за 300 тыр искать праворукую японку середины 90-х, если в эти деньги можно купить леворукую европейку на 10 лет моложе?
upd а дошло. "для души" же:улыб:
nick10rus
По короллообразным - пока что не понял, что там есть НЕскучного.
Нужна "жоповозка", относительно надёжная (при должном уходе), простая, шоб не жалко было.
Что-то совсем запутал автор. То ему нескучно подавай, то лишь бы ездила и не ломалась. Там где-то еще и клиренс с полным приводом пробегал.. Как в том анекдоте:"Обезьяна, ты сама не знаешь что ты хочешь..."

ЗЫ Простая,не жалко, старый японец и полный привод это спринтер-кариб.
Если не хочется универсал, то полноприводный марковник, вот только сомневаюсь что живым найдётся.
Felix666
Спринтер-кариб очень интересный, думал о нём. Но универсал всё-таки пока не хочу:улыб:
Вон среди ссылок на avito, которые я скидывал, есть Toyota 2001 г.в. Это уже на грани "совсем скучно" и "конченный обмылок". Toyota Vista из того же списка для меня как-то привлекательнее.

По полному приводу: ну он бывает, в том числе на седанах и купе. И он предпочтительнее, чем монопривод. К дорожному просвету особых требований нет, просто надо чтобы предыдущий владелец не сильно много витков от пружин отпилил. В общем, чтобы спокойно ездить зимой.
nick10rus
По городу абсолютно спокойно езжу зимой на АЕ110 переднем приводе.
Позапрошлой зимой застрял 1 раз (решилось за 5 минут работы лопатой), прошлой ни разу. :dnknow:
Сзади по одному витку нет у пружин (сломались), спереди проставки 1.5см.
Резина 13я.
nick10rus
просто надо чтобы предыдущий владелец не сильно много витков от пружин отпилил. В общем, чтобы спокойно ездить зимой.
Даже если он и не отпилил - ходовку придётся всю протрясти.
У мну авто 98 г.в. - для себя - ходовка уже перебрана вся.
На передок поставил усиленные пружины и аммортизаторы от Калдины.
На зад - так же, новые пружины (обычные) и новые аммортизаторы (родные, по Мурзилке)
И это не считая замены всяких сайлетблоков и стабов.
Трог
Пересел из 10-ки в спринтёр 92-го года - разницы не заметил от слова совсем. На трассе 10-ка этот спринтёр уделала как по эластичности, так и по экономичности.
Сравнивать с вистой абсолютно не корретно - изначально разного класса и размера автомобили.
По сабжу для ТС. Если уж именно тех годов и для души - что-нибудь морковнообразное c 2 jz. И комфорт дорого-богато, и боком навалить можно при желании.
nick10rus
Тема из разряда - каждому своё.
Расскажу про знакомого. Сначала ездил на 11-летнем Цефиро. Постоянно менял какие-то датчики, выкраивал (ввиду не очень богатого благосостояния), как купить подешевле.
После года эксплуатации купил годовалую 14-ю. Денег на ремонт уже не выкраивал (вазик чинится недорого), проездил 5 лет.
Затем опять комфорта захотелось (или воспоминания о возне с Цефиро подзабылись), купил "неубиваемую легенду" - Карину 94г.в. По кузову, кстати, оказалась не плоха. Подвески сразу не было, перетряхнул. Через полгода автомат накрылся. Сейчас масложор начался.
Думаю, что следующим авто будет Приора. :хехе: Правда, не исключено, что после Приоры снова будет какая-нибудь 20-ти летняя японка для души, т.к. натура человеческая она такая непостоянная.

П.С. Автора топика понимаю, но стремление обладать раритетом (чинить, вкладывать бабло, силы и время) не разделяю.
ivаn_zh
Cf-4 хороший,да!!! Был у меня такой...с теплом вспоминаю его
ivаn_zh
прикол старых аккордов в их многорычажной подвеске, и моторах, они хоть у 99% тех аккордов и овощные, но очень душевно крутились , и на них очень весело было ездить:yes.gif:
я этот пример привёл с целью показать - не все хонды битые и не на всех дебилы гоняют :dnknow: а пересела она на свежий аккорд как раз с такого "старого":миг:
nick10rus
У меня с душевными струнами всё проще.
ты пиши как есть - нужна дешёвая машина, причём тут душа вообще?
nick10rus
Кстат, Виста в 50 кузове не совсем конченый обмылок. Салон приятный, мотор понятый.
Filimon
Про висту ничего плохого не говорил.

Под 50-м кузовом имеется в виду пятое поколение? (приходится активно гуглить, чтобы примерно понимать, что значит "50-й кузов", "110 короллообразное" и пр.) Посмотрел фото, не очень как-то понравилось. А вот висты 4-го покления выглядят приятно.

Может кто скажет что про висту из авитовского объявления (в списке выше?). Если верить википедии (а также владельцу авто :)), там кузов SV43, двигатель 3S-FE (135 л.с) и полный привод. Беглый поиск опять же подсказывает, что двигатель вполне надёжный, ремонтопригодный и распространённый, при этом маломощный - налог небольшой, и бензина немного жрёт. Есть подвохи в таком варианте?
nick10rus
посмотри ИПСУМ ,салон большой и уютнее чувствуешь себя, дв 3s., 7 мест до 300т.р. уложишься.
n025tm
Всё-таки минивены отпадают, как и универсалы) 7 мест - это хорошо, но мне пока что вполне хватит двух. Даже наличие заднего ряда не принципиально, хотя, чтобы всякую хрень возить изредка пригодится.

Глянул на ценники бегло, показалось, что 300000 для этих машин - самый нижний предел цены, и скорее всего будет стоить больше.
nick10rus
там кузов SV43, двигатель 3S-FE (135 л.с) и полный привод
На переднем приводе 10 летом, от 12 до 20 зимой. С полным еще немного накинь. Машина образец среднестатистичности. Добротно, но без изюма. Лучше 3S японцы имхо ничего не придумали. Прост и надежен как АК. Вариант по ссылке не смотрел, но саму по себе такую машину содержать ненапряжно. С запчастями проблем нет. И поломками не достает (если совсем не ушатана). В общей сложности 9 лет на таких отьездил (3 года в 30 кузове и 6 в 40) Впечатления только положительные.

Даже наличие заднего ряда не принципиально, хотя, чтобы всякую хрень возить изредка пригодится
Целику 180 кузов посмотри. Особенно если GT-Four найдешь.
nick10rus
кузов SV43, двигатель 3S-FE (135 л.с) и полный привод. Беглый поиск опять же подсказывает, что двигатель вполне надёжный, ремонтопригодный и распространённый, при этом маломощный - налог небольшой, и бензина немного жрёт. Есть подвохи в таком варианте?
была в этом кузове, только камри. технически одна хрень.
отъездил три года, не ремонтировал вообще ничего. не потому что не надо было, а потому что денег тогда на ремонт не было совсем:улыб:
за три года ходовка ушаталась практически совсем. под конец похоже еще из какой-то из гранат проблема появилась - похрустывала, но исключительно в мокрую погоду... как так не знаю.
гонял я её правда далеко не всегда по асфальту:улыб:
полный привод там правильный, без всяких вискомуфт. и по снегу и по грязи едет пока хватает клиренса
салон просторный и удобный, динамикой особо не блещет, но до 160 разгоняется, быстрее не пробовал.
водить скучно, руль ватный. пассажиром ездить прикольно. водить субару мне было значительно интереснее.
двигатель 3S простой и надежый, но при пробеге за 200 начинает бренчать распредвалами. за 300 уже многие тарахтят как дизель. у брата калдина с таким мотором. пробег за три сотни, мотор работает шумно, но возит и кажется даже масло не жрет особо
найти живую 10 лет назад было реально, сейчас думаю они все уже уставшие
была бы леворукая версия сейчас бы наверное купил из ностальгии. моя первая собственная машина была.
а тебе настоятельно советую в следующем кузове смотреть камри с 5S-FE. технически практически та же машина, с просторным салоном и рулем где надо
nick10rus
Речь про эту висту
Только 2.0 не бери на переднем приводе, там D4 мотор. Гарантированный геморрой. 1.8 - нашефсе. Салон там приятный и просторный, шумка даже есть, что для японцев удивительно. Места вагон. Только вот кочерга на руле, но дело привычки.

О, котаны, у нас же Пан-жбан на такой катается, а он не мелкий человек.
Filimon
на мой вкус по сравнению с сороковкой пятидесятая выглядит как бегемотик:улыб:ардео еще более-менее пропрорционально
хотя на вкус и цвет конечно фломастеры разные
nick10rus
Не покупал вэдовую. Во -первых, изношенная трансмиссия. Во-вторых, + 2 литра расход выше.

В-третьих, сломается и ищи запчасти
nick10rus
Автор, купи шестерку тыщ за 30 - у тебя все равно денег нет.
nick10rus
Думаю, либо нужно изначально исходить из выбора модели, а потом искать в подобающем состоянии. Либо в принципе исходить из состояния априори.
Но в любом случае, старое авто - это непрекращающиеся ремонты на протяжении продолжительного времени, какой хорошей машина бы не казалась. Это вот прям на лбу начертать можно. Не бывает старых машин в продаже в ХТС, а тем более в ОТС (как это тех. состояние вижу себе я).
ОТС - это встал в любое утро, завёл и поехал в любую точку России без мыслей о поломках.
ХТС - это появилось желание - подшаманил немного недочётные узлы за недельку и так же поехал куда вздумается.
В обоих вариантах машина должна выполнить маршрут.

Всё остальное - УТС и ниже. Оно собственно, в продаже и есть. Здесь вопрос выбора (для меня) кроется лишь в двух вещах: 1. Возможно ли в принципе из этого сделать авто?. 2. Скольки кратным будет бюджет восстановления.

ЗЫ. Не понаслышке знаю на каких "дровах" в "ОТС" ездит дюжая масса водятлолюбителей.
ЗЫЗЫ. Тут недавно себе раритетик присмотрел аутентичный с 95% оригинальных деталей и смешным пробегом... (см. фото). Проблема, что после стольких лет простоя эти тысячи километров его только перевозить можно. Ни сам, ни буксиром его нельзя.
Ant54
Не покупал вэдовую. Во -первых, изношенная трансмиссия. Во-вторых, + 2 литра расход выше.
В-третьих, сломается и ищи запчасти
Б-г с ним, с расходом. А что, 4WD ремонтировать сильно дороже и запарнее?

Кстати, как я понимаю, если монопривод на автомате ещё можно иногда буксировать, то с 4WD вообще буксировка строго невозможна? Уж простите за "чайниковский" вопрос. В своё время покатался на Suzuki Grand Vitara 4WD, и, копаясь в руководстве по эксплуатации, узнал , что буксировке не подлежит, даже методом частичной погрузки. Это немного расстроило.


Папаша, целику посмотрел бы, да. Особенно на механике. Только судя по всему там 300000 опять же нижний предел цены для удовлетворительного состояния, и круг поиска придётся расширить от Новосибирска как минимум до Екатеринбурга. Ну посмотрим, я никуда не тороплюсь.
nick10rus
как я понимаю, если монопривод на автомате ещё можно иногда буксировать, то с 4WD вообще буксировка строго невозможна?
Различия лишь в том, что вы писали ниже - возможность буксировки моноприводного автоматного авто погрузкой приводной оси.
Иначе только на небольшие расстояния в несколько десятков километров от силы.
Но, это обходится демонтажом карданного вала и приводов воизбежание передачи крутящего момента от колес на трансмиссию. Но это уже средняя школа. Вернемся к обсуждению "младших классов".
nick10rus
Б-г с ним, с расходом. А что, 4WD ремонтировать сильно дороже и запарнее?
Известны случаи, когда оный жрет так, что создаются темы "как снять кардан, ребята"....

Добавляются некие элементы трансмиссии. Знакомый купил калдину за 100 тыс. Много уже сюрпризов получил. Если есть лишние деньги/гараж/руки для ремонта, то да. А если нет...то..лучше машину проще,но свежее купить.

Фуллтайм методом погрузки частичной нельзя буксировать. На галстуке можно, на короткое расстояние.
Ant54
Жрёт не привод, а машина. И тогда надо не кардан снимать, а машину чинить.
Ant54
Известны случаи, когда оный жрет так, что создаются темы "как снять кардан, ребята"....
известны и обратные случаи:улыб:
Vs
Иначе только на небольшие расстояния в несколько десятков километров от силы.
Но, это обходится демонтажом карданного вала и приводов воизбежание передачи крутящего момента от колес на трансмиссию.
Точно, вспомнил, Академег так свою понторезку же буксировал :biggrin: Правда всё равно с частичной погрузкой. Если с карданом я ещё справлюсь, то с приводами - не уверен.

Фуллтайм методом погрузки частичной нельзя буксировать. На галстуке можно, на короткое расстояние.
Видимо, от машины зависит. На той же SGV вроде как вообще запрещена буксировка. А про АКПП эксперты из интернета в среднем пишут, что не более 40 км и на свой страх и риск. В принципе, прихожу к мысли, что будет спокойнее, если ограничиться моноприводом.
nick10rus
выбирать машину по принципу можно/нельзя буксировать это трэш какой-то:улыб:
что она сама будет передвигаться вообще не предполагается?