Помогите выбрать кроссовер
207514
1000
Сэймэй
это все реально. только оффтоп
Gigabur
Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
По ленинск-кузнецкой трассе больше 10 лет назад народ массово хорошо за 200 гонял по автобану, у кого машины позволяли. Как сейчас там дорога, не знаю, давно в ту сторону не ездил. На омской трассе, на рубцовской в Алтайском крае летом спокойно можно топить под 200, если трафик позволяет: дорога ровная, видимость на километры вперёд. И если машина позволяет, конечно.

Но суть не в этом, я вообще против таких серьёзных нарушений ПДД. Смысл в том, что если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
Эгоист
если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
+100500
Volodya
читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются
Я, кстати, в следующем году собираюсь именно на Нюрбургринг заехать погонять. :улыб: Не в гонках выступать, конечно, но в трек-дни там потусить, если по времени получится.

мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют?
При любом ускорении, при перестроениях, при обгонах на трассе. Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее. :улыб:

ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
Вес различается, но не в полтора раза. Там эффективность моторов и, особенно, коробок принципиально разная.
Эгоист
Вот именно 8 сек, а не секунда. Маркетинговая секунда цифра ни о чем. В реальности она ничего не значит. Бывает даже, что машина более быстрая на секунду на бумаге запросто в реале будет на эту секунду медленнее ехать.
Эгоист
Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее. :улыб:
так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю, ну обгоню позже, ни разу не было чтоб пять километров собираться, полчаса разницы даже если будет, на что это повлияет :dnknow: да и на разрешённых скоростях любая исправная машина рулится и адекватно ведёт, усталость в конце пути может быть разной, вот это да, существенно, но проверяется только на практике, нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю.
superbear
Я видел, у меня в соседнем дворе стоит.
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
ivаn_zh
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.
Volodya
так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю
Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет? ОК, пусть так. У меня, кстати, сомнений нет, что вы не замечаете разницу. У вас и БМВ с УАЗиком рулятся одинаково, и из двора своего дома выехать, не погнув диски и не оторвав бампер у машины, не получается. Поэтому то, что для конкретно вас всё едино, понятно, тут можно было лишний раз не уточнять.

нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю
Дело не только в салоне, хотя какое сиденье и вообще эргономика, тоже важно. Тут и шумоизоляция важна, и лёгкость набора скорости для быстрого обгона, и стабильность движения по прямой, и лёгкость прохождения поворотов, и т.д. Впрочем, по этим показателям "Патриот" выигрывает разве что у "ГАЗ-66", но т.к. вы всё равно разницу не почувствуете, будем считать, что и нет её вовсе. :хехе:
ivаn_zh
Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
На родной поршневой? Это ненаучная фантастика :biggrin:
Infinity_nsu
что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:
Салон у йети позволит выполнить сие?
Сэймэй
Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.
С МКПП - 8,7 секунды, чтобы быть до конца точным.
Vikrom
Нет, это просто для тех кому 152 л.с мало
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
Ant54
Салон на удивление вместителен, есть у нас клиент с Кемерово. Дофига чего он грузит в рейстайлинговый йети
Хлысты по 2,5 метра возит в ней
Vikrom
++++++
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
++++++
Это ведь так актуально в Сибири :biggrin:
вы не поверите, но таки да.
когда я езжу в красноярск или дальше - в иркутск, то километров через семьдесят после кемерова мне это весьма актуально.
а уж ежли в шерегеш, то и там после ленинск-кузнецка тоже.
kazik
но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм:улыб:
а чего там спешить то!?
час до журавлево, час до ленинск-кузнецка, потом час до новокузнецка и еще час до шерегеша.
ну с перессыками как раз 4-30. :biggrin:
Gigabur
[А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
Но я не буду его задавать. Причины очевидны:улыб:
а в чем проблема, на, зимней, ровной и прямой, вымороженной и раскатанной до чистого асфальта дороги заторможить с такой скорости?
не берем в пример погоду как в минувшую субботу - когда видимость на трассе, порой, из за пурги и пяти метров не превышала.
Ant54
А почему нет? Я даже в мазду фамилию впихиваю, правда, в ней со шмурдяком тесновато и сильно длинные лыжи (180+) уже мешают водителю. А йети по виду поболее будет ощутимо.
Vikrom
А почему нет? Ну не 200 конечно, но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться. И как правильно сказали выше, если у машины максимальная скорость километров 160 в час, то это намного менее комфортно, чем на машине, которая способна разгоняться до 200+. На своей мазде больше 140 не езжу, так как после этой отметки ехать сильно некомфортно - она как-то странно вибрировать начинает, видимо, очко играет :biggrin: . И да, зимой в том числе, конечно, не в буран с видимостью в 10 метров и не в гололед. Заявленный максимум у нее 180.
Infinity_nsu
А какой кузов фамилии? можно же сравнить по каталогу Дрома длину кузова хотя бы
Infinity_nsu
но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться.
езжу иногда по Ленинско-кузнецкой трассе. Чем дальше от Новосиба, тем быстрее можно ехать. Но смысл? С учетом того, что фуры по кювету расположились, смысл нестись 140, если можно приехать чуть позже, видя на спидометре 90-110 км/ч?
Ant54
Государству нужны доходы от штрафов. :хехе:
ivаn_zh
Можно видево как этот чудо агрегат разгоняется до ста за 4.4 сек? Ну и вопрос, сколько движка проживет? :хехе:
andrew13
К04

Сток

Все Ваговский паркеты могут выехать из 5 секунд, вопрос бюджета
Infinity_nsu
140 даже на камри стрекозе комфортно, уж на что валкая машина.

Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.