Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
49506
218
DmNSK
По-моему, ответ настолько очевиден, что...

Как думаете, если на улице скользко - будет ли толк от другой шапки?
Артём
Например вот на велосипедистов надевают шлемы. Если другая шапка сможет выполнять функцию шлема, то толк будет. :хехе:
Артём
От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложиться

А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
DmNSK
Артем уже написал. Ездить нужно. И даже написал куда. Появится опыт, появится хоть какое-то понимание. В данный момент тема напоминает вопрос: "Какой съесть пирожок чтобы пузо пропало и мышцы выросли." :хехе:
DmNSK
От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложиться
А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
А на ногах в другой шапке лучше держаться будете?
Или всё ж переобуться надо?
Артём
О! Идея! Одеть шапку с очень большим шаром наполненным гелием. Причем подъемная сила шара должна быть достаточной чтобы не падать. :хехе:
Показать спойлер
Для этой темы думаю сгодится.
Показать спойлер
Артём
Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
DmNSK
ну так вам жеж объяснили, что та ваша резина все равно, что сланцы в гололед, протектора считай нет, а то что есть замылилось сразу.
я на такой резине не мог как то подняться на дорогу в районе красного яра, а у машины даже блокировки есть.
DmNSK
Ну вы же вдумчивый человек.
Вот и вдумайтесь.

Мне чёт надоел этот троллинг в одни ворота. Машина на шоссейке по солонцу не едет, зачем нужен мост?
Артём
Вы главное близко не воспринимайте:улыб:

А "троллинг" это ваша личная оценка происходящего

Еще вопрос тактики остался нераскрыт
ivаn_zh
У меня тоже блокировка есть, только реализована она не по внедерожному, а разделным подключением левой и правой задних полуосей
И резина у вас визуально другая

И вопрос стоит ли ставить АТ /МТ резину на паркеты неоднократно на профильных форумах обсуждался, единого мнения о целесообразности нет
DmNSK
вот вам видео, что б понять как может ездить паркетник.
этот форестер живет у меня во дворе

летом он ездит на достаточно злой МТ судя по виду резине

PS у него кстати еще и лебедка стоит
DmNSK
и кстати, раз у вас TOD, то вам надо к Эндрю. а не к Артему, это он у нас лучше всех тут водит машину с TOD.
ivаn_zh
Сдуться было нужно. Шансов заехать стало бы больше. Сдуваешься, клиренс ниже, а машина едет лучше. Чудеса и парадокс. :хехе:
Показать спойлер
Сдутая чистится лучше, пятно контакта больше и т.д. Там где на дутой сидел, на сдутой до 0.8 проехал ночью три раза и даже не заметил. :хехе:
Показать спойлер
ivаn_zh
ТОД едет пока новый. Потом его стоит выкинуть, что я и сделал. Так что могу подсказать только свапнуть. :хехе:
ivаn_zh
авто с ТОД продано три года назад, теперь vcm4 мое все :улыб:

жижу купил, осталось найти теплое место поменять
andrew13
Сдуться было нужно.
владельцы красных крузеров с тобой не согласны!

смотреть с 3:09
DmNSK
решили прилипнуть на бабки?
цену ремонта раздатки на акуре/хонде изучали? я б на вашем месте на ней с асфальта не съезжал :biggrin:
ivаn_zh
А сколько нужно смотреть? А то не услышал фразы, что колеса надуты. Смотреть на их форму бессмысленно, у грязевой всегда жесткая боковина, нужно практически в 0 сдуться чтобы было заметно. Кроме того не все сдуваются. Мало ли какие причины тех или иных действий.:хехе:
ivаn_zh
где то есть видео из сшп, там чувак на подобном авто с эвакуатора пытается съехать не отстегивая трос
довольно долго пытается если бы все было так грустно наверно он бы на первых минутах сдулся
кстати у фордов коробки дохли, ремонт около сотки

собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину
andrew13
ща придет другой владелец красного крузера, и подтвердит что коротыш не сдувался в этом видео, но "брод" он преодолел
DmNSK
Американские коробки простые. Но чинить у нас их не умеют. Почему не знаю. Вот и ценник такой. На форда грязевую резину ставить зависит от того что за форд. Но скорее всего к этому нужно свапнуть ТОД на BW 135X и пары ниже. :хехе:
ivаn_zh
Не существует одного единственного правильного решения. Пока катался по Салаиру тоже не сдувался, потому что было лень, лебедку разматывал чтобы сделать берег ручья положе. По хорошему нужно было сдуться. Но всюду проходил ходом. Поэтому мало ли почему так человек ехал. Но в общем случае сдуваться полезно. Когда нет зацепа - скорее нужно. :хехе:
andrew13
Да нет уже форда три года ...
DmNSK
собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину
Вы так избегаете прямых названий, что посоветовать вам резину на то авто, которое было тогда, а это сейчас другое, перед которым непреодолимой преградой встают окраины Колыбельки, или перед тем которое было, и всё-таки стоит или не стоит, и сколько это стоит... что посоветовать вам совершенно нечего. :хехе:
Артём
Вы лучше про тактику расскажите:хехе:

Ваши аргументы про резину я услышал
DmNSK
Так аргументы про резину в вашем случае очень определяющие. Ещё бы знать, что у вас за машина и можно ли на неё вообще ставить МТ резину, а то коробка долго не выдержит. А так сами подумайте, злой протектор, такая же боковина, приспустили колеса и машина пошла всем этим добром цепляться за грунт.
Артём
Тяжело быть модератором, Тём? Отделять зёрна от плевел... ой, т.е. приводы от мостов? ))
Сэймэй
УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
И всё, больше ничего с ним делать не надо...
вот это тут оффтоп, конечно, но меня зацепила показательность отличий Патриота 17года от 7-го... 7-му году из этого списка нужно было только сапуны вывести, МТ шины и шноркель по желанию (мне за 9 лет не понадобился ни разу, хотя на 7-м году эксплуатации и поставил) ВСЁ! не надо было никаких защит, передний бампер у меня до сих пор заводской.

Ну а насчёт багажника с люстрой тут да, без него то не заедешь никуда :rofl:
andrew13
с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
я не понимаю проблемы... отгнивает проводка? так обрезать и спаять её под капотом, а стаб выбросить, всё равно нап.5. он на мостовой машине не нужен
DmNSK
Как много ни о чем:улыб:
Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.
Vld
Много мало Жаль что вы на последнее.мероприятие не поехали

А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало

Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут :dnknow:
DmNSK
Это какое-такое последнее??? Крайнее? Почему жаль? Три дилетанта в одном экипаже ничем не лучше двух:улыб:
Vld
На крайнем и двух не набралось...

Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
DmNSK
Ннп

Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево :dnknow: Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))
DmNSK
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало

Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут :dnknow:
Вообще, этими вопросами вы года три точно задаётесь. За это время можно из новичка в трофи-профи вырасти, если бы интерес не праздный был. :хехе:
А можно и не вырасти, от задатков зависит...
Volodya
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
DmNSK
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
я в 2010 году на БЗК побывал штурманом у такого же новичка как и я (Егорову привет:улыб:)
после этого твердо решил пересесть на настоящий внедорожник
кстати форик по снегу за стоковым уазом ехал вполне спокойно
Артём
Это называется "Я готов ответить вам на любые вопросы (даже на те которые не задавались) и рассказать все, кроме тактики:хехе:"
steel
Тут умные люди писали про разное давление на грунт, я примерно к такому же выводу приел

А форик может даже легче уаза
DmNSK
так у него и колеса меньше:улыб:
200 крузак давит на грунт сильнее форика
по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал
Volodya
Скорей есть желание заиметь игрушку, достаточно недешевую, как показывают ответы владельцев
А вот потребности как раз по факту нет
DmNSK
Смысл тогда спрашивать? У каждого свои причины так или иначе тратить деньги. :хехе:
DmNSK
Так вы не следователь, чтоб на ваши вопросы отвечать в обязательном порядке, правда? :хехе:
А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.
Volodya
Думаю, чтобы понять нужна мостовая или нет машина до этого еще нужно дорасти. От того что сяду в котлету Егорова опыта не добавится, поэтому далеко не уеду. Кроме того с опытом приходит понимание что же нужно.
andrew13
Смысл спрашивать - найти компромисный вариант

Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
Вот и тут также

Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
Артём
Так вопрос не мой, как и вопрос про резину

Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал
DmNSK
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
не понравится, можно потом в овраг скинуть:улыб:ну или обосцать и сжечь по желанию:улыб: