На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сколько-сколько? Может все-таки 160 с небольшим? )В нескольких обзорах говорили, что при родная прошивка даст + 20% к имеющейся мощности.
149*1,2=178,8 л.с.

Народ реально забавляет... типа если меньше 3х литров то это уже не машина, динамики нет...Ну так авто то массой 1496 кг. Это для седана какого нибудь (массой 1100 - 1200 кг) движка 2 л хватит за глаза, а тут масса выше, нужна бОльшая мощность, что бы по динамике оставаться хотя бы на уровне того же седана.
НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
Вот как раз на седане эти 2л уже избыточны ) была у меня виста с 3s...
А сейчас у меня 2.3 на 1700 веса и ничего, не чувствую себя ущербным...
А сейчас у меня 2.3 на 1700 веса и ничего, не чувствую себя ущербным...
Конечно надо брать. Народ уже набрал. Буквально позавчера один набравший тупил передо мной по Станционной, делая вид что едет, пока я его не объехал как стоячего на Ауди с V6.Сравнил опу с пальцем. Тебя кто нибудь сделает как стоячего на ещё более мощном авто и чЁ?
Или, люди, покупают Крету только для того, чтобы устраивать гонки с Vld?
Вроде взрослый мужик, а пишешь какую то ерунду.
Вот как раз на седане эти 2л уже избыточны ) была у меня виста с 3s...У мну ща Премка с 3S.
А сейчас у меня 2.3 на 1700 веса и ничего, не чувствую себя ущербным...
В городе то фиолетово, но на трассе иногда хотелось бы чутка побольше, т.к. его мощности не всегда хватает

Показать спойлер
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
Показать спойлер
снятые с коленвала


япошки очень любят писать "мощчность" с коленвала, а не с колес.
как пример, хонда которая у меня была, по ПТС 136 л.с. у япошек точно такой же мотор, на точно таком же ведре 150 л.с.,
Причем тут гонки? Его, как я на то момент понял "тапок в пол" было примерно как 1/4 моих. Причем стартовать как в последний раз была его инициатива, он так старательно меня обгонял по встречке, чтобы первым приехать к светофору, видимо торопился. Для взрослых, не умеющих читать между строк: старый дохлый ауди со 174 л.с. в молодости и с остатком хорошо если в 100, едет лучше чем новый срета. Я ж о тебе забочусь - а то возьмешь и разочаруешься. А сейчас ты предупрежден.
Сейчас читают
женщины за 30
163956
806
Хочу подружку
129391
566
Рожать или не рожать? Разбираем конкретную ситуацию.
48111
236
Ну фиг знает... у меня вообще на трассе проблем не было, разгонял до 160 по спидометру, смартфонов тогда еще не было, шла уверенно, еще даже на обгонах подхвата хватало... но имхо это уже лишнее такая скорость на наших дорогах...
Это для седана какого нибудь (массой 1100 - 1200 кг) движка 2 л хватит за глазау меня хэтч с алюминиевым капотом, и пластиковыми крыльями 1330 кг пустой. где вы такие легкие авто берете?
Причем тут гонки? Его, как я на то момент понял "тапок в пол" было примерно как 1/4 моих. Причем стартовать как в последний раз была его инициатива, он так старательно меня обгонял по встречке, чтобы первым приехать к светофору, видимо торопился. Для взрослых, не умеющих читать между строк: старый дохлый ауди со 174 л.с. в молодости и с остатком хорошо если в 100, едет лучше чем новый срета. Я ж о тебе забочусь - а то возьмешь и разочаруешься. А сейчас ты предупрежден.И чО? Ты у него под капот заглядывал?
Мож, там Крета в базовой комплектации, с мотором 1,6?
Быстро ты разгонишься на 1,6 л с 1500 кг? Такой движок только на Логан какой нибудь ставить...
Такой движок только на Логан какой нибудь ставить...Вот про "какой нибудь" щас обидно было

Ну фиг знает... у меня вообще на трассе проблем не было, разгонял до 160 по спидометру, смартфонов тогда еще не было, шла уверенно, еще даже на обгонах подхвата хватало... но имхо это уже лишнее такая скорость на наших дорогах...Да так то норм... Но когда обгоняешь несколько фур, которые собрали за собой кучу машин - хочется как то побыстрее их обогнать, что бы как можно меньше оставаться на встречке. Потому и хотелось бы на трассе чутка побольше мощности.
Вот про "какой нибудь" щас обидно былоТак для Логана действительно этот движок в самый раз. У родителей у соседа по даче был Логан с 1,4 - поменял его на 1,6... Говорит, что теперь самое то![]()

