Помогите выбрать кроссовер
207249
1000
ivаn_zh
Это не ресурсно, поэтому мало интересно для ежедневной эксплуатации.
Эгоист
Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет?
У меня была недолгое время Соната, я думаю она как раз раза в два быстрее Патриота разгонялась, разница есть, конечно, но я даже на межгород в командировку предпочитал на Патриоте. А бампера ей оторвал в Омске уже, куда отогнал новому щастливому владельцу :улыб:У этой Сонаты, кстати, сзади многорычажка жирней чем у пятёрки БМВ тех же лет (Соната 2002г была, БМВ 99г), да и комфортней она, просторней потому что, особенно сзади.
ivаn_zh
Вопрос бюджета и целесообразности. Могу поставить турбину себе. Будет 370 пони и 510нм. Но движка станет одноразовой. Или коробка. Или....
ivаn_zh
***Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС***
Что есть без ущерба? Без уменьшения ресурса? В том числе и робота?
igornsk
Ресурс от передутого и перефорсиронного двигателя без перепроектирования и переделки системы охлаждения.. Ресрурс без перепроектирования и переделки всей трансмиссии..
Ни в один пункт даже только что проснувшись не верю. Даже если все это сделать, то новый двигатель возможно тыс сто и отходит, хотя и не факт. Даже в моем случае турбинка от кью 90 т.е. все таки считавлось инжерами, но поскольку для кью 90, то у меня все равно будет кохоз и условия будут отличаться от расчетных. Тем хуже для конструкции которую инженеры не считали. Без всех этих переделок получится совсем одноразовый корч.
igornsk
ну робот там вообще специфичен, он и на стоке загинается.
а так да, перепрошивка робота + доп.охлаждение его + вывод сапуна вверх, ибо при старте с лаунча выкидывает масло через сапун, и коробка голодает, но кстати я знаю человека на октавии с 1.8 + АКПП, который тоже ставил себе охлаждение на коробку

PS москва повально ставит себе DQ500
Гарпун
Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
писал уже не однократно, что перед покупкой тигуана объездили с женой все салоны. Цель была: уложиться в 1,3-1,4, теоретически чуть больше, кроссовер, 4вд, чем эффективней тем лучше, но тогда особо не вникал в особенности и отличия халдека. торсена, муфты, перегревы муфт и прочее; багажник чем больше тем лучше, комфорт на заднем ряду, по технической оснащенности тоже чем больше тем лучше, в общем русский вариант с еврейским акцентом. Очент понравилась СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ,а 2,5 была тогда по цене в районе 1,65 в нормальной комплектации. Что НЕ понравилось так это тесный задний ряд и совершенно не регулируемый задний ряд ни по наклону ни по вперед-назад. До сих пор иногда проскальзывает мысль, что может надо было выбрать именно мазду.
Еще внимательно смотрели КИА, Сорентно и Спортидж. Соренто не проходил по бюджету, был 1,5 года назад за 1,8, спортидж делали тест драйв пару раз, не впечатлило вообще, внутри как то тесно, окна маленьникие как бойницы в танке.
Остальные машины смотрели вскользь: или не проходили по бюджету или же еще что. А вот, Икстрейл смотрели. Большая, большой багажник, но ходовые качества меня на тот момент разочаровали, тряско и медленно.
Да, Йети, его смотрели тоже. В нем смутило ДСГ и размеры салона с багажником. У этой машины великолепная трансформация салона, задние сидения выниматются одним движением руки... Но нафига мне это в повседневной жизни??? Короче Йети я не выбрал...
Эгоист
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
Как обычно перекладывание на оппонента... Самому слабо? IX35. Ездили испытывали с товарищем до 180, дорогу держит как влитой. Другой вопрос где у нас по сибири можно держать скорость 150 и выше стабильно, особенно зимой?
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет.
Еще раз повторюсь: где они все, почему их не видно на дорогах?
на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.
вранье. Ну уж если пошла такая пьянка, почему двигатель шкод жрет масло с новья по паре литров от замены до замены, при этом официалы тыкают пальцем в книжку, где написано что это "естественный угар" ? С этим я столкнулся, когда торгпреды с механиком плеваться на обновление парка, вместо фордов купили шкод, "сэкономили" на свою голову.
Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше,
И где они все? Хоть старые, хоть новые, именно вдовые, почему в продаже их можно по пальцам одной руки пересчитать? Где народное восторженность именно этой моделью, если они такие уж "шикарные"? Субаристов и хондоводов на каждом углу слышно, а где шкодоводы? Подсказать, или сам догадаешься?
ddelta
*** СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ ***
а она и на двушке не так уж и плоха... не хуже по крайней мере 2,4 - 2,5 рафчика, срв, х-трейла, аутлендера, форика и пр.
igornsk
согласен, не хуже. но при покупке новой машины хотелось получить макмум за минимум )
Counteract
у тестя туксун 2009 года, кореец, отлично ведет себя подвеска на наших дорогах, тихая подвеска, мне нравится даже в сравнении с тигуаном, но вот во всем остальном... на трассе мне не нравится как он едет, динамика у него так себе, в сравнении опять же. Но при тест-драйве нового айикс мне не понравилась как она прыгает на неровносятях, на следующий день тестили спортиджа с адаптивными амортами, он намного комфортней ехал. тесты делал в 2014 году.
П.С. Про шкоду - отличная утилитарная машина, была у меня 1,6 мкпп - ласточка ))). воробушек точнее с громадным багажником. На трассе порой было не просто, но зато прививает осторожность при обгонах. Шкода научила меня НИКОГДА не обгонять на подъемах, и если не видишь встречку даже на прямой лишний раз перестраховываюсь. Теперь, иногда, позволяю себе вольность топнуть и набрать скорость от 110 до 150 за пару секунд при обгоне, но осторожность уже в крови. За 3 года владения шкодой вопросов к ней не было и продал я ее в хорошие руки, покупатель был очень удивлен состоянием авто.
Еще раз про корейцев: они делают не плохие машины. На трассе Ай-40 хорошо едет, Санта фе тоже
Ant54
Хм... Посмотрела - у мазды длина 4200 (у меня универсал, по докам - хэтч), у шкоды всего на 20 мм длиннее. Мне казалось по виду, что шкода больше... А вот у субиков, особенно у аутбека, с этим все ок - ощутимо длиннее будут.
Ant54
Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно:миг:.
Infinity_nsu
У аута есть одна проблема, 4,8 метра сложновато парковать в наших условиях. Постоянно мучаюсь с местом для парковки - тупо не влазит в дырочки, куда без проблем потом паркуются витцы и прочие "гранты" )
ivаn_zh
я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
Кто говорил, что у форика так же низко как у тиги? :а\?:
не согласен я :umnik:
superbear
я фотку тигуана выкладывал :secret:
Infinity_nsu
Мне казалось по виду, что шкода больше...
Шкода имеет более высокий салон, в силу его формы.
superbear
Повыше, немного. Но всё равно сказано было верно, что на большинстве машин рычаги расположены низко. У аутбека та же фигня. Но это вполне нормально. Кроссовер же.
Infinity_nsu
В общем, пока тут все не передрались - берите уже дизельного пикапа и да воцарится мир на подфоруме :secret:
Infinity_nsu
Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул. Вполне себе ведерочко. Уютное, жрет не то что форестер, очень кошерные помогайки, прям по снегу ехать одно удовольствие, даже намек на шумоизоляцию есть. И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно. И есть дизельные! :live:
Доклад окончил

А, дырка под лыжы есть в заднем седле. Вот.
Filimon
Упоминал Кугу.
Но тут каждый о своем уже.
Раз начали спорить о проходимость...ДТ10 и проходим и лыжи есть куда положить! :biggrin:
Filimon
Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше :dry:
Но как по снегу едут SJ так это же пестня!
Уюта не хватает, здесь согласен. Прохладно зимой, майфун такксебе... Вобщем можно было бы фуджикам скоммуниздить комфортных фишечек у форда и у корейцев.
Но этот большой жор и аскетизм как раз и компенсируется тем как он едет! :спок:
Filimon
И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном
Во-во! Попробуй субару найти из-под дедушки, который не знает как субара валит боком по пухляку.
Filimon
И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно.
Подверждаю, есть у нас во дворе Куга, и водит в основном тётенька. Правда, как она водит, так лично я бы из-под неё машину сильно опасался покупать :biggrin:
Доклад окончил:миг:
Filimon
Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул.
У дизеля павершифт пинается, у бензина сомнительный 1.6 турбо :biggrin: