ФунтЦинизма
black and white hamster
обсуждать новую приборку?
перестанет разваливаться на ходу? да ладно!
перестанет разваливаться на ходу? да ладно!
Присоединяюсь к вопросу
Еще интересно где можно на таком тест драйв пройти?
Еще интересно где можно на таком тест драйв пройти?
Konstantan
руссо туристо
Режим Офф- роад только в предтоповой комплектации на 18' дисках! А резина слики изолента? Вот уж правда хочется объяснений, а то мой закостенелый мозг и стремительно устаревающие знания не могут понять. Думаю маркетологи расскажут, что и как в грязях офф роуда делается с шоссейной резиною. Типа роликов Роверов выложат или что то подобное.
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностяхВозможно просто АБС отключение
Самое то главное - уже разрешили буксировать прицеп или всё ещё нет.
Konstantan
руссо туристо
По ссылке описание. Я правда могу сравнить только с "козликом", но написанно очень красиво.
Я не владелец, но пристально слежу уже который год за данной моделью.
В прошлом году даже хотел тест-драйв взять, но когда посидел в нем - желание отпало.
Так вот насчет нового: буквально вчера был в салоне на Петухова и посидел в обновленном...на тест-драйв опять не стал записываться. Ждем следующих версий...
1. Скорее всего это просто не моя машина.
2. Главная претензия качество сборки и эргономика. Двери кое-как закрываются, внутренние ручки дверей выскальзывают из рук, за 5 передачей надо тянуться, педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери. И это заметьте я еще ни разу не ездил на нем.
В прошлом году даже хотел тест-драйв взять, но когда посидел в нем - желание отпало.
Так вот насчет нового: буквально вчера был в салоне на Петухова и посидел в обновленном...на тест-драйв опять не стал записываться. Ждем следующих версий...
1. Скорее всего это просто не моя машина.
2. Главная претензия качество сборки и эргономика. Двери кое-как закрываются, внутренние ручки дверей выскальзывают из рук, за 5 передачей надо тянуться, педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к двери. И это заметьте я еще ни разу не ездил на нем.
педальный узел смещен относительно сиденья и какого черта в такой большой машине сиденье водителя так близко к дверичтоб было удобнее ехать высунувшись в окно, и да я не шучу.
PS вот когда они отойдут от "ровной" рамы, тогда возможно и можно будет посмотреть для себя
Konstantan
руссо туристо
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностяхЧет меня прям от этого маркетингового хода не отпускает. Это значит едет, едет УАЗ на 18 катках по дороге. А увидев грязь, жмет кнопку и тормоза. Намек, что туда не надо ехать, а надо увидев офф роад оттормаживатся экстренно. И искать снова асфальт. Блин, вот цепануло, так цепануло. Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...?
DmNSK
guru
Зачем рама, раздатка с пониженной, мосты неразрезные...?Атавизм
чот боюсь я замена рамы будет еще +200 килорублей
Режим оффроад как понял только АБС отключает, в общем-то бесполезную вне дорог общего пользования. Чего прикопался?
Konstantan
руссо туристо
Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?
Маркетинг. Что с него взять. 18 - комплектация стайл, т.е. для гламурных. Для нормальных - 16 диски.
Konstantan
руссо туристо
И комплектация- привелегия. Там про эту кнопку и 18' диски Калахари написано
truman
Бес флуда
Фиии, тоже мне маркетологи. Смотри как надо настоящих проходимцев делать.
Пофиг.
Открываю паджеро спорт...и читаю о 18 дисках...
Open USA jeep wrangler and see 18 inch wheels again...
Это норма. По статистике подавляющее большинство рамных авто ездят только по дорогам общего пользования. Впрочем пусть там и остаются. УАЗ патриотом целится в ту же нишу. )
Открываю паджеро спорт...и читаю о 18 дисках...
Open USA jeep wrangler and see 18 inch wheels again...
Это норма. По статистике подавляющее большинство рамных авто ездят только по дорогам общего пользования. Впрочем пусть там и остаются. УАЗ патриотом целится в ту же нишу. )
У вранглера тоже не разрезные мосты. В модификации Рубикон - дана 44 даже спереди. К тому же принудительные блокировки вкруг. Да еще размыкаемый стабилизатор...И 18 колеса.
И цена три патриота
Мне интересно что у патриота с рамой не так?
Мне интересно что у патриота с рамой не так?
ProPheSy
guru
Название сильно десонирует со смыслом. А есть хотя бы АТ -шная резина в размере 245/60 R18?АТ-шной полно...а вот мудовой гораздо меньше выбор...
ProPheSy
guru
озвучте пожалста моделиУпс...оказывается АТ-шка с 265 размера начинается...