у меня хэтч с алюминиевым капотом, и пластиковыми крыльями 1330 кг пустой. где вы такие легкие авто берете?Corona Premio, пустая - 1240 кг

До неё была Carina, пустая - 1130 кг
И чО? Ты у него под капот заглядывал?Да ничО, иди бери. Потом не жалуйся, что Логаны обгоняют

TechnoGreen
v.i.p.
Это просто твой хэтч довольно-таки тяжелый)
Да ничО, иди бери.Если всё будет хорошо - через годик возьму

Потом не жалуйся, что Логаны обгоняютАга![]()

Не смотрите больше эти обзоры ) Родная мощность этого движка 165 кобыл.
Да и 150 ее для города имхо за глаза.
Да и 150 ее для города имхо за глаза.
У родителей у соседа по даче был Логан с 1,4 - поменял его на 1,6... Говорит, что теперь самое тоХотелось бы заметить, что 1.6 двигателей на Логан сейчас существует ровно три штуки:![]()
1. 8-клапанный K7M в 82 л.с.
2. 16-клапанный K4M в 102 л.с.
3. 16-клапанный цепной H4R в 113 л.с.
Уточните, который "в самый раз"?

Не смотрите больше эти обзоры ) Родная мощность этого движка 165 кобыл.Ну и ладушки)))
Да и 150 ее для города имхо за глаза.
Моей Премке уже 18 лет - хочешь не хочешь - скоро придётся менять. Мне Крета понравилась,
Хотелось бы, конечно, RAV-4 или CR-V, но они даже в базе стоят гораздо больше, чем Крета в топе. Так что, у меня - без вариантов)))
Многие хотели бы
Хендэ прочувствовали момент, хотя тут не надо быть гением маркетинга.
К слову, в сентябре продано 5058 Крет, 3201 Дастер и 2218 Каптюров. Мощно корейцы жахнули по французам.

К слову, в сентябре продано 5058 Крет, 3201 Дастер и 2218 Каптюров. Мощно корейцы жахнули по французам.
просто фольксваген офигел с ценами на тигуан 

А что Тигуан то с ними сравнивать? По моему не одинаковый класс.
Хотелось бы заметить, что 1.6 двигателей на Логан сейчас существует ровно три штуки:Он мне говорил, что 100 лошадок. Видимо, это 16-клапанный K4M в 102 л.с.
1. 8-клапанный K7M в 82 л.с.
2. 16-клапанный K4M в 102 л.с.
3. 16-клапанный цепной H4R в 113 л.с.
Уточните, который "в самый раз"?![]()
Ясненько. От себя могу добавить, что на механике вполне достаточно K7M.
Мощно корейцы жахнули по французам.И это отлично. Давно пора некоторых дилеров в чувство привести. Хотя, по слухам, хундаевцы щас с допами заболели ровно той же болезнью, что и ренаультовцы до них.
TechnoGreen
v.i.p.
Ну не совсем офигел Они остатки старого тигуана распродают перед стартом продаж нового, который уже будет стоит как ёманан-ё
Ясненько. От себя могу добавить, что на механике вполне достаточно K7M.Ну захотел он себе K4M

Говорит, небо и земля по сравнению с тем, что было (1,4)
Да я ничего не говорю, просто у K7M тяга на низах лучше. Зато у K4M диапазон оборотов, в котором он тянет, ширше. Или ширее, не помню, как правильно 

34-ый
guru
Ну не совсем офигел Они остатки старого тигуана распродают перед стартом продаж нового, который уже будет стоит как ёманан-ёУ Фолькса - турба.
Если покупать с расчётом "откатал гарантию, продал, купил новый", то такой вариант вполне себе.
Я себе буду брать с расчётом откатать на ней 5-10 лет, так что для меня - только атмо.
Давайте так по движку, тест драйв все равно все решит...
И это машина же вроде даже меньше спортаджа, спортдж с 2.0 - ездил на таком, пассажиром правда...
Ехал он вполне себе нормально...
И это машина же вроде даже меньше спортаджа, спортдж с 2.0 - ездил на таком, пассажиром правда...
Ехал он вполне себе нормально...
Турбо не страшно при своевременной замене масла. Турбо это всего лишь дополнительная опция на двигатель. Не удивительною, что сейчас в новых моделях у ВСЕХ производителей есть вариант турбированного двигателя, долшло наконец-то. Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная. Одноклассники стоят так же.
Хендай надо выбирать не глазами, а жопой, извините. Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв. Перед покупкой нужно сделать тесты ВСЕХ одноклассников.
Хендай надо выбирать не глазами, а жопой, извините. Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв. Перед покупкой нужно сделать тесты ВСЕХ одноклассников.
*** Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв ***
кстати, аналогично
кстати, аналогично

Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная.То, что это на треть дороже Креты?

