Потомки легендарных внедорожников (Prado 150, Pajero Sport 2016 и др.)
8194
33
DmNSK
guru
Всем доброго пятничного вечера!
Вопрос темы в ее названии
Эти машины унаследовали проходимость своих предков, или ныне они просто городские пижоны, только с рамой и цельным мостом?
Вопрос темы в ее названии
Эти машины унаследовали проходимость своих предков, или ныне они просто городские пижоны, только с рамой и цельным мостом?
"легендарных", "унаследовали", "предков"... Что реклама с людьми делает
В конструкции радикально ничего не изменилось. Двигатели стали посложней, электроники добавилось. А так, в принципе, всё тоже самое. Первый Прадо был полностью на мостах, но с 90-го кузова передняя независимая.
это всё маркетологи виноваты
ниссан террано тоже "типа легендарный" был, а теперь он перемордованный дастер.
ниссан террано тоже "типа легендарный" был, а теперь он перемордованный дастер.
это всё маркетологи виноватыда и патрол туда же
ниссан террано тоже "типа легендарный" был, а теперь он перемордованный дастер.
из дискавери что сделали? жду с нетерпением выхода нового алюминиевого дефендера с независимой подвеской
наверняка будет брод 900мм брать и иметь клиренс до 380мм
боюсь из дефендера тоже сделают что то типа гражданского хаммера, т.е. уже "не торт".
пысы пересел намедни с дефа 90, по причине ремонта, на йети - по привычке полез парковаться на уже насиженный ранее сугроб и сел на пузо.
тогда то и понял, почему тыкаясь левой рукой в замок зажигания - там его не находил и вставлял ключ справа
пысы пересел намедни с дефа 90, по причине ремонта, на йети - по привычке полез парковаться на уже насиженный ранее сугроб и сел на пузо.
тогда то и понял, почему тыкаясь левой рукой в замок зажигания - там его не находил и вставлял ключ справа
Сейчас читают
Семейный минивен.
8954
54
Муки выбора сигналки
177643
242
проишествие на светофоре
9760
36
Как обычно. Гарантийный срок отбегает, а потом...Потом пусть покупают новую машину. Производителю деньги нужны.
а какая будет цена и надежность не важно?это сарказм был
ну пыжеспорт вообще недалеко ушёл от своего действительно легендарного предка-пыжа во втором кузове, тут преемственность прямая
никаких интегрированных рам и сзади по прежнему мост
никаких интегрированных рам и сзади по прежнему мост
а какая будет цена и надежность не важно?А ему на нем ездить что ли?
по фотографии все дороги ровные
будешь в наших краях, поедем прокатимся по этой дорожке
будешь в наших краях, поедем прокатимся по этой дорожке
Я в заголовке про новый спорт написал, который с 2016 года пошел
ты думаешь я по горным дорогам и камням не ездил? )) не вспомню, что бы блокировка на них мне нужна была, было несколько раз за 9 лет, когда она помогла бы, но не на таких дорогах совсем
Какая-то гнилая общемировая тенденция лепить хром куда надо и куда не надо. А уж на бампер в районе пескоструйки от впереди идущих машин это вообще за гранью.
спорить не собираюсь
приезжай, покажи как нужно ездить по горам
приезжай, покажи как нужно ездить по горам
Нормальная ровная дорога с большими камушками)) Володя, я могу тебе в Караке несколько подъёмов показать, где ты без блокировки не заедешь. Если только очень сильно разогнаться) И steel я верю, т.к. если эта дорога ещё и с приличным уклоном, то вывешиваться по осям на ней машина будет только так.
Видать очень хочется, чтобы машина продавалась, как Прадо))
угу, пока АКПП ни ёкнется (болячка)
хорошо, если корч на гарантии будет
хорошо, если корч на гарантии будет
про болячки не в курсе, мопед не мой.
к том же на механике был
к том же на механике был
вроде есть какой-то усиленный вариант АКПП, но поскольку читал, причем по диагонали, то могу ошибаться
А этот белый паджеро лифтованый? Какой у него размер резины?
на сколько я знаю его никто не лифтовал
резина 32" или 33"
ехал в целом неплохо, только бампер задний раза три оторвали
дискавери мой до туда вообще не доехал. штурмана не было, а смому постоянно выпрыгивать/запрыгивать мне быстро надоело, так что дискавери бросили и поехали на паджерике дальше
резина 32" или 33"
ехал в целом неплохо, только бампер задний раза три оторвали
дискавери мой до туда вообще не доехал. штурмана не было, а смому постоянно выпрыгивать/запрыгивать мне быстро надоело, так что дискавери бросили и поехали на паджерике дальше
old_kotik
guru
это штурман. что ты - штурмана не узнал
steel
v.i.p.
это водитель паджеры
у меня штурмана не было. народу было много, но штурмана среди них не было. если вы понимаете о чем я
PS поздно заметил, что там кружочком обведеноэто не штурман, это пассажир
у меня штурмана не было. народу было много, но штурмана среди них не было. если вы понимаете о чем я
PS поздно заметил, что там кружочком обведеноэто не штурман, это пассажир
Глядя на вторую фото этой дороги я утверждаюсь в мысли, что блокировка там необязательна, и я по таким дорогам без штурмана езжу, так как зацепиться там не за что, а если и зацепиться, то мне по.п.5. (единственное что там снизу жалко - баки, но они такие мятые, что я уже жду когда потекут и поставлю больше объёмом было бы сильнее жалко - поставил бы защиту). Со штурманом получается долго, егож не обгонишь Ну а бампер на внедорожнике если оторвался, значит туда ему и дорога, надо нормальный делать, железный
Молодец, по двум фотографиям сложность всей дороги увидел
надо тебе в битву экстрасенсов, способности определенно есть
надо тебе в битву экстрасенсов, способности определенно есть
ну так ты выложи фото со сложностями, а то грунтовки выкладываешь и о блокировках говоришь
я фото выложил не для того, чтобы письками мериться. кому надо, тот увидел что надо, а кто не увидел, тому значит не надо
да и на фото рельеф достаточный, что бы вывесить не сильно длинноходную независимую подвеску