Помогите выбрать кроссовер
207344
1000
igornsk
*** А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? ***
Табурег например...
Ну давайте еще паджерика возьмем, тоже жеж кроссовер)))
Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.
Infinity_nsu
вчера ваш хваленый тигуан стаскивал с парковочного места. пока дядечка работал, злобные коммунальщики прочистили дорогу. тигуан задними колесиками съехал на асфальт и повис. ответственно заявляю халдекс или чего у него там- вещь! греб всеми четырьмя колесами.
по итогу помогли друг другу. заехал на его место без проблем :хехе:
ФунтЦинизма
не хватило клиренса? :biggrin:
ну хоть всеми четырьмя вращает, а не как сr-v с вариатором
ivаn_zh
Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
Gigabur
Это норма щас?
народу нужен "жипп" что бы рулился и пулял. :dnknow:
ivаn_zh
не хватило клиренса? :biggrin:
судя по ямкам под передними колесиками - сначала клиренса хватало. потом хватать перестало :biggrin:
Gigabur
да, причем почему то в рекламных брошюрах клиренс меряют очень странно

для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
но тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line
ivаn_zh
У меня с другим бампером, более внедрожным и волшебной кнопкой оффроуд))) А так 20 см. у Тигуана нет. На профильном форуме народ замерял, получалось 18.5.
ДмитрийС
я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто :dnknow:
а такой рычаг, я как понимаю будет работать как плуг, в том же снегу.
ivаn_zh
просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто :dnknow:
никто так не мерит на кроссоверах иначе клиренс в 150мм будет как-то совсем уж несолидно звучать:улыб:
сравнивали недавно лифтованый икстрейл и дискавери.
у икстрейла под защитой примерно 25 см под порогами порядка 30см
у дискавери под редукторами чуть больше 20см, все остальное в раме
по колее ~30см дискавери спокойно едет оставляя борозду от редукторов, а едущий следом икстрейл начинает прилипать пузом.
Gigabur
Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.
Вы не присили сравивать - просили кроссовер с фултаймом:улыб:
Ну если не устраивает туарег... например сгв в посл кузове.
ivаn_zh
А теперь главный вопрос. С какими колесами указаны 20см? :хехе:
andrew13
со штатными с какими же еще...
диаметр дисков может быть разным, а внешний то примерно одинаков
ivаn_zh
для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
Собственно, почти любой кроссовер - это и есть слегка приподнятый хэтчбек или универсал. Причём нередко даже теснее, чем исходная "легковая" модель. Фактически "Тигуан" и есть "Гольф V-VI" с салоном от "Гольфа Плюс". При этом задние места в "Гольфе VII" просторнее, да и спереди организация пространства мне больше понравилась. Багажник поменьше, но не критично. А уж "Джетта", построенная на базе того же "Гольфа V", на фоне первого "Тигуана" вообще лимузин по салону и фургон по багажнику. Но кто же смотрит объективно: сказано "кроссовер", значит, надабрать, лучше ничего быть не может.

тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line
Зато как он едет, этот "Гольф R"! :live:
igornsk
Видимо совсем отвык, что забыл что такое стандартные колеса. :biggrin:
Infinity_nsu
п.9
За все перечисленное вами не скажу,но скажу за Аутлендер. Двигатель 2.0 будет совсем уг. 2.4 лучше,но не стоит забывать,что и там и там-Варик. Аут на 3 л будет на 6ступом автомате,но жрет как не в себя при активном педалиривании...места в ауте-валом. Кроме того-удобная фича-откидной задний борт,присев на который можно и переобуться в боты для горки...сам катаю 3.0 вот уже третий год,но за время эксплуатации катал и 2.4 и 3.0 одновременно пару недель-сравнивал их. Если есть вопросы по ауту-готов ответить и помочь

Зы за аут не агитирую,но как по мне по соотношению цена-машина более чем достойный вариант...
Infinity_nsu
Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое
если только по городу, то не смотрите на сузуки, это вам точно не надо, я бы форестер погсоветовал, если больше багажника и комфорта - то аутбэк
ivаn_zh
сузуки гранд витара с мотором 3.2, на любителя правда, но я б взял
это совсем на любителя сузуки, мотор прикольный конечно, но он если честно нафиг не нужен, 2.4 вполне хватает на ее вес.... не гонка все же
TechnoGreen
Витара - машина для лилипутов
я нормально в ней сижу, рост 185, вес 100
вы просто не умеете ее готовить? :миг:
Vld
Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась,
Не знаю я как вы так умудряетесь.. я в трехдверку диной 4.05 с колесом и беговухи свои пихаю и глыжи, без всяких складываний сидений. Росту во мне столько же сколько и в ТС, то бишь лыжи у нас одной длины.
Ну торчат лыжи между передними сиденьями - передачи переключать не мешают, лыжи в чехле - ничего не поцарапают. Сзади двое входят - лыжи между ними, так у меня сзади 2 посадочных места, а не три.
Если вдвоем ехать, то вообще пофиг на багажник - барахло на заднее и между сиденьями, лыжи вдоль салона в середине - переднему пассажиру и водителю ничего не мешает.
Gigabur
А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм?
Дык СГВ. Но ТС не адепт... :biggrin:
Naaatta
Дык СГВ
нет уже, все... последние в этом году проданы и все, нет щас паркетов с чесным WD, с блокировкой дифа и т.д.
username больше не хочет таким заморачиваться
Dimon
вы просто не умеете ее готовить? :миг:
Для водителя места хватает, у меня товарищ с похожими метриками как у вас, и когда он сидит комфортно за рулем, то мне сзади места практически нет.
Naaatta
Не знаю я как вы так умудряетесь..
Ты вроде в топ 3 мозгоклюев, должна уметь внимательно читать :бебебе:
Ну для начала это не мы, а родители умудряются - я у них получился чуток повыше тебя и ношу блыжи 205 размера. И два - я не говорю, что не входят, а что входят, но торчат между передними. Затолкать, не складывая задних, в принципе можно, но очень неудобно получается - бутерброд из 4-х пар лыж между сидений довольно толстый получается (я себе две беру на конек и на классику) и довольно сильно мешает управлению. И вот представь, купила ТС машину куда глыжи то в притирку, а потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня и привет, куда их, на крышу? Надо мыслить стратегически!
Vld
имхо конечно на крышу нече в салон негабарит пихать - салон будет и целей и чище :biggrin:
я лично лыжи токо на рейлингах вожу... как и многое другое.