Менее пафосный , почти паркетник , уже есть, называется королла АЕ101, белая...
говорят 2.0, который атмосферник совсем грустный автомобиль.
Да как повезёт.
Два примера под боком. Один еж поменяли на другой контрактный, а он такой-же. Машина продана. Другой полгода назад был нормальный, сейчас стал жрать масло и расход под 25.
Любой б/у авто - это лотерея. тут в своей машине нельзя быть уверенным на 100%, что уж говорить про те, что продаются?
Два примера под боком. Один еж поменяли на другой контрактный, а он такой-же. Машина продана. Другой полгода назад был нормальный, сейчас стал жрать масло и расход под 25.
Любой б/у авто - это лотерея. тут в своей машине нельзя быть уверенным на 100%, что уж говорить про те, что продаются?
не с 5 и более хозяевамиА что плохого в 5-ти хозяевах?
Для дорогой машины важно обслуживание. Историю обслуживания от 5 хозяев сложно получить. К тому же это примерно 10 летние машины, надо смотреть конечно сколько были в одних руках по времени, но уже сложно определить пробег какой у какого хозяина при каком обслуживании. Ну и еще нюансы в каждом случае. И ПТС потом дубликат.
И да, а что хорошего?
И да, а что хорошего?
Да я собственно только о том, что и один хозяин может ушатать машину так, что мало не покажется. Больше-меньше владельцев в ПТС это совсем не показатель.
Пример, есть байка про неубиваемый крузак. Недавно смотрели одного. Владелец сразу сказал, что машина - супер! "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял". А когда стали смотреть этот крузак, который 10 лет в одних руках, а на нём живого места нет. Зато один владелец и "легенда" тойотофилов
Пример, есть байка про неубиваемый крузак. Недавно смотрели одного. Владелец сразу сказал, что машина - супер! "Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял". А когда стали смотреть этот крузак, который 10 лет в одних руках, а на нём живого места нет. Зато один владелец и "легенда" тойотофилов
Infinity_nsu
guru
"Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".Это приговор для любой машины
Про диагностику таких авто вообще тема отдельная.
TechnoGreen
v.i.p.
Это смотря еще с какой периодичностью)"Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".Это приговор для любой машины
Вариантов много. Например окажется, что третий хозяин покупал ее в кредит. Кредит еще не выплачен и машина по сути принадлежит банку. В итоге банк забирает авто. Покпашка пытается судиться, но третьего хозяина и след простыл.
Ок. А как меняется ситуация, если последний хозяин покупал авто в кредит и забил на платежи? Денег у него нет, имущества нет.
StasRn
guru
РасскАжите тоже..."Ездил 10 лет и ничего кроме масла/фильтров не менял".Это приговор для любой машины
У знакомого Рав 2011 года под супругой 18 тыс км пробег...
У соседа Grand Vitara 2010 под супругой 27 тыс км пробег...
Что на них поменять?
При продаже Рава одометр придется накручивать, а то не поверят
Соглашусь с тем, что количество хозяев коррелирует далеко не всегда с состоянием авто. Езжу пятый год на Камри 30-ке у которой я в последней графе в ПТС, обслуживание только плановое.
Соглашусь с тем, что количество хозяев коррелирует далеко не всегда с состоянием авто. Езжу пятый год на Камри 30-ке у которой я в последней графе в ПТС, обслуживание только плановое.
27 то нормальный пробег, не много конечно, но и не так уж мало.
Infinity_nsu
guru
Ничто не вечно под луной. Любая техника со временем устает, и от этого никуда не дется. Ушатываются стойки, устают пружины, стираются подшипники, стираются колодки и диски, портятся свечи, прокладки, сальники, ремень ГРМ, садится аккум и еще много чего. Чем дольше в машине "ничего не меняли", тем больше шансов налететь на крупный ремонт в будущем, а к 10 годам эти шансы сильно приближаются к 100%.
DIK54
guru
Абсолютно верно, если в такой машине ничего не меняли, новый хозяин тыс. за 25-30 может обновить много чего.
Кстати купили что то?
Кстати купили что то?
StasRn
guru
Ничто не вечно под луной. Любая техника со временем устает, и от этого никуда не дется. Ушатываются стойки, устают пружины, стираются подшипники, стираются колодки и диски, портятся свечи, прокладки, сальники, ремень ГРМ, садится аккум и еще много чего. Чем дольше в машине "ничего не меняли", тем больше шансов налететь на крупный ремонт в будущем, а к 10 годам эти шансы сильно приближаются к 100%.Продолжим:
Под моей супругой лансер X 256тыс км.
с 2013 года у нас. Пробег был 139тыс км.
Поменяна подвеска в круг в 2016г, датчик количества и температуры вход воздуха, прокладка приемной трубы, мотор печки в сборе, лампочки головного света. 2 раза масло в АКПП, в моторе каждые 6-7тыс км.
Могу смело утверждать что авто не требует вложений. Ему 10 лет.
Даже колодки не менял ни разу. Каждый год колеса меняю и удивляюсь что по дискам пробег на 70-80 тык тянет...
Что менять в ней?
зы: шансы они такие, сегодня да, завтра нет...
Авто в хорошем состоянии видно сразу, если знать как эталонное состояние авто выглядит и едет.
Infinity_nsu
guru
Нет еще, обстоятельства сложились так, что пришлось немного отложить покупку. Но это к лучшему, есть шанс обойтись без кредита, либо свести его к минимуму. Но выбрать выбрала: форд кугу хочу
DIK54
guru
Хороший выбор, я приводил вам в пример, в начале. У меня был, дизель МКПП. Правда передний привод, это не то. Хотя товарищ ездит уже 3 года и нормально.
Что же хороший опыт эксплуатации, хотя про колодки хм ( ну пусть так будет)
Но даже паркетники , не говоря про более серьезные машины имеют больше узлов и электроники чем Ланцер Х и подобные. Есть чему ломаться .
А примеры выше, хорошие, но на Дроме их вряд ли встретишь. Они по ближнему кругу уходят, или "перекупам".
Мы то про общую статистику говорим, для обычного покупателя.
Но даже паркетники , не говоря про более серьезные машины имеют больше узлов и электроники чем Ланцер Х и подобные. Есть чему ломаться .
А примеры выше, хорошие, но на Дроме их вряд ли встретишь. Они по ближнему кругу уходят, или "перекупам".
Мы то про общую статистику говорим, для обычного покупателя.
Выяснить есть ли имущество вначале нет?
Кроме того. Проверить на залог. В документах прописать всю стоимость.
Кроме того. Проверить на залог. В документах прописать всю стоимость.
Выяснить есть ли имущество вначале нет?Покупаешь машины только у имеющих имущество?
Проверить на залог. В документах прописать всю стоимость.Само собой
Но только это не отменяет сути. Все эти проблемы могут быть независимо от того, сколько владельцев было в истории авто.
Живчики и на дроме появляются, но мало, редко и не на долго.
Внимательный поиск и отсутствие спешки самый лучший способ купить автор и не жалеь потом о потраченный деньгах... А пробег и количество хозяев не исключительный критерий, хоть и важный.
Внимательный поиск и отсутствие спешки самый лучший способ купить автор и не жалеь потом о потраченный деньгах... А пробег и количество хозяев не исключительный критерий, хоть и важный.
Машина не предмет первой необходимости. Зачем покупать машину у человека у которого ничего нет? Чтобы потом поиметь возможные проблемы? Отсутствие другого имущества еще и возможный признак, что не следил за машиной, т.е. убивал.
Всё это хорошо в теории, как на практике выяснить наличие иного имущества имеющегося у продавца?