это вы странные автомобили смотрите, ездил на поло 1.2 с механикой, там было ВСЕ, и систем старт стоп, и камера заднего вида совмещения с парктроником, в ней было все кроме мощного мотора и эко кожи
в ней было все кроме мощного мотора и эко кожичестно сказать выбирая между камерами, парктрониками и прочей экокожей я лично вижу смысл только в мощном моторе всё остальное только лишний вес и усложнение автомобиля, а "старт-стоп" вообще раздражающе мешает, хорошо хоть отключается одной кнопкой
ну так прокатное ведро, что дали за 20 евро в сутки, на том и гонял))))
прокатное это понятно (хотя даже в прокате такие малолитражки мне не попадались), я про осознанный выбор, было время я пожалел, что переплатил за кондиционер и АБС, ну не было комплектации с рейлингами и без этого потом привык - кондиционер не включаю, как АБС отключить знаю ))
ну кондиционер, я даж не знаю как его можно недооценивать,в такое лето как нынешнее, хотя я его тоже не особо люблю, но с ним куда лучше.
и вот еще, отключить ABS? тормозные усилия как распределяются с отключенным блоком? или на патриоте есть "колдун"? ибо у всех машин с ABS, блок EBD завязан на нее же.
и вот еще, отключить ABS? тормозные усилия как распределяются с отключенным блоком? или на патриоте есть "колдун"? ибо у всех машин с ABS, блок EBD завязан на нее же.
там, где мне мешает АБС, в принципе глубоко монопенисуально как усилия распределяются, хотя бывало неделями потом катался не включая, проблем никаких не испытал, но это летом бывает, а летом АБС заставить сработать надо совсем бараном быть... кондиционер в этом году не включал ещё, да и он теперь уже холодить наверняка будет так себе, 8 лет без дозаправки, думаю - может компрессор из него сделать за ненадобностью но это лично моё видение конструкции автомобиля, я и инжектор всё думаю как оттуда выбросить
Если уж начали смотреть от 07 года, то присмотритесь к Киа Маджентис - большой (по сравнению со всем, что смотрите - так просто огромный), надежный, неприхотливый, очень дешевый в обслуживании. Коробка и движок (G4KA, G4KD), хотя и староваты по исполнению, но по надежности одни из самых надежных в мире на текущий момент.
Из минусов - неликвидный (поэтому так дешево продается), слабая шумоизоляция при довольно громкой ходовке (хотя всем вами перечисленным авто он по шумоизоляции даст фору).
А по итогу: ОЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ...
Из минусов - неликвидный (поэтому так дешево продается), слабая шумоизоляция при довольно громкой ходовке (хотя всем вами перечисленным авто он по шумоизоляции даст фору).
А по итогу: ОЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗА ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ...
Сейчас читают
Дневной надзор.
154403
1020
Браслет на ногу
8880
19
Марафон стройности - 75
238495
1000
А что сказать, и смешно и грустно....
Когда сумма увеличилась в итоге до 600....не было найдено ни одного "не битого" из тех что хотелось, вообще выбора мало как то было...
поэтому ура активному менеджеру автосалона и был приобретен новый солярис
из хотелок получилось - новый, не битый, не маленький, цвет нужный, комплектация отличная....
только что не японческое...ну да ладно
Когда сумма увеличилась в итоге до 600....не было найдено ни одного "не битого" из тех что хотелось, вообще выбора мало как то было...
поэтому ура активному менеджеру автосалона и был приобретен новый солярис
из хотелок получилось - новый, не битый, не маленький, цвет нужный, комплектация отличная....
только что не японческое...ну да ладно
_PREDATOR_
guru
про корейцев забудьте, 07 года там придется менять ВСЕГетц 2007 года. Из поломок на данный момент - замена контактной группы замка зажигания. 200 с чем-то рублей.
А что сказать, и смешно и грустно....что такого грустного в факте "битый", кроме того, что чем дальше, тем не битых меньше? ну огорчает поголовное неумение ездить, да, но машина то при чём? )) если сделали нормально, то пусть и "битая"... брал Сонату, видел, что крыло отличается тоном в некоторых ракурсах, фара менялась, бампера красились, но сделано нормально, вообще не смутило... и, кстати, совсем не факт, что взятый в салоне автомобиль не бился
Когда сумма увеличилась в итоге до 600....не было найдено ни одного "не битого" из тех что хотелось
Битый битому рознь...но попадались те, которые не хотелось брать
не крыло одно крашено, а более интересных вещей в совокупности
еще кстати смутило, что у многих многих машин ржавчина местами....не под колесом...а на багажнике или еще где, и это машины 07-12 годов....
на моей 24 летней старушке нет ржавины
хотя может железо нынче не то.....
про салоны не рассказывайте, сама работала там сто лет назад
не крыло одно крашено, а более интересных вещей в совокупности
еще кстати смутило, что у многих многих машин ржавчина местами....не под колесом...а на багажнике или еще где, и это машины 07-12 годов....
на моей 24 летней старушке нет ржавины
хотя может железо нынче не то.....
про салоны не рассказывайте, сама работала там сто лет назад
всегда умиляли люди,определяющие характер повреждения на глаз.....а вы уверены, что кузов не повело,как вариант?современные кузовы из фольги не вызывают доверия.....
та машина была бита и в морду и в жопу, но сам кузов не правился и не красился, а "современные машины из фольги" я и смотреть не буду, не интересны они мне
то, что он не красился и не правился, совсем не означает, что геометрия не нарушена......