где ж вы были в позапрошлом годе? Вместо нормального авто со взрослыми колесами взял микро машинку с макро просветомДа в позпрошлом годе этого авто уж года два как не было Сказано же - "в своё время".
Я тоже 70ку за 350 брал. Просто они так стоили
Но если цена контракта меньше 20на какие машины проходимостью от паркета такая цена? на эскудика квадрата? сейчас врядли такие цены где есть
Стараюсь. Пока не совсем получается, но про меня раз за разом пишут люди находящиеся в топе форумных писателей. Не помню в каком году в последний раз в нем был. Уверен - это популярность.как бы ради люботытства, глянул - а статистика говорит другое
Показать спойлер
пысы вот вообще не насмехался над Трампом.
пыпысы американские выборы, их президенты и демократия - это немного разные вещи
пыпысы американские выборы, их президенты и демократия - это немного разные вещи
Показать спойлер
Все куда ставились 30-40le. От корейцев до прадо. Не знаю в каком состоянии, но в продаже варианты есть.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Рублей за 450 можно было бы продать. Но месяц-два. Я тогда за несколько дней уложился.
Блин, жалею до сих пор...
Блин, жалею до сих пор...
Сейчас читают
Курилка человеческая
31573
650
Прошу критики-2.
217978
1000
Ситуация в мире (часть 2)
297191
1000
SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант
----------------------------------------------------------------------
Корандо - очень неплохой жипик,если найти в хорошем состоянии и чтобы в движок и топливную никто волшебными ручками не залез.
Я на таком отъездил почти 8 лет без проблем - солярку жрет любую и никакой электроники,можно всю проводку выкинуть вместе с аккумулятором,с веревки дернул и поехал. В горах,иногда мощи не хватает,приходилось понижайку врубать.
----------------------------------------------------------------------
Корандо - очень неплохой жипик,если найти в хорошем состоянии и чтобы в движок и топливную никто волшебными ручками не залез.
Я на таком отъездил почти 8 лет без проблем - солярку жрет любую и никакой электроники,можно всю проводку выкинуть вместе с аккумулятором,с веревки дернул и поехал. В горах,иногда мощи не хватает,приходилось понижайку врубать.
"Корандо - очень неплохой жипик..."
Ну, в общем, да. У отца "карандаш" девятый год в пользовании, с 661-м моторчиком. В целом всё устраивает...
Ну, в общем, да. У отца "карандаш" девятый год в пользовании, с 661-м моторчиком. В целом всё устраивает...
Ну, в общем, да. У отца "карандаш" девятый год в пользовании, с 661-м моторчиком. В целом всё устраивает...снаружи кажется, что внутри он не просторнее короткой нивы, ошибаюсь?
"снаружи кажется..."
Несмотря свою трёхдверность, нехватки места в нём не испытываешь. Ну, за исключением багажного отделения, разве что... Отец на нём пару раз в Саратов к родне ездил - в нём и спал: если убрать все подголовники и разложить все спинки, то выходит неплохой двухместный спальник. Матрас лишь бросить для выравнивания изгибов кресел и можно спать... ))
Несмотря свою трёхдверность, нехватки места в нём не испытываешь. Ну, за исключением багажного отделения, разве что... Отец на нём пару раз в Саратов к родне ездил - в нём и спал: если убрать все подголовники и разложить все спинки, то выходит неплохой двухместный спальник. Матрас лишь бросить для выравнивания изгибов кресел и можно спать... ))
ну то есть как в ниве или 4 человека и нет багажника или 2 человека и багажник
Ну, скажем так: можно и 5 человек плюс немного багажа, либо 2 человека и нормальный багажник... ))
а как там сзади 3 человека между арками вмещаются?
"а как там сзади 3 человека между арками вмещаются?"
Если недалеко ехать, то совершенно нормально вмещаются... ))
Если недалеко ехать, то совершенно нормально вмещаются... ))
ну и в целом отзыв познавательныйПросто челу шибко не повезло или убил кто-то до него. Я на своем почти 8 лет проездил - менял только расходники,они тогда копейки стоили по сравнению с японцами. В движок и топливную вообще не лазил,только свечи накаливания иногда менял по одной. Движок был 2,3 ТД ОМ-601 ,трансмиссия чиссста американская Borg Warner ,племянник до сих пор ездит.
И сейчас на корейцев расходники от двух раз ниже. Разницы в ресурсе со свежими японцами не заметил. Ну и...шрусы, точнее один шрус на мицубишевском кардане убил за год. Видимо так езжу. Этот фактор тоже стоит учитывать. Будут российские крестовины.
Че упоролся чтоль какие крестовины к чертовой матери особенно Российские.
не мешай ему, у него интеркулер коробку охлаждает
Там шрус типа "вечный" меняется только с карданом. Мицу хочет денег. Вот и ездят до того как накроется и вколхоживают крестовины. Была идея взять кардан от второго паджеро. Ну как все поступить. Но есть обрезки российских крестовин, вот и...Доступность и цена решили. К российской технике нет предубеждений.
Отлично охлаждает, еще "свисток" вставлю. Температура будет слишком высокой - еще один поставлю.
Раньше пришлось начать колхозить, чуть коробку не спалил. Замял трубки охлаждения. Защита сыграла об булыжник.
Раньше пришлось начать колхозить, чуть коробку не спалил. Замял трубки охлаждения. Защита сыграла об булыжник.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
обрезки российских крестовинЧё?
Отрезанные крестовины с карданов. Каков вопрос. Таков ответ. Сегодня спал часа 4. Меня штырит от разнообразных энергетиков.