-Що, опять?
-Таки да
В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.
Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
-Таки да
В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.
Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.Форанер как-то да, совсем упустил из виду. Посмотрю, спасибо!
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать
Шнива?Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.стоит посмотреть и убедиться что он тоже маленький
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
нива это двухместная машина. на алтай максимум втроем и то некомфортноШнива?Только без "Ш"
ну или без багажа ездить
СГВ конца прошлого века можно глянуть. даже двухлитровые встречаются
Сейчас читают
Фототрюки жизни (NF)
264897
1324
КиноБЗал (NF) (часть 3)
209675
1000
дозор
140177
1001
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...по трассе с левым рулем на груженом старом дизельном (нам же дальность хода важна?) внедорожнике гораздо удачнее ехать.
это я вам как человек, накатавший за крайний месяц 5000км по межгороду говорю
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...террано 2 гораздо более удобный авто чем 4раннер, но дизель на автомате будет не в бюджете
Я когда то тоже верил в левый руль, пока не попытался его купить за 250 тысяч...
После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
Есть как грится желания, а есть возможности...
Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...
После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
Есть как грится желания, а есть возможности...
Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...
Я так понимаю, в автомат всё не упёрлось, раз про УАЗы речь идёт.
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думатьА что с ними не так? На Наваре откатал 127 тык - никаких нареканий ни к движку, ни к коробке.
Сэймэй
просветлённый
Есть подозрение что в "наваре" и коробас и движок немного по надежнее чем в обычных кроссоверах/мелкихджипах от ниссан.
Нет?
Нет?
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.согласен.
если машина в городе не эксплуатируется, то за автоматом гнаться смысла нет.
хотя по мне так в горах с автоматом проще ездить
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?
drom.ru/toyota/4runnerТаки да.
Ну и вот этот думаю глянуть: Nissan Terrano II
Они в один бюджет примерно.
Насчёт левого руля - это необсуждаемо. Ничего не имею против, но я накатался на правом, хватит ))
Патфайндеры гниют слишком быстро.редко какая машина 20 лет от роду не гниет
редко какая машина 20 лет от роду не гниетДа ещё и недорогая, да ещё и хороший внедорожник.
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
Всегда же хочется верить в лучшее...
Всегда же хочется верить в лучшее...
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )Такие машины крайне редки и в свободной продаже не появляются.
такие экземпляры встречаются, но ценник даже за лэндровер будет от 500тр
будет эксплуатироваться крайне редкоВот еще интересный вопрос
Не потребует ли 20+ летние авто превентивного ремонта перед каждым крайне редко
Вы лучше чем и в этот топик свой пессимизм приносить, почитайте вот этот отзыв на дроме... отзыв про пилот