думаю что нет
по нотариальной доверенности отдают.
с ровными доками машины других денег стоят
по нотариальной доверенности отдают.
с ровными доками машины других денег стоят
Вопросы ваши.
Вы лучше про тактику расскажите
Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувкиА ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал.
Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.
Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.
... Главное там резина и тактика.
...
штурманить по большому счёту не хочуЯ описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
Сейчас читают
"Стрелка" косячит - что делать?
26274
101
Mitsubishi "ушла" из Новосибирска
27466
104
Псевдо-охранники, как поступить??
9523
29
в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см
и?
...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.
...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.
Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть
Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаюИз озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден.
Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет
Видимо захотелось чего то нового
Видимо захотелось чего то нового
я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упастьнеужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами
как специально для тебя
Показать спойлер
Показать спойлер
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал?Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре.
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал?думаю лучше
уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковойу лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.
Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.
Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре.так вот и я удивляюсь
если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешьну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
так вот и я удивляюсьА чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.
ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)у вас рельеф другой
от джубги до сочи прокатись
я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?полагаю там весь кузов под замену
ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу
На крайнем и двух не набралось...Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладыватьНе второй раз, а ещё раза три.
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотретьМожно и восемьдесят велосипедов купить. Но смысл?
Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ
Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
Его тренировать на абсолютно любом авто можно.
Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"
ИМХО.
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
Его тренировать на абсолютно любом авто можно.
Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"
ИМХО.
Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗВот просто так купил ЛЮБОЙ УАЗ и начал ездить без малейших проблем?
Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом. Подобное если брать, то только чтоб котлету под соревнования запиливать... и тут опять вопрос возникает - почему не взять сразу УАЗ
за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птса ссылка какая нибудь есть на него?
На этой машине можно научиться ездить и научиться ремонтировать.
А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.
А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.
Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом.а как влияет побитый со всех сторон и ржавый кузов на способность доехать и вернуться? или ты техническое состояние по фотографии умеешь определять?
у меня в трех местах сквозная ржавчина что не помешало мне за месяц 5000км накатать
думаю уаз за стописят надо будет чинить во время каждой поездки
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники.Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшпА зачем всё это?
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
Можно начать с просто резины позубастей.
где найти на него ответи опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг
классика, Пушкин
Konstantan
руссо туристо
Оба внедорожники. В маленьком будет ехать менее комфортно и вещей мало влезет если куда подальше ехать. Зато в длинный можно спашьников, палаток, плиток и чайников всяких напихать на неделю... какой выберете?
Показать спойлер
Показать спойлер
Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".Это всё хорошо, просто тут речь была не о нас, любимых. В случае автора можно вообще не гробить технику, предел которой весьма недалёк. Совет был принять участие в мероприятиях в качестве штурмана.
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники...
ИМХО.
На покатушках не обязательно что-то гробить. На них гораздо быстрее и доходчивее приходит понимание, как делать надо, а как - не надо. На своём примере, на примере многочисленных окружающих, от которых можно многому научиться, если уже есть намерение.
Да и предел познать на коллективных мероприятиях гораздо быстрее удается, а одному можно всю жизнь по колее от Колыбельки до Урюпино ездить, и считать что это и есть тот самый Предел.
Очень хороший вопрос, где найти на него ответЗнакомая в штатах ездит на вранглере с грязевой резиной только по асфальту. Потому что с большой, грязевой резиной машинка красивее. Так что...
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
На профильном форуме лифт обосновывают возможностью поставить резину большей размерности
Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась
Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась
DmNSK
guru
Большой вседорожник уже есть Выберу маленький
Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете
В какую б тему не зашёл,практически в каждой есть именно этот комментарий от Эндрю..,
2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...
2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...
Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяетеЯ никого не делю, а обращаюсь к Вове и имею в виду себя. Даже не представлял, как это можно понять иначе...
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотретьСмотреть конечно можно.
А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью.
Смотреть конечно можно.вчера перечитал свой топик шестилетней давности
А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью.
внедорожник был куплен только спустя два года
может еще созреет человек
я правда к тому моменту уже кучу покатушек штурманом откатал и даже один сезон в чс, так что пределы проходимости различных видов техники довольно отчетливо себе представлял
Посмотрим
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
Слишком много чего показательный пример просто. То что делают в Америке не всегда аргумент. А то там выпускается раптор с алюминиевыми рычагами, ТОДом и 35 грязевой резиной. А завидовать не хорошо и не разумно.