А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
89001
716
-Що, опять?
-Таки да:улыб:



В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.

Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки :biggrin:
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.

В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
Commander
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.
Vs
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.
Форанер как-то да, совсем упустил из виду. Посмотрю, спасибо!
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать
ivаn_zh
Шнива?
Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат
Commander
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
стоит посмотреть и убедиться что он тоже маленький
Шнива?
Только без "Ш":миг:
нива это двухместная машина. на алтай максимум втроем и то некомфортно
ну или без багажа ездить
СГВ конца прошлого века можно глянуть. даже двухлитровые встречаются
Commander
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
Трог
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
по трассе с левым рулем на груженом старом дизельном (нам же дальность хода важна?) внедорожнике гораздо удачнее ехать.
это я вам как человек, накатавший за крайний месяц 5000км по межгороду говорю

Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
террано 2 гораздо более удобный авто чем 4раннер, но дизель на автомате будет не в бюджете
steel
Я когда то тоже верил в левый руль, пока не попытался его купить за 250 тысяч...
После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
Есть как грится желания, а есть возможности...
Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...
steel
Я так понимаю, в автомат всё не упёрлось, раз про УАЗы речь идёт.
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price
Commander
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать
А что с ними не так? На Наваре откатал 127 тык - никаких нареканий ни к движку, ни к коробке.
ХочуСпросить
Есть подозрение что в "наваре" и коробас и движок немного по надежнее чем в обычных кроссоверах/мелкихджипах от ниссан.
Нет?
Артём
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
согласен.
если машина в городе не эксплуатируется, то за автоматом гнаться смысла нет.
хотя по мне так в горах с автоматом проще ездить
Сэймэй
Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?
Vs
Патфайндеры гниют слишком быстро.
ProPheSy
drom.ru/toyota/4runner
Таки да.
Ну и вот этот думаю глянуть: Nissan Terrano II
Они в один бюджет примерно.


Насчёт левого руля - это необсуждаемо. Ничего не имею против, но я накатался на правом, хватит ))
andrew13
Патфайндеры гниют слишком быстро.
редко какая машина 20 лет от роду не гниет:улыб:
steel
редко какая машина 20 лет от роду не гниет:улыб:
Да ещё и недорогая, да ещё и хороший внедорожник.
Vs
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
Всегда же хочется верить в лучшее...
Трог
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
Такие машины крайне редки и в свободной продаже не появляются.
Трог
такие экземпляры встречаются, но ценник даже за лэндровер будет от 500тр
  • реально дедушка за хлебом ездил. жаль денег только

Commander
будет эксплуатироваться крайне редко
Вот еще интересный вопрос

Не потребует ли 20+ летние авто превентивного ремонта перед каждым крайне редко
DmNSK
Вы лучше чем и в этот топик свой пессимизм приносить, почитайте вот этот отзыв на дроме... отзыв про пилот