Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота
111437
252
Собственно вопрос в теме. Ссылка
Как впечатление??? Плюсы/Минусы???
Рассказывайте.
АФМ
обсуждать новую приборку?
перестанет разваливаться на ходу? да ладно! :biggrin:
АФМ
Присоединяюсь к вопросу

Еще интересно где можно на таком тест драйв пройти?
АФМ
Режим Офф- роад только в предтоповой комплектации на 18' дисках! А резина слики изолента? Вот уж правда хочется объяснений, а то мой закостенелый мозг и стремительно устаревающие знания не могут понять. Думаю маркетологи расскажут, что и как в грязях офф роуда делается с шоссейной резиною. Типа роликов Роверов выложат или что то подобное.
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Возможно просто АБС отключение
АФМ
Самое то главное - уже разрешили буксировать прицеп или всё ещё нет.
Сэймэй
Я сегодня заехать на Богдашку спросить.
АФМ
:respect: будем ждать отчета )
ivаn_zh
Фары, решетка радиатора, цена :biggrin:
ivаn_zh
По ссылке описание. Я правда могу сравнить только с "козликом", но написанно очень красиво.
АФМ
Я не владелец, но пристально слежу уже который год за данной моделью.
В прошлом году даже хотел тест-драйв взять, но когда посидел в нем - желание отпало.
Так вот насчет нового: буквально вчера был в салоне на Петухова и посидел в обновленном...на тест-драйв опять не стал записываться. Ждем следующих версий...

1. Скорее всего это просто не моя машина.
2. Главная претензия качество сборки и эргономика. Двери кое-как закрываются, внутренние ручки дверей выскальзывают из рук, за 5 передачей надо тянуться, педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери. И это заметьте я еще ни разу не ездил на нем.
ProPheSy
педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери
чтоб было удобнее ехать высунувшись в окно, и да я не шучу.

PS вот когда они отойдут от "ровной" рамы, тогда возможно и можно будет посмотреть для себя
Konstantan
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Чет меня прям от этого маркетингового хода не отпускает. Это значит едет, едет УАЗ на 18 катках по дороге. А увидев грязь, жмет кнопку и тормоза. Намек, что туда не надо ехать, а надо увидев офф роад оттормаживатся экстренно. И искать снова асфальт. Блин, вот цепануло, так цепануло. Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...? :tantrum:
Konstantan
Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...? :tantrum:
Атавизм
ivаn_zh
чот боюсь я замена рамы будет еще +200 килорублей
Konstantan
Режим оффроад как понял только АБС отключает, в общем-то бесполезную вне дорог общего пользования. Чего прикопался?:улыб:
andrew13
Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?
Konstantan
Маркетинг. Что с него взять. 18 - комплектация стайл, т.е. для гламурных. Для нормальных - 16 диски.:улыб:
andrew13
И комплектация- привелегия. Там про эту кнопку и 18' диски Калахари написано
Konstantan
Фиии, тоже мне маркетологи. Смотри как надо настоящих проходимцев делать.
Konstantan
Пофиг.
Открываю паджеро спорт...и читаю о 18 дисках...
Open USA jeep wrangler and see 18 inch wheels again...
Это норма. По статистике подавляющее большинство рамных авто ездят только по дорогам общего пользования. Впрочем пусть там и остаются. УАЗ патриотом целится в ту же нишу. )
andrew13
Тут скорей акцент на неразрезных мостах
DmNSK
У вранглера тоже не разрезные мосты. В модификации Рубикон - дана 44 даже спереди. К тому же принудительные блокировки вкруг. Да еще размыкаемый стабилизатор...И 18 колеса. :dnknow: :biggrin:
andrew13
И цена три патриота

Мне интересно что у патриота с рамой не так?
Konstantan
Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?
АТ-шной полно...а вот мудовой гораздо меньше выбор...
ProPheSy
озвучте пожалста модели :umnik:
Konstantan
озвучте пожалста модели :umnik:
Упс...оказывается АТ-шка с 265 размера начинается...:смущ:

Они не влезут?
DmNSK
Речь была про тенденцию. Все предлагают. В американском офисе два вранглера. На одном ездит девочкс..на грязевой только по асфальту. На вопрос ответила: "машина красивая". Второй call of duty edition. Оба с асфальта не съезжают. Оба на грязевой потому что на грязевой лучше выглядит.
Какой приход, таков и поп. ) Мне новый патриот нравится. Сделали машину не для узко специализированного пользователя, сделали для массового покупателя.
Нытье... Всегда когда что-то меняется привычное люди не довольны. Видимо это часть человеческой природы. Взять хотя бы раздатку. Вначале тоже думал фигня, а потом узнал, что подходят запчасти от 231, а это одна из самых надежных для джипов. И т.д.
Был бы еще в линейке нормальный мотор в линейке.. )
ProPheSy
есть и 205/70 r15 вообще микро размер
и 225/75 R16 есть (обычный УАЗовский размер). А в размерности 245/60 R18 нет. Тут в высоте больше смысла. Изоленту (низкий профиль) не делают с агрессивным рисунком
andrew13
Надо коллективный тест драйв провести
Konstantan
На R18 с агрессивным рисунком делают Кстати вес будет меньше, чем в том же размере, но на нормальный размер дисков. )
Так что предлагаю все таки принять 18 колеса как данность моде (все так делают, у негров они модны). Забить. Кому нужно 18 диски не купят, ну или сменят. Но если все таки кто-то захочет ездить на изоленте - только его дело. )
andrew13
я не про ∅18, я про конкретный размер 245/60 R18 который ставится на данный авто. А пихать 37' вместо 29' это пожалуй перебор :biggrin:
Konstantan
305х60х18 всего лишь 32,4" :biggrin: Перестал уже удивляться. Чем бы дитя не тешилось..В городе регулярно вижу гелен: портальные мосты и АТшная изолента на огромных дисках. Ну хочет так человек. Его право и его деньги. Было даже желание сфотать, да потом Сеймею "его мечту" показать. :biggrin:
andrew13
А что АТ изолента хуже едет, чем большой профиль?
andrew13
G500 4x4(2), который на портальных мостах - идет с двумя вариантами дисков и резины.
Для города - 325/55 R22, ты видимо видишь этот вариант, если тот что у "Гудмана" часто стоит.
Для бездорожья ему ставятся 37 x 12,5 x 18
DmNSK
Я приеду на коллективный тэст драйв.
Konstantan
О чем и написал. Люди считают нормальным ездить на 36 низкопрофильных колесах только по асфальту... :dnknow: :rofl:
ФунтЦинизма
обсуждать новую приборку?
перестанет разваливаться на ходу? да ладно! :biggrin:
Что в нем "разваливается на ходу"?
Вы о каком выпуске Патриота речь ведете?
ganymed
Да не грузитесь Вы так.
У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
Месяц назад ниву купил.
ivаn_zh
Бак теперь один и висит ниже рамы.
АФМ
Да не грузитесь Вы так.
У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
Месяц назад ниву купил.
Да я и не "гружусь".
Просто интересно что же в НОВОМ Патриоте отваливается?
:улыб:
Отец Тук
Бак теперь один и висит ниже рамы.
Грусть-печаль, однако.
:улыб:
ganymed
Покупка у меня весна, лето. Если раньше не отпишутся, то я отпишусь.
АФМ
да что не факт то? в "старом" до баков без тюнинга 40см было, в новом 320... не уменьшили они проходимость, ага )) и я посмотрю как этот бак зимой, заполненный под завязку, об пень сожмётся ))
Volodya
Замнет и дальше поедет. :dnknow: У меня года полтора уже замят, единственное неудобство - уровень топлива по датчику зависит от наклона машины. :dnknow: :biggrin:
АФМ
может конечно и баян, но для тех кто не видел: