Помогите выбрать кроссовер
207347
1000
Infinity_nsu
на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Трог
Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся :biggrin: . Но у мехи куча других плюсов...
Infinity_nsu
если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил :улыб:
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления

хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
Infinity_nsu
C мех выбор паркета гораздо скромнее
igornsk
Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот:хехе:
Infinity_nsu
удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
ivаn_zh
Витара - машина для лилипутов
ДмитрийС
Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%
Infinity_nsu
Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...
igornsk
Че-то мазды я уже боюсь :biggrin: . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют :biggrin:
ivаn_zh
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
Это очень, очень гнусная инсинуация :злорадство:
Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах :biggrin:
ASGS
Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см:улыб:), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит:хехе:
Infinity_nsu
С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке :biggrin: Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась :dnknow:
Infinity_nsu
Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
Infinity_nsu
дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем :biggrin:
ASGS
на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.
Infinity_nsu
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
нобель
Ну ты еще третий раз напиши...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
TechnoGreen
А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем:миг:
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
TechnoGreen
Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила:улыб:
Infinity_nsu
В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо" :ха-ха!: