А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138677
716
Commander
Ну тогда ещё накину тебе эксплорера..
В бюджет выбор есть и много...
Но там V6, а это уже не то, зато доступна механика , что плюс к надёжности и минус по расходу...


Зы, Артем ты че? Обиделся штоле??? :biggrin:
StasRn
А вообще полистал дром по терранчикам... Годный авто:улыб:
http://24139273.drom.ru/
Filimon
Гражданин, гражданин, а сколько будет перебрать американскую коробку? :хехе:
andrew13
С обеда и до того забора.
Тёмный
Не все готовы ставить себе китайские радиаторы. Хотя себе ставил и проблем не имел. Но я не все.
А про американские коробки согласен, простые и надежные (на jeep-ах). Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки. Хорошо вовремя среагировал, обошлось заменой с промывкой масла и переделкой системы охлаждения коробки.
У меня в отличие от StasRn нет времени перебирать.
нобель
Поменьше маний. Советую. 20 сезон Южного парка. Угадай кого назвали Гигантской клизмой?
Volodya
От погоды зависит. Я поднимался после трех дней дождей и гроз. Перевал конкретно размыт, глубокие промоины и рытвины. В первую горку кашкаи и все что ниже не вытягивали, они, схожие одноклассники и все моноприводы просто стояли внизу. Наиболее нетерпеливый 66-й газон наверх таскал. Я на шинах +1 см, под порогами 24 см, на первой с "заблокированным" межосевым, думал не заберусь. Скользкие крупные камни и промоины и после 66-го и разного рода джипарей все "взрыто".
Так что весьма не простой перевал, весьма.
Тёмный
Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
andrew13
Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки
а на какой авто акпп продают на каждой АЗС газпрома? на крузака? уаза? еще какой супер авто? в любом же случае придется голову понапрягать

SAT норм радитаор за свою цену. не все же оригинал ставить (который уже хз где реально сделан). уж переждать приезда с рокавто или еще какого ресурса вполне пойдет...
steel
в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам
ну вот, еще же и от эксплуатации зависит. мне кто-то говорил - если на машине из сша стоит фаркоп, то с большой степенью вероятности на ней что-то постоянно таскали, амеры чаще всего практичны. акпп дольще после такого наверняка не живет.
а что касается Razor. я дилетант в таких вопросах, сразу скажу, но многие владельцы гранд чироки, считают, что это пипец супер проходимец, и давай на нем в грязи по крышу. а вот американцы такого особо не делают. это у них комфортный повседневный паркет с чуть большими возможностями по внедорожности: понижайка, блокировки, мосты, хорошие геометрические параметры. да, машинка с потенциалом, но не трактор. для грязей у jeep ренг. вот и маются потом с вжиками и зедками: то проблемы после лифта, то подвеску надо переделывать, то акпп, то раздатка, то потери после каждого пихтового гребня и т.д. и т.п. кто машины использует без начилия не превышая возможностей, осбо с ними не парятся, если эксемпляр не супер ушатан. это мое мнение, типично городского водителя, навязывать его не собираюсь никому, умных людей послушаю, если аргументы будут. основано на прочтении отзывов и отчетов на jeep ресурсах
ну и таки да, пробеги у джипов за 500 тыщ км, что бы там на одометре не было написано, а ресурс не вечный, даже на крузаках...
steel
Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
Бу-го-гашеньки...
Владельцы секвои щас прослезятся от смеха... :biggrin:
Им то, рекордсменам по загрузке прицепа в своем классе, только 4,5т можно...а тут англичане в затылок дышат...
Ну попробуй нагрузки прицеп хоть 2 тонны - сразу все узнаешь про надёжность своей коробки...
А за одно и дохлых английских пони по головам пересчитать успеешь в первый же подъём..
StasRn
парни, у вас двоих что-то личное да?:улыб:
Commander
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазами
StasRn
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялся:улыб:
а по поводу дохлых английских пони...
ты мне щас говоришь, что английский 4л V8 прям сильно хуже американского движка такого же объема?
тем более что он изначально бьюк был:улыб:
или ты 5.7 л тундру сравниваешь с 2.5 л дизелем? ну молодец, че:улыб:корректное сравнение:улыб:
на дискавери еще 2л MPI ставился, можно с ним посравнивать и умилиться:улыб:
Тёмный
да я не спорю, что от эксплуатации зависит
но вот щас ради интереса на дроме открыл объявления о продаже эксплореров на автомате до 98 года
из первых трех объяв у одного автомат контрактный у одного дохлый
и даже стасрн вон на 300 тыках супернадежный автомат перебрал
трое знакомых владельцев америкосов имели проблемы с коробками.
как-то много совпадений, нет?
а владельцы секвой могут в этом месте продолжать ухахатываться
PS открыл четвертую объяву, там машина не на ходу, проблемы с коробкой.
steel
я о надежности ZF все узнал когда на хребет...
Странный ты человек...
Юзаешь коробас , который считается аналогом фордовской легенды , при этом уверен что твоя то коробка огого, а фордовская полное говно...
Заострю внимание ещё раз, твой коробас рассчитан на 330н.м, а 4R44, 4R55 с эксплореров обсуждаемых годов, которые ты путаешь с дишинами, на которые ставилась 4R70,4R75W - рассчитаны на 500+ н.м. ( и 700+ у дишенов)
Как бы там в мануале не пытались натянуть задницу на глобус, утверждая за 4тонны груза в прицепе, уверен, что это плохо кончится для твоего дровера после первой же поездки...
Все это как бы намекает, что не логично сравнивать не сравнимое...
Дишён - это фулл сайз внедорожник, со всеми плюсами и минусами, а древний дровер это совсем другая история...
steel
И да...
400тык это потолок для любого автомата...
Советую присмотреться к моим ссылкам...
StasRn
я не путаю, это ты экспа как альтернативу автору накидывал
это раз
я дровера автору не рекомендую ни разу. я просто сравниваю ломучий дровер с меганадежным фуллсайз фордом. и как-то так получается, что на ломучих дроверах автомат дольше живет даже на бензинках
это два
а автору я считаю надо террано 2 брать и не морщить мозг. это будет самый безпроблемный вариант
это три
а за ссылки спасибо, присмотрелся
Konstantan
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазами
Автор пока работает, ближе к выходным буду смотреть
Commander
Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложится
на автомате - 12. трасса - 8
steel
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялся:улыб:
ну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может :biggrin: во-вторых - причём тут надёжность?
Volodya
ну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может :biggrin: во-вторых - причём тут надёжность?
ну конечно побоялся не патриот, а его водитель. побоялся из-за крутизны подъема. патриот на повышенной туда бы точно не заехал

причём тут надёжность?
у меня пониженная не включалась, так что вся нагрузка легла на автомат
я считаю это тест на способность держать нагрузку, ты не согласен?
Volodya
Вова, ты ни че не понимаешь...тут сплошные штампы...
Субару с....ка надежная...
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...

Потом приходит Сэймэй и объявляет всем что аут трешка - это с...как самый надёжный внедорожник...
Затем они берутся за рука и водят хороводы, пока топик не снесут в помойку... :rofl:
Commander
А я читал невнимательно, или Патруля никто не советовал? В моих рейтингах он третий после лапокрузера и прадо второго модератора:улыб:Ибо там где я был он единственный ехал. Чем вот так плохо? Ценник в пределах, ЛР. А АКПП в списке с пометкой "желательно".