Ну тогда ещё накину тебе эксплорера..
В бюджет выбор есть и много...
Но там V6, а это уже не то, зато доступна механика , что плюс к надёжности и минус по расходу...
Зы, Артем ты че? Обиделся штоле???
В бюджет выбор есть и много...
Но там V6, а это уже не то, зато доступна механика , что плюс к надёжности и минус по расходу...
Зы, Артем ты че? Обиделся штоле???
А вообще полистал дром по терранчикам... Годный авто
http://24139273.drom.ru/
http://24139273.drom.ru/
Гражданин, гражданин, а сколько будет перебрать американскую коробку?
Не все готовы ставить себе китайские радиаторы. Хотя себе ставил и проблем не имел. Но я не все.
А про американские коробки согласен, простые и надежные (на jeep-ах). Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки. Хорошо вовремя среагировал, обошлось заменой с промывкой масла и переделкой системы охлаждения коробки.
У меня в отличие от StasRn нет времени перебирать.
А про американские коробки согласен, простые и надежные (на jeep-ах). Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки. Хорошо вовремя среагировал, обошлось заменой с промывкой масла и переделкой системы охлаждения коробки.
У меня в отличие от StasRn нет времени перебирать.
Поменьше маний. Советую. 20 сезон Южного парка. Угадай кого назвали Гигантской клизмой?
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 9)
159537
1000
красота и материнство (часть 133)
247937
1000
Как похудеть?
314368
399
От погоды зависит. Я поднимался после трех дней дождей и гроз. Перевал конкретно размыт, глубокие промоины и рытвины. В первую горку кашкаи и все что ниже не вытягивали, они, схожие одноклассники и все моноприводы просто стояли внизу. Наиболее нетерпеливый 66-й газон наверх таскал. Я на шинах +1 см, под порогами 24 см, на первой с "заблокированным" межосевым, думал не заберусь. Скользкие крупные камни и промоины и после 66-го и разного рода джипарей все "взрыто".
Так что весьма не простой перевал, весьма.
Так что весьма не простой перевал, весьма.
Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробкиа на какой авто акпп продают на каждой АЗС газпрома? на крузака? уаза? еще какой супер авто? в любом же случае придется голову понапрягать
SAT норм радитаор за свою цену. не все же оригинал ставить (который уже хз где реально сделан). уж переждать приезда с рокавто или еще какого ресурса вполне пойдет...
в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогамну вот, еще же и от эксплуатации зависит. мне кто-то говорил - если на машине из сша стоит фаркоп, то с большой степенью вероятности на ней что-то постоянно таскали, амеры чаще всего практичны. акпп дольще после такого наверняка не живет.
а что касается Razor. я дилетант в таких вопросах, сразу скажу, но многие владельцы гранд чироки, считают, что это пипец супер проходимец, и давай на нем в грязи по крышу. а вот американцы такого особо не делают. это у них комфортный повседневный паркет с чуть большими возможностями по внедорожности: понижайка, блокировки, мосты, хорошие геометрические параметры. да, машинка с потенциалом, но не трактор. для грязей у jeep ренг. вот и маются потом с вжиками и зедками: то проблемы после лифта, то подвеску надо переделывать, то акпп, то раздатка, то потери после каждого пихтового гребня и т.д. и т.п. кто машины использует без начилия не превышая возможностей, осбо с ними не парятся, если эксемпляр не супер ушатан. это мое мнение, типично городского водителя, навязывать его не собираюсь никому, умных людей послушаю, если аргументы будут. основано на прочтении отзывов и отчетов на jeep ресурсах
ну и таки да, пробеги у джипов за 500 тыщ км, что бы там на одометре не было написано, а ресурс не вечный, даже на крузаках...
Бу-го-гашеньки...Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
Владельцы секвои щас прослезятся от смеха...
Им то, рекордсменам по загрузке прицепа в своем классе, только 4,5т можно...а тут англичане в затылок дышат...
Ну попробуй нагрузки прицеп хоть 2 тонны - сразу все узнаешь про надёжность своей коробки...
А за одно и дохлых английских пони по головам пересчитать успеешь в первый же подъём..
Konstantan
руссо туристо
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазами
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялся
а по поводу дохлых английских пони...
ты мне щас говоришь, что английский 4л V8 прям сильно хуже американского движка такого же объема?
тем более что он изначально бьюк был
или ты 5.7 л тундру сравниваешь с 2.5 л дизелем? ну молодец, чекорректное сравнение
на дискавери еще 2л MPI ставился, можно с ним посравнивать и умилиться
а по поводу дохлых английских пони...
ты мне щас говоришь, что английский 4л V8 прям сильно хуже американского движка такого же объема?
тем более что он изначально бьюк был
или ты 5.7 л тундру сравниваешь с 2.5 л дизелем? ну молодец, чекорректное сравнение
на дискавери еще 2л MPI ставился, можно с ним посравнивать и умилиться
да я не спорю, что от эксплуатации зависит
но вот щас ради интереса на дроме открыл объявления о продаже эксплореров на автомате до 98 года
из первых трех объяв у одного автомат контрактный у одного дохлый
и даже стасрн вон на 300 тыках супернадежный автомат перебрал
трое знакомых владельцев америкосов имели проблемы с коробками.
как-то много совпадений, нет?
а владельцы секвой могут в этом месте продолжать ухахатываться
PS открыл четвертую объяву, там машина не на ходу, проблемы с коробкой.
но вот щас ради интереса на дроме открыл объявления о продаже эксплореров на автомате до 98 года
из первых трех объяв у одного автомат контрактный у одного дохлый
и даже стасрн вон на 300 тыках супернадежный автомат перебрал
трое знакомых владельцев америкосов имели проблемы с коробками.
как-то много совпадений, нет?
а владельцы секвой могут в этом месте продолжать ухахатываться
PS открыл четвертую объяву, там машина не на ходу, проблемы с коробкой.
я о надежности ZF все узнал когда на хребет...Странный ты человек...
Юзаешь коробас , который считается аналогом фордовской легенды , при этом уверен что твоя то коробка огого, а фордовская полное говно...
Заострю внимание ещё раз, твой коробас рассчитан на 330н.м, а 4R44, 4R55 с эксплореров обсуждаемых годов, которые ты путаешь с дишинами, на которые ставилась 4R70,4R75W - рассчитаны на 500+ н.м. ( и 700+ у дишенов)
Как бы там в мануале не пытались натянуть задницу на глобус, утверждая за 4тонны груза в прицепе, уверен, что это плохо кончится для твоего дровера после первой же поездки...
Все это как бы намекает, что не логично сравнивать не сравнимое...
Дишён - это фулл сайз внедорожник, со всеми плюсами и минусами, а древний дровер это совсем другая история...
И да...
400тык это потолок для любого автомата...
Советую присмотреться к моим ссылкам...
400тык это потолок для любого автомата...
Советую присмотреться к моим ссылкам...
я не путаю, это ты экспа как альтернативу автору накидывал
это раз
я дровера автору не рекомендую ни разу. я просто сравниваю ломучий дровер с меганадежным фуллсайз фордом. и как-то так получается, что на ломучих дроверах автомат дольше живет даже на бензинках
это два
а автору я считаю надо террано 2 брать и не морщить мозг. это будет самый безпроблемный вариант
это три
а за ссылки спасибо, присмотрелся
это раз
я дровера автору не рекомендую ни разу. я просто сравниваю ломучий дровер с меганадежным фуллсайз фордом. и как-то так получается, что на ломучих дроверах автомат дольше живет даже на бензинках
это два
а автору я считаю надо террано 2 брать и не морщить мозг. это будет самый безпроблемный вариант
это три
а за ссылки спасибо, присмотрелся
Commander
experienced
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазамиАвтор пока работает, ближе к выходным буду смотреть
Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложитсяна автомате - 12. трасса - 8
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялсяну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может во-вторых - причём тут надёжность?
ну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может во-вторых - причём тут надёжность?ну конечно побоялся не патриот, а его водитель. побоялся из-за крутизны подъема. патриот на повышенной туда бы точно не заехал
причём тут надёжность?у меня пониженная не включалась, так что вся нагрузка легла на автомат
я считаю это тест на способность держать нагрузку, ты не согласен?
Вова, ты ни че не понимаешь...тут сплошные штампы...
Субару с....ка надежная...
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...
Потом приходит Сэймэй и объявляет всем что аут трешка - это с...как самый надёжный внедорожник...
Затем они берутся за рука и водят хороводы, пока топик не снесут в помойку...
Субару с....ка надежная...
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...
Потом приходит Сэймэй и объявляет всем что аут трешка - это с...как самый надёжный внедорожник...
Затем они берутся за рука и водят хороводы, пока топик не снесут в помойку...
А я читал невнимательно, или Патруля никто не советовал? В моих рейтингах он третий после лапокрузера и прадо второго модератораИбо там где я был он единственный ехал. Чем вот так плохо? Ценник в пределах, ЛР. А АКПП в списке с пометкой "желательно".