А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138497
716
Трог
На профильном форуме подробней, всем форумом следили за ребятами и их приключениями:хехе:

Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет

А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы


Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта
steel
Тойоты одногодки, и даже более старые, куда менее гнилые. Даже паскудики зачастую куда в лучшем состоянии.
andrew13
Гнилось одногодок зависит не от марки, а от букета других факторов.
Артём
Артём, у вас вроде бы как раз террано 2 в конюшне есть, подскажите на что обратить внимание при осмотре претендента?
Артём
Допускаю такой вариант. Перед глазами постоянно несколько разных авто примерно одного возраста. Патфайндеры самые гнилые. Возможно потому что так просто сложились звезды.
andrew13
у меня перед глазами два кузова одного возраста и одной модели авто
состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать:улыб:
так гниют эти машины или нет?:улыб:быстро или медленно?
steel
так гниют эти машины или нет?:улыб:быстро или медленно?
У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
Какое авто сгниёт быстрее?

Думаю ответ и здесь в том числе.
Commander

Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат

Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги :biggrin:
Если найдете живого Террано 2 с ТД27 за ваши деньги то вы езжайте в Лас Вегас :biggrin: уж сильно это невозможно как мне кажется.
Commander
Да, был такой. И ничего плохого сказать не могу, машинка очень удачная :хехе:
Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.
Konstantan
Возможно своего сурфа буду менять через пару годков на более серьёзную технику, так что если кто планирует на будущее обзавестись внедорожником - имейте ввиду. :улыб:
Vs
У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
ну вот еще тойоту мыть!
шильдик из трех овалов дает защиту от коррозии лучше чем магниевый анод :biggrin:
Konstantan
Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги :biggrin:
Так а я и написал сразу, что джиманик очень маленький
Vs
Главное чтобы за эти два года еще чего к нам не присоединили:хехе:

А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс

А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
DmNSK
Потому, что пошлины не дают ввозить б/у машины с нормальными моторами. Только 1.3-1.5
DmNSK
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
Древний - понятие относительное...
У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
По году древняя, а по состоянию лучше всех этих Шнив и Уазегов с автосалона.
StasRn
Сильно подозреваю для себя и на продажу авто сильно отличаются
DmNSK
Соответственно и цена автомобиля, который всю жизнь был для себя будет не маленькой.
DmNSK
Если человек ездит на машине, а завтра решает её продать - эта машина "для себя" или "на продажу"?

Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...:улыб:
DmNSK
От хозяина зависит - я все свои авто продавал живыми...
Vs
На первый взгляд абсурдная ситуация получается, но комментарий по ввозным пошлинам ставит все на свои места, а заградительные пошлины еще раз доказали свое негативное влияние на развитие внутреннего производства
Артём
Сильно подозреваю что ваш авто для себя

А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу


Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего:улыб:
DmNSK
Извиняюсь за ОФФ, но это через почему? В результате большинство производителей сталь производить ряд моделей в России. Доля локализации вопрос конечно интересный, но тем не менее, хоть на отверточной сборке, но люди работают, налоги платятся.
DmNSK
Он был для себя, пока не возникло решение продать.
Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.
StasRn
Тут ничего личного
Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница :dnknow:
DmNSK
Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди. Задние сидушки это очень спартанская лавочка, на которой сидишь как на кортах. Наварра такая же, только пошире. Даже по городу ехать вторым рядом - для мужчины среднего роста - испытание, а на дальняк в горы....
Я бы смотрел СГВ.