На профильном форуме подробней, всем форумом следили за ребятами и их приключениями
Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет
А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы
Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта
Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет
А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы
Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта
Тойоты одногодки, и даже более старые, куда менее гнилые. Даже паскудики зачастую куда в лучшем состоянии.
Гнилось одногодок зависит не от марки, а от букета других факторов.
Артём, у вас вроде бы как раз террано 2 в конюшне есть, подскажите на что обратить внимание при осмотре претендента?
Допускаю такой вариант. Перед глазами постоянно несколько разных авто примерно одного возраста. Патфайндеры самые гнилые. Возможно потому что так просто сложились звезды.
у меня перед глазами два кузова одного возраста и одной модели авто
состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?
состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
Какое авто сгниёт быстрее?
Думаю ответ и здесь в том числе.
Сейчас читают
О молодых девушках и взрослых мужчинах бизнесменах
25515
119
Ознакомительный с городом Дозор
139015
1000
Раздражает муж
12084
58
Konstantan
руссо туристо
Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат
Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги
Если найдете живого Террано 2 с ТД27 за ваши деньги то вы езжайте в Лас Вегас уж сильно это невозможно как мне кажется.
Да, был такой. И ничего плохого сказать не могу, машинка очень удачная
Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.
Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.
Vs
censored
Возможно своего сурфа буду менять через пару годков на более серьёзную технику, так что если кто планирует на будущее обзавестись внедорожником - имейте ввиду.
У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.ну вот еще тойоту мыть!
шильдик из трех овалов дает защиту от коррозии лучше чем магниевый анод
Commander
experienced
Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньгиТак а я и написал сразу, что джиманик очень маленький
Главное чтобы за эти два года еще чего к нам не присоединили
А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
Потому, что пошлины не дают ввозить б/у машины с нормальными моторами. Только 1.3-1.5
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)Древний - понятие относительное...
У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
По году древняя, а по состоянию лучше всех этих Шнив и Уазегов с автосалона.
Сильно подозреваю для себя и на продажу авто сильно отличаются
Соответственно и цена автомобиля, который всю жизнь был для себя будет не маленькой.
Если человек ездит на машине, а завтра решает её продать - эта машина "для себя" или "на продажу"?
Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...
Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...
От хозяина зависит - я все свои авто продавал живыми...
На первый взгляд абсурдная ситуация получается, но комментарий по ввозным пошлинам ставит все на свои места, а заградительные пошлины еще раз доказали свое негативное влияние на развитие внутреннего производства
Сильно подозреваю что ваш авто для себя
А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу
Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего
А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу
Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего
Извиняюсь за ОФФ, но это через почему? В результате большинство производителей сталь производить ряд моделей в России. Доля локализации вопрос конечно интересный, но тем не менее, хоть на отверточной сборке, но люди работают, налоги платятся.
Он был для себя, пока не возникло решение продать.
Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.
Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.
Тут ничего личного
Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница
Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница
Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди. Задние сидушки это очень спартанская лавочка, на которой сидишь как на кортах. Наварра такая же, только пошире. Даже по городу ехать вторым рядом - для мужчины среднего роста - испытание, а на дальняк в горы....
Я бы смотрел СГВ.
Я бы смотрел СГВ.