А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138531
716
Commander
Господа, дико извиняюсь что прерываю вашу беседу, почти офтопом ))
В общем, а что скажете про такой аппарат?
Ford Expedition
Трех литровых их не бывает.
Либо 4,6 либо 5,4. Оба V8.
Соответственно 215 или 264л.с.
По амерам ГИБДД не шарят, так что если доки не сильно кривые - то прокатит.

Главное что смотреть это гниль. Остальное лечится, чинится и фиксица.
Пневму можно переделать на стойки, но если там еще пневма - для меня это говорит как минимум что он был в нормальных руках, так как это в принципе больное место...
Запчастей на них много. Дубли не дороже чем на Тойоты и прочие рисовозки...
Орига порой даже дешевле, но надо подождать.
Он классический парт тайм.
Переключалки на панели.
Расход на трассе от 11. Город от 17,5 до 22,5.

Ближний свет еще у них у всех - никакой...

Советую просто посмотреть его и не бояться, ведь а автомобилей таких лет болячки одинаковые, но за те же деньги при покупке амера ты купишь себе больше автомобиля во всех смыслах...
StasRn
вон на дром4х4 у Жени разора на гранде в очередной раз (четвертый уже если не ошибаюь) коробка поломалась
подскажи где человеку где умелые руки взять, чтоб починить и 300тык проездить потом.
Егоров тоже может интересного рассказать про ремонт коробки на тахо
форды эксплореры середины 90-х через один или с поломаной акпп или с меняной или с чиненой недавно
видимо там какие-то другие коробки стоят?
ну и ресурс свой до 300 тык думаю уже практически все экземпляры откатали
так-то что, деньги не мои, пусть берет некроамера человек, потом всегда можно к СтасРн обратиться по поводу ремонта:улыб:
ЗЫ. я ни субару, ни лэндровера автору не советую, несмотря на все мою к ним любовь:улыб:
steel
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе... :biggrin:
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
StasRn
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе... :biggrin:
действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошла:улыб:
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
в субботу тока поллитра долил, нормально там все :biggrin:
steel
действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошла:улыб:
Потому что я второй хозяин и мне пал жребий...

Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?
Надеюсь разницу между дохлыми 265н.м. на мехе понимаешь???
StasRn
Потому что я второй хозяин и мне пал жребий...
а я четвертый:улыб:и циферка на одометре поболее

Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?
поф сколько Нм. коробка должна соответствовать авто
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
steel
а я четвертый:улыб:и циферка на одометре поболее
не вижу поводов для гордости...
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...

поф сколько Нм. коробка должна соответствовать авто
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
пздц...
Она дохнет, потому что у нее ресурс 300 тык...
Чё не так то?
Тем не менее эта коробка считается легендарной:
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html

Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?

з.ы.:
Вот к тебе и поедет, раз ты на коленке коробки перебираешь... :biggrin:
StasRn
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...
это для сравнения ненадежного ведровера с надежным фордом:улыб:
Многие владельцы сами стали настоящими мастерами автоматов Форда и с удовольствием проводят время с переборкой этой коробки по выходным. Переборка этого автомата не сложнее чистки автомата Калашникова, а удовольствие - больше.
надо брать:улыб:за одно и выходные всегда будет чем заняться:улыб:

Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?
я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай. как впрочем не уверен и в способностях этого автобуса передвигаться вне асфальта
steel
я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай.
Автобус однозначно прикольный, но вот я подумал...внутри он достаточно комфортный и думаю наверняка возникнет желание ездить на нём ежедневно, а это уже и бензин от 20л/100км и обслуживание. Т.е. совсем не тот бюджет. Но картинки очень красивые :улыб:

Пересмотрел все форды на дроме, везде расход 20 литров :безум:
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...
Commander
Если выбор между бенз/ дизель, то это действительно разница, а если бенз на бенз, тогда яб не думал даже...
Посмотри его сперва, а потом выбирай...
Commander
Говорю же, Ниву пятидверную взять можно. По трассе жрет 10 литров на сотню, не козлит. Я такую тестю пригонял с Нижневартовска, 700 км на ней не вопрос вообще.
Commander
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешься
Commander
У тераны аппетит не многим от 20 будет.
steel
Я машине 2004 года, с оцинкованным кузовом порог заменил. Причина в замятом домкратом пороге. Внешне обсалютно ровный и не гнилой, пока пробойником не прошлись.
Commander
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...
Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.
steel
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешься
Спич про форд:
Раз в неделю, может в две, бываю на фордовском сервисе. Фигасе у них там жыр с этими фордами. Причем по большому. АКПП, раздатки, моторы снятые по углам. Пустых мест на подъемниках нет, еще и на лице трупаков десяток в ожидании.
Я чот как-то этого форда заочно стал бояться ужо.
andrew13
Понимаю, что затронул священную корову и каждый доказывает правильность своего выбора
где это я правильность выбора гранд чероки WJ доказывал и вообще за амеров агитировал?:улыб:я - за обьективность, сказано - радиаторы - подсказал где они есть ))
про хаммера 3го я не в курсе, не владею таким, обьективности ради от меня в пешей доступности только запчасти на нашемарки. чего теперь - мне только на них гонять?
steel
высказывался уже по поводу американских автоматов
опять же про грандчероки WJ, ну исключительно чтобы огульно всех амеров под одну гребенку не гребли, нормальные выносливые АКПП (на бензинках уж точно). и это несмотря на то, что акпп позволяет приличные грузы таскать на любые расстояния. знаю истории привоза одного WJ другим на галстуке аж с Ебурга и норм. Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
Filimon
ФЭ4 прожил 4 года
Больше всего досаждали сопливые сальники приводов

4х ступка дишена действительно считается одной из самых надёжной фордокоробок
Папаша
У тераны аппетит не многим от 20 будет.
Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложится
Артём
Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.
Да я что в терранах пока ноль, что в форда - ещё меньше. Смотришь фотки экспедишана, много и красиво. На "погонять по трассе" да "подняться на Кату-Ярык", думаю можно и смириться с расходом под 12 литров. Читаешь по ним отзывы - ссут прям кипятком, хороший и неубиваемый авто! Коробка и двигатель - кондовые и надёжные. И типа один минус -жрёт. Рейтинг модели на дроме так вообще 8.7.

Читаю про террану, каждый говорит про гниль, но все восторгаются его ходовыми качествами вне дорог. Ну и расход на дизеле конечно приятно радует, плюс налог на 99 лошадок - вообще подарок. Рейтинг на том-же дроме, 7.8.
Был у меня ниссан, по соотношению цена/качества уделывал тойоту как тузик грелку. И был я им очень доволен.

Может расскажешь за форда? Я ж его и купить смогу, на эмоциях то :biggrin:
Commander
Ну какая гниль?
У моего, например, электролюк. Дренаж выведен наружу через пороги, как на многих авто.
Если трубка слетает или просто забивается выход - вода в порогах. После дождя булькало. Итог понятен: https://a.d-cd.net/3221878s-960.jpg Починили, стало https://a.d-cd.net/d4fe778s-960.jpg
А в остальном, вот днище 20летней машины, всю жизнь прожившей в России https://a.d-cd.net/bc21878s-960.jpg

Бери форда, чё :хехе:
Commander
"подняться на Кату-Ярык"
что ты всё про этот Кату-Ярык, туда на Камри поднимаются, причём с обеих сторон ))) вот в отчёт не попало пузотёрки ни одной, но качество дороги по перевалу вполне можно оценить
Артём
Про твоего Террану я читал, много :улыб:
И я ж говорю, к ниссану у меня скорее больше доверие, ибо там ну хоть что-то "свое".
Если бы уткнулся только в форда, я бы не говорил про террану.
А форд пока только в виде красивой картинки, вот и хочется услышать разную инфу.