Турбо не страшно при своевременной замене масла. Турбо это всего лишь дополнительная опция на двигатель. Не удивительною, что сейчас в новых моделях у ВСЕХ производителей есть вариант турбированного двигателя, долшло наконец-то.Ну кому как

Навернётся турбина после гарантии - готовь бабло. И не маленькое.
Кроме того, при одинаковом литраже движка - у атмо ресурс будет больше, чем у турбо. На турбированный двигатель будут бОльшие нагрузки, чем атмо.
Но тут - личное дело каждого. Всё ИМХО.
ЗЫ: Чем ещё понравилась Крета - обычный, 6-ти ступенчатый автомат.
На япах сейчас часто вариатор ставят. Вариатор очень не хотелось бы.
Что касается Тигуана, а что с ним не так? Я катаю и доволен, и цена у него в районе 1,5 со всеми плюшками вполне адекватная. Одноклассники стоят так же.Да и я ничего плохо не могу сказать про Тигуана. Машина, да машина. Ездят же люди.
Хендай надо выбирать не глазами, а жопой, извините. Мне в свое время тоже нравился Айикс-35, пока я на нем не сделал тест-драйв. Перед покупкой нужно сделать тесты ВСЕХ одноклассников.Тигуан будет дороже Креты. По бюджету не пройду.
ivаn_zh
il va
Двухлитровый дизель чёт конских денег стоил, когда последний раз интересовался.
TechnoGreen
v.i.p.
Их дизелей в прошлом году перестали в Россию поставлять, а новый тигуан с дизелем пока не ясно: будет ли поставляться к нам. А если и будет, то цена скорее всего будет за 2 лимона.
Кстати тут прокатился на новом тушкане за 1,8
Вроде комфортно, но вот эта кривизна линий элементов экстерьера как-то неприятна оказалась моему глазу, да и качество пластика за такие бабки не радует. Тигуан хоть и проще по геометрии линий, но находиться в нем намного комфортнее.
Кстати тут прокатился на новом тушкане за 1,8

В аналогичной тигуану комплектации Крета будет в комплектации 2 литра, 4вд, акпп, с пакетам Стайл и Адвансед. Итоговая цена 1,284. Но я честно говоря спутал крету с Таксуном, который. к слову 1575 будет стоить, только не понятно есть ли в этой комплектации ксенон.
ННП
Был сегодня на тест-драйве в Автомире на Энергетиков)))
Катался как раз на топовой Крете.
В принципе, ничего нового не скажу - на Крету уже выложено 100500 обзоров в инете.
Поэтому, скажу за минусы, которые мне лично не нравятся (общался с манагером Автомира)
- Стоимость топовой Креты выросла до 1,5 млн. рублей
- Круиз контроля так и не предвидится
- Навигационной системы так и не предвидится
- Заднего подлокотника так и не предвидится
- Прошивку на родной, Митсубановский движок ищите сами (ожидаемо)
- По ресурсу алюминиевого двигателя манагеры ничего не знают, говорят стандартную фразу:"5 лет или 150 000 км пробега"
Ощущения после тест-драйва (минусы)
- Тестовая машина прошла 4 000 км - "кожа" (кожзам) на водительском сидении выглядит уже так себе. Чехол туда прям просится уже.
- Электронная педаль газа тупит. Вообще непривычно после пруля с тросовой связью.
Был сегодня на тест-драйве в Автомире на Энергетиков)))
Катался как раз на топовой Крете.
В принципе, ничего нового не скажу - на Крету уже выложено 100500 обзоров в инете.
Поэтому, скажу за минусы, которые мне лично не нравятся (общался с манагером Автомира)
- Стоимость топовой Креты выросла до 1,5 млн. рублей
- Круиз контроля так и не предвидится
- Навигационной системы так и не предвидится
- Заднего подлокотника так и не предвидится
- Прошивку на родной, Митсубановский движок ищите сами (ожидаемо)
- По ресурсу алюминиевого двигателя манагеры ничего не знают, говорят стандартную фразу:"5 лет или 150 000 км пробега"
Ощущения после тест-драйва (минусы)
- Тестовая машина прошла 4 000 км - "кожа" (кожзам) на водительском сидении выглядит уже так себе. Чехол туда прям просится уже.
- Электронная педаль газа тупит. Вообще непривычно после пруля с тросовой связью.
Манагеры легко меняются на кемеровских/барнаульских.
Круиз контроль активируется в мозгах Клац
Навигация, так же втыкается устройство на андроиде
Электронная педаль, да печаль. Можно чуть поправить прошивкой.
1,5 ляма ну да, тигуан ещё дальше свалил
Круиз контроль активируется в мозгах Клац
Навигация, так же втыкается устройство на андроиде
Электронная педаль, да печаль. Можно чуть поправить прошивкой.
1,5 ляма ну да, тигуан ещё дальше свалил

Огромное человеческое спасибо за наводку...
тигуан не новой модели в 1,5 легко можно взять. и он будет явно лучше по всем параметрам )
тигуан то новый стал, а крету в цене задрали на волне повышенного спроса.
и опять же, за 1,5 ляма новую машину доводить до ума...
а подлокотник, так вообще - уже не залезешь просто в мозги и не пропишешь.
и опять же, за 1,5 ляма новую машину доводить до ума...
а подлокотник, так вообще - уже не залезешь просто в мозги и не пропишешь.

Не ну тут кому чего нравиться, я б себе вообще корейца не взял бы, причём из за эргономики салона именно.
А тига да классный авто.
А тига да классный авто.
в новом ещё не сидел.
в старом панель дурацкая, с этими сдвоенными кругленькими соплами отопителя.
ну правда кроме этого, меня в тигуане ничего не раздражало.
в старом панель дурацкая, с этими сдвоенными кругленькими соплами отопителя.
ну правда кроме этого, меня в тигуане ничего не раздражало.

в новом ещё не сидел.внешне эти сопла меня прям раздражали, когда я об тигуане и не мечтал. Зато когда приехал в салон щупать/смотреть (в 2015 году) то как-то на них глаз уже не зацепился. Зато с ними очень удобно зимой: каждый из них регулируется автономно друг от друга и вы фактически можете настроить поток воздуха в 6 разных направлениях, особенно удобно бывает в морозы на трассе, когда включен режим стекло/ноги, самый верхний левый угол лобовика начинает затягивать и вот тогда можно верхний левый воздуходво повернуть в сторону лобовика так же как и тот воздуховод что слева сверху от магнитолы. Но в шкоде все равно были удобней )
в старом панель дурацкая, с этими сдвоенными кругленькими соплами отопителя.
ну правда кроме этого, меня в тигуане ничего не раздражало.![]()
ннп. не стоит крета в максималке 1500. по прайсу 1325. Но у нас охреневший автомир навешал на нее еще на 150 и просит под 1500. Так же как на новые тигуаны вешает : сигналку, покрытие нанохренью... И все это ценой более сотни килорублей.
Тут прикол был про гарантию. Менял на выходных резину и мастер на шиномонтажке позвал меня и говорит: - Вы никуда не влетали этим колесом (правое переднее)? - "Нет", говорю. - "Странно", говорит мастер, - У вас тут масло вытекело из стойки". Подхожу к машине, а она как раз на подъемнике и все видно очень хорошо. И правда правая передняя стойка в масле. Пипец расстроился, зафотал на всякий случай и записался к дилеру, на удачу записали прям на следующий день, что большая редкость, так как дилер у нас один остался в городе. Короче говоря приехал на следующий день к официалам, так мол и так, а мастер говорит: - "А гарантия то тю-тю, 10 тысяч всего на стойки". КАК 10 тысяч??? А как же 2 года без ограничения пробега, это тогда на что гарантия? Договора с собой конечно нет,. в сервисной книге нифига не написано, на сайте дилера есть расшифровка и там я такого не увидел. в итоге, на сладующий день позвонил мастер и сказал, что стойку поменяют по гарантии
когда я покупал, ничего не вешали дополнительно. обратитесьв менджеру Алексею, он вам сделает в лучшем виде все
Когда я покупал, то мне тоже ничего не навешали. Но вот на новом тигуане который стоял в шоуруме 2 недели назад уже было навешано и это не снимешь.