А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138650
716
DmNSK
*** Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем ***
да ладно - в 90-е было с кем конкурировать, а толку то:улыб:
а про партиот.. вам не нужен, кому то нужен... такова селяви:улыб:
ASGS
*** С детства к 469-м неровно дышу :biggrin: ***
имхо хорошо когда такая техника живет вблизи того места для которого она и предназначена... а то ведь до кату-ярыка или куда там планируется еще ездить туда сюда надо:улыб:
igornsk
Ну, допустим, на конторских УАЗ-ах буханках наши полевики ездили Нижневартовск-Якутск и обратно. Не думаю, что тот же Хантер вот прямо сильно хуже бухантера:миг:
ASGS
это разное совсем.
полевикам вашим за эти поездки деньги платили.
а за свои деньги на буханке 500-700 км пиликать удовольствие сомнительное
steel
Оукей, уболтали :biggrin: Снимаю предложение.
ASGS
Что касается меня, я б Хантера смотрел.
С детства к 469-м неровно дышу :biggrin:
Не, аппарат прикольный, я согласен. Но, как уже было сказано, было бы прикольно доехать до точки на комфортабельном седане, пересесть в уаз и продолжить путь дальше. Но ехать 700 км на уазике, где протекает печка и запотевают стёкла и нет форточек, это совсем уже экстрим. Думаю, до гор не доедем, а обратно девчёнки рванут на автобусе :biggrin:
igornsk
Скорей от безисходности берут, видимо меня в обозримом будущем постигнет таже учесть
Commander
Хантер стоит больше 600, в эти деньги вместо хантера возьмите лучше что нибудь другое, шевиниву, просто ниву, патриота или иномарку...
Вот кстати вместо хантера и багажник поболее будет:улыб:
ВладимировАА
Хантер стоит больше 600,
Андрей, ты же вроде не куришь?
Артём
Про американцев знаю что запчасти почти все под заказ из штатов. И если полетит коробка, то никто не возьмется за вменяемые деньги. Так что перебирать придется скорее самому.
andrew13
знаю
Эндрю, у тебя не Вассерман фамилия случайно?:улыб:
ты похоже все обо всем знаешь:улыб:
Артём
Андрей, ты же вроде не куришь?
зато мы ими торгуем:улыб:
steel
Есть знакомые владельцы американского автопрома. К тому же когда-то себе выбирал, а выбирая ремонтопригодность и доступность запчастей - первое что выясняю. У меня более 7 лет был Аллион. Тойота говорили они. Не ломается говорили они. Запчасти всюду есть по смешным ценам, опять таки говорили они. Послушал. Запчасти только под заказ и по конской цене. Про не ломается тоже бы не согласился, машина более современная и соответственно более капризная. Без запчастей же машина превращается в недвижимость.:хехе:

Было это когда дожди заливали город, превращая лестницы в водопады.
Один чувак с женщиной на практически стоковом хомяке, только резина грязевая, да побольше - 33 тапки, отправились на пихтач. Чувак достаточно своеобразный, например он был на вершине Килиманджаро, а в планах и на Эверест забраться.
В общем они отправились. Часть засадных мест прошли, но дальше хомяк застрял. Был пойман мимо проезжавший урал. Урал сдернул хомяка и утащил в деревню золоторей. В процессе видимо был сдернут тормозной шланг и хомяк остался без тормозов. Жесткой сцепки не было, только трос. Это важно.:улыб:Наследующее утро владельцу хомяка голову пришла "гениальная" мысль, что он сможет тормозить ручником. Закончилось все достаточно быстро - трос перехлестнул через переднее колесо и как минимум замял верхний рычаг, колесо легло боком. Когда урал сдавал назад, то еще замял капот, телевизор и сдвинул радиаторы хомяку.
Опущу процесс вызволения, растянувшийся на полторы недели. В нем даже я поучаствовал в качестве средства связи. Зато белых на Салаире набрал. :хехе:
Хомяк начал ездить только неделю назад. С запчастями - рамс. То того нет, то другого. Не прикольно.
Артём
нпп
кстати, Калиманжаро это пешка баз альпинистской подготовки... после нее на Эверест - в самый раз :biggrin:
igornsk
Забраться на Эверест давно уже коммерция. Готовят, а потом затаскивают. Так что есть шанс, что и заберется. Конечно не факт, но это значит только больше поводов его подколоть. :хехе:
Хомяк - хаммер.
andrew13
Схожие проблемы с запчастями
"Всё под заказ из америки"? Ну-ну.
andrew13
Ну не скажи...
По амерам в наличии много чего есть...
я бы сказал почти все...
Я предпочитаю ждать и покупать с дисконтом до половины цены...
Но у меня проблем с передвижением нет, т.е. даже если авто станет недвижимостью - спокойно пережду месяц...
StasRn
Это просто у тебя обширный автопарк, а не одно авто на все случаи жизни. А так я вон на француза тоже все заказываю, и не потому что в городе нет, оно все есть. Только цена в городе зачастую это +100% ко всяким автодокам и экзистам. Вон человек в ремонте авто, трапецию дворников за 7 купил, потому что ездить нужно прям сегодня.
Кстати, да ещё забыл: в городе ещё и сервисов мало, которые делают что то нормально, кроме агрегатной замены, поэтому покупая внедорожник, я б сразу задумался о гараже с ямой как минимум, ну или о допуске в тёплый бокс.
ivаn_zh
У меня расходники в пешей доступности, новое и по смешным ценам. Видимо у всех разное понятие доступность запчастей. Месяц без машины для меня - капец.
andrew13
Ну когда я фильтр масляный могу купить за 300₽ через сеть, и за 560 прям сейчас. Воздушный Mann в сети 540, а Z торгует почти за 1200, оно мне надо? Про масла я вообще молчу.
И да, я загоняю машину раз в полгода на подъёмник, составляюсь список и недели через 2-3 ставлю на ремонт.
Артём
Он был для себя, пока не возникло решение продать.
.
Там в описании на драйве про защиту шериф написано
Скажите, реально от неё есть толк?