Дак я и говорю, что не надо спорить, а надо примерить. Если кресло с люлькой не изофиксы, а жена не кардашьян, то места хватит с запасом. Тем более ширина кузова с внутренним пространством не всегда коррелируют, вон у Эстета бы это всё в его трешку поместилось бы
Я прикинул по младшенькой - 1556 мм задний диван. Если отталкиваться что согласно гугла кресла в массе своей 38-52 см шириной, то на пассажира остается как раз экономклассные самолетные 45 см.
А на переднем пассажирском кого возить?На переднем пассажироском был скарб, который не влез в багажник из-за разместивейшся там коляски с базой и люлькой: моя сумка, сумка детская со всякими памерсами, куртка, рюкзак с провиантом и т.п. Х3 не пробовал и вряд ли буду на него смотреть. Во-первых свежие дорогие как по продаже так и по обслуге, типо премум же ) Плюс у шефа такая есть вторая машина, говорить жуть какая жесткая по нашим колдобинам, а уже если мне тигуан периодически жесткий кажется, Х3 точно не канает.
Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться
На Станционно открылся дилер Субару, вот туда я издил пощупать Форика. Мои впечатления, владельцев просьба не пинаться: Внешней не плохо, если издалека смотреть, мужской в прицнипе экстерьер, симпатичные фары с диодным светом, сзади не плохая корма, при ближайшем рассмотрении уже видны огрехи сборки, такие как кривые зазоры, внутри в салоне шатаются дверные карты в месте соприкосновения со стеклом. Салон шире тигуана, задний ряд тоже шире, расстояние на заднем диване перед передними креслами тоже немного больше, чем в моем тигуане, на уровне с новым тигуаном. задние сидения НЕ двигаются вперед-назад, наклон задних сидения регулируется такой же блядской петелькой как в тигауне. Качество материалом хуже, качество сборки хуже, какие-то резинки, торчащие из под арок... что это вообще? Багажник однозначно больше моего тигуана и может быть чуть больше чем в новом тигуане. Цена в районе 2-2,2 млн с двигателем 2,5 и с диодным светом. ПИПЕЦ... На тест машин у них нет, поэтому оченить в движении не смог еще... Неоднозначные впечатления от машины остались, подвеска говорят офигенная, вот жду когда смогу проверить.
подвеска говорят офигенная,Да, тележка это то, почему прощаешь всё остальное К списку "остального" могу еще добавить Но стоит проехать до дачи и просто по нашим асфальтовым колдоебинам и... снова всё прощаешь
цена была бы еще поменьше... ну хоть 1,7 млн
У них ценообразование теперь простое. Лям за литр )))
Аутбэк 2.5 стоит 2.5, аутбэк 3 стоит 3:)
Аутбэк 2.5 стоит 2.5, аутбэк 3 стоит 3:)
Сейчас читают
Что здесь можно противопоставить? (часть 2)
121790
874
Смерти боитесь ли вы? (флудить можно)
7231
105
дозор
140346
1001
zodchy
activist
Господа, что скажите про Опель Мокка? Есть тут пользователи данного агрегата?
TopGear2017
junior
мне очень нравится сузуки JIMNY, техника супер, правда наверно багажник маловат,
Infinity_nsu
guru
Супер, если по говнам лазить, а для трассы вообще не вариант с такой короткой базой. Я в говны не езжу почти, в основном город и трасса, так что джимни не катит.
ddelta
v.i.p.
вчера в очередной раз катал до кемерова и обратно. скорость до поворота на промышленное 120, после - 110 (хреновая там дорога). В поворотах прекрасно, на хорошем асфальте как утюг, ну и так траекторию держит хорошо. в общем люблю свою машинку ) багажник бы ей еще поболее - цены бы не было. а как тянет турбомотор... с любых оборотов. и расход 9,5 литров составил )
У нас равнина, какие повороты? Вот когда едешь в горах - слева обрыв в километр, справа скала тоже в километр, отмена всех ограничений - т.е. разрешено 90 и 90 градусный поворот с радиусом скругления в десяток метров...
