Помогите выбрать кроссовер
207254
1000
DIK54
за такие цены лучше Туарег прошлогодний пустой или пробежный.
об чем и речь.
ddelta
А Рено Колеос новый, знаете скок стоит в топе? ...по буквам - Р Е Н О... :biggrin:
Filimon
а новый жопэ 3008 от 1 769 000 рябчиков за 1,6 и передний привод не надо?:хехе:
TechnoGreen
Ваня бы купил, нопреме.

Но ему 1.5 млн надо на бесконечный ремонт старого 307-го. :biggrin:
Filimon
Ваня за такие деньги купил бы гольфа.

Но народу нужны джипы :tease:
ivаn_zh
Еще раз курс рубля посмотрите...Машины производятся не за рубли. Так же как и комплектующие к ним. Включая туарег. Когда в правовых разделах появляются темы вроде "как сдать дилеру годовалый хайлюкс за восемь однотипных поломок...", то хорошо бы подумал, а стоит ли покупать туарег если финансы поют романсы...
При курсе 30-с-небольшим доход ~30000$ в год грубо давал лям рублей, что было меньше стоимости большинства лакшери авто (ну или с закосом под них). Сейчас те же ~30000$ в год - опять сопоставимо меньше стоимости лакшери или с закосом под него авто. Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан. Страна беднее большинства стран Европы или тем более штатов. Только приехав и посмотрев на улицы - выглядит все наоборот. С полмесяца назад отдыхал на Крите. Управляющий четырехзвездочного отеля, первая линия, толпа подчиненных, огромный отель очень богатой французской сети, очень вежливый, здоровались за руку (кто я такой?), такой же сынишка...ездит на 307 или 308, не разобрал. Когда нет задачи выпендриться перед соседом, то и жить проще, и выбор шире. Тогда и п5 будет сколько что стоит. :biggrin:
ivаn_zh
Но народу нужны джипы :tease:
это колеос джип?:улыб:
если нужен "джип", то я бы взял за сотку какое-нибудь ведро, за три сотки притащил с японии распил с пробегом ~100ткм и еще за 0.5 сотки собрал бы из двух одно.
далее лет 10 бы ездил тратясь только на обслуживание. хотя надо понимать, что обслуживание ведра которое "джип" раза в три дороже, чем того, которое косит под "джип"
ivаn_zh
Но народу нужны джипы :tease:
Да не нужны народу джипы. Народу надо что-то с не совсем пузотерочным клиренсом и полным приводом, и это становится понятно после одной зимы, проведенной на пузотерке, периодически работая лопатой, чтобы иметь возможность выехать со двора, а пару раз столкнувшись с тем, что во двор просто не заехать. Пару раз раскорячиться на горке, так как с первого раза заехать не удалось, потому как вынудили затормозить, а сзади уже собралась очередь страждущих, тоже добавляет это понимание:улыб:. Ну нет у нас дорог, тем более зимой, что удивляться-то, что людям нужны "джипы" (которые на деле паркетники или полноприводные варианты легковушек).
andrew13
Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан.
Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона). Брать сильно старое авто? Может выйти еще дороже за счет ремонта. Хотя я бы не решилась брать что-то сильно дороже годового дохода, но народ как-то справляется:улыб:. Сейчас в раздумиях, брать с салона или бу,бу конечно подешевле, но риск выше попасть на бабки, да и выбор не очень на дроме.
Infinity_nsu
Иными словами калины хватит. И не шучу. Короткобазной машины с длинноходной подвеской и короткими свесами. Даже не смотря только на передний привод проходимость выше большинства паркетов. :хехе:
Infinity_nsu
Калина стоит куда дешевле. Вас обманули. :biggrin:
Кстати у того управляющего старая 307(308). Ездит и ладно...
Есть классическая проблема в психологии. Нужно забить гвоздь. Гвоздь есть, молотка нет. Можно забить например камнем, плоскогубцами... Но можно начать изобретать молоток. В процессе изобретения молотка зачастую вообще забывают про гвоздь...
andrew13
Для города пойдет. Для трассы - нафиг. Я уж молчу, что калина и комфорт - понятия несовместимые. Ну и вопрос ломучести тоже актуален.
ЗЫ всегда было интересно, на чем ездят люди, советующие другим калину? Сильно подозреваю, что не на ней, родимой :biggrin:
Infinity_nsu
Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона). Брать сильно старое авто? Может выйти еще дороже за счет ремонта.
Фишка в том, что лет 30 назад погодные условия были куда жестче, при этом народ пользовался Жигулями, Москвичами и Волгами и не жужжал. Клиренс и ему подобный шмурдяк насраны в уши меркелогами автопроизводителей, чтобы граждане, писаясь от радости, что у них "клиренс" аж на 1, 5см больше чем у соседа расставались с 1,5 лямами кровнозаработанных.
Vld
Фишка в том, что лет 30 назад погодные условия были куда жестче, при этом народ пользовался Жигулями, Москвичами и Волгами и не жужжал
и трава была зеленее, и воздух чище :rofl: враки все, жужжал народ, еще как... просто выбора не было, вот и ездили в шапках ушанках держась за руль меховыми рукавицами зимой, а летом изнывая от жары :зло:
Клиренс и ему подобный шмурдяк насраны в уши меркелогами автопроизводителей, чтобы граждане....
