Господа, дико извиняюсь что прерываю вашу беседу, почти офтопом ))Трех литровых их не бывает.
В общем, а что скажете про такой аппарат?
Ford Expedition
Либо 4,6 либо 5,4. Оба V8.
Соответственно 215 или 264л.с.
По амерам ГИБДД не шарят, так что если доки не сильно кривые - то прокатит.
Главное что смотреть это гниль. Остальное лечится, чинится и фиксица.
Пневму можно переделать на стойки, но если там еще пневма - для меня это говорит как минимум что он был в нормальных руках, так как это в принципе больное место...
Запчастей на них много. Дубли не дороже чем на Тойоты и прочие рисовозки...
Орига порой даже дешевле, но надо подождать.
Он классический парт тайм.
Переключалки на панели.
Расход на трассе от 11. Город от 17,5 до 22,5.
Ближний свет еще у них у всех - никакой...
Советую просто посмотреть его и не бояться, ведь а автомобилей таких лет болячки одинаковые, но за те же деньги при покупке амера ты купишь себе больше автомобиля во всех смыслах...
вон на дром4х4 у Жени разора на гранде в очередной раз (четвертый уже если не ошибаюь) коробка поломалась
подскажи где человеку где умелые руки взять, чтоб починить и 300тык проездить потом.
Егоров тоже может интересного рассказать про ремонт коробки на тахо
форды эксплореры середины 90-х через один или с поломаной акпп или с меняной или с чиненой недавно
видимо там какие-то другие коробки стоят?
ну и ресурс свой до 300 тык думаю уже практически все экземпляры откатали
так-то что, деньги не мои, пусть берет некроамера человек, потом всегда можно к СтасРн обратиться по поводу ремонта
ЗЫ. я ни субару, ни лэндровера автору не советую, несмотря на все мою к ним любовь
подскажи где человеку где умелые руки взять, чтоб починить и 300тык проездить потом.
Егоров тоже может интересного рассказать про ремонт коробки на тахо
форды эксплореры середины 90-х через один или с поломаной акпп или с меняной или с чиненой недавно
видимо там какие-то другие коробки стоят?
ну и ресурс свой до 300 тык думаю уже практически все экземпляры откатали
так-то что, деньги не мои, пусть берет некроамера человек, потом всегда можно к СтасРн обратиться по поводу ремонта
ЗЫ. я ни субару, ни лэндровера автору не советую, несмотря на все мою к ним любовь
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе...
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе...действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошла
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...в субботу тока поллитра долил, нормально там все
действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошлаПотому что я второй хозяин и мне пал жребий...
Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?
Надеюсь разницу между дохлыми 265н.м. на мехе понимаешь???
Потому что я второй хозяин и мне пал жребий...а я четвертыйи циферка на одометре поболее
Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?поф сколько Нм. коробка должна соответствовать авто
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
а я четвертыйи циферка на одометре поболеене вижу поводов для гордости...
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...
поф сколько Нм. коробка должна соответствовать автопздц...
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
Она дохнет, потому что у нее ресурс 300 тык...
Чё не так то?
Тем не менее эта коробка считается легендарной:
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html
Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?
з.ы.:
Вот к тебе и поедет, раз ты на коленке коробки перебираешь...
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 5)
189813
1000
Из новостей NF (часть 4)
328596
1000
Курилка (часть 7)
110796
1000
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...это для сравнения ненадежного ведровера с надежным фордом
Многие владельцы сами стали настоящими мастерами автоматов Форда и с удовольствием проводят время с переборкой этой коробки по выходным. Переборка этого автомата не сложнее чистки автомата Калашникова, а удовольствие - больше.надо братьза одно и выходные всегда будет чем заняться
Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай. как впрочем не уверен и в способностях этого автобуса передвигаться вне асфальта
я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай.Автобус однозначно прикольный, но вот я подумал...внутри он достаточно комфортный и думаю наверняка возникнет желание ездить на нём ежедневно, а это уже и бензин от 20л/100км и обслуживание. Т.е. совсем не тот бюджет. Но картинки очень красивые
Пересмотрел все форды на дроме, везде расход 20 литров
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...
Если выбор между бенз/ дизель, то это действительно разница, а если бенз на бенз, тогда яб не думал даже...
Посмотри его сперва, а потом выбирай...
Посмотри его сперва, а потом выбирай...
Говорю же, Ниву пятидверную взять можно. По трассе жрет 10 литров на сотню, не козлит. Я такую тестю пригонял с Нижневартовска, 700 км на ней не вопрос вообще.
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешься
У тераны аппетит не многим от 20 будет.
Я машине 2004 года, с оцинкованным кузовом порог заменил. Причина в замятом домкратом пороге. Внешне обсалютно ровный и не гнилой, пока пробойником не прошлись.
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешьсяСпич про форд:
Раз в неделю, может в две, бываю на фордовском сервисе. Фигасе у них там жыр с этими фордами. Причем по большому. АКПП, раздатки, моторы снятые по углам. Пустых мест на подъемниках нет, еще и на лице трупаков десяток в ожидании.
Я чот как-то этого форда заочно стал бояться ужо.
Понимаю, что затронул священную корову и каждый доказывает правильность своего выборагде это я правильность выбора гранд чероки WJ доказывал и вообще за амеров агитировал?я - за обьективность, сказано - радиаторы - подсказал где они есть ))
про хаммера 3го я не в курсе, не владею таким, обьективности ради от меня в пешей доступности только запчасти на нашемарки. чего теперь - мне только на них гонять?
высказывался уже по поводу американских автоматовопять же про грандчероки WJ, ну исключительно чтобы огульно всех амеров под одну гребенку не гребли, нормальные выносливые АКПП (на бензинках уж точно). и это несмотря на то, что акпп позволяет приличные грузы таскать на любые расстояния. знаю истории привоза одного WJ другим на галстуке аж с Ебурга и норм. Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
ФЭ4 прожил 4 года
Больше всего досаждали сопливые сальники приводов
4х ступка дишена действительно считается одной из самых надёжной фордокоробок
Больше всего досаждали сопливые сальники приводов
4х ступка дишена действительно считается одной из самых надёжной фордокоробок
У тераны аппетит не многим от 20 будет.Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложится
Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.Да я что в терранах пока ноль, что в форда - ещё меньше. Смотришь фотки экспедишана, много и красиво. На "погонять по трассе" да "подняться на Кату-Ярык", думаю можно и смириться с расходом под 12 литров. Читаешь по ним отзывы - ссут прям кипятком, хороший и неубиваемый авто! Коробка и двигатель - кондовые и надёжные. И типа один минус -жрёт. Рейтинг модели на дроме так вообще 8.7.
Читаю про террану, каждый говорит про гниль, но все восторгаются его ходовыми качествами вне дорог. Ну и расход на дизеле конечно приятно радует, плюс налог на 99 лошадок - вообще подарок. Рейтинг на том-же дроме, 7.8.
Был у меня ниссан, по соотношению цена/качества уделывал тойоту как тузик грелку. И был я им очень доволен.
Может расскажешь за форда? Я ж его и купить смогу, на эмоциях то
Ну какая гниль?
У моего, например, электролюк. Дренаж выведен наружу через пороги, как на многих авто.
Если трубка слетает или просто забивается выход - вода в порогах. После дождя булькало. Итог понятен: https://a.d-cd.net/3221878s-960.jpg Починили, стало https://a.d-cd.net/d4fe778s-960.jpg
А в остальном, вот днище 20летней машины, всю жизнь прожившей в России https://a.d-cd.net/bc21878s-960.jpg
Бери форда, чё
У моего, например, электролюк. Дренаж выведен наружу через пороги, как на многих авто.
Если трубка слетает или просто забивается выход - вода в порогах. После дождя булькало. Итог понятен: https://a.d-cd.net/3221878s-960.jpg Починили, стало https://a.d-cd.net/d4fe778s-960.jpg
А в остальном, вот днище 20летней машины, всю жизнь прожившей в России https://a.d-cd.net/bc21878s-960.jpg
Бери форда, чё
"подняться на Кату-Ярык"что ты всё про этот Кату-Ярык, туда на Камри поднимаются, причём с обеих сторон ))) вот в отчёт не попало пузотёрки ни одной, но качество дороги по перевалу вполне можно оценить
Про твоего Террану я читал, много
И я ж говорю, к ниссану у меня скорее больше доверие, ибо там ну хоть что-то "свое".
Если бы уткнулся только в форда, я бы не говорил про террану.
А форд пока только в виде красивой картинки, вот и хочется услышать разную инфу.
И я ж говорю, к ниссану у меня скорее больше доверие, ибо там ну хоть что-то "свое".
Если бы уткнулся только в форда, я бы не говорил про террану.
А форд пока только в виде красивой картинки, вот и хочется услышать разную инфу.