совершенно правильные выводы, кстати )Правильные выводы - это не выбирать на форуме, а прокатиться (посмотреть) варианты вживую? Я бы тоже такой вывод сделал. Ибо для каждого свои приоритеты. Кому-то 150 км/ч по трассе, кому-то возить лыжи, а кому-то до дачи доехать по грязи. Да и ощущение в машине никто не отменял. Снаружи может нравится, но внутри будешь гораздо больше времени проводить.
Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
Ну да, согласен.
Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают
Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе? Оно же как редчайший кот манул, вроде как и есть, только фиг увидишь и тем более поймаешь.
з.ы. Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
Я скаута видел, есть такой. Но зверь редкий, у него цена - уже на другие авто смотришь.
Сейчас читают
Дозор позднеосенний начально-зимний!
105899
1000
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
756045
753
Котоюмор (часть 2)
459613
1000
у форика рычаги точно так же висят ))Фига сдва! На моем не висят. Но он 07 года.
А я писал про свежие кроссы. На свежих фориках - да, так же по земле волочатса.
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
И еще один: И зимой 150?
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
зимой на трассе бывает 20 едешь и молишься всем богам всех миров...
Щас те скажут, что это потому, что субару
А на шкоде все ваааще по другому)))))))
А на шкоде все ваааще по другому)))))))
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?да норм все, бмв рулит
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?А как же. Ехал как-то в Карасук на новогодние каникулы (на Логане), как обычно держал сотню. Гляжу, стоит Волга на обочине, и вроде как мне чего-то руками машут. Оттормозился в пол, вполне себе штатно, хотя АБС и близко не было. Пошел спросить, чо хотели, оказалось что это охотнички, итить их за ногу, один увидел зайца и другим показывал.
ЗЫ Граждане, посдержаней размахивайте руками около трассы, вас могут неправильно понять!
угу, видал я таких не мало за последние 5 лет поездок активных по межгороду
уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних
уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних
Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе?Я позавчера на Большевичке видел, например. На Дроме их два или три прямо сейчас в продаже стоит только в Новосибирске. Если ближайшие регионы смотреть, то с десяток наберётся.
Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?Тут идёт речь про бюджет до 900. Указанные машины есть за 900? Я говорил про одну ценовую категорию. Но вообще сам факт, что с 1,8-литровым "Йети" приходится сравнивать 2-литровый "турбофорь" и 6-цилиндровый 3-литровый "Аутлэндер", у которых более чем в 1,5 раза больше мощности, уже говорит о том, что "Шкода" молодец.
Если конкретнее, то до сотни "турбофорь" едет аж на целую секунду быстрее "Йети", а "Аутлэндер" так и вообще ровно за столько же. По максимальной скорости "Йети" проигрывает обоим примерно по 10 км/ч. При этом у них по 230 л.с., а у "Шкоды" скромные 152 л.с. Расход будет различаться примерно в тех же пропорциях. Это не говоря про разницу в цене.
Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.в 900 есть варианты и много
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм
мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют? читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
Ну раз рассказывали, значит хорошо))
Но волосы у блондинки белее стали, факт
Но волосы у блондинки белее стали, факт
так маркетинг же
журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром
журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром
Присоединяюсь. Только к этому хочу добавить, что цифры разгона на бумаге часто отличаются от реальности. И тогда становится совсем смешно.
Ну раз рассказывали, значит хорошо))ну я не привык ездить до геша дольше 5 часов :)) обычно 4 с копейками
Но волосы у блондинки белее стали, факт
типо помогайки отменяют физику...нуну...причем тут помогайки?
Сэймэй
просветлённый
От Новосибирска то Шерегеша 530 км.
Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.
Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.