Помогите выбрать кроссовер
207349
1000
нобель
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
После того как шумку сделать - вполне ))))
StasRn
От шеврале каптива, жрет много. Смотрел себе такую. Даже поводил. Понравилась.
Под хотелки ТС смотрел бы форя 2.5 не турбо. Еще Фугу. При желании последний можно чипануть.
ivаn_zh
3.2 мотор - 92/95 обычный атмо инжекторный.
andrew13
ты бы почитал про мотор, мотор рассказывал про 92/95
да он на нем работает, но все коррекции в пределе, не вы продолжайте лить в моторы со степенью сжатия выше 10.5 92 бензин, продолжайте.
ivаn_zh
Вот ,вот...
Лансер X 10.5:1 - 95 бенз
Форд 9,0:1 - 92бенз
Фероза 8,0-8,5:1 чарджер - 92бенз, но может и 80 потреблять если без наддува.
Иногда 95 балую :biggrin:
Infinity_nsu
После тест-драйва я лично Рав 4 вычеркнула из списка, козлит, швыряет в колее даже длинную базу. Если хотите погламурнее))- то Мазду СХ 5 берите, резвая машинка, но шумка отвратительная и внедорожных качеств там нет, 2 ВД не берите, только полный привод. Форестер надежнее, устойчивее на трассе, проходимость лучше, но жрет, собака, много. Я бы Форика купила, больше плюсов, запчасти недорогие, по нашим дорогам по-моему самая неубиваемая ходовка.
Infinity_nsu
Из субару кроме форика можно еще аутбэка посмотреть. Клиренс чуть меньше, места, комфорта и всяких плюшек намного больше. Импреза поменьше форика по всем параметрам - машины, клиренс, денег, комфорта. Но после старенькой мазды будет получше. 2010 и младше в бюджет до 900 вполне можно уложиться. Легаси тоже подойдет, багажник для шмурдяка достаточно большой, но не такой как у аута.
Общий совет выше уже дали - слушать надо всех, но выбор делать только собственной пятой точкой - садиться, регулировать под себя, ехать на тест. Отсеивать то, что не понравилось и то, о чем стабильно негативные отзывы по технической части.
Иначе - рассуждения о вкусе устриц, которых кто-то ел.
igornsk
Процесс поиска хорошего НЕнового автомобиля завсегда принципиально отличен от забавы выбора автомобиля нового.

И в этом случае простоватый салон с жестким, и потому целеньким пластиком, тупой, но зато дышащий здоровьем автомат, равно как и рычащий в салон в силу отсутствия нормальной шумоизоляции мотор - вообще никакие не пороки.)
нобель
Автомат автомату рознь - о чем владельцы французских авто твердят в каждом топике. Есть такие что нуиво. Если барышню не пугает механика, то очень бы советовал не греть голову с автоматом. Я вот вернулся на механику после нескольких лет на АКПП и не нарадуюсь: пофиг мне на прогрел/не прогрел, таскать/не таскать прицеп, буксовать/не буксовать и пр., а если коробка "пинается", то возможна только одна неисправность - надо сцепление плавнее отпускать:улыб:Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?). Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал. Знакомые для примерно аналогичных нужд хондо сиарви взяли, другой хороший человек - ниссан икстрейл. Первые точно в 860 уложились, а второй не знаю. А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:
Vld
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
TechnoGreen
Ну парафин же имеет свойство истираться. А если из под обгоняемой фуры фигачит чача? В общем я свои вожу в салоне. А кстати, свои что?
Если
глыжи и борд
То у меня блыжи? :eek:
:biggrin:
Vld
А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:
Впечатлился? :biggrin: Я уже сам подумываю - "мои бюджетники зашевелились, может и решу фин. проблемку без продажи Акурка. Такая корова нужна самому :biggrin: "
AllExK
Впечатлился? :biggrin:
Конечно, после тойоты-то на которой я сейчас езжу! Не, ну если... по сравнению с Ауди... то нечего и говорить... Но барышне Ауди не светит!
Vld
блыжи
:ха-ха!:
А если из под обгоняемой фуры фигачит чача?
Вчера/сегодня это актуально. А на выходных будет около 20-ки и из под фур фигачить будут только снежинки) У меня знакомый тоже озадачился как-то вопросом: как безопасно довести на крыше борд. В итоге на нос одевает пакет.
TechnoGreen
у меня всегда вопрос, а вот эта вот хреновина на крыше, она ж аэродинамический шум должна создавать.
PS что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике, главное их так закрепить, что б вслучае чего вперед не улетели
TechnoGreen
кстати идея - заматывать лыжи в мусорные либо из под покрышек пакеты
ivаn_zh
хреновина на крыше
Сами поперечные дуги у меня аэродинамические, и от них шума нет, ну или минимальный. С креплением для лыж не ездил столько, что б понять как они гудят на трассе. А с велокреплением езжу вес сезон и его не слышно.

что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике
Это нормальные универсалы)

главное их так закрепить
Это точно!
TechnoGreen
Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
:хехе:Это смотря какие лыжи и какие борды))
Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.
Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.
TechnoGreen
В итоге на нос одевает пакет.
Стрейч-пленка. И скотчем пару раз, чтобы не истрепалась.
Gigabur
фига вы монстры, 155-160 см доски покойно наискосок ложатся в аккорд аэродек
Gigabur
только прищепки/бокс
Я за этот вариант, так как в багажнике куча места остается)
andrew13
Чехлы в магазинах в ассортименте. От 370 рублей. Для блыж, для глыж возможно дороже. Для глыжников понты - их все.

Просьба к модераторам: если что, то перенесите пожалуйста посты про б- и г-лыжи в курилку, а не нас в баню :смущ:
ivаn_zh
Доски жесткие, GS-ки, до 189 и мягкие, под пух, 172. Лыжники тоже на широких длинных. Да и сами дяди не маленькие, 180 см о 90+ веса))) Нам 160-ые маловаты будуд))
Но это тема не про кроссоверы. Хотя косвенно подходит, т.к. девушке же в Геш на нем ездить, как я понял.
И помещается или нет снаряга - условие архиважное.
ivаn_zh
там мотора за глаза вам будет, поверьте
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
начинается... тигуаны с ДСГ только с пихлом 1,4. двушки с АКПП 6.