А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138006
716
ivаn_zh
для внедорожника
какой внедорожник, вы о чем? :eek:
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Smith
Про автомат уже писали - этот DP8 наглухо устаревшая еще до производства фиговина с большим количеством нехороших особенностей. Это я как владелец машины с DP2 (из которой ноги у DP8 и растут) говорю.
Для меня Дастера с автоматом не существует, короче. И Каптюра тоже.
Smith
неа, тож не устроит, говорю ж дальше проселка я б на нем несувался, да еще и с автоматом
Smith
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
StasRn
кстати вот, готов поспорить, что дастер уедет не дальше чем гольф R20
ivаn_zh
Да прямо уж. Хотя бы за счет клиренса застрянет чуть дальше. С перегретой муфтой :biggrin:
StasRn
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
АУ! я поправился уже на вседорожник. И давайте не будем сравнивать городской автомобиль с МТЛБ по проходимости.
И вообще я просто спросил.
ASGS
у гольфа разбег будет больше, тупо за счет инерции :бебебе: :biggrin:
ivаn_zh
Инерция страшная вещь, это точно :biggrin:
Smith
так автор вроде четко обозначил хотелки в первом посте
по выходным по сугробам гонять, летом настоящий алтай.
у меня желание купить внедорожник пришло после поездки на форестере за чике-таман
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
не думаю, что дастер по внедорожным способностям лучше форестера
steel
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
Лет много назад, в интернете, читал отчет как компания джиперов устроила покатушки, и чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога. То не едет, то ломается, то еще какая беда случится.
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.
Smith
чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога.
покатушки были вполне лайтовые:улыб:паджерик был полностью стоковый
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.
я в соседней теме выкладывал ролик чем паркетник от внедорожника в поездках по горам отличается:улыб:
steel
А кинь ссылку на ролик, интересно посмотреть
steel
Спасибо!
Только вот вопрос про резину и про ширину, показалось что хитрила тупо не может попасть в колею, от того его и колбасит
Commander
резина АТ и там и там, размер почти одинаковый
Артём
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.
Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое время :хммм:
Деньги нужны были. Очень и срочно...
ХочуСпросить
А почему СТО не озадачишь покупкой запчастей? На ту же Навару мне СТО дешевле продавало, чем, например, Экзист.
А что за СТО?
Vitamin
А я ж там выше под спойлером писал - Ниссан-Сервис. Я на Костычева обслуживался.
ХочуСпросить
Чукча не читатель:улыб:Спасибо. Посмотрю.
Commander
Как покапавшийся в корейцах сторонился бы корейцев тех лет.
1. В те года качество было плохим, время надежности не добавило.
2. Корейцы любят брать конструкцию..и портить.
Тёмный
Вопрос не на какое авто продают АКПП, а какую АКПП в случае чего можно починить. Но если цена контракта меньше 20 (не знаю как на гранды), то можно не задумываться о починке. Поставил контракт и ездишь до следующей смены коробки. :biggrin:
Недавно узнал цену на коробку на новые тойоты (200, 570, тундра): 150-180, причем контракт. В говнах коробка греется только в путь.
ХочуСпросить
Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое время :хммм:
Деньги нужны были. Очень и срочно...
Не мешай гурам чморить лоха. Сказано не бывает, значит не бывает.
ХочуСпросить
где ж вы были в позапрошлом годе? Вместо нормального авто со взрослыми колесами взял микро машинку с макро просветом :biggrin: Возможно конечно подвела моя подготовленность и невозможность просмотреть все что предлагалося. Но то что смотрелось в бюджет автора 2 года назад было ржавое, с дырами в раме, перевертыши, уколхоженное, с отваливающейся шпаклею, задранными ценами за древние авто "якобы лучше чем с завода"... ну и все такое. Автору конечно же удачи :friends:
В итоге взял Сузуку Гранд Витару. Деланную по левому борту от ноздри до пятки - то есть фара, крыло, стойка, лобовик, двери импортные ... три :biggrin: С идеальной рамой, бодрым двигателем и не загаденным салоном
service2
А смысл обращать внимание на коцки по кузову..на машине предназначенной ездить вне либо по плохим дорогам?