АФМ
guru
Что русскому хорошо, то немцу смерть. (БРАТ 2)
Какой на П.5 "Брат2"???
Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
Показать спойлер
Происхождение этого оборота вызвано, вероятно, реакцией чужестранцев на разные бытовые неудобства, с которыми они сталкивались на русской земле: зимние морозы, транспорт, непривычная пища, и прочее. Там, где для русских всё было обыденно и нормально, немцы поражались и негодовали: «Schmerz!»
нем. Schmerz - страдание, боль ; горе, скорбь, печаль
Такое поведение было удивительным с точки зрения русского человека и народ шутливо подметил: «Где русскому — здорово, там немцу — шмерц». Кстати, немцами на Руси раньше называли всех иностранцев подряд. Немец — «не мы», чужестранец. А вот выходцев из Германии дразнили в старину «колбасниками» и «шмерцами». Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
И сейчас народ продолжает упражняться в острословии.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-858759-chto-oznachaet-vyrazhenie-chto-nemcu-horosho-to-russkomu-smert#ixzz4RGEUQXbC
нем. Schmerz - страдание, боль ; горе, скорбь, печаль
Такое поведение было удивительным с точки зрения русского человека и народ шутливо подметил: «Где русскому — здорово, там немцу — шмерц». Кстати, немцами на Руси раньше называли всех иностранцев подряд. Немец — «не мы», чужестранец. А вот выходцев из Германии дразнили в старину «колбасниками» и «шмерцами». Широкое распространение выражение «что немцу хорошо, то русскому смерть» получило в девятнадцатом веке.
И сейчас народ продолжает упражняться в острословии.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-858759-chto-oznachaet-vyrazhenie-chto-nemcu-horosho-to-russkomu-smert#ixzz4RGEUQXbC
Показать спойлер
Все так, только немец от слова немой (не разговаривает по-нашему)
Потестировали тут новые системы патриота и новый бак
Про то, как нужно тестить бак, рассказывал уже Володя здесь.
Блокировки и правда хороши...
Ждём сравнения с LR и прочими крузаками...
Ждём сравнения с LR и прочими крузаками...
Сейчас читают
Бензин или дизель?
25017
151
Письмо Деду Морозу!
48554
229
Какая сигналка лучше.
35565
155
Тоже радовался этой приблуде...пока где-то за неделю она не съела колодки с дисками. Заменил. Заплатил. Взгрустнул. Для патриота толку будет больше поставить принудилово, учитывая сколько стоит блок спорт и нирфи.
А сколько блокировки на пшикалках стоят на него?
нирфи (есть кто ругает)
саморазблок блокка
блокспорт (не гумаанно)
вал рейсинг принудилово
или пару самоблоков валрейсинг
К этому думаю стоит добавить усиленные полуоси.
саморазблок блокка
блокспорт (не гумаанно)
вал рейсинг принудилово
или пару самоблоков валрейсинг
К этому думаю стоит добавить усиленные полуоси.
Ну т.е за сто тыщ можно все устроить???
Тогда я за механические блокировки...
Кстати там АБС наверное ваще ацкая...
Был у меня когда то кариб 4вд на палке - первое что сделал - вырвал релюшку из блока...
Так покупателю в руки и отдал...
Тогда я за механические блокировки...
Кстати там АБС наверное ваще ацкая...
Был у меня когда то кариб 4вд на палке - первое что сделал - вырвал релюшку из блока...
Так покупателю в руки и отдал...
Вообще-то на новом патриоте блокировка заднего моста с кнопки - доступна при покупке, заводская опция.
Тем более непонятно чего этот руководитель экспедиций так удивляется, если меньше чем за сто тыщ уазик может ехать гарантированно не хуже полного стока 2017года...
Или его удивляет, что типа с завода можно не дорабатывать?
За сотку пади и на пониженные ряды хватит...
#Надобрать
Или его удивляет, что типа с завода можно не дорабатывать?
За сотку пади и на пониженные ряды хватит...
#Надобрать
Кстати там АБС наверное ваще ацкая...не знаю как в новых, у меня АБС зимой то срабатывает раз пять-десять, за всю зиму мешает она там, где приходится враскачку выезжать, только поэтому предохранитель выдёргиваю иногда
Там был сарказм, просто не смог найти фото булыжника на фоне патриота, Володя выкладывал в теме про патриот.
Ты про это https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg ?
в отчёте написано подробнее, на стоке 2017-го до туда доехать ещё постараться ))
в отчёте написано подробнее, на стоке 2017-го до туда доехать ещё постараться ))
да, а они какие то не понятные тесты низкого бака приводят
Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить
Не, раздатка должна остаться как сейчас. С принудительным подключением переднего.
Автомата не хватает. Но вроде он у них в планах в ближайший год-два.
Автомата не хватает. Но вроде он у них в планах в ближайший год-два.
Хотя сколько помню они делают еще одну модель. Несущий кузов и 4везде через муфту типа халдекса.
У меня на форде принудительное тоже было
Наличие принудительного никак не мешало автоматическому, и даже понижайка была
Вот только блокировки тормозами скорей хорошая фича для паркета, а не для внедорожника
Наличие принудительного никак не мешало автоматическому, и даже понижайка была
Вот только блокировки тормозами скорей хорошая фича для паркета, а не для внедорожника
Да уж, самопроизвольное превращение заднеприводной машины в 4вд - это очень внедорожная фича
Предполагается, что владелец сам не в состоянии понять, когда включить передок?
Предполагается, что владелец сам не в состоянии понять, когда включить передок?
Смех смехом а при повседневной эксплуатации в городе очень больной вопрос
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе
В этом смысле паркет по городу куда приятней, плюс имитация блокировок лучше работает и задняя ось быстрей подключается
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводе
В этом смысле паркет по городу куда приятней, плюс имитация блокировок лучше работает и задняя ось быстрей подключается
9 лет езжу, ни разу не про чувствовал боли в те редкие моменты, когда нужен полный, просто втыкаю его ручкой, ещё реже есть необходимость ткнуть пониженную... а вот необходимость блокировки в городе не ощущал вообще ни разу, да и за городом считанные разы, когда она реально бы помогла на несколько метров позже лебёдку размотать))
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводеОбычный дифференциал в раздатке, и никаких автоподключаек. 80ка, 100ка, 105 и т.п - на всех паркетниках, с 80х годов... Это если рычаг дёрнуть или кнопку нажать влом.
В этом смысле паркет по городу куда приятней,
хочу поставить механический тумблер чтобы предохран не дергать
Пока не поездишь парттайм выглядит страшным - зимой да на заднем. Выглядит. А по факту надо подключил перед и едешь.
Все равно хочу блокировки. Хотя бы китайские АРБ.
Все равно хочу блокировки. Хотя бы китайские АРБ.
Ну вот... дождусь АКПП и точно буду брать )) Для города, в его теперешнем, зимнем состоянии дорог и дворовых проездов - идеальный вариант. Говномес мне не нужен )
Для меня тоже осталось большой загадкой что мешало сделать bw раздатку с дифференциалом и понижайкой одновременно
И тут либо фултайм без понижайки - такие машины форд в РФ официально не возил
Либо ТОД + понижайка в официальных авто
И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?
Или вы этим хотите сказать что дифференциал лучше автоподключения, так с этим никто не спорит, вот только какова вероятность внедрения такой схемы уазом?
И тут либо фултайм без понижайки - такие машины форд в РФ официально не возил
Либо ТОД + понижайка в официальных авто
И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?
Или вы этим хотите сказать что дифференциал лучше автоподключения, так с этим никто не спорит, вот только какова вероятность внедрения такой схемы уазом?
Вот только в инструкции чёрным по белому запрещено это делать
А при вывернутых колёсах руль не по детски колбасило, хорошо умные люди объяснили что это из за отсутствия межосевого дифференциала
А при вывернутых колёсах руль не по детски колбасило, хорошо умные люди объяснили что это из за отсутствия межосевого дифференциала
У BW есть раздатка с дифференциалом и понижайкой одновременно для второго и третьего хомяка. Так что ничего не мешало. Заказчику не нужны они.
Включать нужно тогда когда нужно. Не на сухом асфальте. И выключать так же. И проблем не будет.
Ну я так примерно и делал, подезджая к снежной каше или грязной луже включал превентивно кнопкой
Просто потом нужно было и руль успевать крутить, и кнопку успеть нажать
Еще вычитал что ТОД по сравнению с дифференциалом экономит топливо, проверить возможности небыло
Просто потом нужно было и руль успевать крутить, и кнопку успеть нажать
Еще вычитал что ТОД по сравнению с дифференциалом экономит топливо, проверить возможности небыло
Включаешь заранее. Выключаешь после. Ничего сложно.
Не заметил прироста расхода свапнув на суперселект. Если нужна экономия - задний + хабы.
Не заметил прироста расхода свапнув на суперселект. Если нужна экономия - задний + хабы.
И я так до конца непонял вашу позицию , с одной стороны вы приемлете обычный межосевой дифференциал, с другой с иронией пишите про автоподключение?Да, приемлю дифф и с иронией пишу про ТОД, который точно не относится к внедорожникам. Да и в целом, непонятно к чему относится и зачем.
А я не понял, "Осталось раздатку с автоматическим подключением переднего моста добавить" - это была ирония, или всерьёз.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Вроде едешь на внедорожнике и при этом на недоприводекогнитивный диссонанс, да?
Всерьез конечно
Для городского пижона коим нынче реклама на ТВ позиционировала уаз более чем достаточно
Ну а дифф это так сказать высший пилотаж, но почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им
В чем секрет такого неравенства?
Для городского пижона коим нынче реклама на ТВ позиционировала уаз более чем достаточно
Ну а дифф это так сказать высший пилотаж, но почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им
В чем секрет такого неравенства?
DmNSK
guru
Это чувство не покидало меня с момента покупки до момента продажи
Вроде вседорожник а в некоторых ситуациях проигрывает мазде демио
Вроде вседорожник а в некоторых ситуациях проигрывает мазде демио
интересно в каких? разве что Демио в багажник УАЗу можно поставить, а наоборот нет
нужна раздатка с диффом, а не автоподключения.
Что вы гоняетесь за этими диффами в раздатках...
И все прям категорично - дифф, лок, блок, рычаг, жестко...
У всего есть плюсы и минусы - удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют...
И все прям категорично - дифф, лок, блок, рычаг, жестко...
У всего есть плюсы и минусы - удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют...
я не гоняюсь.
просто напросто, машина с парттаймом мне не нужна.
просто напросто, машина с парттаймом мне не нужна.
В тех когда вседорожник весом с две демио банально закапывался в снег, и ни 4вд, ни понижайка не помогали
А слегка поднятая демио проезджала
А слегка поднятая демио проезджала
Обычный дифф не идёт вразрез ни с чем из перечисленного, а скорее нарборот. Он идёт вразрез с маркетингом, в соседней теме обсуждали.
по субъективным ощущениям шестеренчный диф лучше ТОДа даже на асфальте
*** удобство идет в разрез с надежностью, надежность не пересекается с экономичностью...
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют... ***
А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?
При этом экономичность и удобство - спокойно соседствуют... ***
А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?
Konstantan
руссо туристо
...почему то уазы лишены его от рождения, хотя та же нива с рождения наделена им...Историю Нивы в поисковике глянте, там красочно расписано. Согласен что с раздатами производители, что хотят то и творят. Тока ММС с ее Суперселектом и Джип с 242 раздаткой (ну и может еще кто, про каких не знаю) вполне теоретически идеальны. Но ведь и простого Селекта и 231 раздатки народу в полне хватает. У того же Шевроле в Древних Блейзерах были раздатки с одним номером но разною начинкой. По памяти одна через вискомуфту передок подключала, другая вискомуфтой блокировала дефференциал. Вот и пойми этих инженеров. ГАЗ туда же. Придумали, что народу с фулл таймом шумно, впихнули парт тайм. А могли б раздаточке положеньица дополнительные внедрить. Хочешь на заднем катай, хочешь на полном приводе в дифференциалом, хочешь заблокировал. И отдельный рычажок на пониженный ряд. А то в каменных джунглях бывает в миллиметрах приходится от других авто и строений перемещаться. Тут бы понижайка с задним приводом в самый раз бы были. И головой крутить - смотреть и скорость маленькая и управляемость лучше чем с блокированным дифом и полным приводом