а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?
я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
по субъективным ощущениям шестеренчный диф лучше ТОДа даже на асфальтеА на асфальте 4вд тебе на 2-х тоном авто с центром тяжести как у телеги тракторной зачем?
А что там не так с надежностью удобством и экономичностью?Ну по Артему так только фулл тайм на кочегре с блокировкой...
[censored] fuel economy!!!!
Крутилки - не то...
Помогалки - не так...
Подключалки - не вовремя...
Ну...чтобы спать в гололед за рулем. Приехал на работу. Выпил кофе. Проснулся после кофе или наоборот заснул. Случаи бывают разные.
DmNSK
guru
Что то не нашел ничего красочного
Основной упор на унификацию со всей продукцией ваза
Основной упор на унификацию со всей продукцией ваза
Ну понеслась! Дром купил нового патра на тест за лям слишним
И бак снизу.поуродски висит
И бак снизу.поуродски висит
И бак снизу.поуродски виситну посмотрим как отрывать будут...
Сейчас читают
Взгляд сбоку
75001
665
Что нам хорошо, и что нам счастье доставляет!
6566
55
Страшная
7300
68
Ну по Артему так только фулл тайм на кочегре с блокировкой...Ты будешь удивлён насчёт экономии и фуллтайма.
[censored] fuel economy!!!!
а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?не-а...
я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
ну, срывы на любом типе привода неприятно...
на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.
хотя и на переднем вполне нормально ездиется.
на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости. А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые .
и за счет чего это поведение меняется на фултайме?
и за счет чего это поведение меняется на фултайме?За счет разницы в зацепе по траектории колес...
Они (перед и зад) как бэ переодически пытаются обогнать друг друга...
А на задке все предсказуемо...
главное не газовать в поворотеСамый верный способ убраться с дороги...
Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.
Шестереночный фултайм поймать можно. То что хуже ощущается - верно. Так что ловить приходится по факту. Какой-то из дней был особо скользким, пришлось несколько раз ловить (ни до, ни после не приходилось). Успевал до срабатывания ЕСП.
"при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной" - это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят.
"при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной" - это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят.
это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят.Так себя ведёт фуллтайм нивы/лнндровера и т.д., где все дифы свободны. Физику процесса представь, когда хоть и все 4 колеса ведущих, но вращается самое свободное.
Из последнего пример, вывалился привод у Дискавери из гранаты, и все диско встал, ибо весь крутящий момент шёл на этот привод.
TechnoGreen
v.i.p.
Как на снегоходе, вроде руль есть, а чтоб повернуть по резче, мало рулем крутить, нужно еще весом тела поработать)
На Эстиме 4вд фулл мкпп (электроники никакой) катался на озере у Станционки - самые быстрые круги только с газом, в буксе.
Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.
При чем букса надо чуть с избытком для выравнивания зацепа по осям - тогда углы и перекладки оптимальные.
Шестереночный фултайм поймать можно.От скорости зависит. На скорости 60+ если фулл пошел, то без электроники поймать его нереально...
Просто не хватит ширины полосы, так как траектория на 4wd всегда широкая.
А это считай дтп либо со встречкой/попуткой, либо с сугробом/кюветом.
Не вижу причин лочить диф на дорогах общего пользования. То что будет вращаться самое свободное согласен. Только сила сцепления колес, даже на той кашице, что сейчас, дворы не в счет, примерно одинаковая у всех 4. Поэтому поведение машины куда больше влияет симметричный или нет диф. У меня не симметричный, основной момент на зад. Поведение скорее напоминает заднеприводное авто.
Ну я там же катался, на D3. Когда машина срывается с траектории, начинаешь хвалить создателей, что у него ещё не крашенные бампера)))
На бердском было. Скорость была где-то 70+. Поймал. Внял. Ушел в правый, снизил скорость. Думаю окружающие даже не заметили.
При чем букса надо чуть с избытком для выравнивания зацепа по осям - тогда углы и перекладки оптимальные.Интересно, как ведет себя торсен в этих случаях. В теории должно быть на порядок лучше, а как на практике?
К любому авто нужно привыкнуть. Вначале радуешься помогайкам - опять спасли. Потом привыкаешь, начинаешь понимать как себя авто поведет и перестаешь срывать. Начинаешь считать помогайки бесполезными.
Интересно, как ведет себя торсен в этих случаях. В теории должно быть на порядок лучше, а как на практике?У меня на Ферозе в задке LSD, но на полном давать угла ваще не реально, то ли база короткая, то ли у меня руки из жо... (ну там правда еще трапеция и руль мягко говоря не поворачивает)...
Не могу запустить даже толком...
А вот на задке -УИИИИИ-ХУУУУУУУУ...
Все кольца мои...
Особенно новое на МЕГЕ - полностью главное...