Infinity_nsu
guru
Любовь зла . Нет, я не против, нравится вам, получаете удовольствие - так это ж отлично, рада за вас. Но против физики не попрешь: короткая машина с достаточно иягкой и длинной подвеской будет менее устойчива и хуже вести себя на скорости, этот факт нельзя отрицать. Ну и какие повороты по дороге до Кемерова-то?Я еще понимаю, если бы речь шла про дорогу от Каза до Чугунаша или про Горный Алтай, но до Кемерово у нас "все время прямо". Ну и 110-120 это не так уж и много (да, я знаю, что так низя и я плохая девочка , но все же). В общем, такой вариант для себя однозначно не рассматриваю.
Коплю денех на кугу, не знаю еще, с рук буду брать или с салона с добором автокредитом, посмотрю, как звезды сойдутся. На дроме бушные в основном атмосферные стоят 2012 года, а мне чет экобуст разрекламировали.
Коплю денех на кугу, не знаю еще, с рук буду брать или с салона с добором автокредитом, посмотрю, как звезды сойдутся. На дроме бушные в основном атмосферные стоят 2012 года, а мне чет экобуст разрекламировали.
У Джимника-то? С завода
https://www.drive2.ru/l/288230376151948975/
https://www.drive2.ru/l/288230376151948975/
Infinity_nsu
guru
Ну смотря с чем сравнивать. Так-то джимни - маленький, но все-таки внедорожник, а на них подвеска по определению будет мягче и длиннее, чем на кроссоверах и легковушках. По сравнению с монстрами трофи-рейдов наверное недлинная, кто ж спорит. Короче, все в мире относительно
сдается, наши дороги совсем не гоночный трек и по большому счету пофиг на чем ехать
Infinity_nsu
guru
По городу - возможно. По трассе - не соглашусь.
Любые предположения всегда нужно проверять. Так что правильнее - взять и проверить. Короткое авто даже в горах водил. Видимо слишком нравится жить - просто поездил.
Сто с лишним километров в каждом направлении. Как бы не сотни поворотов с видимостью метров в 10-20 в повороте. Плюс - вверх и вниз. Едешь и едешь.
Так что мое мнение - пофиг. Куда важнее такие параметры как вместимость и т.п. Но поскольку все индивидуально, то каждый(ая) лучше проверить для себя.
Сто с лишним километров в каждом направлении. Как бы не сотни поворотов с видимостью метров в 10-20 в повороте. Плюс - вверх и вниз. Едешь и едешь.
Так что мое мнение - пофиг. Куда важнее такие параметры как вместимость и т.п. Но поскольку все индивидуально, то каждый(ая) лучше проверить для себя.
Infinity_nsu
guru
Но согласитесь, у каждого человека свои параметры, которые ему наиболее важны при выборе чего-либо, разве нет? И если что- то приемлемо или неважно для вас, может быть критично для другого, и наоборот. Навязывать свою систему ценностей другому человеку идеологически неверно
Согласен конечно. Только какое-то время назад сам думал как вы, писал практически тоже самое про устойчивость и т.п. Но вот поводив сам короткую машину - изменил мнение. Возможно у кого-то будет не так. Для меня разницы короткая/длинная и т.д. нет. Четыре колеса, мотор, руль - едет. Больше особо ничего и не нужно. Поэтому каждый должен проверять на практике, а не руководствоваться умозаключениями. Верность последних проверяется только практикой.
я им про фому а они мне про ерему
наскоко я понимаю у аффтора тигуан а не джимник
наскоко я понимаю у аффтора тигуан а не джимник
кстати, на горизонте забрезжил свет в виде Кодьяка, пока я не узнал его цену! 2,6 млн за не максимальную комплектацию, за двигатель 2 литра и дсг. КАПЕЦ.
за такие цены лучше Туарег прошлогодний пустой или пробежный.