А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138503
716
Volodya
Фотоотчёт

Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )
прикольные фотки, особенно первая. :agree:
Туманку 2 дня как поменял. Лопнула на морозе, а щяс хз чего с ней.
Поменяю ещё раз, может бош уже не тот :зло:
Хабы по 5800р на 1 сторону. Закажу в понедельник. 2 недели доставка.
Скорее всего 1 был почти мёртв, а второй добил рывковым подключением пока снег месил.
StasRn
На себя в качестве дополнения:
Разобрал правый хаб, который хрустел и не крутился.
Полный узел грязи, сам хаб рабочий. Давление держит.
Решил повременить с заказом, пока.
StasRn
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
StasRn
Какое давление он держит?
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:
DmNSK
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
вот хаб в работе. Шестеренка без разрежения на половину надета на коронку привода и на половину на такую же ответную на основном подшипнике в ступичном узле.
При наличии разряжения, хаб сжимает мембрану и задавливая пружину внутри диафрагмы выводит из зацепления шестеренку относительно коронки привода. Привод крутится свободно на внутреннем направляющем подшипнике ступицы.
Артём
Какое давление он держит?
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:
не правильно написал- не давление, а разряжение.
Сальники мягкие, целостность ОК.
Просто походу туда ни кто не лазил никогда за 12 лет.
Без смазки собрал для проверки. Работает чётко.- без вакуума лок, с вакуумом анлок.
Твоё мнение?
StasRn
Глядя на среднюю фотографию мне кажется, что он уже своё отработал - зубья у этой шестерёнки выглядят подозрительно отсутствующими.
Volodya
Как вариант собрать и пощелкать
StasRn
Думал он автомат...
Вообще, то что он продолжал работать в таком гуталине - его конечно положительно характеризует :хехе:
Смазать негустой смазкой и пусть дальше работает, если держит.
Хотя я вакуум не люблю в трансмиссии, сам избавиться от него собираюсь.
Артём
За гуталин это да, но все же походу ВСЁ - отщелкался...
Суда по всему, из-за отсутствия нормальной смазки упорно-прижимная поверхность второпластового кольца сильно изношена, в силу чего пружина внутри диафрагмы не дожимает шестеренку до положения 50/50 (привод/ступица), получается примерно 80/20.
Поэтому слегка стесало зубья на шестеренке и не зацепляет теперь, на что Вова указал постом выше.
После прочистки зацеп есть, но через раз и если оставить так, то зубьям на ступице скоро придет капец...
Вот фотка нового - на нем шестеренка полностью за периметром второпластового кольца, а у меня заполицо (шестеренка проточила борозду в кольце)

Пневматика для парттайма все же удобнее, хоть и просит обслуживания.
Так то система недежно сделана - 2 трубки , соленоид и 2 хаба.
Я б сказал ломаться нечему, просто надо следить за целостностью и периодически чистить соленоид, продувать шланги и смазывать железячки...Правда к этому приходишь только после поломки и когда разберешься как это работает. (Снимается хаб за 30 минут)
Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
:улыб:
StasRn
какая ширина шестеренки?
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
steel
По мне так управление ручкой куда удобнее и понятнее, хотя чистить иногда всё равно приходится, за 9 лет раз пять может чистил, и то без фанатизма, когда снимал для чего-нибудь.
steel
какая ширина шестеренки?
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
Не померил, но на глаз 10-12мм...

А чем лучше то? И че есть системы построенные на давлении?
StasRn
А чем лучше то?
Видимо тем что засасывать в себя ничего не будет
+
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
DmNSK
Именно.

Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:
DmNSK
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
Вообще по схеме есть еще маленький ресивер где то на 1 литр, расположенный за аккумулятором на крыле, который накапливает разряжение.
При перегазовке разряжение постоянное.
Volodya
по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо
StasRn
А чем лучше то?
лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
Артём
т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:
Да. На заглушенном моторе хабы в зацепе, заводим - расцепляет.
Переключаю крутилку AWD или 4H - соленоид отключает вакуум, хабы блокируются.

Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:
steel
лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
Сама диафрагма рабочая. Видео я прицеплял. Грязи внутри нет. Шланги тоже чистые.
Вакуум не тянет в хаб грязь. Диафрагма хаба имеет свой отдельный сапун для соединения с атмосферой , выведенный параллельно со шлангом вакуума высоко под дворники на щит салона.
StasRn
Вот схема, если интересно...
Сапуны в виде кранчиков, загнутых вниз с обеих сторон.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5eb3801cc43dbd3633e986aa4858c7a1.png
steel
по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо
Там задача экономии топлива в целях соблюдения экологических стандартов в первую очередь решается, отсюда все эти ТОДы и вакуумные хабы...
StasRn
Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:
Тогда получается в 4х4 hi и 4х4 low хабы должны были быть постоянно включены

Получается либо грязь мешала полному зацеплению, либо зубьям конец
DmNSK
Да,да.. хабы блокируются в режиме либо ВКЛ, либо ВЫКЛ..., т.е. не от пробуксовки задка, а постоянно.
Подключение AWD происходит дисковой муфтой в раздатке, по принципу АКПП - фрикцион-диск
Подключение 4H - муфта в раздатке LOCK 100%, момент перез/зад - 50/50
Подключение 4L - тоже самое что 4H+ пониженный ряд.

Я думаю грязь мешала заходу шестеренки, не было полного зацепа, зубья частично подточило - зацеп полностью пропал.

Форд прилип к сугробу... :rofl: