Есть обладатели НОВОГО УАЗ патриота
111456
252
ВладимировАА
Что русскому хорошо, то немцу смерть. (БРАТ 2)
АФМ
Какой на П.5 "Брат2"???
Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
Показать спойлер
Происхождение этого оборота вызвано, вероятно, реакцией чужестранцев на разные бытовые неудобства, с которыми они сталкивались на русской земле: зимние морозы, транспорт, непривычная пища, и прочее. Там, где для русских всё было обыденно и нормально, немцы поражались и негодовали: «Schmerz!»

нем. Schmerz - страдание, боль ; горе, скорбь, печаль

Такое поведение было удивительным с точки зрения русского человека и народ шутливо подметил: «Где русскому — здорово, там немцу — шмерц». Кстати, немцами на Руси раньше называли всех иностранцев подряд. Немец — «не мы», чужестранец. А вот выходцев из Германии дразнили в старину «колбасниками» и «шмерцами». Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
И сейчас народ продолжает упражняться в острословии.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-858759-chto-oznachaet-vyrazhenie-chto-nemcu-horosho-to-russkomu-smert#ixzz4RGEUQXbC
Показать спойлер
Vld
Все так, только немец от слова немой (не разговаривает по-нашему)
АФМ
Потестировали тут новые системы патриота и новый бак
Сэймэй
Про то, как нужно тестить бак, рассказывал уже Володя здесь.
ivаn_zh
Блокировки и правда хороши...
Ждём сравнения с LR и прочими крузаками...
StasRn
Тоже радовался этой приблуде...пока где-то за неделю она не съела колодки с дисками. Заменил. Заплатил. Взгрустнул. Для патриота толку будет больше поставить принудилово, учитывая сколько стоит блок спорт и нирфи. :хехе:
andrew13
А сколько блокировки на пшикалках стоят на него?
StasRn
нирфи (есть кто ругает)
саморазблок блокка
блокспорт (не гумаанно)
вал рейсинг принудилово
или пару самоблоков валрейсинг

К этому думаю стоит добавить усиленные полуоси.
andrew13
Ну т.е за сто тыщ можно все устроить???
Тогда я за механические блокировки...


Кстати там АБС наверное ваще ацкая... :biggrin:
Был у меня когда то кариб 4вд на палке - первое что сделал - вырвал релюшку из блока...
Так покупателю в руки и отдал... :biggrin:
АФМ
Вообще-то на новом патриоте блокировка заднего моста с кнопки - доступна при покупке, заводская опция.
andrew13
Тем более непонятно чего этот руководитель экспедиций так удивляется, если меньше чем за сто тыщ уазик может ехать гарантированно не хуже полного стока 2017года...
Или его удивляет, что типа с завода можно не дорабатывать?
За сотку пади и на пониженные ряды хватит...

#Надобрать

:biggrin:
StasRn
Кстати там АБС наверное ваще ацкая... :biggrin:
не знаю как в новых, у меня АБС зимой то срабатывает раз пять-десять, за всю зиму :biggrin: мешает она там, где приходится враскачку выезжать, только поэтому предохранитель выдёргиваю иногда
StasRn
Там был сарказм, просто не смог найти фото булыжника на фоне патриота, Володя выкладывал в теме про патриот.
ivаn_zh
Ты про это https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg ?
в отчёте написано подробнее, на стоке 2017-го до туда доехать ещё постараться ))
Volodya
да, а они какие то не понятные тесты низкого бака приводят :улыб:
Сэймэй
Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить
DmNSK
Не, раздатка должна остаться как сейчас. С принудительным подключением переднего.
Автомата не хватает. Но вроде он у них в планах в ближайший год-два.
АФМ
Хотя сколько помню они делают еще одну модель. Несущий кузов и 4везде через муфту типа халдекса.
Сэймэй
У меня на форде принудительное тоже было
Наличие принудительного никак не мешало автоматическому, и даже понижайка была

Вот только блокировки тормозами скорей хорошая фича для паркета, а не для внедорожника
DmNSK
Да уж, самопроизвольное превращение заднеприводной машины в 4вд - это очень внедорожная фича :хехе:
Предполагается, что владелец сам не в состоянии понять, когда включить передок?
Артём
Смех смехом а при повседневной эксплуатации в городе очень больной вопрос
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:

В этом смысле паркет по городу куда приятней, плюс имитация блокировок лучше работает и задняя ось быстрей подключается
DmNSK
9 лет езжу, ни разу не про чувствовал боли :dnknow: в те редкие моменты, когда нужен полный, просто втыкаю его ручкой, ещё реже есть необходимость ткнуть пониженную... а вот необходимость блокировки в городе не ощущал вообще ни разу, да и за городом считанные разы, когда она реально бы помогла на несколько метров позже лебёдку размотать))
DmNSK
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:
В этом смысле паркет по городу куда приятней,
Обычный дифференциал в раздатке, и никаких автоподключаек. 80ка, 100ка, 105 и т.п - на всех паркетниках, с 80х годов... :хехе:Это если рычаг дёрнуть или кнопку нажать влом.
Volodya
хочу поставить механический тумблер чтобы предохран не дергать:улыб:
Volodya
Пока не поездишь парттайм выглядит страшным - зимой да на заднем. Выглядит. А по факту надо подключил перед и едешь.
Все равно хочу блокировки. Хотя бы китайские АРБ. :хехе:
АФМ
Ну вот... дождусь АКПП и точно буду брать )) Для города, в его теперешнем, зимнем состоянии дорог и дворовых проездов - идеальный вариант. Говномес мне не нужен )
Артём
Для меня тоже осталось большой загадкой что мешало сделать bw раздатку с дифференциалом и понижайкой одновременно

И тут либо фултайм без понижайки - такие машины форд в РФ официально не возил
Либо ТОД + понижайка в официальных авто


И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?

Или вы этим хотите сказать что дифференциал лучше автоподключения, так с этим никто не спорит, вот только какова вероятность внедрения такой схемы уазом?
andrew13
Вот только в инструкции чёрным по белому запрещено это делать
А при вывернутых колёсах руль не по детски колбасило, хорошо умные люди объяснили что это из за отсутствия межосевого дифференциала
DmNSK
У BW есть раздатка с дифференциалом и понижайкой одновременно для второго и третьего хомяка. Так что ничего не мешало. Заказчику не нужны они.
DmNSK
Включать нужно тогда когда нужно. Не на сухом асфальте. И выключать так же. И проблем не будет. :хехе:
andrew13
Ну я так примерно и делал, подезджая к снежной каше или грязной луже включал превентивно кнопкой

Просто потом нужно было и руль успевать крутить, и кнопку успеть нажать

Еще вычитал что ТОД по сравнению с дифференциалом экономит топливо, проверить возможности небыло
DmNSK
Включаешь заранее. Выключаешь после. Ничего сложно.
Не заметил прироста расхода свапнув на суперселект. Если нужна экономия - задний + хабы. :хехе:
DmNSK
И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?
Да, приемлю дифф и с иронией пишу про ТОД, который точно не относится к внедорожникам. Да и в целом, непонятно к чему относится и зачем.

А я не понял, "Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить" - это была ирония, или всерьёз.
DmNSK
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе :шок:
когнитивный диссонанс, да? :biggrin:
Артём
Всерьез конечно
Для городского пижона коим нынче реклама на ТВ позиционировала уаз более чем достаточно

Ну а дифф это так сказать высший пилотаж, но почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им

В чем секрет такого неравенства?
ФунтЦинизма
Это чувство не покидало меня с момента покупки до момента продажи

Вроде вседорожник а в некоторых ситуациях проигрывает мазде демио :шок:
DmNSK
интересно в каких? разве что Демио в багажник УАЗу можно поставить, а наоборот нет :dnknow:
DmNSK
нужна раздатка с диффом, а не автоподключения.
Andron_
Что вы гоняетесь за этими диффами в раздатках...
И все прям категорично - дифф, лок, блок, рычаг, жестко... :шок:

У всего есть плюсы и минусы - удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют...
StasRn
я не гоняюсь.
просто напросто, машина с парттаймом мне не нужна.
Volodya
В тех когда вседорожник весом с две демио банально закапывался в снег, и ни 4вд, ни понижайка не помогали
А слегка поднятая демио проезджала
StasRn
Обычный дифф не идёт вразрез ни с чем из перечисленного, а скорее нарборот. Он идёт вразрез с маркетингом, в соседней теме обсуждали.
StasRn
по субъективным ощущениям шестеренчный диф лучше ТОДа даже на асфальте :хехе:
StasRn
*** удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют... ***
А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?:улыб:
DmNSK
...почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им...
Историю Нивы в поисковике глянте, там красочно расписано. Согласен что с раздатами производители, что хотят то и творят. Тока ММС с ее Суперселектом и Джип с 242 раздаткой (ну и может еще кто, про каких не знаю) вполне теоретически идеальны. Но ведь и простого Селекта и 231 раздатки народу в полне хватает. У того же Шевроле в Древних Блейзерах были раздатки с одним номером но разною начинкой. По памяти одна через вискомуфту передок подключала, другая вискомуфтой блокировала дефференциал. Вот и пойми этих инженеров. ГАЗ туда же. Придумали, что народу с фулл таймом шумно, впихнули парт тайм. А могли б раздаточке положеньица дополнительные внедрить. Хочешь на заднем катай, хочешь на полном приводе в дифференциалом, хочешь заблокировал. И отдельный рычажок на пониженный ряд. А то в каменных джунглях бывает в миллиметрах приходится от других авто и строений перемещаться. Тут бы понижайка с задним приводом в самый раз бы были. И головой крутить - смотреть и скорость маленькая и управляемость лучше чем с блокированным дифом и полным приводом