Вы лучше про тактику расскажите
Ваши аргументы про резину я услышал
Ваши аргументы про резину я услышал
Так аргументы про резину в вашем случае очень определяющие. Ещё бы знать, что у вас за машина и можно ли на неё вообще ставить МТ резину, а то коробка долго не выдержит. А так сами подумайте, злой протектор, такая же боковина, приспустили колеса и машина пошла всем этим добром цепляться за грунт.
Тяжело быть модератором, Тём? Отделять зёрна от плевел... ой, т.е. приводы от мостов? ))
УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.вот это тут оффтоп, конечно, но меня зацепила показательность отличий Патриота 17года от 7-го... 7-му году из этого списка нужно было только сапуны вывести, МТ шины и шноркель по желанию (мне за 9 лет не понадобился ни разу, хотя на 7-м году эксплуатации и поставил) ВСЁ! не надо было никаких защит, передний бампер у меня до сих пор заводской.
И всё, больше ничего с ним делать не надо...
Ну а насчёт багажника с люстрой тут да, без него то не заедешь никуда
с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.я не понимаю проблемы... отгнивает проводка? так обрезать и спаять её под капотом, а стаб выбросить, всё равно нап.5. он на мостовой машине не нужен
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
188111
1000
Пасмурный дозор
148596
1000
Странники в НОЧИ - Дозор
203575
1000
Как много ни о чем
Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.
Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.
Много мало Жаль что вы на последнее.мероприятие не поехали
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
Это какое-такое последнее??? Крайнее? Почему жаль? Три дилетанта в одном экипаже ничем не лучше двух
На крайнем и двух не набралось...
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Ннп
Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))
Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень малоВообще, этими вопросами вы года три точно задаётесь. За это время можно из новичка в трофи-профи вырасти, если бы интерес не праздный был.
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
А можно и не вырасти, от задатков зависит...
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень малоя в 2010 году на БЗК побывал штурманом у такого же новичка как и я (Егорову привет)
после этого твердо решил пересесть на настоящий внедорожник
кстати форик по снегу за стоковым уазом ехал вполне спокойно
Это называется "Я готов ответить вам на любые вопросы (даже на те которые не задавались) и рассказать все, кроме тактики"
Тут умные люди писали про разное давление на грунт, я примерно к такому же выводу приел
А форик может даже легче уаза
А форик может даже легче уаза
так у него и колеса меньше
200 крузак давит на грунт сильнее форика
по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал
200 крузак давит на грунт сильнее форика
по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал
Скорей есть желание заиметь игрушку, достаточно недешевую, как показывают ответы владельцев
А вот потребности как раз по факту нет
А вот потребности как раз по факту нет
Смысл тогда спрашивать? У каждого свои причины так или иначе тратить деньги.
Так вы не следователь, чтоб на ваши вопросы отвечать в обязательном порядке, правда?
А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.
А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.
Думаю, чтобы понять нужна мостовая или нет машина до этого еще нужно дорасти. От того что сяду в котлету Егорова опыта не добавится, поэтому далеко не уеду. Кроме того с опытом приходит понимание что же нужно.
Смысл спрашивать - найти компромисный вариант
Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
Вот и тут также
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
Вот и тут также
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
Так вопрос не мой, как и вопрос про резину
Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал
Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидкуза 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
не понравится, можно потом в овраг скинутьну или обосцать и сжечь по желанию