главное не газовать в поворотеУ патрика нового есть система курсовой устойчивости.
Я на своем корейце на повороте вваливаю газу. и ESP мигает лампочкой и рулит как трамвай по рельсам.
НО. у меня задница сама подключается. А вот у патрика перед не подключен
Тест патрика ESP
А кукушка при чем тут. Господа тема про что????
Правильно.
Правильно.
Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости.сомнительный минуспозавчера у нас случился казус. за ночь внезапно выпало примерно 15-20 см снега.
естественно дороги утром были все засыпаны. а у меня АТшка стертая и как на зло передний кардан на балконе
вот я вкусил все прелести заднего привода зимоймомент срыва хорошо чувствуется и ловить легкотолько смысл если любая попытка хоть как-то ускориться приводит к попытке зада обогнать перед? более-менее по колее можно ехать 50-60. любая попытка ускориться выехать с раскатанной колеи = ловить задницу
в прошлом году в аналогичных условия с передним карданом на положенном месте я по трассе 80-90 ездил. были легкие попытки ухода с траектории, но легко пресекались поворотом руля
А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые .ни разу с таким не сталкивался
тойота уже не помню как рулилась, вроде проблем особо не было. у форика явнр выраженное переднеприводное поведение за исключением когда селектор в 1. но там и скорость никакая
у дискавери близкая к нейтральной поворачиваемость. так как никаких помогаек нет, то при нажатии на тормоз он вероятнее всего поедет прямо. при добавлении газа будет смещаться наружу поворота пока передняя ось не сорвется
так чтоб раз и развернуло было только в ледяной колее, но там от типа привода не зависит
АФМ
guru
Зачетный скребок. Мне нравится. Где взяли??? Сколь стоил???
DmNSK
guru
Ждем на всех нечищенных дорогах города
Volodya
old hamster
Сами делали, или готовый где нашли? Мне такое тоже нужно будет, уже думал как самому сварить, поэтому интересуюсь
В автофоруме выкладывали ссылку, где взяли
ВладимировАА
experienced
Сами делали, или готовый где нашли? Мне такое тоже нужно будет, уже думал как самому сварить, поэтому интересуюськупили готовый с Омска, но могли и сами сварить, ссылка в теме про "Хватить дрифтить, айда в сугробы"
Стартовал перегон на восток
Прямо сейчас дромовский УАЗ Патриот 2017 едет на Восток! За рулем наш старый друг Иван Rockport, который будет раз встречи со всеми желающими провести тест-драйв этого чуда. Трекер в автомобиле будет установлен лишь к 1 января (вы сможете следить за местонахождением автомобиля онлайн на карте), поэтому вся связь с экипажем пока что лишь по телефону +7 977 289-65-33.
Предварительный план пробега:
3 января: Омск — Новосибирск
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
Прямо сейчас дромовский УАЗ Патриот 2017 едет на Восток! За рулем наш старый друг Иван Rockport, который будет раз встречи со всеми желающими провести тест-драйв этого чуда. Трекер в автомобиле будет установлен лишь к 1 января (вы сможете следить за местонахождением автомобиля онлайн на карте), поэтому вся связь с экипажем пока что лишь по телефону +7 977 289-65-33.
Предварительный план пробега:
3 января: Омск — Новосибирск
http://www.drom.ru/uaz/patriot/#blog
ну и? патриот не видели в живую? сходите к ОД.
вот если б они что нить уникальное перегоняли, тогда было б интересно
вот если б они что нить уникальное перегоняли, тогда было б интересно
одно дело сходить к ОД и раз прокатится
другое дело почитать как он себя поведет на большом перегоне и сделать какие-то выводы
другое дело почитать как он себя поведет на большом перегоне и сделать какие-то выводы
это Омск-Новосибирск большой пробег?
да хоть и москва-владивосток... имхо ни о чем
как он себя поведет на большом перегонетак он уже глючит....
у меня родственники в 2002 году ездили караганда-владивосток-караганда на королле с 1.3, ваще ни разу не подвела машина.
А тут большой РАМНЫЙ джип, по омской трассе проедется
точно надо приехать посмотреть, может чего отвалилось за 700 км
А тут большой РАМНЫЙ джип, по омской трассе проедется
точно надо приехать посмотреть, может чего отвалилось за 700 км
Вот интересно, сам хочет приехать посмотреть а других отговаривает
А чота я не вижу краш-теста, что на неделе Авторевю заказало. Занятный.
так он уже глючит....вы считаете то что они написали - глючит? поверьте мне, это такие мелочи..., во первых для уаза, второе, когда мой хороший знакомый 10 лет назад купил нового РР спорт - вот где глючило, притом что в данную сумму что тогда, что сейчас, как минимум 5 патриотов можно купить
это Омск-Новосибирск большой пробег?Москва-Владивосток вообще-то