Они не влезут?
Речь была про тенденцию. Все предлагают. В американском офисе два вранглера. На одном ездит девочкс..на грязевой только по асфальту. На вопрос ответила: "машина красивая". Второй call of duty edition. Оба с асфальта не съезжают. Оба на грязевой потому что на грязевой лучше выглядит.
Какой приход, таков и поп. ) Мне новый патриот нравится. Сделали машину не для узко специализированного пользователя, сделали для массового покупателя.
Нытье... Всегда когда что-то меняется привычное люди не довольны. Видимо это часть человеческой природы. Взять хотя бы раздатку. Вначале тоже думал фигня, а потом узнал, что подходят запчасти от 231, а это одна из самых надежных для джипов. И т.д.
Был бы еще в линейке нормальный мотор в линейке.. )
Какой приход, таков и поп. ) Мне новый патриот нравится. Сделали машину не для узко специализированного пользователя, сделали для массового покупателя.
Нытье... Всегда когда что-то меняется привычное люди не довольны. Видимо это часть человеческой природы. Взять хотя бы раздатку. Вначале тоже думал фигня, а потом узнал, что подходят запчасти от 231, а это одна из самых надежных для джипов. И т.д.
Был бы еще в линейке нормальный мотор в линейке.. )
Konstantan
руссо туристо
есть и 205/70 r15 вообще микро размер
и 225/75 R16 есть (обычный УАЗовский размер). А в размерности 245/60 R18 нет. Тут в высоте больше смысла. Изоленту (низкий профиль) не делают с агрессивным рисунком
и 225/75 R16 есть (обычный УАЗовский размер). А в размерности 245/60 R18 нет. Тут в высоте больше смысла. Изоленту (низкий профиль) не делают с агрессивным рисунком
На R18 с агрессивным рисунком делают Кстати вес будет меньше, чем в том же размере, но на нормальный размер дисков. )
Так что предлагаю все таки принять 18 колеса как данность моде (все так делают, у негров они модны). Забить. Кому нужно 18 диски не купят, ну или сменят. Но если все таки кто-то захочет ездить на изоленте - только его дело. )
Так что предлагаю все таки принять 18 колеса как данность моде (все так делают, у негров они модны). Забить. Кому нужно 18 диски не купят, ну или сменят. Но если все таки кто-то захочет ездить на изоленте - только его дело. )
Konstantan
руссо туристо
я не про ∅18, я про конкретный размер 245/60 R18 который ставится на данный авто. А пихать 37' вместо 29' это пожалуй перебор
305х60х18 всего лишь 32,4" Перестал уже удивляться. Чем бы дитя не тешилось..В городе регулярно вижу гелен: портальные мосты и АТшная изолента на огромных дисках. Ну хочет так человек. Его право и его деньги. Было даже желание сфотать, да потом Сеймею "его мечту" показать.
А что АТ изолента хуже едет, чем большой профиль?
G500 4x4(2), который на портальных мостах - идет с двумя вариантами дисков и резины.
Для города - 325/55 R22, ты видимо видишь этот вариант, если тот что у "Гудмана" часто стоит.
Для бездорожья ему ставятся 37 x 12,5 x 18
Для города - 325/55 R22, ты видимо видишь этот вариант, если тот что у "Гудмана" часто стоит.
Для бездорожья ему ставятся 37 x 12,5 x 18
О чем и написал. Люди считают нормальным ездить на 36 низкопрофильных колесах только по асфальту...
ganymed
просто пользователь
обсуждать новую приборку?Что в нем "разваливается на ходу"?
перестанет разваливаться на ходу? да ладно!
Вы о каком выпуске Патриота речь ведете?
Да не грузитесь Вы так.
У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
Месяц назад ниву купил.
У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
Месяц назад ниву купил.
Бак теперь один и висит ниже рамы.
Да не грузитесь Вы так.Да я и не "гружусь".
У меня сосед есть по даче. Он мне тоже говорит УАЗ это фуфло. Да и говорит все русские машины это не машины.
Месяц назад ниву купил.
Просто интересно что же в НОВОМ Патриоте отваливается?
Бак теперь один и висит ниже рамы.Грусть-печаль, однако.
Покупка у меня весна, лето. Если раньше не отпишутся, то я отпишусь.
да что не факт то? в "старом" до баков без тюнинга 40см было, в новом 320... не уменьшили они проходимость, ага )) и я посмотрю как этот бак зимой, заполненный под завязку, об пень сожмётся ))
Замнет и дальше поедет. У меня года полтора уже замят, единственное неудобство - уровень топлива по датчику зависит от наклона машины.
ВладимировАА
experienced
может конечно и баян, но для тех кто не видел: