если прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл?как там в "сказке о тройке":
====
Вы, наверное, хотели бы узнать, откуда взялся на вершине клавесин? Его занесли альпинисты. Они ставили рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на горе много неожиданных предметов. Задумает альпинист подняться на вершину на мотоцикле, и вот у нас мотоцикл, правда, испорченный. Попадаются гитары, велосипеды, бюсты, зенитные пушки. Один рекордсмен хотел подняться на тракторе, но трактора ему не дали, а получил он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился! Как старался! Но ничего не вышло. Не дотянул до снегов. Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
====
таких рекордсменов нужно навеки вечные на склонах без прикапывания оставлять, как погибших на эвересте.
чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были.
пысы а клавесин эт чаво?
чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были.
пысы а клавесин эт чаво?
Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
Музыкальный инструмент типа рояля, или пианино на ножках:)
дался вам этот катуярык, прям показатель категорийностив 2014 году я там марча внизу видел, давно уже попсовое место, типа чемала
Лично мне более интересны пределы применимости той или иной техники
Пределы применимости техники в большинстве случаев гораздо шире, чем пределы возможностей её водителей.
Сейчас читают
Странники в НОЧИ - Дозор
203511
1000
Посоветуйте тушь ;)
246753
998
красота и материнство (часть 98)
160974
1000
И наоборот бывает тоже верно
В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
а) может позволить себе его авто
б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
а) может позволить себе его авто
б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
Вчера скатался в Томск, туда на Лексусе, который Прадо, обратно на RX... Спина до сих пор болит, но хоть в RX и поудобней сиденье, Лексус/Прадо мне больше нравится, есть ощущение машины, в мелком нету, пузотёрка-пузотёркой доехать и забыть... В Прадо сиденья от Уазика моего хотя бы, и можно ездить ))) Справедливости ради - год был 2005-й, может сейчас и лучше всё там.
В общем посмотрев разное, понял что в бюджет 300-350 не нравиться ничего. А вот если бюджет расширить, то появляются интересные варианты:
Ford Expedition I
Ford Expedition II
Lincoln Navigator I
Ford Explorer III
Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
Расскажите что-нить хорошее про них
Ford Expedition I
Ford Expedition II
Lincoln Navigator I
Ford Explorer III
Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
Расскажите что-нить хорошее про них
Всегда было так в прадо - чуть больше часа и начинает затекать спина.. Потом болеть. Хотя здоровый и спина не больная. Настроить не получается. В лексусах седанах ни каких проблем. В лексусе сотке не могу вспомнить.
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим.
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим.Ну не знаю, за 6 лет привыкания к сидениям Платца пересаживание на Патриот прошло идеально, если на платце не мог до Бийска без остановки доехать, то на УАЗе и подальше проезжал спокойно. В Солярисе та же ситуация, пересаживаюсь нормально. А вот примерялся в сузуку и SX4 и Витару - так удобной посадки и не нашел. Так что не всегда тело перепревыкает.
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездитПрочитал кучу инфы, получается что Эксплорера имеет смысл брать только 4-го поколения (2010+) с V8 4.6, т.к. все остальные идёт с пятиступкой, которая чуть ли не расходник на третьем поколении. А это уже совсем не тот бюджет.
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Остаются экспедишаны и навигаторы. Отзывы крайне положительные. Но не вездеход, конечно, т.к. тяжёлый, 3200. Но на газу получается очень интересный автомобиль. Места вагон, затраты как на седан. Надёжен и прост. Для моих хотелок более предпочтителен Экспедишн, т.к. Навигатор по сути тоже самое, но лакшери и дороже. Типа как Тойота и Лексус.
хотелки хотелкам рознь конечно, но как правило, что-то красивое, интересное и не засранное, находится, прежде всего, за сотнями километров грунтовок с выбитой амортами гребёнкой типа "стиральная доска" и уж потом, по сложности, несколько действительно "засадных" мест, типа бродика, уклончика, подъёмчика или грязьки, но основное испытание для авто, это именно многочасовые гребёнки
вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд
вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.
В витаре тряпичные сиденья - это капец, только сразу выкинуть, имхо. Кожаные в 3.2 наоборот очень понравились.
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.
AVD, 4H, 4L
Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L
Почему расходник?
Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L
Почему расходник?
TechnoGreen
v.i.p.
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.Эстета фстудию!
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.На Экспедишн 1 раздатка - Борк Варнер 44 - 06
На Экспедишн 2 раздатка - Борк Варнер 44 - 16
Значит ТОД. Чем отличаются кроме названия 44 - 06 и 44 - 16 так и не понял. Расходник потому что муфта. Под нагрузкой ей плохо.
Для меня лично виноваты. Для физиологии Эстета может наоборот самые подходящие. В любом случае индивидуальное восприятие не тема для спора.