Меня у Дефендера смущает смещённая рулевая колонка, хоть и понимаю для чего)))
я б не сказал что сильно смещенная.
а вот что слишком большая, это да)
а вот что слишком большая, это да)
TechnoGreen
v.i.p.
Свист какой-то металлический, как будто ролики
Как человек, измученный нарзаном, т.е. ремнями могу показать следующее: САМ РЕМЕНЬ нихрена не свистит! Он может может стучать. Было у меня такое - часть зубцов выкрошилась и было тук-тук-тук когда эти зубцы попадали на зубцы шестеренки. А свистят и гудят ролики. Есть еще крайний вариант (по слухам) - ремень расслаивается и куски стучат о кожух. Но все равно не свист.
Есть еще крайний вариант (по слухам) - ремень расслаивается и куски стучат о кожух. Но все равно не свист.У меня так было, на хонды. Только там не стук, а шелест/шорох.
Показывал на 2 х разных СТО, ни кто ни чего не слышал, а через пару дней ремень тупо оборвало на запуске ДВС
Единственное авто с ремнями было только паджеро с 6g72. Когда засвистели ремни, то были поменяны скопом. Все остальные только цепные были и есть. Те что брались в аренду вообще были до лампочки. Перефразируя - самое надежное авто - арендованное авто. Так что опыта владения авто с ремнями не густо. Но с паджеры в голове застряло - свистят. Могу быть и не прав.
Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем.мне принципе плевать на мнение окружающих, я фактам верю, и мне интересно, например, сколько из имеющихся в обсуждении тойот посетили пустыню Гоби и каньон Харменцав? или обошли Байкал вокруг? ну там постоянные мелкие движняки по 4-5ткм за отпуск я и не спрашиваю, это банально, сел-поехал... но статистика то есть какая-то, что бы обсудить?
Но на до мной почему-то смеются когда после владения в семье авто с 3S-FE, с 5VZ-FE и с 1ZZ-FE исчезло всякое желание платить за тойоту. Очень грубо но думаю, что могу в ретроспективе оценивать динамику качества тойот за десяток с лишним лет. От последней хоть уже больше двух лет прошло, но до сих пор плеваться хочется, в отличие от короны бочки. Та была классной. Аллион - п5 жестянка. Прадо где-то по середине, но как ни странно в целом оказался не надежнее паджеры с 6g72.
Сдается мне все они владельцы айфонов. Любители маршировать в ногу с п5 Куком. А с айфоном иначе никак, только как придумано п5 Куком и никак иначе. Напротив в ведроиде могу делать все что угодно, даже что моя левая пятка захочет.
Айфон - пример такого же транжирства денег. Более удобные китайфоны стоят дешевле раз в 7 или больше. Но объяснять это бесполезно. Назовут нищебродом не способным купить. Аминь. Будучи нищебродом каждый раз мучаюсь, переплачивая.
Сдается мне все они владельцы айфонов. Любители маршировать в ногу с п5 Куком. А с айфоном иначе никак, только как придумано п5 Куком и никак иначе. Напротив в ведроиде могу делать все что угодно, даже что моя левая пятка захочет.
Айфон - пример такого же транжирства денег. Более удобные китайфоны стоят дешевле раз в 7 или больше. Но объяснять это бесполезно. Назовут нищебродом не способным купить. Аминь. Будучи нищебродом каждый раз мучаюсь, переплачивая.
Айфоном можно тоже делать все, что угодно. Но фанаты вечнолагающих железок пусть думают иначе
Странно вы на айфоны перешли. Но если сравнивать айфон с машиной то выходит следующее -
Айфон это LandRover Discovery или LandCruiser Prado,
А андроид - это лада калина, черри, уаз. Да вы можете провести модернизацию по цене авто и он даже поедет. Но из стока лучше и удобней все же едет Discovery чем Уаз.
Поэтому если нужен УАЗ зачем ругать Discovery?
Айфон это LandRover Discovery или LandCruiser Prado,
А андроид - это лада калина, черри, уаз. Да вы можете провести модернизацию по цене авто и он даже поедет. Но из стока лучше и удобней все же едет Discovery чем Уаз.
Поэтому если нужен УАЗ зачем ругать Discovery?
Ничего странного. Аналогия. Есть две сильно разных по цене, но со сходным функционалом вещи. И машина, и телефон - вещи. Вот и привел. Очень характерный пример.
Обгрызок по работе есть. Не удобный он. Просто совсем не удобный. Если бы стоимость разных телефонов была равна, то выбрал бы нексус, но только не обгрызок. Чего стоит только привязка к крайне не удобной софтине одной компании.
Например вот хочу посмотреть фильм или послушать аудиокнигу. В ведроиде все что нужно - залить честно скаченное с торрента, не разбираясь в каком формате, в какую-нибудь папку в ведроиде. Фильмы в качестве похуже - планшет с телефоном не большой телек. Не нравится плеер, поставить другой с гугл плея. Все залитое никуда не делось, все там же лежит. А в айфоне нет файловой системы доступной пользователю, так что либо разбираться с iTunes. Как заливать чтобы эта софтина заточенная на продажу музыки с видео с Эппл поняла. И чтобы плеер понял. А если плеер достал и захотел другой, то где все ранее залитое? Рутить чтобы в поездке фильмы смотреть - это через задницу гланды удалять.
Поэтому в семь раз более дешевый чем обгрызок китайфон с той же производительностью в папугаях по тестам себе. Обгрызок за счет компании по работе. Пока только 6 обгрызок. Но он нужен - тестировать.
А звонить могут оба. Что обгрызок, что айфон. Причем старые телефоны, не смартфоны, сразу сами умели дозваниваться если занято в отличие от обоих. Т.е. современные свою основную функцию выполняют хуже старых.
Но если люди почему-то хотят переплатить - их право. Но не нужно считать, что все разделят это желание.
Обгрызок по работе есть. Не удобный он. Просто совсем не удобный. Если бы стоимость разных телефонов была равна, то выбрал бы нексус, но только не обгрызок. Чего стоит только привязка к крайне не удобной софтине одной компании.
Например вот хочу посмотреть фильм или послушать аудиокнигу. В ведроиде все что нужно - залить честно скаченное с торрента, не разбираясь в каком формате, в какую-нибудь папку в ведроиде. Фильмы в качестве похуже - планшет с телефоном не большой телек. Не нравится плеер, поставить другой с гугл плея. Все залитое никуда не делось, все там же лежит. А в айфоне нет файловой системы доступной пользователю, так что либо разбираться с iTunes. Как заливать чтобы эта софтина заточенная на продажу музыки с видео с Эппл поняла. И чтобы плеер понял. А если плеер достал и захотел другой, то где все ранее залитое? Рутить чтобы в поездке фильмы смотреть - это через задницу гланды удалять.
Поэтому в семь раз более дешевый чем обгрызок китайфон с той же производительностью в папугаях по тестам себе. Обгрызок за счет компании по работе. Пока только 6 обгрызок. Но он нужен - тестировать.
А звонить могут оба. Что обгрызок, что айфон. Причем старые телефоны, не смартфоны, сразу сами умели дозваниваться если занято в отличие от обоих. Т.е. современные свою основную функцию выполняют хуже старых.
Но если люди почему-то хотят переплатить - их право. Но не нужно считать, что все разделят это желание.
Смешно читать, как человек пишет о том, в чем разобраться не смог. Все отлично у айфона и книжки читать, и фильмы смотреть и музыку слушать. И по стоимости аналогичные железки на андроиде обычно стоят дороже.
Это как уаз с двигателем каменз, и дисковери - по одной цене.
Это как уаз с двигателем каменз, и дисковери - по одной цене.
Не надо передергивать, т.е перевирать. ) Я написал, что нужно разбираться. С ведроидом не нужно. Т.е в одном случае нужно что-то делать, а в другом не нужно. Удобство это когда не нужно делать.
Ну и.. попробуйте сменить плеер в айфоне...
Удобство айфон, надежность тойоты - оба два устоявшиеся городские легенды. Переубеждать не буду. Считаете айфон удобнее - платите. Это только ваши деньги. Но не думайте, что все разделяют ваше мнение..и не посмеются. )
Ну и.. попробуйте сменить плеер в айфоне...
Удобство айфон, надежность тойоты - оба два устоявшиеся городские легенды. Переубеждать не буду. Считаете айфон удобнее - платите. Это только ваши деньги. Но не думайте, что все разделяют ваше мнение..и не посмеются. )
Мне пофиг у меня оба производителя. И работает все без каких либо разбираний, просто потому что так сделано. А если хочется сделать все через ж... то прийдется попопеть.
Так что наверное легенды имеют под собой основание и выше это описали по каким причинам
Так что наверное легенды имеют под собой основание и выше это описали по каким причинам
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ок. Не свистят.Вот никогда мне этого не понять... Ну лажанулся, спорол чушь - фиг с ним, с каждым бывает. Но зачем же продолжать упорствовать, вместо того, что бы сказать: "Ага, бред спорол, буду умнее".
Не собираюсь вас переубеждать. Это ваши деньги.
Чтобы водить в штатах прочитал правила - меньше одной страницы, да еще местные рассказали. В сумме подытожив получилось штук 13 что ли пунктов всего. Ездил там много, включая под зорким оком местной полиции которая даже за такую мелочь как не включенный поворотник делает: Вау-вау-вау. Оставайтесь в машине. Руки на руле. Ваши права... Ни разу не было вау-вау-вау. Здесь мне с пеной у рта который год доказывают, что у нас опупенное ПДД, Правда только разделов больше 13, а в каждом разделе дофига пунктов. Да еще подавляющее число водителей не знает. Да споры из года в год как по ПДД проехать. Но вот если ПДД выучить...
Выбирал телек. Залез на иксбтшный форум почитать. На первой странице один чувак написал, что сам ничего в телеках не понимает, жена только видит различия в цветах...Спустя какое-то количество страниц они таки купили самсунг и чувак всех с пеной у рта начал убеждать, что только самсунг. Только у самсунга самые-самые цвета.
Когда люди не уверены в своем выборе, они начинают убеждать в нем других. Не буду спорить. Переубеждать верующих бесполезно. Понял. Лучше девок пофотаю, съезжу куда-нибудь, в кино схожу. Есть масса более интересных и полезных занятий.
Чтобы водить в штатах прочитал правила - меньше одной страницы, да еще местные рассказали. В сумме подытожив получилось штук 13 что ли пунктов всего. Ездил там много, включая под зорким оком местной полиции которая даже за такую мелочь как не включенный поворотник делает: Вау-вау-вау. Оставайтесь в машине. Руки на руле. Ваши права... Ни разу не было вау-вау-вау. Здесь мне с пеной у рта который год доказывают, что у нас опупенное ПДД, Правда только разделов больше 13, а в каждом разделе дофига пунктов. Да еще подавляющее число водителей не знает. Да споры из года в год как по ПДД проехать. Но вот если ПДД выучить...
Выбирал телек. Залез на иксбтшный форум почитать. На первой странице один чувак написал, что сам ничего в телеках не понимает, жена только видит различия в цветах...Спустя какое-то количество страниц они таки купили самсунг и чувак всех с пеной у рта начал убеждать, что только самсунг. Только у самсунга самые-самые цвета.
Когда люди не уверены в своем выборе, они начинают убеждать в нем других. Не буду спорить. Переубеждать верующих бесполезно. Понял. Лучше девок пофотаю, съезжу куда-нибудь, в кино схожу. Есть масса более интересных и полезных занятий.
Когда я выбирал телефон галакси с 7 был дороже чем последний iphone.
Зачем вы на личности сразу переходите, у меня один из первых айфонов в РФ был, и под андроид мы разрабатываем приложение, поэтому немного разбираюсь в теме.
Может и тойота слишком дорогая и не стоит на нее тратить денег? Я так и не понял ваших критериев оценки.
Зачем вы на личности сразу переходите, у меня один из первых айфонов в РФ был, и под андроид мы разрабатываем приложение, поэтому немного разбираюсь в теме.
Может и тойота слишком дорогая и не стоит на нее тратить денег? Я так и не понял ваших критериев оценки.
Почему на личности? Вам нравится айфон - ваше право. Мне нет - мое право. И тут нечего спорить. У меня просто нет желания спорить. Это бессмысленный процесс. Мы оба останемся при своем. Смысл тратить на это время?
Первый айфон был прорывом, возможно даже первые два. Они задали направление развития индустрии. Потом добавился айпад и то что раньше видели только в фантастических фильмах и играх стало реальностью. Мое мнение неизменно о них. Но современные 5-7 айфоны ничем не лучше ведроида. Те же яйца только в профиль. Да еще цена выше.
Мое мнение по опыту в моей семье тяжелый тойота была хорошей машиной. Была. Сейчас как все. Т.е. точно также как с айфоном/айпадом. Хорошей машиной тойота была в прошлом. Айфон с айпадом прорывом были в прошлом. Но в обоих случаях люди создали мифы (городские легенды), и поэтому верят что и сейчас все осталось точно также - тойота самая надежная, айфон - самый удобный. Поэтому оба производителя могут держать цену значительно выше рынка, раз есть те кто купят за эти деньги.
В фильме Ищите женщину была героиня заявлявшая: "Если каждое утро выпивать по сырому яйцу, то все будет хорошо."
Если выучить ПДД...
В фильме ее и попытались отравит добавив яд в яйцо...
Бесполезно спорить.
Первый айфон был прорывом, возможно даже первые два. Они задали направление развития индустрии. Потом добавился айпад и то что раньше видели только в фантастических фильмах и играх стало реальностью. Мое мнение неизменно о них. Но современные 5-7 айфоны ничем не лучше ведроида. Те же яйца только в профиль. Да еще цена выше.
Мое мнение по опыту в моей семье тяжелый тойота была хорошей машиной. Была. Сейчас как все. Т.е. точно также как с айфоном/айпадом. Хорошей машиной тойота была в прошлом. Айфон с айпадом прорывом были в прошлом. Но в обоих случаях люди создали мифы (городские легенды), и поэтому верят что и сейчас все осталось точно также - тойота самая надежная, айфон - самый удобный. Поэтому оба производителя могут держать цену значительно выше рынка, раз есть те кто купят за эти деньги.
В фильме Ищите женщину была героиня заявлявшая: "Если каждое утро выпивать по сырому яйцу, то все будет хорошо."
Если выучить ПДД...
В фильме ее и попытались отравит добавив яд в яйцо...
Бесполезно спорить.
Я вам выше написал, что андроид стоит дороже.
Теперь немного по теме, выбираю между Discovery , Prado, и LC200.
Сегодня был на тестдрайве Прадо. Машина понравилась, очень понравились тормоза - как вкопанная на скользкой дороже, KDSS отлично тоже отрабатывает. И главное я влез, довольно комфортно сидеть.
А вот LC200 хоть салон понравился больше - но тесней для водителя. В потолок не влазил конкретно ( с люком машина была), плюс нога правая упирается в кнопку старт-стоп, что тоже ужасно. А так ощущение небольшого грузовичка. Доводчиков на двери нет у обоих машин21 век ...
А вот Discovery на тест драйв в городе так и нет, жду пока появится, хочу сравнить, потому что водительское место нравится больше в прадо, а салон в 200ке - оба варианта компромисы.
Теперь немного по теме, выбираю между Discovery , Prado, и LC200.
Сегодня был на тестдрайве Прадо. Машина понравилась, очень понравились тормоза - как вкопанная на скользкой дороже, KDSS отлично тоже отрабатывает. И главное я влез, довольно комфортно сидеть.
А вот LC200 хоть салон понравился больше - но тесней для водителя. В потолок не влазил конкретно ( с люком машина была), плюс нога правая упирается в кнопку старт-стоп, что тоже ужасно. А так ощущение небольшого грузовичка. Доводчиков на двери нет у обоих машин21 век ...
А вот Discovery на тест драйв в городе так и нет, жду пока появится, хочу сравнить, потому что водительское место нравится больше в прадо, а салон в 200ке - оба варианта компромисы.
+100500 за рабов эйпла...
Китаец хайскрин за год заглючил пару раз одним приложением...
Яндекс навигатор
А вот за тойоту не согласен.
Надёжность проявляется на авто старше 5 лет....
Тойота сделана просто и ремонтопригодно.
2 вещи делающие ее привлекательной на бу сегменте авторынка...
Китаец хайскрин за год заглючил пару раз одним приложением...
Яндекс навигатор
А вот за тойоту не согласен.
Надёжность проявляется на авто старше 5 лет....
Тойота сделана просто и ремонтопригодно.
2 вещи делающие ее привлекательной на бу сегменте авторынка...
Мой redmi 3 pro стоит десятку. Уверен, это меньше 70тыс (столько стоит обгрызок).
Apple делали 17" MacBook Pro, но перестали его выпускать из-за низких продаж. У меня такой был, а я люблю всегда владеть самой мощной машиной из всех доступных. Даже если бы он весил 10 кг и стоил бы $10 К, я бы его всё равно купил. Из статьи как яблозомби защищает ограничение 16гб на про ноуте. Мне на моем 20Гб не хватает, но он уже старенький плашки ДДР3 в 16гб для ноутов на сколько знаю не делают.
Что же касается эффективности торможения большой и тяжелой машины как прадо. То недавно мне в начале рассказали, а потом оказалось сам попал. Отдал на СТО, а какие колодки поставили не проконтролировал. Есть новые "крутые" колодки. Тяжелая машина с ними тормозит существенно лучше. Только потом меняя колодки придется и диски менять. Колодки вместе с дисками снашиваются. Насколько понимаю предел эффективности дисковых тормозов ограничен размерами дисков. Так что могут эффективность торможения еще и повысить колодками.
Apple делали 17" MacBook Pro, но перестали его выпускать из-за низких продаж. У меня такой был, а я люблю всегда владеть самой мощной машиной из всех доступных. Даже если бы он весил 10 кг и стоил бы $10 К, я бы его всё равно купил. Из статьи как яблозомби защищает ограничение 16гб на про ноуте. Мне на моем 20Гб не хватает, но он уже старенький плашки ДДР3 в 16гб для ноутов на сколько знаю не делают.
Что же касается эффективности торможения большой и тяжелой машины как прадо. То недавно мне в начале рассказали, а потом оказалось сам попал. Отдал на СТО, а какие колодки поставили не проконтролировал. Есть новые "крутые" колодки. Тяжелая машина с ними тормозит существенно лучше. Только потом меняя колодки придется и диски менять. Колодки вместе с дисками снашиваются. Насколько понимаю предел эффективности дисковых тормозов ограничен размерами дисков. Так что могут эффективность торможения еще и повысить колодками.
Этот смартфон и в подметки не годится даже предпоследнему ифону. Вы сравниваете не сравнимое. Аналогичное сравните - получите что андроид дороже.
Пока не видел чтобы владельцы прадо жаловались на расход дисков
Пока не видел чтобы владельцы прадо жаловались на расход дисков
Самым надежным у любого производителя - самый массовый сегмент. В силу того, что массовый сегмент проще и от этого надежнее премиума.
У меня была свежая, для тех лет, тойта аллион более 7 лет. За все время владения все запчасти только под заказ. А на разборах если вдруг найду цена выше чем под заказ. Так что заказывать и ждать. Только где-то последние года два-три что-то сразу можно было купить.
А у одного знакомого мерс цшка 2л компрессор 150 что ли лошадей. Стоимость владения была сопоставима: стоимость покупки и расходов. Вот 7 лет и шутил, что купил мерс только от тойоты. В том мерсе ездил. Как и после любого нормально рулящегося и едущего авто обратно в аллион садиться не хотелось.
У другого была корона премио с 3s-fe. Запчасти были всюду, дешевле чем на аллион, машина сама по себе надежне. Да и сама в двое дешевле.
Поэтому правильным было бы если бы хотелось сэкономить, то купить корона премио с 3s-fe. Если драйва - мерс. Но я не люблю продавать, покупать, аллион свои задачи выполнял, так что проездил. Пока владел каких только фантастических историй на форумах не читал про 1zz-fe. То с 2000 года починили жор масла и растягивающиеся цепи после ста тыс. Потом было с 2001, с 2002, с 2003...Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, убеждая себя что все по прежнему. Тоойта образец надежности. Продал на 130тыс.
В 2007 году вышла новая королла. С роботом. Цена особо высокой не была и их достаточно быстро стало много. А теперь их меньше чем аллионов и премок с говенным 1zz-fe и стольже надежными 1.5 и еще менее 2л. Почему-то машина без коробки не ездит, а заменить умерший робот дорого.
Так что мое мнение, конечно не обгрызок, но прежнего качества уже нет. Понятно, что есть еще хуже. Но можно найти и сопоставимого качества за меньшие деньги. Современная тойота сильно переоценена из-за старой памяти о ее былой надежности.
У меня была свежая, для тех лет, тойта аллион более 7 лет. За все время владения все запчасти только под заказ. А на разборах если вдруг найду цена выше чем под заказ. Так что заказывать и ждать. Только где-то последние года два-три что-то сразу можно было купить.
А у одного знакомого мерс цшка 2л компрессор 150 что ли лошадей. Стоимость владения была сопоставима: стоимость покупки и расходов. Вот 7 лет и шутил, что купил мерс только от тойоты. В том мерсе ездил. Как и после любого нормально рулящегося и едущего авто обратно в аллион садиться не хотелось.
У другого была корона премио с 3s-fe. Запчасти были всюду, дешевле чем на аллион, машина сама по себе надежне. Да и сама в двое дешевле.
Поэтому правильным было бы если бы хотелось сэкономить, то купить корона премио с 3s-fe. Если драйва - мерс. Но я не люблю продавать, покупать, аллион свои задачи выполнял, так что проездил. Пока владел каких только фантастических историй на форумах не читал про 1zz-fe. То с 2000 года починили жор масла и растягивающиеся цепи после ста тыс. Потом было с 2001, с 2002, с 2003...Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, убеждая себя что все по прежнему. Тоойта образец надежности. Продал на 130тыс.
В 2007 году вышла новая королла. С роботом. Цена особо высокой не была и их достаточно быстро стало много. А теперь их меньше чем аллионов и премок с говенным 1zz-fe и стольже надежными 1.5 и еще менее 2л. Почему-то машина без коробки не ездит, а заменить умерший робот дорого.
Так что мое мнение, конечно не обгрызок, но прежнего качества уже нет. Понятно, что есть еще хуже. Но можно найти и сопоставимого качества за меньшие деньги. Современная тойота сильно переоценена из-за старой памяти о ее былой надежности.
п9
Шевроле Тахо оттестдрайвь. Есть много машин, которые едут и рулятся лучше Прадо, а стоят примерно столько же. Прадо - огромная переплата за шильдик.
Шевроле Тахо оттестдрайвь. Есть много машин, которые едут и рулятся лучше Прадо, а стоят примерно столько же. Прадо - огромная переплата за шильдик.
ННП
про телефоны - обсуждение в другом форуме....
про телефоны - обсуждение в другом форуме....
Тахо бенз. Что расход, что налог.
Туарег можно еще глянуть. Сегодня попробую к дилеру заскочить хоть посмотреть салон диско4, и посадку. А то от 200ки ожидал большего
Туарег можно еще глянуть. Сегодня попробую к дилеру заскочить хоть посмотреть салон диско4, и посадку. А то от 200ки ожидал большего
Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.у знакомых был дефендер с новья http://www.hunting.ru/gallery/view/28387/?nav=user
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
Такое можно сделать там с любой машиной. Вообще не показатель.
Напоминаю что весь мир путешествует на лэндроверах, тойотах, ниссанах.
Посмотри фильмы дискавери, там часто есть выезды в исследовательские лагеря, по всему миру, в лагеря ООН, просто путешествия. Везде перечисленные три наиболее часто встречаются.
Ну и сам я ни раз видел путешественников на всех трех перечисленных марках.
Напоминаю что весь мир путешествует на лэндроверах, тойотах, ниссанах.
Посмотри фильмы дискавери, там часто есть выезды в исследовательские лагеря, по всему миру, в лагеря ООН, просто путешествия. Везде перечисленные три наиболее часто встречаются.
Ну и сам я ни раз видел путешественников на всех трех перечисленных марках.
Налог соглашусь, а вот расход на Тахо удивляет за счет отключения цилиндров.
По версии НГС весь мир путешествует на лендроверах и корейцах, какеготамзвать. И еще немного мира на субару.
а где в списке airbus, boing, и Sukhoi?
Кто хочет, тот путешествует. Остальные рассуждают.
а нет их там, у меня брат уже в сентябре в барнаул ездил, на очередное ТО
позвонил его записать, трубку не берут, поехал сам, все закрыто.
потом позвонил на горячую линию, говорят все капут, езжайте в барнаул или кемерово
позвонил его записать, трубку не берут, поехал сам, все закрыто.
потом позвонил на горячую линию, говорят все капут, езжайте в барнаул или кемерово
открываем 2гис - Альбион-Моторс
Автосалон, официальный дилер Jaguar, Land Rover
Они и звонили, с барнаулом кстати как-то связаны
Автосалон, официальный дилер Jaguar, Land Rover
Они и звонили, с барнаулом кстати как-то связаны
Правда тестдрайва нет, сказали с барнаула пригонят машину. Поэтому и подумал, что это как-то связано.
Так и не поехал сегодня по той дороге. Ты свой же ЛР уже продал?
Так и не поехал сегодня по той дороге. Ты свой же ЛР уже продал?
ну эт не мой, несмотря на то что я на нем двигался.
неа не продали, я же тут отписывался что вот компрессор ремонтировали.
авенсис с D4 оказалось продать гораздо легче, чем его.
не нужен он на вторичке ни кому, а семсей еще не накопил.
кстати, на моей памяти, это уже 4 раз когда лазили в компрессор, за 10 лет
неа не продали, я же тут отписывался что вот компрессор ремонтировали.
авенсис с D4 оказалось продать гораздо легче, чем его.
не нужен он на вторичке ни кому, а семсей еще не накопил.
кстати, на моей памяти, это уже 4 раз когда лазили в компрессор, за 10 лет
Я вот D4 и рассматриваю, после 2013 года у него все болячки вылечили, в том числе и вкладыши хакрепили. И похоже, что D4 будет последней машиной у них такой, дальше уже вижу начинается изврат, похоже и раму убрали в новом.
ну у брата сейчас D4 с 3.0, 2013 года как раз, вот он пока только ТО и требует, правда цены на ТО какие то космические
на ТО2 кстати тормозные диски уже меняли.
и да, вот этот квадратный диско тем и интересен, новый как форд смотрится
ну и еще, про D4
он теперь к лакшери машинам относиться, на него еще повышенный ТН
про колено на 2.7, ко скольки км там проворачивает?
а то может пора избавляться за любые деньги
на ТО2 кстати тормозные диски уже меняли.
и да, вот этот квадратный диско тем и интересен, новый как форд смотрится
ну и еще, про D4
он теперь к лакшери машинам относиться, на него еще повышенный ТН
про колено на 2.7, ко скольки км там проворачивает?
а то может пора избавляться за любые деньги
На 2.7 и кстати на 3 тоже, проворачивает. От пробега зависит мало, судя по форумам, но после 100 прямо массово.
повышенный ТН только первые 2-3 года. То есть 2013 год уже не лакшери.
повышенный ТН только первые 2-3 года. То есть 2013 год уже не лакшери.
ну это если смотреть не новый, а на вторичке
а вот как их много, продают в нормальной состоянии 3 х леток, кстати тут с форума же человек прикупил себе D4? с ним общались?
а вот как их много, продают в нормальной состоянии 3 х леток, кстати тут с форума же человек прикупил себе D4? с ним общались?
....Колодки какие? На мою например есть без всяких модных слов TRWGDB 3452 и еще TRWGDB 3343 с инновационным покрытием COTEC Колодки с разнообразными инновационными покрытиями тормозят лучше, но расплата - меняя колодки потребуется и сменить диски. Может и ЛР также.
на ТО2 кстати тормозные диски уже меняли.
....
про колено на 2.7, ко скольки км там проворачивает?
а то может пора избавляться за любые деньги
Не любишь ты Сеймея.
которые в коробочке LR лежат, и ставят официалы.
так то не удивительно, машина большая, тяжелая и быстрая.
отсюда и такой износ, хотя вот у D3 диски меньше изнашиваются.
Ну он просто обязан купить Патриот, а следом LR
UPD^ глянул диск задний стоит около 5 тысяч, за пару 0,3% стоимости авто, мелочь
так то не удивительно, машина большая, тяжелая и быстрая.
отсюда и такой износ, хотя вот у D3 диски меньше изнашиваются.
Ну он просто обязан купить Патриот, а следом LR
UPD^ глянул диск задний стоит около 5 тысяч, за пару 0,3% стоимости авто, мелочь
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
машина большая, тяжелая и быстрая.Продавец Амарока сказал, что передние колодки он первый раз на 10 тык поменял. На Наваре они где-то тык 35-40 ходили.
отсюда и такой износ
Вес примерно одинаковый...