Помогите выбрать кроссовер
207503
1000
igornsk
Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
Ладно разовое вложение.
А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
skype
раз не готов - не бери. дело даже не в стоимости а надежности.
чтобы содержать такое авто в порядке вливания требуются непрерывно.
причем туарега я брал годовалого с пробегом 30.
имхо такие авто надо брать новыми - если есть деньги и желание... или не брать совсем:улыб:
Не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово (с)
igornsk
Понятно. Ладно, посмотрю в сторону 330-350 лехусов.
Чувствую такими темпами, я приду к тому что куплю новые коврики в королу и буду ездить ещё лет пяток на ней.
skype
Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
:rofl:
skype
Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет
Даже не знаю, что будет хуже в этом списке :улыб:
ФунтЦинизма
У вас есть какой-то конкретный опыт эксплуатации, ремонта этих авто или так тока поржать?
Сибиряк
Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...
Кайенов и туарегов в живую не смотрел, а пару лексусов перед новым годом глянул, живого места нет , не снутри не снаружи.
Вот надо еще в форике sh хотя бы посидеть, ниразу в живую не видел.
skype
вы поймите , что миллион сегодня, это даже не 20 тысяч в валюте, а теперь ответьте себе, в каком состоянии машина, которая новая стоила 100k$

PS у меня знакомый тоже купил себе s600, в цену моего писжо, и потом все говорил мне, что я дурак.
PSPS продавал он его 1,5 года :rofl:
ivаn_zh
Да я то понимаю, это так сказать негодование...
А s эта ездила эти полтора года?
skype
перемещалась, я б сказал :biggrin:
ну и да, самый первый аргумент к его продаже стало то, что транзиты отменили.
а ТН он не готов был платить, и расход бензина в городе был чет в районе 35-40 литров, это не считая вечно глушащую пневму.
но зато красивый полноприводный авто.
skype
Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...
А если что-то потяжелее, типа такого http://novosibirsk.drom.ru/lincoln/navigator/24740193.html
Или такого http://barnaul.drom.ru/chevrolet/tahoe/22371948.html
ivаn_zh
Не, я бы точно смотрел без пневмы. Налог и страховку я уже считал, по сравнению с королой конечно дорого, но не дороже денег.
skype
Ну вообще и с более свежими представителями данных моделей проблем хватает, в основном из-за стоимости запчастей, а Порш за 500 это, видимо, сразу ещё миллион нужно вложить)) У меня знакомый на Лексусе коробку поменял и продал сразу, родственник поездил зиму и тоже продал, вложив в него по мелочи Короллу :biggrin: В первом случае я не помню какого года был Лексус, скорее всего как раз середины-конца 2000-х, второй уже гибридный рх400. Надо заметить, что тот знакомый пересел с Лексуса в Кайен, потом в Ку7, но брал их новыми, а родственник в итоге всё равно на Лексуса, но который Прадо.
Сибиряк
Нененене ... тундра, рам, Титан, форд ф150 смотрел их конечно, но бюджет надо умножить на два.
skype
Ну ХЗ. Предложения по американцам на вторичке более чем интересные
Volodya
Вот и мне голова подсказывает, что не нужна тебе такая машина...
А другой внутренний голос говорит, люди же как то ездят, вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...
skype
Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.
Infinity_nsu
у меня вообще есть ощущение, что старые : кайен, туарег, мерсы, и т.д., вращаются исключительно в руках перекупов, в поисках нового владельца, на пол года-год, и снова к перекупам.
skype
Надо прикинуть, что к примеру кайен за 600 зайдет на лысой резине... и посчитать хотя бы два комплекта резины... на них)... ну хотя чо, он же полноприводный... и на лысой как нить поездит...
Трог
чей то, вот у меня во дворе стоит q7, старый, на сликах, ездит исключительно летом, зато как борзо ездить :biggrin:
skype
вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...
велосипеды ещё дольше бывает ездят :biggrin:
Infinity_nsu
Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.
Вот так и рушатся мечты :biggrin:
skype
Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
Ладно разовое вложение.
А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
Неправильно считаете. Надо с ТН , бензином, ТО и потом к этому 100-200 тыс. за год. И еще снижение цены в год. Разделить на 12. Получится цена в месяц, ну или на км. можно пересчитать если понимаете свой пробег годовой. Потом уже отталкиваться от возможностей и начинать мечтать)))). Это легко посчитать.

А все перечисленные машины, только кажется что купить легко. Начнете искать , окажется что реально ( живого, не с кривыми доками , не с 5 и более хозяевами, не в залогах) очень мало. Поэтому ИМХО, потренируйтесь на чем то попроще, на недорогом паркете каком то, менее пафосном. Но поживее и помоложе.
Сибиряк
И не говори, все мечты рухнули...
Ну а про форестер чего скажете, до 2010 г, с моторами EJ серии...