Собираюсь приобрести не новую машину, удобную как в городе, как и в путешествии. Сразу напишу - Мицубиси не нравятся, корейцы скрипят во всех местах, особенно на морозе, Мерсы и БМВ дорого в обслуживании.
Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.
Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении
И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.
Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.
Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?
Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.
Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении
И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.
Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.
Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?
А смысл? Нет конечно. Я тут впервые
А я тут Acura MDX продаю... Не интересно?
Нет - это вообще экзотика для нашего рынка и налог большой если 300 л.с
вы стоимость бензина и обслуживания посчитайте, и поймете что налог ничтожен
на последние 800 тыщ? не, не стоит.
Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Сейчас читают
Выбираю машину. Цивик, Приус, Мазда3
20122
111
Велосипед на тротуаре
5630
28
Реальный пробег
10658
52
ну вот, хоть один ответ по существу! Еще б Прадо-120 за 800 и в приличном состоянии найти! А то все за 1 млн и более, БЛИН!
Сегодня на Дискавери снова отремонтировали пневмокомпресор, 5 тысяч цилиндр и Ещё чуть чуть поршень, + работа. Новый в компрессор в наличии 55 рублей, вот
Вот это и останавливает, также как и вечная поломка коленвала на дисковери. Прадо не хочется что-то. Так с универсалом и катаюсь, за-то двиг на 2л заменил и счастлив
С каких пор Хонда стала для Новосибирска экзотикой?
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
У нас далеко не все знают, что Acura = Honda
TechnoGreen
v.i.p.
У нас во дворе завелся чанган. Так жена у спрашивает, мол, что за акура такая новая?)))
ASGS
guru
У нас во дворе тоже юморист есть. Присобачил на Тигго эмблему тавоты и теперь ездит на Rav 4
TechnoGreen
v.i.p.
Мне кажется, что большинство тиговодов так делают)
ASGS
guru
Может быть, я их не так много видел
Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала
Прямо как будто всегда там была.
Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала
Прямо как будто всегда там была.
, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.ну я бы не был так категоричен ))
У нас далеко не все знают, что Acura = Hondaза то в в хонда старательно делают вид, что акура не равно хонда, а дескать премиум бренд.
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"три недели назад жена спросила.... когда ехали вместе и она заметила MDX
потом сказала - "...я всегда думала что это какие то китайцы или корейцы..."
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.Аминь. Поэтому подброшу
180 за замену цепи на прадо? Я контрактный в 3 раза дешевле на субару поставил и доволен как слон
У не официалов цена пониже. Но пробеги смешные..и замена цепей. До 2000 ремень ходил зачастую больше. Тойота была надежной. Правда многие другие еще хуже. На некоторых свежих немцах регламентная замена цепей - 60. Запаса прочности в современных авто больше нет.
Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.
Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.
ФунтЦинизма
black and white hamster
речь как я понимаю, шла не про надежность, а распространенность запчастей.Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.Аминь. Поэтому подброшу
Про надежность в основном. Где-то до 4 года замена цепи с пробегом прадо меньше 200тыс. это были караул и жесть. Теперь ну можно сказать норма. Потому что есть случаи даже меньше ста тыс. Да, блин, до 2000 ремни больше ходили. В чем преимущество цепи тогда?
TechnoGreen
v.i.p.
В чем преимущество цепи тогда?Цепь не рвется только тянется
ФунтЦинизма
black and white hamster
Про надежность в основном.ясно. продолжайте наблюдение. пытайтесь читать внимательно
цепь не порвется, клапана не загнет
в этом и преимущество основное
в этом и преимущество основное
Она может растянуться на столько, что загнет. Так что в обоих случаях можно проторговать....
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я бы еще добавил: и стучать начнет, напоминая - "Пора, блин, пора!".
TechnoGreen
v.i.p.
Она может растянуться на столько, что загнет.Нет не может она так растянуться
А ремни свистеть.
Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.
Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А ремни свистеть.Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ.
В отличии от гремящей цепи.
Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем., все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.ну я бы не был так категоричен ))
TechnoGreen
v.i.p.
Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ.Как свистит поликлиновой ремень слышал, а как свистит зубчатый не слышал. Слышал, как Эндрю свистит
Filimon
alcatel
Во-во-воГа-га-га. Какая прелесть.
Даже Сэймэй потише посвистывает.
truman
Бес флуда
Растянуться нет, а порваться может. Случай не единичный...видел своими глазами. Она еще и вокруг себя перемалывает не хило.Она может растянуться на столько, что загнет.Нет не может она так растянуться
Filimon
alcatel
Сэймэй же нам тоже байки про всякие лендроверы и субары расписывает. В красках и с азартом. Но до Эндрю13 не дотягивает.
Я байки не рассказываю ) Я эксплуатирую ) Пока субарь. Остальное в планах )
Да ладна те. Проходимость лендровера и комфорт субару, эти песни мы не забудем.
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по цвету метала, к этому авто разгельдяйски, читай п5., относились.
Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
Я не в курсе, чоон там за эталон, но в травме лежал напротив меня мужик один, он мне неделю на это ведро жаловался. Как он только этот дефендер не материл. Брал новый в салоне как раз для покатушек.
Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.
Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.
Про его проходимость в стоке хуже уазаПрокладку нужно менять.
А то есть для крузака пркладки хватает, а на дефендера не тянет?)))
Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.
Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.Про экономию бенза и запчастей тоже штамп на штампе. Откуда вообще мнение такое кривое, что если ты при бабле, то должен спокойно как баран платить за любой чих?))) Да экономят они почище тебя. И за каждый рупь дерутся.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Хрень ведь написал, не зная и не ведая.
А характеристики стока продолжай сравнивать. На экране.
не знаю за какой конкретно тут вы дефендер трете, но у меня есть 90-й в стоке.
и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово.
и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово.