А F150 - норм?Тык ф150, экспедишн, навигатор соплатформеные авто
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150
Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на соткуИх много дизельных V10 6,7 вроде...
Посмотреть бы в живую на него...
Но парковаться на нем в городе -
Как то на коммунистической встал рядом с прадиком 120 чуть наискосок к заборчику....
Вышел, посмотрел чё как - а у меня корма на пол метра торчит на дорогу...
А до заборчика сантимов 10 осталось от бампера...
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150Ф250 по субъективным ощущениям на 2 метра длиннее Ф150
Ещё на два метра??
А я думал субурбан длинный
А я думал субурбан длинный
Ну субъективно...
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Двухсотый крузак 5 метров длиной. Ф150 - 6. Других особых отличий нет. У обоих впереди IFS, сзади мост. Ф150 чуть-чуть шире. Ну еще у Ф150 либо парттайм, либо ТОД. Но учитывая линкольн, новых ощущений уже не будет.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Сейчас читают
фильмы 2012
252870
1000
Где купить-2? (часть 3)
384601
999
обсуждение слайдов
205560
1000
учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет.Со всем согласен кроме вот этого...
Просто интересно, за счет чего газЭл ловчее и тем более быстрее???
Когда шахматами едешь IFS дает преимущество. Приноровиться конечно можно, но IFS все равно в этих условиях лучше. А по другому у нас сложно перемещаться быстро.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех.Судя по тому что наблюдаю возле дома, с таким размером ты просто будешь ехать, а остальные пятится, менталитет, чем больше размер, тем более главная дорога, одни из самых главных на дороге - К700
Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач.Человеку свойственны иррациональные желания. Да, ответственно заявляю: я бы взял такой авто (но не пикап). Для поездок за город, прежде всего.
Упаковал семью, пожитки, холодильник для продуктов и вперёд.
ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.У Газели ж балка спереди, нет?
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....Сели-поехали имеешь ввиду?
В городе на камазе - нет. Хотя человек такая тварь ко всему привыкает. А потом опять в какой-нибудь теме - гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.я не только про F250, когда я там на своем 65115 там еду, нет желающих выскочить в лоб и заставить меня пятится задом, когда на СГВ - естьну там я обычно на СГВ на сугроб залезаю, по возможности
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.В потоке нужно спокойствие, манёвренность в пробке дело десятое, если в пробке нужно маневрировать, то просто включаю поворотник. У Газели впереди балка, но это вообще никак не влияет на суть вопроса.
гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.нельзя... но я только за себя говорю, есть остальные которым плевать...
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?
А расскажите, знатоки тру американских джиповэто не ко мне,я недавно квест по камазам проходил, хотя... думаю не сильно отличаются, размеры побольше, мостов тоже, ну и прочее, а мне кажется как на любой машине, почитать инет и смотреть слабые стороны
Послать читать интернет - это как послать в гугл.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?найти можно, я своего не так давно продал...задешево....состояние более чем гуд (не без косячков конечно, но и авто не новый)....газ норм переваривают, чего им будет?....ща газ втыкают в логаны и иже с ними...ток ресурс у моторов там куда больше.....
Послать читать интернетда там что читать? на драйве выбираешь машинку и вперед... я так камаза покупал, не жалуюсь