вспоминается мне что у старых машин при конструировании был высокий клиренс. На москвиче клиренс 173 мм, ваз классика - 170 мм волга - 180. Поэтому в те времена мало кто не задумывался о клиренсе. Некоторые старались поднять свои автомобили дополнительными листами рессор, подставками под пружины и другими доступными в то время способами, потому как перегруженная легковушка (например картошкой с полей) становилась "пузотеркой".
Infinity_nsu
Для города пойдет. Для трассы - нафиг. Я уж молчу, что калина и комфорт - понятия несовместимые. Ну и вопрос ломучести тоже актуален.
ЗЫ всегда было интересно, на чем ездят люди, советующие другим калину? Сильно подозреваю, что не на ней, родимой :biggrin:
а в чем проблема ездить по трассе на калине?
комфорт... в целом имхо соотвествует цене :dnknow:
понтов вот да, конкретно маловато:улыб:
езжу нынче я конечно не на калине, так и покупал авто по другой цене.
хотя были времена и на жигулях ездил...
и вот этого - денег мало, но хочу новый комфортный жип - точно не понимаю :biggrin:
Infinity_nsu
Ездил на калине в топе. За ее цену - отличная машина. Знакомый уже четыре года владеет, ни одной поломки. Но если бы ездил только по городу - выбрал бы что-то вроде микры. Жрет меньше, тоже ездил.
Более того. Зимой вытаскивал из ложка около поселка геологов дэу. По рассказу местных днем раньше там сидел паджеро, не смог выехать. Но после того как вытащил дэу и проехал сам, там проехала калина... Дело не в том, что калина проходимей. Калину не жалко. Когда машину не жалко она куда дальше проедет. Потому и паджеро не проехал, нужно было ходом, а человек пожалел машину. Там было настолько скользко, что ногами спуститься не мог - сразу ехали вниз. Так что ногами вниз/вверх только по пухляку. Еще раз, калина там проехала. Вот честно сомневаюсь, чтобы там проехал тигуан с его ходами подвески. Там рытвины и повторюсь очень сколько было.
Не нравится калина - есть калдина и еще куча относительно не дорогих машин. Но вот если есть желание потратить полторамульта... :biggrin:
Counteract
Володя прав. Тазы куда проходимей основной массы современных машин, включая многие кроссоверы.
igornsk
Вроде и деньги есть, но все равно не понимаю: "хочу новый комфортный жип". Комфорт...ездил на разных...везет куда надо, зимой тепло, летом не жарко. А это есть у всех современных. Чего больше не знаю. :dnknow:
Был бы свой печатный станок денег - можно было бы и не считать, а так...все сэкономленное - заработанное. :biggrin:
Infinity_nsu
Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона).
Под погодные условия прекрасно подходит новый дастер: меньше чем за лям - полноприводный, двухлитровый и с автоматом. Но дело здесь явно не в погодных условиях :спок:
igornsk
и вот этого - денег мало, но хочу новый комфортный жип - точно не понимаю :biggrin:
Да я бы не сказала, что мало - цена нового куги примерно соответствует моему годовому доходу. Я уже старая и хочу комфорта - чтобы зимой грело попу и руки, летом обдувало кондиционером, музон послушать, руль не напрягаясь крутить, обгонять с комфортом, заводиться без проблем в мороз и тд и тп, а не лазить в недрах калины. Не, кому нравятся недра калины - ради бога, но почему вдруг желание комфорта стало чем-то активно осуждаемым? Откуда такой культ неудобств и страданий? Причем культ этот навязывают как правило именно представители старшего поколения, заставшего СССР - типа мы страдали, теперь ваша очередь? :biggrin: Вот этого действительно не понимаю.
Infinity_nsu
И кстати, в калину длинные лыжи вряд ли влезут:миг:
Infinity_nsu
За 4 года в калину никто не лазил. Причем хозяин чувак рукастый, просто не было необходимости. Только стандартная замена тех.жидкостей + ТО + замена лампочек, да раз или два мелочь дилер по гарнтии делал. Машина ездит каждый день (грубо).
Это не культ страданий. Это культ здравого смысла. Если одно и то же, то зачем платить больше? :biggrin:
Counteract
ездили в шапках ушанках держась за руль меховыми рукавицами зимой, а летом изнывая от жары
Шиза косит наши ряды... Когда это в Жигулях ездили в рукавицах? Жигули в принципе машина теплая. В Волгах да, бывало прохладно, но лечилось. Я лично две своих вылечил от "прохлады" с помошью тюбика герметика, рулона поролонового утеплителя, сверла 8,5 мм. трех шлангов и жигулевского термостата. Часа 3 занимала процедура. По трассе в -42 ехал в рубашке. А летом за последние 3 года кондей включал ровно 3 раза, раньше не помню, но скорее не чаще. Так что не надо ля-ля.
Infinity_nsu
К Калине покупается багажник на крышу рублей за 10 и не то что лыжи - лыжников пару штук можно на нем возить. Но все мы понимаем - проблема не потребительских свойствах Калины, а в том, что молодой-красивой ездить на Калине стремно.