Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
49485
218
А спереди у сурфа привода или цельный мост
DmNSK
А спереди у сурфа привода или цельный мост
Привода конечно. Это ж сурф. :улыб:
Vs
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
igornsk
смотря в чем:улыб:
Соглашусь.
igornsk
Я понимаю что краткость сестра таланта но все же можно раскрыть суть ответа!?
DmNSK
Так вы ставьте вопрос чтобы понятно было что вас интересует - комфорт, надежность, управляемость, проходимость, крепость конструкции, постоянство клиренса и т.д. - ответы то разные будут... и имхо достаточно очевидные :biggrin:
ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...
igornsk
Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты

Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади

Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?



Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов

Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов

постоянство клиренса - даже незнаю :dnknow:
DmNSK
*** Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади ***
большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов:улыб:
ну а так в основном сами и ответили...
клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...
igornsk
Собственно вопрос был не в озвучивании этой теории

Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику


В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?
DmNSK
Цельный мост нужен:
а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)
Ф-1
Спасибо!
А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?
DmNSK
Не, это не ко мне. Это к практикам. Я - диванный жипер.
Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".
Ф-1
Чтож, подождем практиков ...
Ф-1
в). Для быстрой езды по пересечённой местности
Будет лучше немостовая машина. Ибо в таких условиях у мостовой управляемость заметно хуже.
DmNSK
Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты
Смотря какие цели преследует хозяин настоящего внедорожника.
Vs
Например доехать до Мультинских озер
DmNSK
Например доехать до Мультинских озер
Цель поставлена неправильно.
Есть два взаимоисключающих направления.
Под жёсткое рубилово или с ориентиром на оное, но с меньшим комфортом и ощутимо худшей управляемостью.
Или под несколько более низкий уровень проходимости, надёжности и выносливости, но выигрыш в управляемости и комфорте.

А до Мультинских я ездил. :улыб:

ЗЫ. Но есть и третий вариант. Для продолжительных внедорожных экспедиций.
Это приличные переделки авто с передней независимой подвеской. Например АрктикТрак, или как была Навара у широкоизвестного Алексея Камерзанова.
Vs
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи

А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?
Vs
По деньгам около 500 вышло ?
DmNSK
По деньгам около 500 вышло ?
Вышло что?
Общие суммарные затраты - больше.
Vs
Дорогое удовольствие, хотя положительные эмоции они ведь бесценны!

Спасибо за рассказ!
DmNSK
Вы немного форумом промазали :хехе:
Артём
Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

История вашего авто тоже где то описана?
Vld
И каждый раз как первый раз :хехе:
DmNSK
Зато получил ответ на несколько своих вопросов:хехе:

История вашего авто тоже где то описана?
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/
Артём
Пора уже день открытых дверей провести, собрать всех диванных жипперов, продемонтсрировать технику

Заодно на все диванные вопросы наглядно ответить
DmNSK
Зачем?
Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:
Артём
Зачем?
Пообщаться в живую Посмотреть технику в деле
Банально со покупкой непузотера навыки езды на новом транспортном средстве не покупаются


Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
Судя по вашим сообщениям в психологии людей вы разбираетесь
Есть есть нереализованные желания, есть сомнения, есть непонимание ряда вопросов
Полагаю все как у всех

Или чтото не так?

ЗЫ Про вашу рекомендацию купить уаз или ниву до 100К я помню


А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная. :хехе:
Так кто сказал, что нельзя совместить приятное с полезным?
DmNSK
А ещё была рекомендация ездить на массовые внедорожные мероприятия, которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные. Там и штурмана нужны, и посмотреть есть чего, и показать есть кому :хехе:
DmNSK
А можно примеры нехилых мостов
Можно. ГАЗ-69 :бебе:
Артём
Так одно другое не исключает:хехе:
ASGS
На дроме как то была статья про самодельный авто на базе шасси газ-66 + японский дизель и кабина
DmNSK
Так одно другое не исключает:хехе:
Так и не исключайте. Приезжайте, смотрите, участвуйте. :хехе:
Артём
Это первое, а я про второе

Что мешает день открытых дверей провести ?!



И потом, мало того что вопрос из контекста вырвали создав новую тему, так теперь еще название темы ваше, а в авторы меня зачем то ставите?
DmNSK
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
Копендос

Запор

Есть выбор. :хехе:
DmNSK
Что мешает день открытых дверей провести ?!
которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные.
так вы ж сами на них не приходите
DmNSK
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.
DmNSK
Во-первых, я вас никуда не ставлю, а переношу ветку из туризма (где она была п.4) в профильный раздел.
Хотите - придумайте название сами, автоматически перенесённое "кто был на Мультинских?" не подходит.

Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах. И вам так же регулярно отвечают, что лучший день открытых дверей - это внедорожные мероприятия, широко анонсируемые в сети и даже по ТВ. Туда пускают всех, не стесняйтесь. :хехе:
ASGS
у нас был учебный 53 с самоблоком в мосту, как мы его в заснеженных степях усаживали :biggrin:
Сэймэй
И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.
Сам пробовал? Далеко? :хехе:
Артём
Да, пробовал, очень понравилось.
ivаn_zh
LR - только для фанатов марки. Их мало.
ivаn_zh
так вы ж сами на них не приходите
Так не мне же интересно, а ТС.
Там и других, не менее подготовленных и гораздо более отъявленных хватает :хехе:
ivаn_zh
Засадить при желании можно что угодно. Хоть танк :biggrin: